Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Didi

Шарль Леклер

Recommended Posts

3 минуты назад, BJayDS сказал:

Ну тогда надо было вообще хард ставить, только пораньше.

Хард вряд ли мог бы ехать быстрее софта. Шарлю надо было круги на секунду быстрее ехать чем остальные на медиуме, а это не совсем реально на мой взгляд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ на софте тоже был не очень, отставал от Мерсов... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, BJayDS сказал:

В общем, сам во всем виноват.
Вчера темп Феррари позволял взять поул, сегодня темп Феррари позволял взять победу.
Возможно был смысл пойти на два пит-стопа М-М-С, но сомнительно.
Ну хотя бы БК у нас.

Это в какой реальности был темп на победу? Вообще ни малейшего шанса

13 минут назад, smetka сказал:

Была надежда, что поборется с Максом, но увы.

Софт вообще не работал, Фет на первом отрезке кое как протянул, а потом вообще труба с Софтом была

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будут изучать телеметрию, чтобы понять что случилось

 

Еще вроде Скаю сказал так как темпа на софте не было, понимал, что Макса не догнать, и решил не атаковать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 - Быстрый круг является утешением для тебя?

 - Нет, это не доставляет мне особой радости 

D5P21kwXkAE6Vtg.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Didi сказал:

D5P21kwXkAE6Vtg.jpg

Давали бы за него очков 5 хотя бы :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К Шарлю нареканий нет, во всём надо винить Феррари. Лучшая машино, а такое ... коричнево-пахнущее.

А принц пока становится только злее и стальнее )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, jals сказал:

Еще вроде Скаю сказал так как темпа на софте не было, понимал, что Макса не догнать, и решил не атаковать...

Там не темпа не было, а резина физически не способна была отыграть 20 сек за 16 кругов т.к она умирала после 10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Шарль Леклер пытался отыграться после аварии в квалификации, но стратегия Ferrari не сработала – гонщик финишировал пятым и расстроен итогами уик-энда...

Шарль Леклер: «Должно быть какое-то объяснение столь длинному первому отрезку на шинах Medium. Но мне надо посмотреть данные, прежде чем давать комментарии. У команды больше информации, чем у меня за рулем. Мне действительно казалось, что я терял время, когда Валттери, Льюис и Себастьян меня опередили. Но нужно всё проанализировать.

Я был быстр на шинах Medium. В сущности, все гонщики из лидирующей группы проехали длинный отрезок на этих шинах. После пит-стопа я спросил команду, есть ли у нас шанс отыграться – мне сказали, «нет». После этого я больше не пытался догнать лидеров, а берёг шины, надеясь проехать лучший круг гонки, когда появится такая возможность. Именно поэтому второй отрезок был далёк от идеала – дело не в плохом темпе, а в том, что у меня не было шанса отыграться.

Наша гонка могла сложиться весьма успешно, но… Честно говоря, с машиной всё в порядке – всё дело в моей вчерашней аварии. Я не допущу снова такую ошибку и сделаю выводы, чтобы стать сильнее. Сегодня всё прошло не так, как хотелось бы».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять непонятно что с тактикой, хотя я в какой-то момент начал едва ли не на победу рассчитывать, настолько уж хорошо все шло в начале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, bwitcher сказал:

Опять непонятно что с тактикой, хотя я в какой-то момент начал едва ли не на победу рассчитывать, настолько уж хорошо все шло в начале.

у меня тоже были такие мысли, я думал на софте спокойно по 1-1,5 секи будет снимать...

 

Интересно если бы был реальный пейс-кара после приколов Дэна, смог бы атаковать и кого-нибудь пройти?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артур то во второй гонке боролся за победу , но в последнем повороте столкнулся с Круттеном и после прогулке по гравию доковылял третьим

http://www.formulascout.com/krutten-wins-adac-f4-race-2/50051

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в третьей гонке Артур четвертый

в целом хороший уик энд после ужасных квал

Он пятый в чемпионате, впереди даже Петекофа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, bwitcher сказал:

Опять непонятно что с тактикой, хотя я в какой-то момент начал едва ли не на победу рассчитывать, настолько уж хорошо все шло в начале.

а какие варианты были? ещё вчера ошиблись, решив квалиться на медиуме. Чарли взял максимум возможного сегодня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Ziltoid сказал:

К Шарлю нареканий нет, во всём надо винить Феррари.

В Азербайджане Шарль сам виноват, что запорол квалу и комплект М. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fixxxer89 сказал:

В Азербайджане Шарль сам виноват, что запорол квалу и комплект М. 

Так он в  итоге на новом ехал или испорченном?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, jals сказал:

Так он в  итоге на новом ехал или испорченном?...

Скаевцы говорили, что позволили поставить новый комплект того же типа. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fixxxer89 сказал:

Скаевцы говорили, что позволили поставить новый комплект того же типа. 

Тогда краш не повлиял в плане резины , все равно второй медиум он бы не стал использовать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, jals сказал:

Тогда краш не повлиял в плане резины , все равно второй медиум он бы не стал использовать...

Ну, если бы второй медиум был, то его хотя бы в принципе можно было бы использовать... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если верить рассказам Mercedes о квале, температуре и резине, то ошибка Леклера стоила Ferrari дубля. Темп в гонке у команд был почти равным.

Две гонки назад ошибки Феттеля и команды стоили Ferrari дубля. Итого, счёт равный. Но беда в том, что у нас четыре дубля AMG вместо двух дублей AMG и двух дублей Ferrari, и это плохо даже с точки зрения спорта, не говоря уже про макаронных болельщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Didi сказал:

Я тоже не поняла за что, типа потому что обгонял машины, которые медленнее. 

обгонял хорошо, надо признать. отрезок до пита себа был хорош

но в целом про гонщика дня хз, конечно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, slowhands сказал:

но в целом про гонщика дня хз, конечно

Ну так у него и всего 17% голосов. Просто остальные выступили ещё менее ярко. Боттас тоже не показал именно сегодня ничего выдающегося, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, slowhands сказал:

обгонял хорошо, надо признать. отрезок до пита себа был хорош

но в целом про гонщика дня хз, конечно

Ну не Боттасу же давать гонщика дня...все остальные ничем не отличились, из положительного!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SAS_17 сказал:

Ну не Боттасу же давать гонщика дня...все остальные ничем не отличились, из положительного!

Чеко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jals сказал:

Чеко

Как и Боттас просто проехал без ошибок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...