Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Didi

Шарль Леклер

Recommended Posts

ИЗВЕСТНЫЙ ФОТОГРАФ ФОРМУЛЫ-1 КИМ ИЛЛМАН О ШАРЛЕ

 

Цитата

Шарль Леклер - один из немногих пилотов, который предпочитает не покидать стартовую решетку, а просто сидит на траве рядом с машиной и ждет старта. Но я боюсь, что это может измениться, потому что в Бахрейне около 30 фотографов и членов съемочной группы окружили его, пока он терпеливо ждал. Возможно, этот интерес угаснет после того, как он выиграл свой первый подиум. Давайте посмотрим, что произойдет в Китае. 

Молодой монегасский гонщик определенно показал, что может справиться с большим давлением и теперь можно с уверенностью сказать, что пройдет немного времени, прежде чем он доберется до высшей ступени подиума.


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, jals сказал:

ИЗВЕСТНЫЙ ФОТОГРАФ ФОРМУЛЫ-1 КИМ ИЛЛМАН О ШАРЛЕ

От подобных фото как-то не по себе даже. Прям в лицо лезут со своими мыльницами

SiCix8hHfA8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в паддоке

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ всё таки нашел, где ему палец показать. Изворотливый у Чарли напарник.:spiteful::D

D32wpUlW0AALOcT.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Экс-руководитель Гоночной академии Ferrari Массимо Ривола возглавил команду Aprilia Racing в Moto GP, но продолжает следить за Формулой 1 и особенно за выступлениями своего бывшего подопечного Шарля Леклера.

Массимо Ривола: «Когда за 10 кругов до финиша Гран При Бахрейна Шарля подвёл двигатель, это очень расстроило, но я остаюсь оптимистом  в тот уик-энд весь мир увидел рождение новой звезды. Я и раньше знал, на что он способен, теперь в Ferrari тоже это поняли, и мы больше не увидим таких решений, как в Австралии.

Себастьян должен доказать, что он сильнее Шарля. Но, по правде говоря, Леклер способен осложнить жизнь любому гонщику. Он один из немногих, кто нацелен на успех так же сильно, как Фернандо Алонсо. Шарль хочет побеждать, и добивается цели с невинной и обезоруживающей улыбкой. Я считаю, что Леклер выиграет титул в этом году».

 

Цитата

БЕРНИ ЭККЛСТОУН О БОРЬБЕ ШАРЛЯ И СЕБАСТЬЯНА ЗА ЛИДЕРСТВО

«Я хочу увидеть победу Себастьяна, но не уверен, что Леклер будет помогать ему. Наверное, Феттель рассчитывал на помощь Леклера и команды, но теперь уже Шарль может захотеть стать лидером. Конечно, Феттель с этим не согласится».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

 

Цитата

 

Спортивный консультант «Ред Булл» Хельмут Марко подтвердил, что из боксов «Феррари» исходит странный запах топлива. Ранее на необычный запах обратил внимание руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер. Он заявил, что топливо «Феррари» пахнет грейпфрутовым соком.

«Из боксов «Феррари» идёт странный запах, но пахнет скорее не грейпфрутом, а клубникой. Мы думаем, что там нашли идеальный состав топлива. Впрочем, мне не кажется, что речь идёт о нарушении правил. Нам нужно всё проанализировать», — цитирует Марко Autobild.

Огромное преимущество «Феррари» впервые было отмечено во время предсезонных тестов в Барселоне. После Гран-при Бахрейна специалисты на основе данных GPS подсчитали, что силовая установка итальянской команды примерно на 40 лошадиных сил превосходит по мощности двигатели болидов других «конюшен».

При этом ФИА ввела перед началом сезона новые правила и ограничения, которые, как предполагалось, уравняют работу двигателей.

Огромное преимущество есть только у заводской команды «Феррари», топливо которой поставляет компания «Шелл». Клиентские команды «Феррари», работающие на аналогичных двигателях, используют топливо других поставщиков либо, вероятно, менее продвинутую версию продукции «Шелл».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, jals сказал:

:)

 

 

 

Ждем Ферстаппена, который придет в обед и скажет, что пахнет макаронами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jals сказал:

Шарль хочет побеждать, и добивается цели с невинной и обезоруживающей улыбкой

А вот палить контору было необязательно :D

Ривола:smile156:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Гонщик «Феррари» Шарль Леклер объяснил, почему на Гран-при Бахрейна он не послушал командный мостик и сразу начал атаковать Себастьяна Феттеля в борьбе за лидерство, а не стал ждать инструкций инженеров, которые должны были последовать через два круга.

«Думаю, в Австралии я показал, что интересы команды невероятно важны, но в данной конкретной ситуации, думаю, у меня было большое преимущество по скорости в этот момент гонки, и у меня была возможность на прямых. Я не видел причин для себя поднимать ногу с педали газа и оставаться позади, так что я просто решил воспользоваться возможностью. Это был безопасный обгон, и я пошёл на него. Думаю, у нас весь уик-энд был хороший темп, и я был очень уверен в машине, я легко с ней обращался, а Себу было чуть сложнее. Так что я просто сконцентрировался на своей гонке. У меня была возможность — и я решил её использовать.

В наших отношениях с Себастьяном ничего не изменилось. С самого начала мы оба хотим победить друг друга — думаю, точно такая же ситуация в любой команде. Это нормально — хотеть победить напарника, у которого такая же машина, как у тебя», — приводит слова Леклера Crash.

Цитата

Немецкий гонщик «Феррари» Себастьян Феттель признался, что его совсем не удивило решение партнёра по команде монегаска Шарля Леклера атаковать его по ходу Гран-при Бахрейна, несмотря на просьбу из боксов ничего не предпринимать на протяжении ближайших двух кругов. 

«Я не удивлён. Было вполне очевидно, что он был намного быстрее в тот момент. Я бы мог обогнать его обратно на следующей прямой, но я рассудил, что в итоге и я потеряю больше времени, и он потеряет больше времени. В воскресенье гонка пошла не по моему сценарию, так что в тот момент не было никакого смысла мешать выступлению Шарля», — приводит слова Феттеля Planet F1.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, jals сказал:

Я бы мог обогнать его обратно на следующей прямой,

да...

 

45 минут назад, jals сказал:

я рассудил, что в итоге и я потеряю больше времени, и он потеряет больше времени.

да-да...

 

45 минут назад, jals сказал:

В воскресенье гонка пошла не по моему сценарию,

да-да-да...

охотно верю, ведь это же не Феттель лидировал в ГП...

46 минут назад, jals сказал:

так что в тот момент не было никакого смысла мешать выступлению Шарля

и не надо... :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Бахрейне Шарль Леклер был буквально в шаге от своей первой победы в Формуле 1, но его подвела техника. В Китае журналистов, в частности, интересовало, готов ли он уже претендовать на роль лидера команды.

Вопрос: Вас не удивило, насколько легко вам удалось обогнать Себастьяна Феттеля в Бахрейне?
Шарль Леклер: Не удивило, ведь, по-моему, у нас самого начала уик-энда была хорошая скорость, я чувствовал уверенность в машине, а Себастьяну этого немного не хватало. Его не вполне устраивал баланс. Поэтому я просто вёл свою гонку, а когда на 5-м или 6-м круге, точно не помню, представилась возможность для обгона, я ею воспользовался.

 
Скрытый текст

 

Вопрос: Какие ожидания вы связываете с китайским этапом сезона?
Шарль Леклер: Пока у меня нет каких-то конкретных ожиданий, полагаю, сначала надо посмотреть, как пройдут тренировки, подготовка к квалификации – возможно, после этого появятся и ожидания. Разумеется, после Бахрейна у всей команды позитивный настрой, который надо сохранить, и будем надеяться, что этот уик-энд пройдёт не хуже предыдущего.

Вопрос: Гонщику Ferrari, показавшему лучшее время в квалификации, также разрешается и гонку выиграть?
Шарль Леклер: Да, конечно. По-моему, это понятно. Это мы понимали и в Бахрейне…

Вопрос: Хотелось бы уточнить: когда команда по радио попросила вас не обгонять Феттеля в течение двух кругов, почувствовали ли вы желание взять ситуацию под собственных контроль, и не позволить команде решать за вас?
Шарль Леклер: Нет, и в Австралии, по-моему, я показал, что интересы команды очень важны, но в той конкретной ситуации у меня было очень большое преимущество в скорости. На прямой я увидел возможность для обгона, поэтому не собирался сбрасывать газ и продолжать ехать позади. Я просто использовал тот шанс, провёл безопасный обгон, и у меня всё получилось.

Вопрос: Наверное, вы сразу стали очень популярным в Италии? Вы попытаетесь уже в этом году вступить в борьбу за победу в чемпионате?
Шарль Леклер: Думаю, в Формуле 1 всё очень быстро меняется. После первой гонки меня никто не считал претендентом на титул, а после второй об этом говорят все. Но я должен сохранять полную собранность, продолжать упорно работать, уделяя максимум внимания тому, что надо делать как за рулём машины, так и вне кокпита. И результаты придут, а там посмотрим.

Вопрос: В Бахрейне вы могли одержать свою первую победу, но завоевали там первый поул и впервые поднялись на подиум в Формуле 1. Какие наиболее позитивные моменты связаны с тем уик-эндом?
Шарль Леклер: Я бы говорил о нашей скорости в целом – это для всех было очень здорово после сложностей австралийского уик-энда. Мы сохраняли правильный настрой и добились хороших результатов. Я постараюсь сохранить такой настрой и в дальнейшем.

Вопрос: В Австралии вы говорили о том, что в команде должен быть гонщик №1, но задача в том и состоит, чтобы изменить ситуацию в вашу пользу. Вашу скорость в дни бахрейнского уик-энда можно считать серьёзной заявкой на это – есть ощущение, что, может быть, уже пора признать вас лидером Ferrari?
Шарль Леклер: Позади только две гонки, но в любом случае этот вопрос надо адресовать Маттиа Бинотто. Не я принимаю такие решения.

Вопрос: Сколько столь же ярких уик-эндов должно пройти до того момента, когда команда должна будет определиться?
Шарль Леклер: Победа в Бахрейне действительно была близка, но я надеюсь, что я уже вскоре выиграю свой первый Гран При, и приложу максимум усилий, чтобы этого добиться.

Вопрос: Вам не показалось, что после того уик-энда ваши отношения с Себастьяном несколько изменились?
Шарль Леклер: Вовсе нет. Как и в любой другой команде, каждый из нас хочет одолеть напарника, но, думаю, что нам удалось найти хороший компромисс: мы сражаемся только на трассе, а когда вылезаем из своих машин, очень эффективно сотрудничаем – это важно для команды, для процесса модернизации машины. Но для нас ничего не изменилось.

Вопрос: Уик-энды в Австралии и Бахрейне очень по-разному сложились не только для вас, но и для всей команды Ferrari. Какой из двух этапов в большей степени отражает потенциал Скудерии?
Шарль Леклер: Не знаю, но думаю, что Мельбурн – не самая показательная трасса, которая позволяет судить об эффективности машины. С другой стороны, вряд ли стоит делать какие-либо выводы после одного успешного уик-энда в Бахрейне. Пока сложно сказать, чемпионат только начинается. Должно пройти ещё несколько гонок, но на прошлой гонке я действительно был доволен машиной, и надеюсь, что так дело пойдёт и дальше.

Вопрос: Вы говорите, что в Бахрейне Себастьяна не вполне устраивал баланс машины – у вас одинаковые требования к настройками, или для вас характерны разные стили пилотирования?
Шарль Леклер: Я уже упоминал, что на тестах в Барселоне мы пришли к выводу, что у нас с Себастьяном очень разные стили пилотирования, поэтому требования действительно разные, и наши машины несколько отличаются по балансу, но я не хотел бы вдаваться в детали.

Вопрос: Вас стали чаще узнавать на улицах после успешного уик-энда в Бахрейне?
Шарль Леклер: Думаю, когда люди видят тебя на подиуме, их отношение меняется. Формула 1 – такой спорт, где не видно лица гонщика, пока вы не подниметесь на подиум или как-то по-другому отличитесь. Так что теперь люди уже лучше меня запомнили, и это приятно. В Монако меня очень хорошо поддерживают, многие хотели со мной пообщаться – это всегда здорово.

Вопрос: В гонках вы демонстрируете завидную выдержку и самообладание – каким образом гонщики тренируют эти качества, или тут всё зависит от природных данных?
Шарль Леклер: Это очень трудно объяснить. В ходе таких тренировок вы сидите перед компьютерами, на голове у вас разные датчики, которые выдают информацию о том, что в ней происходит. Словами это объяснить очень сложно, но вы стараетесь понять, какие процессы идут в вашей голове, это помогает лучше понять себя, и вы учитесь более эффективно себя контролировать.

 

136298.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, jals сказал:

Разумеется, после Бахрейна у всей команды позитивный настрой

Довольно забавно:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-Если надо будет контракт с Феррари досрочно расторгнуть, обращайся. Научу.

D34SxVMWsAARVCW.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rookie сказал:

-Если надо будет контракт с Феррари досрочно расторгнуть, обращайся. Научу.

:trollface: Упорства тебе не занимать:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

:trollface: Упорства тебе не занимать:D

Интуиция:spiteful::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже мякоть не одевали. Страшно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bekra сказал:

Даже мякоть не одевали. Страшно)

На самом деле, пока трудно поверить в настолько огромное преимущество красной тачанки над Мерсом, но будем посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, bwitcher сказал:

На самом деле, пока трудно поверить в настолько огромное преимущество красной тачанки над Мерсом, но будем посмотреть.

 

Ну, в Бахрейне все тоже предполагали, что Мерсы шифруются на практиках, а в итоге, если бы не техническая и психологические проблемы у пилотов Феррари, это должен был быть "легчайший дубль".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Китай и опять проблемы, никак он ритм трека не найдет.:0459:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарль про ментальную сторону

Цитата

"Ментальная область определенно была одной из моих слабых сторон в картинге. Я очень много работал над этим, чтобы быть максимально готовым, при попадании в Ф1."

В этом ему помогал Риккардо Чеккарелли в учебном центре "Формула-медицина" в Тоскане, там Шарль готовился много лет. 

"Сегодня я чувствую, что эта сторона стала моей силой. Я рад, что так долго работал над этим."

Про что именно делал: "Это трудно объяснить, вы тренируетесь перед компьютером, а к вашей голове подключены датчики, которые сообщают, что происходит в вашей голове."

"Я всегда думал, что знаю себя и вообще не понимал, что происходит. И тогда я познакомился с самим собой, и теперь я знаю, как контролировать себя намного лучше." 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Rookie сказал:

Китай и опять проблемы, никак он ритм трека не найдет.:0459:

Круга на софте вообще ни одного не проехал еще быстрого же? Не пойму, почему не улучшил с медиума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, bwitcher сказал:

Круга на софте вообще ни одного не проехал еще быстрого же? Не пойму, почему не улучшил с медиума.

Потому что испортил быстрый круг, ошибка на втором секторе, третий бросил.

Второй быстрый на софте уже был ни о чем. Может резину попортил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, bwitcher сказал:

Круга на софте вообще ни одного не проехал еще быстрого же? Не пойму, почему не улучшил с медиума.

Первый круг не удался,бросил после первого сектора,который был на две сотых медленнее Себа

На втором круге все сильно теряли

В целом кажется Мерсы и Феррари близко,ждем завтра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...