Jump to content
Sign in to follow this  
patr1k

Роберт Кубица

Recommended Posts

 

Скрытый текст

 

Robert Kubica 

Скрытый текст

DTM_(AV-CRED).thumb.jpg.938ce9e5d31e1e48cd83b89726ce00b1.jpg

 

Скрытый текст

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, cosmi сказал:

"сечь" это осознавать реальный уровень пилота

И какой он у сабжа? Вот сегодняшний. Вот как сам считаешь без пустой болтовни и смайлов. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Didi сказал:

Так-то ему и оправдание себе искать не надо

в смысле? а когда он гонит в сми, что запчастей не хватает, что поребрики атаковать нельзя, что шасси якобы подсунули дефектное, это типа не оправдания? другое дело, что уже даже самым упоротым фанатикам должно быть понятно, что дело не в бобине

Цитата

Роберту выпал шанс, он им воспользовался. 

Виновата сама система Ф1, при которой, команда вынуждена брать не за талант, а за чек. 

не согласен. это обоюдная вина - с одной стороны, мажоры, которые хотят любой ценой залезть в кокпит, с другой - те, кто готовы их принять. и спрос, и предложение готовы

Edited by Sergey_SS

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.01.2019 в 21:41, karam сказал:

Объективно это будет очень печальное зрелище. Возраст, отсутствие наката и травма не могут не сказаться. 

 

В 11.01.2019 в 13:31, cosmi сказал:

"опять краши, сопли и т.д."

и это без секрета:connie_45:

 

В 22.01.2019 в 11:56, nelsonpiquet2007 сказал:

Я буду болеть за Роберта, так как он пилот моей любимой команды и на него возложена тяжелая ноша -преодолеть период жирнорентовщины. Высоких ожиданий не испытываю, жду что будет крепким середняком.

Некоторые ожидания перед началом сезона.

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, Sergey_SS сказал:

в смысле?

на это уже ответила

57 минут назад, Sergey_SS сказал:

не согласен. это обоюдная вина - с одной стороны, мажоры, которые хотят любой ценой залезть в кокпит, с другой - те, кто готовы их принять. и спрос, и предложение готовы

Люди, которые хотят попасть в кокпит будут всегда. 

Edited by Didi

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Didi сказал:

Люди, которые хотят попасть в кокпит будут всегда. 

Ну не чучелом же или тушкой как в нашем случае. Хорошо, что сейчас введение суперлицензии отсекает совсем уж  никчемных. Но это касается почему-то только молодых пилотов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 minutes ago, Bricklin said:

Ну не чучелом же или тушкой как в нашем случае. Хорошо, что сейчас введение суперлицензии отсекает совсем уж  никчемных. Но это касается почему-то только молодых пилотов.

Все логично, не садить же возрастных бывших пилотов Ф-1 снова в молодежку, они свою суперку уже заработали, коли есть команды, желающие их брать, то пускай катаются. Да и возвращение бывших пилотов обратно в Ф-1 не такое уж частое зрелище, чтобы из этого делать проблему.

Что касается рентовщины, то в былые времена контроля вообще не было, за руль садились всякие принцы, князи и сэры без всякой проверки. Сейчас даже ренты гоняют на более-менее приличном уровне.

Хотелось бы конечно вообще исключить деньги как фактор влияния на выбор пилотов, но как это сделать? Я вижу только один путь - улучшение финансового состояния команд путем более справедливого перераспределения доходов, но что-то пока все буксует.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ahilles сказал:

И какой он у сабжа? Вот сегодняшний. Вот как сам считаешь без пустой болтовни и смайлов. 

не радует

но быстрее "строллов":smile7:

 

2 часа назад, piloto сказал:

Так ты вроде уже не раз и давно уже.

авторитетно, как спец по "птенцам гнезда петрова"(с петром первым не путать!), заявляешь?!:D

2 часа назад, piloto сказал:

ожидания перед началом сезона.

ну, некоторые себе и "ожиданий" не могут позволить! особенно после дтм!:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

40 минут назад, Bricklin сказал:

как в нашем случае

ты, со своим случаем, начиная с петрова, из лужи ни как не выберешься

а ведь еще мазепин вместо шварцмана!:connie_08:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Tony666 сказал:

Все логично, не садить же возрастных бывших пилотов Ф-1 снова в молодежку, они свою суперку уже заработали, коли есть команды, желающие их брать, то пускай катаются. Да и возвращение бывших пилотов обратно в Ф-1 не такое уж частое зрелище, чтобы из этого делать проблему.

Если бы эти возрастные пилоты  перед возвращением хотя бы участвовали в гонках. Хотя бы в чем-то типа AGP. Между молодежками и собственно Формулой 1 нет какого-то промежуточного звена, где бы могли гоняться молодые, не получившие места, и возрастные, лишившиеся места. Где хотя бы их можно было сравнить между собой. Вон Хартли вроде молодой, чемпион ВЕК, а выступление в ТР было удручающим. В случае с Кубицей без какого-либо наката нельзя было всерьез ожидать  результатов. Ну нельзя превращать Формулу 1 в  Формулу Босс   https://www.bossgp.com/

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Bricklin сказал:

Между молодежками и собственно Формулой 1 нет какого-то промежуточного звена, где бы могли гоняться молодые, не получившие места, и возрастные, лишившиеся места.

Индикар, ВЕК, СуперФормула, Ешка....

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Bricklin сказал:

А если еще Мазепин

зевсик, ты б определился!

то латифи придет

то мазепин

колбасит тебя:connie_08:

но радует, что про шварцмана, ты уже не споришь:yahoo:

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 minutes ago, Bricklin said:

Вон Хартли вроде молодой, чемпион ВЕК, а выступление в ТР было удручающим. В случае с Кубицей без какого-либо наката нельзя было всерьез ожидать  результатов.

Так в том то и дело, что накат в ВЕК никакой пользы для Ф-1 не принесет, ибо слишком разная техника. Вот на практике, как вы себе это представляете? Предположим, решил Райкконен после двухлетнего перерыва вернуться в Ф-1, и что ему теперь, годами в ВЕКе суперку накатывать? А там ведь тоже надо в топ-команду еще попасть, чтоб результаты нормальные были. Он так в этом ВЕКе и состарится и никакого возвращения не произойдет. Ну или когда 41-летнего Мэнсела или Шумахера обратно в кокпит сажали, ну какие баллы на суперку могут быть уже в таком возрасте, когда до конца карьеры остаются считанные годы.

В случае с ветеранами Ф-1 есть естественный фильтр в виде километража на тестах, где команды сами могут оценить их кондиции и принять для себя решение, стоит овчинка выделки или нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, jurykovalev сказал:

Индикар, ВЕК, СуперФормула, Ешка....

Индикар и Суперформула да, близко. Но ВЕК и электрички слишком экзотично. На мой взгляд оптимальна была бы формула с болидами трехлетней давности. Но это конечно не в этой жизни.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, piloto сказал:

Теперь и Латифи объехал в Барсе, проехав быстрее чем польский рента-драйвер в квалификации. Латифи )))

Унижение протеже Орлена за их же деньги продолжается

Я так понимаю, он заодно проехал ещё и быстрее чем британское тошнилово в квале, продолжив унижение протеже Мерса, но ты скромно предпочел об этом умолчать, да?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, Bricklin said:

Индикар и Суперформула да, близко.

Не знаю как на счет Суперформулы, но Индикар нифига не близко. Дубовые машины без тормозов на овалах или раздолбанных городских трассах, на это блюдо надо заново учиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Tony666 сказал:

Так в том то и дело, что накат в ВЕК никакой пользы для Ф-1 не принесет, ибо слишком разная техника. Вот на практике, как вы себе это представляете? Предположим, решил Райкконен после двухлетнего перерыва вернуться в Ф-1, и что ему теперь, годами в ВЕКе суперку накатывать? А там ведь тоже надо в топ-команду еще попасть, чтоб результаты нормальные были. Он так в этом ВЕКе и состарится и никакого возвращения не произойдет. Ну или когда 41-летнего Мэнсела или Шумахера обратно в кокпит сажали, ну какие баллы на суперку могут быть уже в таком возрасте, когда до конца карьеры остаются считанные годы.

В случае с ветеранами Ф-1 есть естественный фильтр в виде километража на тестах, где команды сами могут оценить их кондиции и принять для себя решение, стоит овчинка выделки или нет.

Не сработал в это раз этот естественный фильтр. Просто жалкое зрелище. Это еще ведро Вильямса нивелирует разрыв между Расселом и Кубицей. Все равно последние на финише.  На том же Макларене было бы как в случае с Вандорном и Алонсо, если не ужаснее.

Но возвращений 40-летних  ветеранов в будущем уже не будет. Даже сегодня представить возвращение того же Баттона невозможно.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Bricklin сказал:

На том же Макларене было бы как в случае с Вандорном и Алонсо, если не ужаснее.

Еле-еле, на самом финише сезона, вырванное Алонсо преимущество по очкам 17:13 если и можно назвать словом "ужасно", то только для самого Алонсо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Red_front сказал:

Еле-еле, на самом финише сезона, вырванное Алонсо преимущество по очкам 17:13 если и можно назвать словом "ужасно", то только для самого Алонсо.

21:0 по квалам по итогам сезона 2019 во внутрикомандном противостоянии пилотов Вильямса для тебя будет предсказуемым итогом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Bricklin сказал:

21:0 по квалам по итогам сезона 2019 во внутрикомандном противостоянии пилотов Вильямса для тебя будет предсказуемым итогом?

Не вижу связи между твоими заявлениями. То "предсказуемо", то "ужасно". Так что, лучше поясни мысли, которые ты пытался донести своими двумя последними постами. Что и кому будет ужасно, при чём тут предсказуемость и какая связь твоих влажных фантазий про 21:0 с противостоянием Алонсо с Вандорном.

Edited by Red_front

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Bricklin сказал:

Это тот, кто был у тебя до того, как ты поставил свою жопу на кон Dominic Greene ? Ты чего-то за всеми пристаешь по форуму. Не первый раз читаю у тебя .

п 5.8, +1 балл

Share this post


Link to post
Share on other sites

я так понимаю, что ждем теперь, в ветке, Ёлкидзе :rolleyes:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 minutes ago, Bricklin said:

Не сработал в это раз этот естественный фильтр. Просто жалкое зрелище. Это еще ведро Вильямса нивелирует разрыв между Расселом и Кубицей. Все равно последние на финише.

 

Ну, с практической точки зрения Вильямс с Кубицей ничего не теряет. Набрать очки на этом ведре не смог бы никто, а Кубица принес деньги и внимание к команде. Думаю с фильтром осечки не было, Виллы проверили, что Кубица способен ехать, темп может и не поражал воображение, но, трезво оценив плюсы и минусы контракта, решили что и такой темп сойдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Tony666 сказал:

 

Ну, с практической точки зрения Вильямс с Кубицей ничего не теряет. Набрать очки на этом ведре не смог бы никто, а Кубица принес деньги и внимание к команде. Думаю с фильтром осечки не было, Виллы проверили, что Кубица способен ехать, темп может и не поражал воображение, но, трезво оценив плюсы и минусы контракта, решили что и такой темп сойдет.

Согласен с Вами , там действительно разбираются во всех тонкостях Ф1 и прежде чем возвращаться Роберт с командой рассмотрели ситуации с разных с сторон...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Резервный пилот «Рено» Сергей Сироткинотметил, что хотел бы занять место поляка Роберта Кубицы в команде «Формулы-1» «Уильямс».

На вопрос журналистов по этой теме пилот ответил утвердительно. 

— Меня часто спрашивают об этом. Я как пилот хочу соревноваться с лучшими гонщиками мира на любой машине — неважно, насколько она хороша — и выжимать максимум из нее и из себя. Я могу понять, как принималось такое решение в свете глобального проекта, но я хочу гоняться, — сказал Сироткин. 

Напомним, что Кубица в сезоне-2019 заменил в «Уильямсе» Сергея Сироткина, который стал резервным пилотом «Рено».

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Bricklin сказал:

Ну не чучелом же или тушкой как в нашем случае. Хорошо, что сейчас введение суперлицензии отсекает совсем уж  никчемных. Но это касается почему-то только молодых пилотов.

Потому что прецедентов с возвращением пилотов +/- 30 небольшое, да и после Брендона (ну, у него не возвращение) с Робертом желающих явно не прибавится. 

1 час назад, patr1k сказал:

но я хочу гоняться

Вот, я с этим согласна, лучше W, чем скамейка/wec для молодых гонщиков. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Red_front сказал:

Я так понимаю, он заодно проехал ещё и быстрее чем британское тошнилово в квале, продолжив унижение протеже Мерса, но ты скромно предпочел об этом умолчать, да?

Меня не интересуют другие, меня интересует польская немощь, которая сливает всем. И в тестах и на трассе, начиная с Сироткина. Вот в очередной раз слила какому-то ноунейму из младшей серии. Так что утрись.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...