Перейти к контенту
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

пы.сы. ты "ушел" от темы газировщиков!!

посмотри скока привозил палец пелотону!!

Смотришь количество побед РБР в сезоне и сравниваешь с количеством побед Мерседеса в сезоне. И соотносишь это всё с победами конкурентов в тех же сезонах. Простейшая статистика, никаким образом не завязанная на эмоции, фобство или фильство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что плохого в регламенте на 2009? Наверное только то что Феррари с ним плохо справилась

проблемы у Феррари начались из за людей находящихся у руля команды ещё в 2008, так что нечто подобного я и ожидал в 2009 (конечно не в таких масштабах).

Изначально уродливый вид болидов (ну это мое субъективное) Передние и задние крылья стали ну очень неестественными. Серые зоны нового регламента которые привели к доминированию, чемпионат можно было не смотреть после первой же гонки сезона.

Все последующие изменения в регламентах были продиктованы по сути исправления ошибок 2009 года с последующим приростом ошибок следующих лет.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну регламент 2009 это как раз инициатива команд,

Инициатива команд, это когда поставил себе двойной диффузор - фигасе все в пролете.

Или захотел поставить КЕРС - фиг тебе сказала ФИА и так быстро ездишь, остальные не догонят.

А когда Регламент велит всем - это уже не гонка технологий. Это гонка копировщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотришь количество побед РБР в сезоне и сравниваешь с количеством побед Мерседеса в сезоне. И соотносишь это всё с победами конкурентов в тех же сезонах. Простейшая статистика, никаким образом не завязанная на эмоции, фобство или фильство.

а если кто то на самовозе не может доехать до финиша?! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если кто то на самовозе не может доехать до финиша?! :)

В автошколу значит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В автошколу значит :)

ага!! :)

помнишь за скока гонок до конца, в 13, всем на чемп было наплевать?! :bigwink:

я уж молчу про шуми!! :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага!! :)

помнишь за скока гонок до конца, в 13, всем на чемп было наплевать?! :bigwink:

я уж молчу про шуми!! :facepalm:

В 2014 после первой же гонки всем на чемп стало плевать :D Тут Мерс не переплюнуть. В псевдо рубилово с Росбергом, которое по жёсткому обломали посредине сезона это даже не смешно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2014 после первой же гонки всем на чемп стало плевать :D Тут Мерс не переплюнуть. В псевдо рубилово с Росбергом, которое по жёсткому обломали посредине сезона это даже не смешно

лучше так, чем озвученное мною! :)

тем временем кто то движок допилит!! :)

Изменено пользователем cosmi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше так, чем озвученное мною! :)

Ага как в Канаде , типа Нико "побереги машину", на последних 10 кругах мы его дожмем. Только потом Хэм берёт и уезжает :D Эпическая рубилова, прям побоище века

По мне так это унизительнее чем просто сломанная машина Веббера. Там он хоть "отмазаться" мог что машинку мне сломали гады, а тут фиг отвертишься ведь :D

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага как в Канаде , типа Нико "побереги машину", на последних 10 кругах мы его дожмем. Только потом Хэм берёт и уезжает :D Эпическая рубилова, прям побоище века

По мне так это унизительнее чем просто сломанная машина Веббера. Там он хоть "отмазаться" мог что машинку мне сломали гады, а тут фиг отвертишься ведь :D

ну, допустим, он в любой момент мог "ответить"!!

опять же, вспомни, когда такие советы дают хэму, он поступает как считает нужным!!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, допустим, он в любой момент мог "ответить"!!

Да нифига он не мог. Для Росберга всё закончилось в Спа в прошлом году когда он выбил Хэма. Всё на этом подобие равноправия в Мерсе закончилось раз и навсегда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нифига он не мог. Для Росберга всё закончилось в Спа в прошлом году когда он выбил Хэма. Всё на этом подобие равноправия в Мерсе закончилось раз и навсегда

На самом деле на в Спа, а в Монце. Где он не вывез Люсю на травку. Раз не вывез - то второй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нифига он не мог. Для Росберга всё закончилось в Спа в прошлом году когда он выбил Хэма. Всё на этом подобие равноправия в Мерсе закончилось раз и навсегда

я, собственно, хэма имел ввиду!!

если что, сюда

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=942&graf=3&dr1=Lewis%20Hamilton&dr2=Nico%20Rosberg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле на в Спа, а в Монце. Где он не вывез Люсю на травку. Раз не вывез - то второй.

:newconfus:

ты о чем??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я, собственно, хэма имел ввиду!!

Хем мог. И даже более того смог. :)

ты о чем??

О Росберге. Не стал идти против ветра. Пошел дорогой простой. Думал как у папы - само срастется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О Росберге. Не стал идти против ветра. Пошел дорогой простой. Думал как у папы - само срастется.

а при чем тут "не вывез Люсю на травку"?? :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а при чем тут "не вывез Люсю на травку"?? :unknw:

После того что ему устроили в команде было три пути - либо раздуть конфликт, либо оставить все как есть и стать вторикеллой, ну или надеятся на то, что Хем ошибется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После того что ему устроили в команде было три пути - либо раздуть конфликт, либо оставить все как есть и стать вторикеллой, ну или надеятся на то, что Хем ошибется.

наверное, день у меня тяжелый!

так и не понял, при чем тут "не вывез Люсю на травку"?? :unknw:

а в команде, уж поверь, ему по делу "вставили"!!

и не выносили сор из избы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилот «Макларена» Дженсон Баттон считает, что опытные гонщики должны принимать участие в процессе обсуждения будущих изменений регламента «Формулы-1».

«Пока гонщики не участвуют в этом процессе, но я уверен, что мы будем это делать. Думаю, мы можем многое дать «Формуле-1», поделиться своими мнениями о том, как сделать гонки лучше – как для нас, так и вообще для всех. Думаю, мы можем многое сделать. Учитывая опыт работы гонщиков с самыми разными болидами, мы можем помочь.

На мой взгляд, лучшим с точки зрения гонщиков был сезон-2004. Тогда у нас были трехлитровые двигатели V10 с крутящим моментом в 21 тысячу оборотов, а еще в «Формуле-1» была война шинников. Это было здорово, но времена изменились. Нужно принимать во внимание затраты команд и многие другие факторы, и я действительно не знаю, к чему в конечном итоге мы придем в будущем», – цитирует Баттона grandprix247.

http://www.sports.ru/automoto/1030503331.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилот «Макларена» Дженсон Баттон считает, что опытные гонщики должны принимать участие в процессе обсуждения будущих изменений регламента «Формулы-1».
Бедная F1. Еще только гонщики ею не управляют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется Хюлькенберг и Уэббер легко и ненавязчиво показали в этом году какой уровень пилотов в WEC... а если бы гонку провел Алонсо или Хэмилтон?

именно поэтому люди смотрят чемпионат мира Ф1, а не гонки на выносливость...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бедная F1. Еще только гонщики ею не управляют.

высказаться и управлять разные вещи, почему бы при проектировании трасс не спросить советов у пилотов, или при составлении регламента узнать что по душе пилотам. все пилоты как один говорят что нынешняя ф1 скучная и нет опасности, сделать более опасную и собрать подписи что претензий не имеют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

высказаться и управлять разные вещи, почему бы при проектировании трасс не спросить советов у пилотов, или при составлении регламента узнать что по душе пилотам. все пилоты как один говорят что нынешняя ф1 скучная и нет опасности, сделать более опасную и собрать подписи что претензий не имеют.

Ну тогда я не понял, чего Дженсу не хватает. Вроде пилоты и так имеют свое мнение, не скрывают его (шинный вопрос), и к их мнению прислушиваются. Чего не хватает?

Опросов в паддоке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До 1981 года гонщики входили в комиссию "Формулы-1". А с 1975 по 1979 год даже как равноправная сторона, тогда у них было 2 голоса, столько же, сколько у других сторон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется Хюлькенберг и Уэббер легко и ненавязчиво показали в этом году какой уровень пилотов в WEC... а если бы гонку провел Алонсо или Хэмилтон?

именно поэтому люди смотрят чемпионат мира Ф1, а не гонки на выносливость...

Каким образом они показали и какой уровень?

Изменено пользователем BicycleBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...