Red_front Опубликовано 17.08.2019 06:53 13 часов назад, saras сказал: А 70 процентов чего? Думаю распределения усилия рук, при повороте руля. О каком стиле идет речь? И что ты подразумеваешь под изменением стиля пилотирования? Хорошо поговорить с умным человеком, да? Сам задал вопрос, сам на него ответил, причём, даже раньше, чем задал... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
saras Опубликовано 17.08.2019 07:16 1 час назад, Red_front сказал: Хорошо поговорить с умным человеком, да? Сам задал вопрос, сам на него ответил, причём, даже раньше, чем задал... То есть это не проблемы с рукой, это такой стиль пилотирования.... на расслабоне одной руки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 17.08.2019 15:49 8 часов назад, saras сказал: То есть это не проблемы с рукой, это такой стиль пилотирования.... на расслабоне одной руки? А почему нет? Жакус не умел в нормальные настройки педалей. Но не считал это проблемой и приехал к титулу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
electfishw Опубликовано 17.08.2019 20:05 В 15.08.2019 в 20:56, Red_front сказал: Разумеется. Вот если бы он сказал, что при 70/30 пилотировать сложнее, чем при 50/50 - это было бы про проблемы. А так сказано всего лишь про изменение стиля пилотирования. А про изменение стиля удержания столовых приборов, ни где не сказано? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 17.08.2019 20:38 4 часа назад, Red_front сказал: А почему нет? Жакус не умел в нормальные настройки педалей. Но не считал это проблемой и приехал к титулу. Так это не байка, что у него в первый сезон ход педали 2 миллиметра был? А, вообще, учитывая, как он стартовал в 97 году, мог бы титул оформить уже к Нюрбургрингу. И не понадобился бы таран Супы, честь бы спасли Михаэлю, тот мог бы и дальше называть Аделаиду "простым гоночным инцидентом". Да и у Култхарда было бы на победу меньше, легитимизировать роль второго пилота для него было бы гораздо легче. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 18.08.2019 05:04 9 часов назад, electfishw сказал: А про изменение стиля удержания столовых приборов, ни где не сказано? тебе к доХтуру с этим вопросом он со "столовым прибором" оч классно обращается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 18.08.2019 06:16 10 часов назад, electfishw сказал: А про изменение стиля удержания столовых приборов, ни где не сказано? А почему тебя это так волнует? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тим Опубликовано 19.08.2019 02:07 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Broyler Опубликовано 19.08.2019 05:10 В 16.08.2019 в 19:32, saras сказал: О каком стиле идет речь? И что ты подразумеваешь под изменением стиля пилотирования? Дрифт одной рукой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
saras Опубликовано 19.08.2019 05:46 1 час назад, Broyler сказал: Дрифт одной рукой Токийский дрифт есть, осталось снять польский Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 19.08.2019 06:55 1 час назад, saras сказал: Токийский дрифт есть, осталось снять польский а скока серий будет про пинки квяту? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
liss777 Опубликовано 19.08.2019 16:42 Парень прям искренне удивляется........... Расселл пожаловался на ненависть со стороны фанатов Кубицы. Отвечая на вопрос, как он воспринимает негативный фон в социальных сетях, Расселл сказал *.com: «Немного обидно, что 50% комментариев к моим постам – это ненависть от польских фанатов, тогда как другие 50% – в мою поддержку. Но меня действительно волнует лишь взгляд изнутри, что обо мне думают в Williams, что думают в Mercedes. Но при этом все же хочется, чтобы тебя уважали и другие. Не считая болельщиков из Польши, я не встречал никого, кто относился бы ко мне без уважения или проявлял какую-либо ненависть. Я понимаю всю ситуацию и могу только надеяться, что однажды у меня будут такие же страстные поклонники, как и у него [Кубицы]». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 20.08.2019 10:50 18 часов назад, liss777 сказал: Парень прям искренне удивляется........... Расселл пожаловался на ненависть со стороны фанатов Кубицы. Отвечая на вопрос, как он воспринимает негативный фон в социальных сетях, Расселл сказал *.com: «Немного обидно, что 50% комментариев к моим постам – это ненависть от польских фанатов, тогда как другие 50% – в мою поддержку. Но меня действительно волнует лишь взгляд изнутри, что обо мне думают в Williams, что думают в Mercedes. Но при этом все же хочется, чтобы тебя уважали и другие. Не считая болельщиков из Польши, я не встречал никого, кто относился бы ко мне без уважения или проявлял какую-либо ненависть. Я понимаю всю ситуацию и могу только надеяться, что однажды у меня будут такие же страстные поклонники, как и у него [Кубицы]». Бедный Латифи. Мне его уже жалко )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhalych Опубликовано 20.08.2019 10:53 2 минуты назад, jals сказал: Бедный Латифи. Мне его уже жалко )) Не жилец. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 21.08.2019 12:17 В 19.08.2019 в 19:42, liss777 сказал: Расселл пожаловался на ненависть со стороны фанатов Кубицы. В 20.08.2019 в 13:50, jals сказал: Бедный Латифи. Мне его уже жалко )) Представителям Рассела просто нужно донести ему, что пишут на русскоязычных ресурсах в адрес того же Кубицы, в адрес Ферстаппена, в адрес Гасли или Карлоса Сайнца... И все. Парень вздохнет с облегчением. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тим Опубликовано 22.08.2019 02:37 Джонни Херберт, бывший пилот эфадины Цитата «Я знаю Роберта, я знаю, что его ментальность не изменилась с момента последней гонки в Абу-Даби в 2010 году, с его победы в Канаде, – сказал Херберт ###.###. – Его инстинкты все еще заточены на победы, и в этом отношении ничего не изменилось. В этом году он часто был близок к Джорджу или даже опережал его в тренировках, но как только дело доходит до квалификации, результат оказывается иным. Все, что я знаю про современные машины – я никогда их не пилотировал, так что не могу утверждать, – что они требуют множества изменений по ходу квалификационного круга. Переключатели передач вверх и вниз у него расположены с одной стороны, но при этом ему требуется той же рукой менять положение других переключателей. Это сложный процесс. Успевает ли он все делать вовремя? Я думаю, он смог решить пару проблем, но в целом ему все равно чего-то не хватает, чтобы выиграть у Джорджа. Может быть, ему нужно больше времени? Я бы сказал, что да. Но проблема в том, что в Формуле 1 у тебя нет времени. Я знаю по себе, из-за травм ног мне пришлось адаптироваться к нескольким процедурам. Но машины сейчас очень сложны по сравнению с моим временем. Тебе необходимо переключаться между разными режимами работы мотора, чтобы извлечь из него максимум – и из-за ограничений ему может быть сложно. Джорджу это дается легко, он может просто взять и выставить переключатель в нужное положение, не задумываясь об этом. Все происходит само собой. Роберт же, возможно, должен больше думать об этом. А когда ты задумываешься о таких мелочах, это всегда сказывается. У меня были проблемы с торможениями. Мои торможения после аварии, ощущения от них, уже никогда не были прежними. А ощущения очень и очень важны. Я бы даже сказал, что предпочел бы иметь травмы, которые сейчас у Роберта, а не те, что были у меня. Ведь ноги – наверное, самое чувствительное: ими ты чувствуешь торможения, ими управляешь разгоном. Именно через ноги ты понимаешь, что именно происходит с машиной. Руки тоже важны. Но я думаю, что ноги для пилотажа – важнее. Проблема, как я и сказал, состоит в том, что эти машины стали настолько сложны. Когда я был в Ф1, у нас на руле были всего две-три кнопки. У нас была всего одна для “проблемного” режима мотора. Но те времена уже давно прошли. Если бы ему нужно было только переключать передачи, я думаю, это не стало бы проблемой. Потому что тогда он мог бы больше концентрироваться на пилотировании. Его левая рука достаточно сильна, чтобы он мог контролировать ей руль. Но, я думаю, проблема в другом. Опять же, не знаю наверняка. У меня нет данных телеметрии, я не понимаю, как работают эти машины. Но я наблюдал за ним на тестах в Абу-Даби в прошлом году – как он переключался. Эти штуки переключают передачи так быстро – бам, бам, бам, – а ему между этими переключениями надо менять и другие параметры. Это просто слишком быстро. Он проводит не столь сильный сезон, как мне бы хотелось. Определенно, он сам не слишком доволен. Я знаю, что он разочарован. Это заметно по его лицу. Как ему выбраться? Я не знаю. Но думаю, этот сезон в каком-то смысле показал, что – по моему мнению, опять же – Роберт уже не тот. Жаль это признавать, потому что его талант никуда не делся. Он все тот же». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 22.08.2019 04:04 Рассел просто завидует, что у него нет таких преданных болельщиков. Надо пройти через то, что прошел Роберт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 22.08.2019 11:14 Да просто у Жорика после Германии неприкрыто бомбит от всего, связанного с Робертом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Broyler Опубликовано 24.08.2019 17:56 В 22.08.2019 в 14:14, Red_front сказал: Да просто у Жорика после Германии неприкрыто бомбит от всего, связанного с Робертом. Да от всего связанного с Робертом бомбит уже самого Роберта Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 30.08.2019 10:33 Какая боль, какая боль Латифи-Кубица 2-0 (не воспринимайте всерьез) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piloto Опубликовано 30.08.2019 13:24 1 час назад, jals сказал: Какая боль, какая боль Латифи-Кубица 2-0 (не воспринимайте всерьез) Фабричнова на Матче делилась инсайдом, что польский гений ни в коем случае не собирается продлять свои выступления в Вильямсе . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 30.08.2019 13:52 26 минут назад, piloto сказал: Фабричнова на Матче делилась инсайдом, что польский гений ни в коем случае не собирается продлять свои выступления в Вильямсе . Откуда у нее такой инсайд? раньше инсайдами только ОПК славилась)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piloto Опубликовано 30.08.2019 14:13 Только что, jals сказал: Откуда у нее такой инсайд? раньше инсайдами только ОПК славилась)) Ей поляки рассказали, а она уже пересказала. ОБС )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 30.08.2019 14:37 (изменено) 4 часа назад, jals сказал: Какая боль, какая боль Латифи-Кубица 2-0 (не воспринимайте всерьез) Так все местные кубофобы, когда Роберт отдирал Жорика в практиках, наперебой здесь визжали, что практики ничего не значат. Методичка поменялась? Изменено 30.08.2019 14:37 пользователем Red_front Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pararam Опубликовано 30.08.2019 14:51 Отличные практики, мастерское тактическое сохранение ресурса машины Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах