s_poloh Опубликовано 03.04.2018 12:08 В 03.04.2018 в 10:37, Rookie сказал: Где ты был в прошлом сезоне в разделе молодежек, когда шли баталии и победила группировка приверженцев, что Ф2 не моносерия. Это всё хэйтеры Леклерка в истерике бились Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 03.04.2018 12:16 В 03.04.2018 в 12:08, s_poloh сказал: Это всё хэйтеры Леклерка в истерике бились Ничего не знаю, они себя называют экспертами в Ф1 и младших серий. Какие причины считать из лжецами? У меня нет. По мне, если человек считает себя умнее и просвещённее других, то почему бы и не согласится с ним, от меня не убудет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tagir Опубликовано 03.04.2018 12:21 В первую очередь надо отменять правило 3-х движков на сезон. Вообще без ограничений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 03.04.2018 12:28 В 03.04.2018 в 12:21, Tagir сказал: В первую очередь надо отменять правило 3-х движков на сезон. Вообще без ограничений. Заводы оторвутся от частников на астрономические дали. Мерс будет ставить себе новый двиг каждую гонку, а покупку скольких двигателей выдержит бюджет ФИ? Хочешь смотреть как Мерс обгоняет ФИ на 2-3-4-5 кругов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 03.04.2018 13:12 (изменено) В 03.04.2018 в 12:21, Tagir сказал: В первую очередь надо отменять правило 3-х движков на сезон. Вообще без ограничений. Ну вообще без ограничений не стоит. Например 1 движок на 2 гран-при вполне нормально я считаю. В 03.04.2018 в 12:28, Rookie сказал: Мерс будет ставить себе новый двиг каждую гонку, а покупку скольких двигателей выдержит бюджет ФИ? Ну Минарди и прочие Джорданы раньше как-то выживали же в такой ситуации Изменено 03.04.2018 13:12 пользователем s_poloh Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 03.04.2018 13:19 В 03.04.2018 в 13:12, s_poloh сказал: Ну Минарди и прочие Джорданы раньше как-то выживали же в такой ситуации Минарди и Джордан выжили? О, а я не знал. Вот сколько всего не знаю. Так записываю. А почему команда Минарди и Джордан не гоняет в Ф1, если выжили? И сколько стоили движки во времена Минарди, а сколько сейчас Мерс требует за свое изделие? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 03.04.2018 13:39 В 03.04.2018 в 13:19, Rookie сказал: Минарди и Джордан выжили? О, а я не знал. Вот сколько всего не знаю. Так записываю. А почему команда Минарди и Джордан не гоняет в Ф1, если выжили? И сколько стоили движки во времена Минарди, а сколько сейчас Мерс требует за свое изделие? Ездили? Ездили. Даже на подиум приезжали. Значит жили. Само собой сейчас дороже. Регламент на новые движки явно не частники пропихивали же. Но во первых массовость при большем количестве двигателей за сезон это удешевление. Если движок штучный товар который должен отпахать треть сезона, само собой он будет самой дорогой деталью в болиде. Во вторых время идёт и сейчас далеко на 2014 год. Траты на разработку гибридных движков я так подозревают уже давно окупились. А то что Мерс хочет прокатиться на горбу частников и стрясти с них сверхприбыль, ну так это просто уже жадность банальная Ну и одно без другого не бывает. Либо шашечки либо ехать. Либо тошнить в паровозике экономя каждый килограмм и ресурс каждого винтика в дорогом как золото движке. Либо ехать на все деньги. Первый вариант меня не устраивает. Он в данный момент и происходит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 03.04.2018 13:45 А в шампанское на подиуме субботней гонки доливать водки. Чтобы топ-3 на старте воскресной гонки были с бодуна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 03.04.2018 13:48 В 03.04.2018 в 13:39, s_poloh сказал: Но во первых массовость при большем количестве двигателей за сезон это удешевление. Для массовости нужно поднимать производственные мощности у нанимать доп.людей. Двигатель по хочухе и щелчку пальцами не появится. В 03.04.2018 в 13:39, s_poloh сказал: Во вторых время идёт и сейчас далеко на 2014 год. Вот именно, регламент заканчивается, разводить канитель с увеличением производства, а через пару лет новый регламент и новые двигатели. Очень экономично. В 03.04.2018 в 13:39, s_poloh сказал: Ну и одно без другого не бывает. Либо шашечки либо ехать. Либо тошнить в паровозике экономя каждый килограмм и ресурс каждого винтика в дорогом как золото движке. Либо ехать на все деньги. Первый вариант меня не устраивает. Он в данный момент и происходит. Производителям нужно шашечки. Мерс вложился под гарантированные титулы, они что дураки бескомпромиссно бороться с другими командами с риском не победить? После Мерса будет другой самовоз. Кто там следующий по очереди, чей номерок высвечивается? Динь-динь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tagir Опубликовано 03.04.2018 13:51 В 03.04.2018 в 12:28, Rookie сказал: Заводы оторвутся от частников на астрономические дали. Мерс будет ставить себе новый двиг каждую гонку, а покупку скольких двигателей выдержит бюджет ФИ? Хочешь смотреть как Мерс обгоняет ФИ на 2-3-4-5 кругов? Мне без разницы на сколько кругов обгоняют аутсайдеров. Хотят гоняться в топе, пусть соблазняют нового автопроизводителя... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 03.04.2018 13:51 В 03.04.2018 в 13:48, Rookie сказал: Мерс вложился под гарантированные титулы, они что дураки бескомпромиссно бороться с другими командами с риском не победить? После Мерса будет другой самовоз. Кто там следующий по очереди, чей номерок высвечивается? Динь-динь. А с каких пор у нас Мерседес стал командовать Формулой 1? В 03.04.2018 в 13:48, Rookie сказал: Для массовости нужно поднимать производственные мощности у нанимать доп.людей. Двигатель по хочухе и щелчку пальцами не появится. Пипец конечно как это сложно и дорого сделать автомобильным гигантам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 03.04.2018 13:55 В 03.04.2018 в 13:51, s_poloh сказал: А с каких пор у нас Мерседес стал командовать Формулой 1? Примерно с тех, когда из Ф-1 поуходили Хонда, Тойота, БМВ... Заводов стало вдвое меньше, вес каждого вдвое вырос. Мерс, конечно, не командует, а делит командование с Феррари и Рено. Но блокирующий пакет (мы уйдём - и конец этой вашей Ф-1!) у них точно есть. Хватает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 03.04.2018 13:56 (изменено) В 03.04.2018 в 13:51, s_poloh сказал: А с каких пор у нас Мерседес стал командовать Формулой 1? С тех пор как регламент под себя написал. В 03.04.2018 в 13:51, s_poloh сказал: Пипец конечно как это сложно и дорого сделать автомобильным гигантам А зачем лишний раз шевелиться и тратиться? Они уже протолкнули нужный им регламент им комфортно, плюшки и почет. Вот объясни, зачем Мерсу что-то менять, цель какая? Изменено 03.04.2018 13:57 пользователем Rookie Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 03.04.2018 14:00 В 03.04.2018 в 13:51, Tagir сказал: Мне без разницы на сколько кругов обгоняют аутсайдеров. Хотят гоняться в топе, пусть соблазняют нового автопроизводителя... Чем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 03.04.2018 14:08 В 03.04.2018 в 13:19, Rookie сказал: И сколько стоили движки во времена Минарди, а сколько сейчас Мерс требует за свое изделие? В конце 90-х - начале 2000-х Заубер платил за прошлогодний движок Феррари 20 лямов. Мерс сейчас столько же требует за своё актуальное изделие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 03.04.2018 14:15 В 03.04.2018 в 13:56, Rookie сказал: С тех пор как регламент под себя написал. А зачем лишний раз шевелиться и тратиться? Они уже протолкнули нужный им регламент им комфортно, плюшки и почет. Вот объясни, зачем Мерсу что-то менять, цель какая? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 03.04.2018 14:19 (изменено) В 03.04.2018 в 14:15, s_poloh сказал: Это всего лишь королеффка. Есть обертка, которую раскрашивают разными цветами. А по сути никто, ничего менять не хочет. Болельщики же бьются на тему какая обертка круче, розовая со звездочками или голубая со слониками. Изменено 03.04.2018 14:20 пользователем Rookie Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hemul Опубликовано 03.04.2018 14:24 В 03.04.2018 в 13:55, Fixxxer89 сказал: Примерно с тех, когда из Ф-1 поуходили Хонда, Тойота, БМВ... Заводов стало вдвое меньше, вес каждого вдвое вырос. Мерс, конечно, не командует, а делит командование с Феррари и Рено. Но блокирующий пакет (мы уйдём - и конец этой вашей Ф-1!) у них точно есть. Хватает. Да никуда никто не уходит. Маркионе внезапно начал вещать про то как важна молодежная аудитория для Ф1, что всем надо стать проще, понятней и технологии никого не интересуют... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 03.04.2018 14:45 В 03.04.2018 в 14:24, Hemul сказал: Да никуда никто не уходит. Ну, естественно Либерти с ФИА в конце концов прогнутся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hemul Опубликовано 03.04.2018 14:54 В 03.04.2018 в 14:45, Fixxxer89 сказал: Ну, естественно Либерти с ФИА в конце концов прогнутся. Пока прогнулась Феррари и на супер-пупер технологичных двигателях уже не настаивает. А вообще прогибаются в гимнастике, в бизнесе договариваются к взаимной выгоде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 03.04.2018 16:29 В 03.04.2018 в 14:24, Hemul сказал: Да никуда никто не уходит. Маркионе внезапно начал вещать про то как важна молодежная аудитория для Ф1, что всем надо стать проще, понятней и технологии никого не интересуют... Не путайте демагогию Маркионе про молодежную аудиторию и реальные цели Феррари. Молодежь не может быть целевой аудиторией маркетологов Феррари. Феррари нужно внимание богатых состоятельных мужчин, которые в принципе не будут смотреть что то через смартфон т.к. есть более удобные способы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hemul Опубликовано 03.04.2018 17:24 В 03.04.2018 в 16:29, Yalex сказал: Не путайте демагогию Маркионе про молодежную аудиторию и реальные цели Феррари. Молодежь не может быть целевой аудиторией маркетологов Феррари. Феррари нужно внимание богатых состоятельных мужчин, которые в принципе не будут смотреть что то через смартфон т.к. есть более удобные способы. Зачем богатом и состоятельному мужчине вообще этот суррогат хоть по чем не будь смотреть? Он сядет в свой Феррари и поедет гонять по треку. А вот молодому парнишке, что только готовится стать богатым и состоятельным, очень даже надо смотреть где угодно и как угодно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 03.04.2018 18:23 В 03.04.2018 в 17:24, Hemul сказал: Зачем богатом и состоятельному мужчине вообще этот суррогат хоть по чем не будь смотреть? Он сядет в свой Феррари и поедет гонять по треку. А вот молодому парнишке, что только готовится стать богатым и состоятельным, очень даже надо смотреть где угодно и как угодно. Молодому смотреть на детей вместо девушек?) И на тошнилово без обгонов вместо гонок. Извините но это звучит очень "по западному". Вы хоть видели что Хэм в первой же гонке сезона начала экономить ресурс СУ за 5 кругов до финиша? Если вы не в курсе то новых болельщиков в Ф1 почти нет, об этом говорят любые формы опросов. Т.е. Ф1 смотрят уже взрослые люди, причем бОльшая часть этих людей смотрит Ф1 очень давно. Проблемы Ф1 настолько очевидны( тех. регламент + спортивные правила), и пути их решения настолько просты, что единственный вывод это то что Либерти намеренно уничтожает чемпионат. А нужно то всего лишь заменить эти космически дорогие кофемолки, стоящие вместо ДВС на болидах, ввести граунд эффект и конечно штрафовать за технические сходы команду в КК, а не пилотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 03.04.2018 18:38 (изменено) В 03.04.2018 в 14:08, Fixxxer89 сказал: В конце 90-х - начале 2000-х Заубер платил за прошлогодний движок Феррари 20 лямов. Мерс сейчас столько же требует за своё актуальное изделие. там движков было много на сезон плюс на все остальное требовалось меньше денег, плюс спонсоры охотнее шли в Ф1 чем сейчас. Изменено 03.04.2018 18:38 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 03.04.2018 18:39 В 03.04.2018 в 14:24, Hemul сказал: Да никуда никто не уходит. Маркионе внезапно начал вещать про то как важна молодежная аудитория для Ф1, что всем надо стать проще, понятней и технологии никого не интересуют... ЛМ уже прогнулись чтоли что Феррари риторику поменяли? быстро Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах