Перейти к контенту
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

Ну и что? Человек пересмотрел свое мнение. Бывает.

Как по мне, так вопрос дозаправок - это из серии "а стекло тряпочкой протер?, а по колесу попинал?"

ничего, сам факт. Я тоже был за отмену дозаправок, а теперь за, кстати в прошлый раз их ввели тоже из-за доминирования сначала маков потом виллок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати в прошлый раз их ввели тоже из-за доминирования сначала маков потом виллок
Ох уж это доминирование.

Не заправками надо баловаться, а бабло распределять обратно-пропорционально месту команды в чемпионате. И проблему как рукой снимет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я никогда не радовался отмене дозаправок - ну как так можно, всё элементарно, мне как болельщику чем больше событий тем лучше, естественно дозаправки вносят хоть какую-то вероятность интриги там где всё уныло, или ничего не происходит при прочих равных, или хотя бы дозаправки, конечно интереснее, поэтому и плохая резина была хороша

но такое ощущение что всё в итоге идёт к тому что ничего на трассе не должно происходить :trollface: это же нонсенс, будем спать 2 часа :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот что он думал в 2008

Тогда он еще не ездил без дозаправок. Потом поездил.

Любой человек может себе позволить поменять мнение о чем-то, после того как это попробует.

Кстати вот что выдает гугл про изменившееся количество обгонов после запрета дозаправок в Барсе.

2008 - 2 2009 - 3 2010 - 2. (выбросили обгоны по поломкам и ошибки впереди идущих).

Прямо таки гигантское увеличение, говорящее о том, что если ввести дозаправки зрелищность резко упадет.

P.S. По моему дело вовсе не в дозаправках.

Изменено пользователем Аноним

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а бабло распределять обратно-пропорционально месту команды в чемпионате

Хорошее предложение. Если Берни предложить его совсем не распределять, поди старика удар хватит.

А еще можно в каждой последующей гонки стартовать с таким же отставанием, с каким опережал на прошлой.

Т.е. стартуют Маноры. А через несколько кругов остальные. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

особенно это

Мне больше запомнилось вот это

Фернандо Алонсо – великий гонщик, и он должен быть впереди, вне зависимости от того, какой исторический период переживает Формула 1. В последних двух гонках он сделал две ремарки, которые точно отражают суть происходящего. Во-первых, он сказал, что последний раз по ходу Гран При ему пришлось работать на пределе его физических и ментальных возможностей лет десять назад. А второй момент был таким: езда на современных машинах требует, скорее, искусной работы с многочисленными системами управления, чем собственно умения пилотировать.

Я помню, как после какого-то Гран При Канады я выбрался из машины, испытывая проблемы со зрением – настолько был обезвожен мой организм. А то, что происходило в Монреале в минувший уик-энд, больше напоминало гонки на выносливость.

Обычно мы переключали передачи несколько раньше, до того, как двигатель раскручивался до максимальных оборотов. Другими словами, это никак не сказывалось на прохождении поворотов, ведь как раз в этом проявляется мастерство гонщика. Мы тоже могли иногда сбрасывать газ и двигаться накатом, но это было не слишком распространённым явлением и не сказывалось на характере гонок, как было сейчас в Канаде. Невозможно представить, что в те годы кто-то из гонщиков сказал бы по радио то, что в воскресенье сказал Алонсо: «Дайте мне нормально ехать, мы выглядим, как любители».

Дело не в дозаправках, а в тех мелочах которые пришли с реформой в 2009, которые с каждым годом все больше добивали спорт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в дозаправках, а в тех мелочах которые пришли с реформой в 2009, которые с каждым годом все больше добивали спорт.

Отмотай на 94 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса то тут при чем если к безопасности трассы и к безопасности болида это не имеет отношения, дичайшее стечение обстоятельств

Крис, ну что ты несешь? Мерс сделал хорошую работу, я просто против панических радикальных перемен, если заметил - эту тему я создал...

то, что Льюис лидирует меня несомненно радует, но я понимаю, что он лидирует только потому, что другие мотористы обосрались, как Браун в свое время, но если Браун сделал это за счет серой зоны, то Мерседес просто планомерно к этому двигался, создавая свою базу мотористов, собирая лучшие кадры, терпя насмешки всего паддока про "детя у семи техдиров". Идеальное решение сейчас это разрешить доработку по ходу двух-трех следующих лет, но тут тоже есть проблема... проблема в 100-200млн евро в год на НИОКР этих движков в случае разморозки доработки, да и в случае разморозки мерседес тоже не будет сидеть на месте, а штаб мотористов у них всё еще лучший.

Масса тут при том же, при чем Жюль, то же самое стечение обстоятельств

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 автопроизводителя это будущее? ах да Ниссан тут решил попробовать, посмотрим надолго ли его хватит

Их там как минимум 3, если не считать пока что тестовый Ниссан( зато двигатели Ниссан уже давно и успешно выступают в WEC). Порше и Ауди имеют настолько разный подход к конструкции прототипа, что вспоминать о том что они из одного концерна неверно.

Только WEC смог выработать регламент гарантирующий плотную борьбу и интригу не смотря на принципиально разные СУ у прототипов. И я лично считаю что с WEC надо брать пример.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отмотай на 94 год.

Да в 93 было интересно без дозаправок, хоть потом с дозаправками, с 94-08 с гонками все было ок, колапс начался с 2009.

Решение проблемы, это отмена запрета на разработки движка по ходу сезона (годика на 3, потом тотал запрет), без ограничений вроде токенов, отмена мгновенного расхода, ограничиться лишь ограничение объема топливного бака, ввод покрышек на подобие тех что возили Бриджи во времена монополии, без изюминки с её быстрым убийством :diablo: , без обязательной смены типа комплекта по ходу гонки, отмена ДРС.(если нужно пересмотр аэродинамики болидов для этого)

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее предложение. Если Берни предложить его совсем не распределять, поди старика удар хватит.

А еще можно в каждой последующей гонки стартовать с таким же отставанием, с каким опережал на прошлой.

Т.е. стартуют Маноры. А через несколько кругов остальные. :)

ага, а до них стартует Алонсо сошедший за 5 кругов до финиша, но классифицированный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Решение проблемы, это отмена запрета на разработки движка по ходу сезона (годика на 3, потом тотал запрет), без ограничений вроде токенов, отмена мгновенного расхода, ограничиться лишь ограничение объема топливного бака, ввод покрышек на подобие тех что возили Бриджи во времена монополии, без изюминки с её быстрым убийством :diablo: , без обязательной смены типа комплекта по ходу гонки, отмена ДРС.(если нужно пересмотр аэродинамики болидов для этого)

И тесты, тесты и еще раз тесты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне больше запомнилось вот это

Дело не в дозаправках, а в тех мелочах которые пришли с реформой в 2009, которые с каждым годом все больше добивали спорт.

Если 10 лет назад то получается в 2006, в 2007 начали ограничивать обороты мотора, тем самым снижая мощь мотора, в принципе регламент 2006-2008 был хорош, только убрать ограничение по оборотам, было 2 мотора на гонки, ввели бы 3 мотора на гонку, а команды сами решают настроить на 19000 или раскрутить до 22000, в 2009 понравилось лишь то что стали опубликовывать количество стартового топлива, сразу было ясно кто бензовоз а кто топить будет на старте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крис, ну что ты несешь? Мерс сделал хорошую работу, я просто против панических радикальных перемен, если заметил - эту тему я создал...

то, что Льюис лидирует меня несомненно радует, но я понимаю, что он лидирует только потому, что другие мотористы обосрались, как Браун в свое время, но если Браун сделал это за счет серой зоны, то Мерседес просто планомерно к этому двигался, создавая свою базу мотористов, собирая лучшие кадры, терпя насмешки всего паддока про "детя у семи техдиров". Идеальное решение сейчас это разрешить доработку по ходу двух-трех следующих лет, но тут тоже есть проблема... проблема в 100-200млн евро в год на НИОКР этих движков в случае разморозки доработки, да и в случае разморозки мерседес тоже не будет сидеть на месте, а штаб мотористов у них всё еще лучший.

Масса тут при том же, при чем Жюль, то же самое стечение обстоятельств

Мерс молодцы, но если остальные допустили ошибку и теперь нет шансов её исправить и мы должны теперь до 2020 наблюдать эту Ф1, то тогда у Ф1 останутся одни болелы Хэма да пара фанатиков Ф1, которым все равно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с 94-08 с гонками все было ок, колапс начался с 2009.

В 94 был взят курс на выметание любительских команд из Ф1. И увеличение безопасности гонок.

Сразу это не сыграло. Но постепенно шаг за шагом Ф1 стала не такой нагружающей. Причем почти всю логику вынесли из машины.

Вон в Мерсе пол Канады весь штаб спорил - за сколько метров надо тормозить. И командовали гонщиками.

Этого быть не должно. Хотите - сажайте командира в ту же машину и пусть бубнит, что хочет пилоту. И посмотрим сможет ли эта машина прийти к финишу впереди той, в которой будет один пилот.

Вынос компьютеров и штата инженеров за пределы машины в гонке - это читинг по массе. Ничто за пределами машины не должно влиять на ее поведение.

Да в тренировках это нужно. В квалификации и гонке - табу.

За исключением проблем безопасности - режимы флагов, необходимости немедленной остановки или медленного заезда на питлейн для схода/ремонта.

Инженеры должны думать, как сделать не запредельно сложную в эксплуатации машину для одного человека. А не читить со штатом инженеров за компьютерами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс молодцы, но если остальные допустили ошибку и теперь нет шансов её исправить и мы должны теперь до 2020 наблюдать эту Ф1, то тогда у Ф1 останутся одни болелы Хэма да пара фанатиков Ф1, которым все равно.

а кто из мотористов останется когда сменят регламент на моторы и выяснится, что Рено выбросило в трубу 300млн, Ферари и Хонда 500 и Мерс 700 млн евро?

может еще кто-то в этот цирк тогда придет? может БМВ или WV? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну оставить только таблички :)

Связь использовать только в крайних случаях сбоя или отказа элементов. Ну а вообще связь нужна, хотя бы для смены стратегии (выбор типа шин и количества пит стопов), как никак это делает гонки интересными.

post-53454-0-51707100-1433922402_thumb.j

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 94 был взят курс на выметание любительских команд из Ф1. И увеличение безопасности гонок.

Сразу это не сыграло. Но постепенно шаг за шагом Ф1 стала не такой нагружающей. Причем почти всю логику вынесли из машины.

Вон в Мерсе пол Канады весь штаб спорил - за сколько метров надо тормозить. И командовали гонщиками.

Этого быть не должно. Хотите - сажайте командира в ту же машину и пусть бубнит, что хочет пилоту. И посмотрим сможет ли эта машина прийти к финишу впереди той, в которой будет один пилот.

Вынос компьютеров и штата инженеров за пределы машины в гонке - это читинг по массе. Ничто за пределами машины не должно влиять на ее поведение.

Да в тренировках это нужно. В квалификации и гонке - табу.

За исключением проблем безопасности - режимы флагов, необходимости немедленной остановки или медленного заезда на питлейн для схода/ремонта.

Инженеры должны думать, как сделать не запредельно сложную в эксплуатации машину для одного человека. А не читить со штатом инженеров за компьютерами.

ну тогда им бы просто перед стартом сказали "держать строй" и ехать в сберегающем режиме двигателя, ты думаешь это выглядело бы лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крис, ну что ты несешь? Мерс сделал хорошую работу, я просто против панических радикальных перемен, если заметил - эту тему я создал...

то, что Льюис лидирует меня несомненно радует, но я понимаю, что он лидирует только потому, что другие мотористы обосрались, как Браун в свое время, но если Браун сделал это за счет серой зоны, то Мерседес просто планомерно к этому двигался, создавая свою базу мотористов, собирая лучшие кадры, терпя насмешки всего паддока про "детя у семи техдиров". Идеальное решение сейчас это разрешить доработку по ходу двух-трех следующих лет, но тут тоже есть проблема... проблема в 100-200млн евро в год на НИОКР этих движков в случае разморозки доработки, да и в случае разморозки мерседес тоже не будет сидеть на месте, а штаб мотористов у них всё еще лучший.

панические конечно не нужны, тут я согласен с Лоуденом, надо разработать долгосрочную стратегию, прописать регламент все продумать и утвердить лет на 10.

В идеале надо было прописать что лидеру к примеру на доработку 10 токенов, отстающим 20

Я понимаю что когда писали текущий регламент все были уверены что они будут впереди планеты всей, а теперь кусают локти, вроде умные люди, а о такой мелочи не подумали.

В былые времена хоть была надежда что подумают и догонят или хотя бы приблизятся, т.к. не было заморозок никаких а теперь у мерса преимущество в 50-100 лошадок и нет шансов догнать

Если бы не разрешили доработку Рено в 2008 то не было бы побед у рбр в 2009-2013, в 2009 Браун бы взял титул в одну калитку, а в 2010-2012 боролись бы Мак и Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Их там как минимум 3, если не считать пока что тестовый Ниссан( зато двигатели Ниссан уже давно и успешно выступают в WEC). Порше и Ауди имеют настолько разный подход к конструкции прототипа, что вспоминать о том что они из одного концерна неверно.

Только WEC смог выработать регламент гарантирующий плотную борьбу и интригу не смотря на принципиально разные СУ у прототипов. И я лично считаю что с WEC надо брать пример.

тойота секунду с круга сливает ауди, какая плотная борьба, они надеются только на то что тойота меньше ломаться будет. Ну и при таком длинном марафоне и куче разнородных машин наверняка будет ск не раз

Да в 93 было интересно без дозаправок, хоть потом с дозаправками, с 94-08 с гонками все было ок, колапс начался с 2009.

Решение проблемы, это отмена запрета на разработки движка по ходу сезона (годика на 3, потом тотал запрет), без ограничений вроде токенов, отмена мгновенного расхода, ограничиться лишь ограничение объема топливного бака, ввод покрышек на подобие тех что возили Бриджи во времена монополии, без изюминки с её быстрым убийством :diablo: , без обязательной смены типа комплекта по ходу гонки, отмена ДРС.(если нужно пересмотр аэродинамики болидов для этого)

но чтоб типы были разные, чтоб команды сами принимали решение какие и как будут использовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В былые времена хоть была надежда что подумают и догонят или хотя бы приблизятся, т.к. не было заморозок никаких а теперь у мерса преимущество в 50-100 лошадок и нет шансов догнать

Если бы не разрешили доработку Рено в 2008 то не было бы побед у рбр в 2009-2013, в 2009 Браун бы взял титул в одну калитку, а в 2010-2012 боролись бы Мак и Феррари

То есть ты за бонусы для бездарей?

Когда Рено доработали свой движок для идеального использования с ВД у других тоже не было возможности доработать его и титулы РБР 2009-2013 как раз на трех доработках двигателя в 2008-2010м сделаны... напомню, в последний раз движок РБР дорабатывали после СПА 2010 когда Хорнер твердил, что доработка только для надежности, а отставание от мерса больше 50 лошадок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть ты за бонусы для бездарей?

Иначе разрыв между Мерсом и Феррари и Феррари и лузерами не сократить никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто из мотористов останется когда сменят регламент на моторы и выяснится, что Рено выбросило в трубу 300млн, Ферари и Хонда 500 и Мерс 700 млн евро?

может еще кто-то в этот цирк тогда придет? может БМВ или WV? :trollface:

речи не идет о смене регламента, БМВ и WV не придут в Ф1, если они будут видеть что допустив ошибку они будут потом вынуждены тошнить в хвосте.

Уверен что в итоге пробьют доработку.

Ну оставить только таблички :)

Связь использовать только в крайних случаях сбоя или отказа элементов. Ну а вообще связь нужна, хотя бы для смены стратегии (выбор типа шин и количества пит стопов), как никак это делает гонки интересными.

Кстати почему до сих пор показывают таблички если есть радио связь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен что в итоге пробьют доработку.

это вообще не тайна, пробьют, но сейчас все в панике пытаются радикально ее разрешить... нужно ее как-то лимитировать, иначе затраты возрастут до небес

Кстати почему до сих пор показывают таблички если есть радио связь

вопрос в другом, у пилотов на панели есть вся эта информация, по радио такое редко проговаривают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда им бы просто перед стартом сказали "держать строй" и ехать в сберегающем режиме двигателя, ты думаешь это выглядело бы лучше?

Ну и фантазии у Вас. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...