Merry Christmas Опубликовано 16.07.2019 11:19 В 13.07.2019 в 00:53, Yourec сказал: За момент 3:37 я бы не штрафовал, и думаю, стюарды сейчас тоже не стали бы штрафовать. В отличие от явно намеренного тарана Ферстаппена, тут видно, что машины на последнем круге болтало, как г...ерань в проруби. К краю трассы прижимал, но контакт был ненамеренный. Опять же, такая борьба была в эпоху зарождения крыльев, тогда аэродинамика была ни о чем, грязный воздух мало ощущался. Настолько порезать аэродинамику сейчас физически невозможно, даже полностью убрав крылья - диффузор и днище сейчас генерят адски много прижима. Но стремиться к этому надо, да. Поддерживаю идею Scuderia Lada. А вот дозаправок не надо, они убивают гибкость стратегии: что перед стартом задумали, то и едем. да ладно? как раз с дозаправками стратегия постоянно меняется залить больше или меньше заехать раньше или позже делать пит под ск или нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 16.07.2019 12:14 57 минут назад, Merry Christmas сказал: да ладно? как раз с дозаправками стратегия постоянно меняется залить больше или меньше заехать раньше или позже делать пит под ск или нет Плюс, никто перед стартом не знает, на сколько кругов ты залился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hemul Опубликовано 16.07.2019 12:41 1 час назад, Leopardo сказал: Тут надо четко понимать, что мы ни о чем-то новом/современном/будущем говорим, а о старой избитой технологии, которая по древности приблизительно сравнима с тем же ДВС. Поэтому, если сравнивать меня с поклонником лошадки, то защитники электромобилей уж точно не будут поклонниками паровоза. Скорее, любителями вместо лошадки ездить на быке. Причем тут вообще новизна технологии? Речь о технологии и ее востребованности на рынке. На смену ДВС идет "электрика". И не просто идет, а очень быстро и решительно идет. Отрицать это как-то странно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 16.07.2019 12:56 8 минут назад, Hemul сказал: Причем тут вообще новизна технологии? Речь о технологии и ее востребованности на рынке. На смену ДВС идет "электрика". И не просто идет, а очень быстро и решительно идет. Отрицать это как-то странно. Да я и не отрицаю. Очень быстро решительно идет - за 50 лет в уже в стадии массового производства пришла к "один чувак сделал одну модель, которая продается за счет люксовости, кроме него нет примерно ничего". Ещё одна-две тысячи лет, и с такой решительностью электрика точно сметет ДВС нафиг. Правда, есть неслабая вероятность, что и то, и другое будет нафиг не нужно намного раньше - ну ровно как сейчас с быками и лошадками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hemul Опубликовано 16.07.2019 13:19 (изменено) 24 минуты назад, Leopardo сказал: Да я и не отрицаю. Очень быстро решительно идет - за 50 лет в уже в стадии массового производства пришла к "один чувак сделал одну модель, которая продается за счет люксовости, кроме него нет примерно ничего". Ещё одна-две тысячи лет, и с такой решительностью электрика точно сметет ДВС нафиг. Правда, есть неслабая вероятность, что и то, и другое будет нафиг не нужно намного раньше - ну ровно как сейчас с быками и лошадками. Я так и думал что вы не следите за новостями и до сих пор считаете что электромобили делает один Маск Самоизоляция это очень популярное развлечение у ретроградов. Изменено 16.07.2019 13:20 пользователем Hemul Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 16.07.2019 14:46 1 час назад, Leopardo сказал: Да я и не отрицаю. Очень быстро решительно идет - за 50 лет в уже в стадии массового производства пришла к "один чувак сделал одну модель, которая продается за счет люксовости, кроме него нет примерно ничего". Ещё одна-две тысячи лет, и с такой решительностью электрика точно сметет ДВС нафиг. Правда, есть неслабая вероятность, что и то, и другое будет нафиг не нужно намного раньше - ну ровно как сейчас с быками и лошадками. не исключено что какойнть антиграв конечно изобретут. Или инопланетяне подгонят технологии. А так.. дял сведения, Тесты делают уже относительно небольшой процент электромобилей. И нет проблем даже в России в городах иметь, вопрос цены6 которая уже приближается к авто с ДВС. Тенденция вполне налицо по замещению/ Так что ФЕ довольно вовремя подсуетились.. Ф1 тоже разумно в эту сторону двигаться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 16.07.2019 14:48 1 час назад, Hemul сказал: Я так и думал что вы не следите за новостями и до сих пор считаете что электромобили делает один Маск Самоизоляция это очень популярное развлечение у ретроградов. Делает их много кто, но большинство - ровно в том же "нигде", где были и 10, и 20, и 30 лет назад. Прямо выстрелила по сравнению с 10 годами назад - по сути только Тесла, и все вот эти взлетающие вверх с 2015го графики, как в методичке Орифлеймеров - пошли как раз с неё. Ну, то есть, в глобальном масштабе, она тоже "нигде", но ближе всех к выходу оттуда и последние 3 года активно двигалась в его напралении. Ну а про ретроградство я уже писал. Ретроградство - это защищать лошадь в споре против паровоза. Защищать лошадь в споре лошадь против коровы - это просто здравый смысл. 9 минут назад, BMU сказал: И нет проблем даже в России в городах иметь, вопрос цены6 которая уже приближается к авто с ДВС. Особых проблем, если приспичит - нет. Есть сложности, но решаемые. Только и смысла в этом - тоже нет. И конкурентных преимуществ у них нет. Дешевле топливо, дороже изначальная цена плюс дорогой расходник в виде аккумулятора. Можно, конечно, заплатить немного больше денег, и получить взамен немного больше гемора, но это такое себе замещение. 10 минут назад, BMU сказал: А так.. дял сведения, Тесты делают уже относительно небольшой процент электромобилей. Из того, что я видел - у них с первое место по продажам, и общий процент рынка довольно приличный - не меньше процентов 25 навскидку. Но суть не в общем количестве, а в динимаке. Рынок электрокаров абсолютно мертвый и из состояния вечной стагнации его выводит, по большому счету, именно Тесла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 16.07.2019 16:59 2 часа назад, Leopardo сказал: Из того, что я видел - у них с первое место по продажам, и общий процент рынка довольно приличный - не меньше процентов 25 навскидку. Но суть не в общем количестве, а в динимаке. Рынок электрокаров абсолютно мертвый и из состояния вечной стагнации его выводит, по большому счету, именно Тесла. А чего это рынок мертвый? Нормальный. И как раз активно расширяется. 64% за год на зависть Да и нет особо сложности. У меня товврищ Ягуар кроссовел элетро взял. Очень доволен. Дома и на работе подзарядка. Нет проблем А цена акка не его проблема. Через 3 года и с двс авто цену нехило теряет, тут отличий нк много Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 16.07.2019 18:07 5 часов назад, Red_front сказал: Плюс, никто перед стартом не знает, на сколько кругов ты залился. в 2009 было известно 5 часов назад, Hemul сказал: Причем тут вообще новизна технологии? Речь о технологии и ее востребованности на рынке. На смену ДВС идет "электрика". И не просто идет, а очень быстро и решительно идет. Отрицать это как-то странно. политиканы пытаются продавить, но не факт что в итоге случиться это, не выглядит электрофикация авто перспективной Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 16.07.2019 18:15 3 часа назад, BMU сказал: не исключено что какойнть антиграв конечно изобретут. Или инопланетяне подгонят технологии. А так.. дял сведения, Тесты делают уже относительно небольшой процент электромобилей. И нет проблем даже в России в городах иметь, вопрос цены6 которая уже приближается к авто с ДВС. Тенденция вполне налицо по замещению/ Так что ФЕ довольно вовремя подсуетились.. Ф1 тоже разумно в эту сторону двигаться как раз в россии во многих городах проблема, электродвигатели плохо переносят морозы ну и последние сведения говорят что и с жарой проблемы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 17.07.2019 00:30 (изменено) 8 часов назад, Merry Christmas сказал: как раз в россии во многих городах проблема, электродвигатели плохо переносят морозы ну и последние сведения говорят что и с жарой проблемы Это какая то фантастика. Не научная) Электродвигатели гораздо более всеядные с точки зрения условий. И, конечно, куда более чем ДВС, которые и мороз не любят и малейший перегрев Изменено 17.07.2019 02:32 пользователем BMU Причина редактирования - компорукожопость) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тим Опубликовано 17.07.2019 02:30 3 часа назад, BMU сказал: Это какая то фантастика. Электродвигатели гораздо более всеядные с точки условий устройства. И конечно куда более чем двс, которые и мороз не любят и малейший перегрев + Лебедкам с электродвигателем вообще пофигу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 17.07.2019 06:56 (изменено) 18 часов назад, Merry Christmas сказал: в 2009 было известно Ну, возможно, но до этого вполне себе было элементом игры. Изменено 17.07.2019 12:50 пользователем Red_front Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 17.07.2019 08:47 8 часов назад, BMU сказал: Это какая то фантастика. Не научная) Электродвигатели гораздо более всеядные с точки зрения условий. И, конечно, куда более чем ДВС, которые и мороз не любят и малейший перегрев Возможно, ресчь не про сами двигатели, а про батареи. Эти правда морозов не любят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 17.07.2019 09:01 12 минут назад, Leopardo сказал: Возможно, ресчь не про сами двигатели, а про батареи. Эти правда морозов не любят. Может. Не знаю. Но разве это не решаемо? обогрев. и не хранить авто при минус 45 на улице Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 17.07.2019 09:05 1 минуту назад, BMU сказал: Может. Не знаю. Но разве это не решаемо? обогрев. и не хранить авто при минус 45 на улице Да все решаемо, вопрос в том - а кому и ради чего нужны все эти приседания? Да и -45 - это ты махнул. Обычные бытовые аккумуляторы (в т.ч. в обычных машинах) чувствуют себя не очень уже и при -20, особенно не самые новые. -45 - это уже прям совсем экстремальные условия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 17.07.2019 09:29 20 минут назад, Leopardo сказал: Да все решаемо, вопрос в том - а кому и ради чего нужны все эти приседания? Да и -45 - это ты махнул. Обычные бытовые аккумуляторы (в т.ч. в обычных машинах) чувствуют себя не очень уже и при -20, особенно не самые новые. -45 - это уже прям совсем экстремальные условия. тоже мне проблема. Раньше воду для охлаждения использовали. А она при минус немного уже того..) . И как-т оне особо остановило использование в России Электро нужно для: 1) политических целей. Типа мы "зеленые-лупатые, вам может показаться что мы квакаем, на самом деле Землю мы спасем") 2) экономический. Сам по себе электродвиг имеет намного лучше КПД. И проще и дешевле и неприхотливей и.. и.. и.. Там только вопрос в хранени и/или передаче энергии - что при большей массовости, на рубеже уже миллионов (что 2-3 года) будет решаться - спрос порождает решения, в том числе технические и технологические Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ёлкидзе Опубликовано 17.07.2019 12:08 Надеюсь Ротенберг под новый регламент командой зайдёт в Ф1 по типу Хаас. В кооперации с Рено, например... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 17.07.2019 16:59 У электромобилей ровно одна проблема сдерживающая взрывной рост и быструю смерть ДВС - батареи. По всем остальным показателям электро лучше как ни крути. НО прикол в том что батареи в таких тачках по прежнему по сути те же дюраселы, только большие. И ничего лучше до сих пор не придумали. А для массовости это не канает. Ибо такие батареи надо производить на больших токсичных заводах, они относительно быстро приходят в негодность, они плохо переносят нестандартные погодные условия, они долго заряжаются, их опять же надо утилизировать массово ибо просто выкинуть нельзя. Да и чисто с экологической точки зрения 100 современных электромобилей наносят гораздо больший вред природе чем 100 обычных двс тачек. Ибо понадобятся колоссальное количество дополнительных мощностей на выработку электроэнергии чтобы заряжать эти миллионы машин, опять же дико токсичное производство батарей и т.д. Так что пока человечество не придумает компактную, долговечную и не токсичную батарейку электромобили так и останутся уделом мечтаний о прекрасном будущем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
electfishw Опубликовано 17.07.2019 22:33 5 часов назад, s_poloh сказал: Да и чисто с экологической точки зрения 100 современных электромобилей наносят гораздо больший вред природе чем 100 обычных двс тачек. Ибо понадобятся колоссальное количество дополнительных мощностей на выработку электроэнергии чтобы заряжать эти миллионы машин, опять же дико токсичное производство батарей и т.д. Тут есть один нюансик: ДВС засирает города миллионники в Еуропе и Америге прямо сейчас, и это проблема белого населения. А вот токсичное производство батарей находиться во всяких диких, дальних странах, и это проблема наших раскосых друзей. Более того, та же Россия совместно с китайцами строит заводы для производства акков, в лидеры собираются выходить. Каждому свое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hemul Опубликовано 18.07.2019 05:22 6 часов назад, electfishw сказал: Тут есть один нюансик: ДВС засирает города миллионники в Еуропе и Америге прямо сейчас, и это проблема белого населения. А вот токсичное производство батарей находиться во всяких диких, дальних странах, и это проблема наших раскосых друзей. Более того, та же Россия совместно с китайцами строит заводы для производства акков, в лидеры собираются выходить. Каждому свое. Кстати да, многие любят рассуждать как плохо ездить на электрокарах при сибирских морозах и африканской жаре, забывая что переход на электрокары происходит в развитых странах, которых проблемы индейцев и негров заботят не очень сильно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 18.07.2019 05:54 12 часов назад, s_poloh сказал: У электромобилей ровно одна проблема сдерживающая взрывной рост и быструю смерть ДВС - батареи. По всем остальным показателям электро лучше как ни крути. НО прикол в том что батареи в таких тачках по прежнему по сути те же дюраселы, только большие. И ничего лучше до сих пор не придумали. А для массовости это не канает. Ибо такие батареи надо производить на больших токсичных заводах, они относительно быстро приходят в негодность, они плохо переносят нестандартные погодные условия, они долго заряжаются, их опять же надо утилизировать массово ибо просто выкинуть нельзя. Да и чисто с экологической точки зрения 100 современных электромобилей наносят гораздо больший вред природе чем 100 обычных двс тачек. Ибо понадобятся колоссальное количество дополнительных мощностей на выработку электроэнергии чтобы заряжать эти миллионы машин, опять же дико токсичное производство батарей и т.д. Так что пока человечество не придумает компактную, долговечную и не токсичную батарейку электромобили так и останутся уделом мечтаний о прекрасном будущем. Все так, кроме одного. Обычный закон рынка (спрос рождает предложение) вполне может это все переломить. Как только наберется массовость под 5-10 млн, найдется решение по питанию. Вы, мне сдается, следствие с причиной путаете. Не изобретают потому что никому особо не надо пока. На дорогих и не масовых электрокарах сейчас и сущестующие технологии годятся. А как только полит решениями и прочим продавится более массовое производство (что сейчас и происходит), то и решение будет. и не факт что это другие батареи или их производство. Что угодно может быть - дистанционная передача более эффективная, альтер источники и так далее. Но что в Ф1 надо электро технологии откатывать - 100% Не насиловать прошлый век с ДВС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 18.07.2019 07:06 1 час назад, BMU сказал: Все так, кроме одного. Обычный закон рынка (спрос рождает предложение) вполне может это все переломить. Как только наберется массовость под 5-10 млн, найдется решение по питанию. Дедушкой ДВС был газовый двигатель Лебона, аж начала 19 века. До более или менее нормально удобоваримого двс это всё доросло через 100 лет к концу 19 века когда карбрюратор и бензиновые двс придумали. И всё это время все ездили на лошадках Нельзя сначала наклепать продукт миллионами, а потом придумывать как заставить это продукт работать. Без прорывной технологии в аккумуляторах, ничего не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 18.07.2019 07:35 25 минут назад, s_poloh сказал: Дедушкой ДВС был газовый двигатель Лебона, аж начала 19 века. До более или менее нормально удобоваримого двс это всё доросло через 100 лет к концу 19 века когда карбрюратор и бензиновые двс придумали. И всё это время все ездили на лошадках Нельзя сначала наклепать продукт миллионами, а потом придумывать как заставить это продукт работать. Без прорывной технологии в аккумуляторах, ничего не будет. Почему нельзя? Именно это УЖЕ сделано - 1 млн новых чистых электромобилей (не гибридов) в 2018 году продан. И до этого не один. А на рубеже 19-20 век рыночная коньюктура другой была. Но начиналось похоже - брали как игрушки по первости, они страшно гремели, коптили и ехали не лучше лошади. А постепенно стали массовыми. А придумали улучшения как раз ПОСЛЕ этого - путаешь причинно-следственную связь. Просто там объемы поменьше были. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 18.07.2019 08:23 (изменено) Тебе никто не отрицает что электромобили продают. НО на общем фоне это капля. Вот именно как "брали как игрушки по первости, они страшно гремели, коптили и ехали не лучше лошади". Вот и проведи аналогию. Пока в 19 не придумали нормальный двс с карбюратором - это были именно что игрушки. И человечеству для этого аж 100 лет понадобилось. Причем тогда дополнительным стимулом было ещё и то что ДВС будет полезен не только как замена лошади в корете, а вообще везде в промышленности. А для электрокара стимулом является только сам электрокар Изменено 18.07.2019 08:23 пользователем s_poloh Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах