Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

genicc

Как понимать поступок Переса на ГП Сингапура-2018?

Что это было?  

146 голосов

  1. 1. Как расценивать поведение Серхио Переса в столкновении с Сироткиным?

    • Сироткин сам виноват
      3
    • Перес хотел "сдвинуть" Сироткина с выгодной траектории и не рассчитал
      38
    • Перес сорвал злость на Сироткине
      105


Recommended Posts

9 минут назад, Warwick сказал:

Да я вообще не понимаю, почему не отделить квалификацию от гонки вообще? Понятно, что гонка - это не только кто быстрее всех, но и кто умнее, тактика и всё такое. Но смысл квалификации - быстрее всех проехать круг. Так дайте гонщикам 4-5 комплектов шин чисто на квалификацию, без права использовать в других сессиях! Чтобы гонщики и команды думали в квалификации только об одном - как можно быстрее проехать круг. Не понимаю, что сложного в том, чтобы это понять и ввести в правила )

Вот тут согласен. Полный бред в квалификации(!!!) экономить комплекты шин...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Warwick сказал:

Да я вообще не понимаю, почему не отделить квалификацию от гонки вообще? Понятно, что гонка - это не только кто быстрее всех, но и кто умнее, тактика и всё такое. Но смысл квалификации - быстрее всех проехать круг. Так дайте гонщикам 4-5 комплектов шин чисто на квалификацию, без права использовать в других сессиях! Чтобы гонщики и команды думали в квалификации только об одном - как можно быстрее проехать круг. Не понимаю, что сложного в том, чтобы это понять и ввести в правила )

То есть, квалятся на каких хотят, а потом стартуют на каких хотят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, дизель сказал:

То есть, квалятся на каких хотят, а потом стартуют на каких хотят?

Не обязательно. Просто дать на квалу неограниченное количество комплектов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Развеиваем все вопросы намеренно или нет, лёгким копи-пасте:

Цитата

Перес: Чарли не собирается ничего с этим сделать, а? Он реально хочет, чтобы я в аварию попал
Force India: Чарли сказал, что тебе нужно быть ближе и атаковать активнее, прежде чем он что-то сделает. 

Выводы таковы:

1) Перес вдарил специально

2) То что его отмажут, было известно заранее.

3) В итоге наказание оч лайтовое, за такое надо дисквал на гонку давать.

 

В догонку видео с Чарли

2 часа назад, AlMax сказал:


 

Где его конкретно прессуют репортёры, а ему нечего сказать. Покрывание на лицо, Слим заносит в карманчик похоже.

 

Итого - виновен полностью, действия умышленны. Минимальное наказание по справедливости - дисквал на гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С онборда Переса, нет резкого движения рулем

Но естт четкий поворот руля влево после выхода из поворота

Т.е он сразу смещаться начал, но резко... т.е хотел убрать с траектории но на психе нифига не оценил ситуацию

Как то так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.09.2018 в 19:26, Dominic Greene сказал:

Да, у меня бомбит. Я хочу видеть гонки, а не шоу, где устраивают унижение тем, кто слишком хорошо проехал.

У Переса была своя борьба с Алонсо и Сайнсом. Сироткин в ней никак не участвовал. В принципе, судьи могли исправится и заставить более медленных гонщиков пропустить Переса, Гюлькенберга и Грожана, чтобы те не слишком много потеряли на нечестном правиле. Но правило как раз и разрабатывалось для того, чтобы быть нечестным, чтобы "было интересно" как лидеры прорываются.

 

 

Госпади, сколько бреда в одном абзаце.

Хочу шоу, но хочу, чтобы моего любимого Грожана по велению судей пускали более медленные машины...

Что ты несешь...

Мне вот интересно, если бы Роман шёл третьим в Синге, к примеру, по "судьбе-велению" тактики и сдерживал там, к примеру, пару РБ с Феррой или Мерсом (без разницы), имел гипотетические шансы на крутую позицию относительно потенциала машины. Ты бы тоже так во всех темах бегал и гордился тем, как шедший позади Тапок поравнявшись долбанул бы в бочину твоего кумира? Ты бы ещё, наверное, бегал и просил у судей правил, чтобы твой кумир сдвигался при появлении в зеркалах более быстрых машин?

Хорош уже чушь пороть, сходи к зеркалу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Warwick сказал:

Да я вообще не понимаю, почему не отделить квалификацию от гонки вообще?

А они разве не отделены? Вполне себе. Квала в субботу, гонка в воскресенье. Что не так?

8 часов назад, Warwick сказал:

Но смысл квалификации - быстрее всех проехать круг. Так дайте гонщикам 4-5 комплектов шин чисто на квалификацию, без права использовать в других сессиях! Чтобы гонщики и команды думали в квалификации только об одном - как можно быстрее проехать круг. Не понимаю, что сложного в том, чтобы это понять и ввести в правила )

Хм. И тогда будет паравозик без шансов на борьбу хотяб по тактике. У кого исходно машина быстрее, тот исходно будет выше на решетке. А за счёт чего тогда борьбу то ждать? 

В текущей же системе, кто на более слабых машинах, имеет шанс хоть за счёт другого типа шин и, соответственно, иной стратегии, опередить более быстрые машины. Ну или хоть за счёт такого же типа, но свежих, которые позволят дольше оставаться на трассе и пересидеть.

А вы тут что предлагаете? Бред да и только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Warwick сказал:

Да я вообще не понимаю, почему не отделить квалификацию от гонки вообще? Понятно, что гонка - это не только кто быстрее всех, но и кто умнее, тактика и всё такое. Но смысл квалификации - быстрее всех проехать круг. Так дайте гонщикам 4-5 комплектов шин чисто на квалификацию, без права использовать в других сессиях! Чтобы гонщики и команды думали в квалификации только об одном - как можно быстрее проехать круг. Не понимаю, что сложного в том, чтобы это понять и ввести в правила )

Всё правильно. Квалошины и две сессии по 30 минут. В первой все могут сделать максимум по два выезда из боксов. Во второй оставшаяся десятка юзает по три комплекта за четыре выезда. Всего на квалу давать четыре комплекта на пилота совершенно одинаковых квалошин. Нормальный турбо мотор с возможностью использования керса, который в квале отключать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати!

На онборде шлема не видно, но на обычной камере видно на видео выше, что выйдя из поворота Перец повернул немного голову влево (смотрим в конце 2-й секунды видео). Т.е. не видел и не рассчитал манёвр - для прокатного картинга сойдёт, а для ТОП пилота позор!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, nox007 сказал:

Развеиваем все вопросы намеренно или нет, лёгким копи-пасте:

Выводы таковы:

1) Перес вдарил специально

2) То что его отмажут, было известно заранее.

3) В итоге наказание оч лайтовое, за такое надо дисквал на гонку давать.

 

В догонку видео с Чарли

Где его конкретно прессуют репортёры, а ему нечего сказать. Покрывание на лицо, Слим заносит в карманчик похоже.

 

Итого - виновен полностью, действия умышленны. Минимальное наказание по справедливости - дисквал на гонку.

На ту, в которой происходит подобный трюк. То есть, 100% взвешивать чф. Если такое повторяется две гонки подряд, то следующую гонку пилот автоматом пропускает. При повторных действиях подобного характера, после всех дисквал, собирать комиссию для решения о возможности оставить лицензию этому пилоту. Иными словами, ставить вопрос о лишении его лицензии навсегда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.09.2018 в 13:19, дизель сказал:

Прям направленное на преднамеренный удар? У Фети это как то гораздо нагляднее выглядело.

Естественно, ведь это было не сразу на выходе из  поворота и на не сопоставимо малой скорости. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, А. Н. Оуэн сказал:

Естественно, ведь это было не сразу на выходе из  поворота и на не сопоставимо малой скорости. 

Да понял я уже, понял. Меня уже ткнули носом:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, BATTD сказал:

Хм. И тогда будет паравозик без шансов на борьбу хотяб по тактике. У кого исходно машина быстрее, тот исходно будет выше на решетке. А за счёт чего тогда борьбу то ждать? 

В текущей же системе, кто на более слабых машинах, имеет шанс хоть за счёт другого типа шин и, соответственно, иной стратегии, опередить более быстрые машины.

Статистика сезона не подтверждает данные утверждения.

 

Этап

неТОП3 в ТОП6 на финише

Места

Сходы ТОП3

1

1

5

0

2

3

4,5,6

3

3

1

6

0

4

3

3,5,6

3

5

1

6

1

6

1

6

0

7

0

 

0

8

1

6

0

9

3

4,5,6

3

10

1

6

1

11

2

5,6

2

12

1

6

1

13

2

5,6

2

14

1

6

1

15

0

 

0

 

Как видно, за 15 этапов мы имеем всего 5 случаев, когда пилот не из ТОП3-команды смог финишировать в ТОП6 впереди не сошедших машин из ТОП3-команд (вернее, каждый раз это было впереди всего одной машины из числа не сошедших из ТОП3-команд).

При этом, в указанных случаях все 5 раз эти пилоты стартовали из первой десятки, то есть, никакого преимущества в выборе шин не имели.

Так что, никаких дополнительных шансов на опережение быстрых нынешний формат слабым машинам не даёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.09.2018 в 11:43, А. Н. Оуэн сказал:

Ты слепой или притворяешься? Там отчетливо видно движение руля влево, а потом отлавливание болида.

Миксикашке надо было после выноса напарника 10сек стопэндгоу давать. А после второго столкновения с Серегой он уже нарулил на 100% черный флаг.

Ну тогда и Райкконену надо было такой штраф Баку выписать за выпил Окона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Red_front сказал:

Статистика сезона не подтверждает данные утверждения.

 

Этап

неТОП3 в ТОП6 на финише

Места

Сходы ТОП3

1

1

5

0

2

3

4,5,6

3

3

1

6

0

4

3

3,5,6

3

5

1

6

1

6

1

6

0

7

0

 

0

8

1

6

0

9

3

4,5,6

3

10

1

6

1

11

2

5,6

2

12

1

6

1

13

2

5,6

2

14

1

6

1

15

0

 

0

 

Как видно, за 15 этапов мы имеем всего 5 случаев, когда пилот не из ТОП3-команды смог финишировать в ТОП6 впереди не сошедших машин из ТОП3-команд (вернее, каждый раз это было впереди всего одной машины из числа не сошедших из ТОП3-команд).

При этом, в указанных случаях все 5 раз эти пилоты стартовали из первой десятки, то есть, никакого преимущества в выборе шин не имели.

Так что, никаких дополнительных шансов на опережение быстрых нынешний формат слабым машинам не даёт.

Ну может он имел ввиду более слабый,допустим Заубер. По тактике с другими шинами опередит на финише,более быстрый Хаас к примеру.  Почему ты именно топ-3 берешь...те независимо от тактики своё возьмут из-за своего преимущества в скорости и длины гонки самой по себе.. тут надо брать тех,кто стартует в топ-10 из остальных команд и сравнивать с остальными. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, GaMi сказал:

Ну может он имел ввиду более слабый,допустим Заубер. По тактике с другими шинами опередит на финише,более быстрый Хаас к примеру.  Почему ты именно топ-3 берешь...те независимо от тактики своё возьмут из-за своего преимущества в скорости и длины гонки самой по себе.. тут надо брать тех,кто стартует в топ-10 из остальных команд и сравнивать с остальными. 

Потому что если брать остальных относительно друг друга, то сложно кого-то однозначно назвать "более быстрым".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перец сделал это специально 

Выморозила его эта ситуация 

Помню как сдали нервы у Рона и он побежал хватать Волкиншоу за грудки в подобной ситуации Кулхарда с Бернольди:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Red_front сказал:

Статистика сезона не подтверждает данные утверждения.

 

Этап

неТОП3 в ТОП6 на финише

Места

Сходы ТОП3

1

1

5

0

2

3

4,5,6

3

3

1

6

0

4

3

3,5,6

3

5

1

6

1

6

1

6

0

7

0

 

0

8

1

6

0

9

3

4,5,6

3

10

1

6

1

11

2

5,6

2

12

1

6

1

13

2

5,6

2

14

1

6

1

15

0

 

0

 

Как видно, за 15 этапов мы имеем всего 5 случаев, когда пилот не из ТОП3-команды смог финишировать в ТОП6 впереди не сошедших машин из ТОП3-команд (вернее, каждый раз это было впереди всего одной машины из числа не сошедших из ТОП3-команд).

При этом, в указанных случаях все 5 раз эти пилоты стартовали из первой десятки, то есть, никакого преимущества в выборе шин не имели.

Так что, никаких дополнительных шансов на опережение быстрых нынешний формат слабым машинам не даёт.

А при чём тут топ3? Они везут пропасть остальным. Речь за борьбу а-ля мак-хаас. Ужель не понял? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в основном весь этот разговор про шины,касается гонок двух в сезоне..Монако и  Сингапур. на остальных трассах  обычно те кто в 10 стартуют успевают сделать неплохой задел,а затем на более свежих шинах обогнать если придётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, BATTD сказал:

А при чём тут топ3? Они везут пропасть остальным. Речь за борьбу а-ля мак-хаас. Ужель не понял? 

 

17 часов назад, Red_front сказал:

Потому что если брать остальных относительно друг друга, то сложно кого-то однозначно назвать "более быстрым".

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Red_front сказал:
17 часов назад, Red_front сказал:

Потому что если брать остальных относительно друг друга, то сложно кого-то однозначно назвать "более быстрым".

 

Даладна! Прям таки? У нас что, нельзя однозначно сказать, кто быстрее, ХААС или СТР? Мак или ФИ? Рено или Вилы? 

ТОП-3 вообще в своей отдельной лиге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, BATTD сказал:

Даладна! Прям таки? У нас что, нельзя однозначно сказать, кто быстрее, ХААС или СТР? Мак или ФИ? Рено или Вилы? 

ТОП-3 вообще в своей отдельной лиге.

За исключением, пожалуй, Вил - нельзя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, GaMi сказал:

Ну тогда и Райкконену надо было такой штраф Баку выписать за выпил Окона

Не надо. Там куда в Баку лез Окон места для двоих не было. Он рассчитывал, что Кими пропустит. Зря. А в Синге место для двоих было. Разные ситуации. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Red_front сказал:

За исключением, пожалуй, Вил - нельзя

Ты мне чего приводишь то? Итоговые протоколы в зачёте Ф1,5? Ну так и посмотри сам в эти протоколы. Правда, это фигня всё, но всё-же. Согласно этим протоколам Рено там рулит, остальные по цепочке отдаляются, равенства нет. Что не так? С чем ты пытаешься спорить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, BATTD сказал:

Ты мне чего приводишь то? Итоговые протоколы в зачёте Ф1,5? Ну так и посмотри сам в эти протоколы. Правда, это фигня всё, но всё-же. Согласно этим протоколам Рено там рулит, остальные по цепочке отдаляются, равенства нет. Что не так? С чем ты пытаешься спорить?

Согласно этим протоколам, 6 пилотов из 4 разных команд находятся в борьбе за чемпионство в Ф1,5, расположившись в диапазоне 0,5-1,5 побед от лидера. Ещё в одной команде пилоты в этой борьбе не находятся, но одержали по ходу сезона 2 победы.

 

Так что, как минимум 5 команд из 7 в целом равны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...