Leopardo Опубликовано 27.09.2017 13:54 31 минуту назад, Merry Christmas сказал: Думал Гало будет интегрирована в кокпит, а оказалось что его будет делать и поставлять левая компания. кто то бабла срубит на командах Я еще удивился, что эта хрень, оказывается, будет титановой. Я то думал карбон, все дела. А тут тупо металлическая вилка размером с толстую вешалку и ценой как небольшая новая машина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noname515 Опубликовано 27.09.2017 16:04 2 часа назад, Merry Christmas сказал: Думал Гало будет интегрирована в кокпит, а оказалось что его будет делать и поставлять левая компания. кто то бабла срубит на командах Заносы? Откаты? Распилы? А теперь подумайте, эта штука будет везде - от картов до Ф1. Деньги текут рекой, а себестоимость мизерная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 04.10.2017 12:55 В 27.09.2017 в 16:54, Leopardo сказал: Я еще удивился, что эта хрень, оказывается, будет титановой. Я то думал карбон, все дела. А тут тупо металлическая вилка размером с толстую вешалку и ценой как небольшая новая машина. карбон при ударе лопнет и рассыпется на сотни острых осколков рядом с комбезом и пилотом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tagir Опубликовано 09.10.2017 10:37 Подкидываю идею для Либерти. Во всех болидах должно быть встроено телескопическое древко с флагом страны гонщика и в случае победы, сразу после финиша оно автоматически выдвигается и круг почёта победитель едет с флагом. Навеяла картинка... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 10.10.2017 11:46 ну вот и все! Цитата Многие детали будут унифицированы, что снизит сложность и позволит сократить затраты. Сочетание MGU-K и MGU-H поможет преодолеть барьер в 1000 лошадиных сил мощности. а вот это радует Цитата Новый регламент ограничит влияние аэродинамики, так что машинами станет гораздо сложнее управлять. пы.сы. газировка на выход?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 10.10.2017 12:25 37 минут назад, cosmi сказал: ну вот и все! Теперь у всех будут кривые японские ректальные свечи? 38 минут назад, cosmi сказал: а вот это радует пы.сы. газировка на выход?! Пффф, ограничители хреновы... Не на тех напали. Конструкторы Ф-1 всегда найдут способ повысить роль аэродинамики и сделать управление лучше. Ну и затруднить обгоны попутно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noname515 Опубликовано 10.10.2017 16:07 4 часа назад, cosmi сказал: ну вот и все! а вот это радует пы.сы. газировка на выход?! Раз решили оставить MGU-K и MGU-H, значит независимого поставщика не будет. ФИА и Либерти на словах говорят одно, мол мы будем рады новым постащикам бла бла бла, это будет хорошо для спорта и независимых команд бла бла бла. А на деле автоконцерны рулили, рулят и будут рулить. Ну пока не решат уйти, разумеется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 11.10.2017 05:11 13 часов назад, noname515 сказал: Раз решили оставить MGU-K и MGU-H, значит независимого поставщика не будет. ФИА и Либерти на словах говорят одно, мол мы будем рады новым постащикам бла бла бла, это будет хорошо для спорта и независимых команд бла бла бла. А на деле автоконцерны рулили, рулят и будут рулить. Ну пока не решат уйти, разумеется. Не совсем значит, но да, трудно представить себе независимого поставщика с бюджетом в ярд. Правда, если эти МГУки и МГУхи будут общими и стандартными... ФИА, помимо "хорошо для спорта", должны ещё заниматься зелёным джихадизмом, поэтому без всяких энергосберегающих технологий и правил о том, что солярки на гонку много жечь нельзя, не обойтись. Странно, что ещё пока не заставили запилить солнечную батарею где-нибудь на капоте движка. А Либерти просто бесправны и ничего не могут, кроме всякой косметической фигни типа концерта Бибера в четверг и микрофона в выхлопную трубу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 17.10.2017 06:08 (изменено) Достаточно интересно определение современной Ф-1 от Вилли Вебера Цитата Также Вебер, которому недавно провели операцию на спине, выразил разочарование нынешней Ф-1:«Спорта почти нет, это шоу Микки-Маусов» Изменено 17.10.2017 06:08 пользователем Maranellogp Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 17.10.2017 06:27 Цитата Спорта почти нет ага, при мише был спорт такое впечатление, эти бывшие, он, бриаторе и т.д., получили какое то, пока неизвестное науке, профзаболевание! с возрастом и отлучением от ф1, начинают городить дичайшую чушь! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artiV8 Опубликовано 17.10.2017 06:36 Предлагаю ввести титул тру чемпиона. После чемпионата закупается партия из одинаковых автомобилей, допустим Рено Логан, и проводится полноценный уикенд с практиками, квалификацией и гонкой. Так будет выявляться настоящий чемпион, а не обладатель гиперсамовоза. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 17.10.2017 06:46 (изменено) 19 минут назад, cosmi сказал: ага, при мише был спорт такое впечатление, эти бывшие, он, бриаторе и т.д., получили какое то, пока неизвестное науке, профзаболевание! с возрастом и отлучением от ф1, начинают городить дичайшую чушь! Спорта в 90-00 было больше, как ни крути, безотносительно Михаэля. Изменено 17.10.2017 06:47 пользователем Maranellogp Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 17.10.2017 06:50 12 минут назад, artiV8 сказал: Предлагаю ввести титул тру чемпиона. После чемпионата закупается партия из одинаковых автомобилей, допустим Рено Логан, и проводится полноценный уикенд с практиками, квалификацией и гонкой. Так будет выявляться настоящий чемпион, а не обладатель гиперсамовоза. На ГП Венгрии такое было. Называлось Lotus Ladies Cup. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 17.10.2017 08:49 2 часа назад, artiV8 сказал: Предлагаю ввести титул тру чемпиона. После чемпионата закупается партия из одинаковых автомобилей, допустим Рено Логан А что не велосипед уж сразу? Логан - все таки слишком крутая и продвинутая техника для пилотов F1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 17.10.2017 09:31 2 часа назад, Maranellogp сказал: Спорта в 90-00 было больше, как ни крути это при мосли, что ли?! это ты, явно, погорячился! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 17.10.2017 14:12 Цитата В Европейском Союзе обсуждают вступление в силу документа, способного негативно повлиять на автоспорт. Речь идет о «Директиве 2009/103/EG», подразумевающей обязательное страхование гражданской ответственности не только водителей на дорогах общего пользования, но и пилотов, участвующих в соревнованиях на гоночных трассах. Если директива вступит в силу, то каждое происшествие на гоночной трассе будет расследоваться так же, как и ДТП на дорогах общего пользования – с привлечением полиции. В FIA, вместе с 102 национальными автомобильными федерациями, подготовили ответ, представив ЕС свою позицию по этому вопросу. В FIA считают, что принятие такого документа повлечёт значительные последствия для автоспорта в Европе и приведет к сокращению числа участников гонок. В федерации указывают, что расследование полицией каждого столкновения на трассе нереализуемо практически, а увеличение стоимости страховки приведет к тому, что многие любители и молодёжь просто не смогут её оплатить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 17.10.2017 14:45 35 минут назад, Maranellogp сказал: Я думаю, что речь, всё-таки, не про то, чтоб расследовать каждый подломленный закрылок, а про инциденты с пострадавшими. А вот про то, что это сделает автоспорт для молодежи еще дороже - это резонное замечание. По-моему, достаточно просто потребовать, чтоб у каждого гонщика была медицинская страховка, покрывающая в т.ч. опасные виды спорта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 19.10.2017 10:03 А ещё французы расследуют сделку по переходу Ф-1 к Либерти https://www.f1today.net/en/news/f1/-232522/french-authorities-investigate-liberty-takeover Правда, кажется, они расследуют законность действий ФИА в первую очередь... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 19.10.2017 10:41 (изменено) 38 минут назад, Fixxxer89 сказал: А ещё французы расследуют сделку по переходу Ф-1 к Либерти https://www.f1today.net/en/news/f1/-232522/french-authorities-investigate-liberty-takeover Правда, кажется, они расследуют законность действий ФИА в первую очередь... а я не против, что бы вернули все "взад" а то тусуют время гоночного уикэнда из за какого то концерта "такой хоккей нам не нужен!" Изменено 19.10.2017 10:41 пользователем cosmi Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 23.10.2017 07:23 В 19.10.2017 в 13:41, cosmi сказал: а я не против, что бы вернули все "взад" а то тусуют время гоночного уикэнда из за какого то концерта "такой хоккей нам не нужен!" за то полные трибуны, чемпионату такой хоккей нужен. Сейчас вон во всю ищут площадку, чтобы со следующего года реальный лайв в тырнет пускать вот там будет где развернуться, представьте себе, можно транслировать виды с каждой камеры в формате 1080р... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 23.10.2017 11:24 3 часа назад, Бугагатор сказал: за то полные трибуны, чемпионату такой хоккей нужен. Сейчас вон во всю ищут площадку, чтобы со следующего года реальный лайв в тырнет пускать вот там будет где развернуться, представьте себе, можно транслировать виды с каждой камеры в формате 1080р... осталось тока понять, скока денюшек они за это попросят! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 23.10.2017 11:35 9 минут назад, cosmi сказал: осталось тока понять, скока денюшек они за это попросят! Сильно много не попросят по-любому. Им же надо, чтобы это покупали, а покупать слишком дорогое никто не будет. Думаю, будет не более 20 у.е. за гонку, а при оптовом сезонном заказе - баксов за 300. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 24.10.2017 10:20 22 часа назад, Fixxxer89 сказал: Сильно много не попросят по-любому. Им же надо, чтобы это покупали, а покупать слишком дорогое никто не будет. Думаю, будет не более 20 у.е. за гонку, а при оптовом сезонном заказе - баксов за 300. это да, но будет какой-нибудь люксовый и эконом вариант опять же, возможно как вишенку на торте будут показывать трансляцию в 360р бесплатно при каких-нибудь условиях. дополнительные камеры за доп. плату и так далее. самое главное, что у тех же бродкастеров качество картинки тоже должно улучшиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 24.10.2017 10:27 22 часа назад, Fixxxer89 сказал: Сильно много не попросят по-любому. Им же надо, чтобы это покупали, а покупать слишком дорогое никто не будет. Думаю, будет не более 20 у.е. за гонку, а при оптовом сезонном заказе - баксов за 300. 20 у.е. за 2 часа видео-потока в тырнете с довольно рядового спортивного соревнования - это и есть сильно дорого, по-моему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 24.10.2017 10:36 Цитата В минувшее воскресенье прошла встреча Liberty Media с инвесторами, на которой спортивный директор Формулы 1 Росс Браун говорил о планах отменить пятничные тренировки при увеличении числа гонок. Росс Браун: «Чем больше гонок мы добавляем, тем больше проблем с логистикой у команд. Одна из наших задач – проанализировать формат гоночного уик-энда и выяснить, надо ли его изменить, чтобы упростить логистику команд, чтобы они могли участвовать в большем количестве гонок. Таким образом, у нас открытый взгляд на дальнейшее развитие. Лично я считаю, что гонка в воскресенье по-прежнему играет ключевую роль. Мы не собираемся это менять, но нужны ли нам пятничные тренировки? Если нет, то мы могли бы проводить больше гонок, ведь в плане логистики это было бы лучше для команд. Но пятничные тренировки важны для промоутеров и телевизионных компаний. Как найти правильное решение?» Достаточно одной 2 часовой тренировки в субботу. можно в воскресенье сделать часовую тренировку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах