Перейти к контенту
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

3 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Конечно же виновата ФИА, внимательно бы прочитал кто про накауты сказал. ФИА нынче только безопасностью на дорогах занимается, как ушел мосли Ф1 рулят команды, при чем не все а большая четверка. Феррари, Мак, РБР и Мерс.

Что не так? Идею с выбыванием предложил Чарли Уайтинг, гоночный директор и делегат ФИА по безопасности. А команды поддержали эту непродуманную идею, дабы не получилось еще большего маразма с перевернутой решеткой, если верить Лауде
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минуты назад, =AG= сказал:

Что не так? Идею с выбыванием предложил Чарли Уайтинг, гоночный директор и делегат ФИА по безопасности. А команды поддержали эту непродуманную идею, дабы не получилось еще большего маразма с перевернутой решеткой, если верить Лауде
 

А если верить Лауде, то это они придумали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минуту назад, Merry Christmas сказал:

А если верить Лауде, то это они придумали.

 

Цитата

На встрече Стратегической группы прозвучало мнение, что надо сделать квалификацию более интересной. Завоевав первую позицию, гонщик должен был стартовать с десятой, а тот, кто занял десятую – с поула. Некоторые команды сказали «да!», поскольку ожидали старта с 10-й позиции. С этого всё началось. Мы посмеялись, но всё было всерьез.

Затем Чарли Уайтинг предложил тот формат, что мы использовали сегодня. Стараясь решить проблему с первой идеей, мы ошиблись со второй.
 


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд последние события свидетельствуют о борьбе за власть в Ф1, в частности хотят сместить Берни, свистопляску с Квалой затеяли чтоб представить Берни в плохом свете

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 час назад, Merry Christmas сказал:

На мой взгляд последние события свидетельствуют о борьбе за власть в Ф1, в частности хотят сместить Берни, свистопляску с Квалой затеяли чтоб представить Берни в плохом свете

Сколько лет уже пытаются. Но рано или поздно одолеют.

И вообще - квалификация это пережиток прошлого. Отсеивать то некого. Даже 107% уже свое отыграли. Даешь гонку преследования. Стартуют с отрывами по прошлой гонке (но не более 30 сек). Кто выиграл последнюю - тот и чемпион. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Аноним сказал:

Сколько лет уже пытаются. Но рано или поздно одолеют.

И вообще - квалификация это пережиток прошлого. Отсеивать то некого. Даже 107% уже свое отыграли. Даешь гонку преследования. Стартуют с отрывами по прошлой гонке (но не более 30 сек). Кто выиграл последнюю - тот и чемпион. :D

Как в биатлоне. Спринт + гонка преследование. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Как сообщает итальянское издание Autosprint, рассматривается возможность возвращения к старой системе в третьем сегменте, в то время как первый и второй будут проходить с выбыванием гонщиков через 90 секунд.

В докладе говорится, что члены Комиссии Ф1, ключевые спонсоры и промоутеры, получили предложение от FIA проголосовать посредством факса. Причём, единственным вариантом является сохранение нового формата в двух первых частях квалификации и возвращение к старому в третьей.

«Голосование должно закончиться в четверг, 24 марта», - написал корреспондент Autosprint Альберто Саббатини.

 

Сегодня значит объявят или на крайняк завтра. Я за то чтоб новая система осталась в Q1 и Q2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Сегодня значит объявят или на крайняк завтра. Я за то чтоб новая система осталась в Q1 и Q2

так там, реально, смотришь на циферблат,  а не на машинки! :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, cosmi сказал:

так там, реально, смотришь на циферблат,  а не на машинки! :(

Всяко бывает. Помню ходили как-то с женой на ЧМ по фигурному катанию. Так там во время выступления Слуцкой все время смотрел на секундомер - сколько еще осталось. Это вполне может быть частью напряженного шоу. Обязали бы всех квалится на харде. А на последний сегмент выбирать ту резину, на которой стартовать будут. Тут бы и по другому все было бы - и напряженность и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и Берни за новый формат. так что решение команд после квалы в попыхах было слишком поспешным и необдуманным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.03.2016в19:30, Merry Christmas сказал:

Я против возвращения к старому формату, по мне новый формат достаточно интересен для первого и второго сегмента. Старый вернуть только для третьего. Ведь эффект был. Я согласен с Алонсо что нужно дать новому формату время. Ну и Симондс верно заметил что  Боттас остался в Q2 Квят в Q1 при старой квале этого бы не было, а для этого и затевался новый формат чтоб сильные команды совершали ошибки.

 

командам нужно время чтоб приспособиться к новому формату

Уже во втором большинство боролись с выбыванием сидя в боксах. Просто машинок больше каталось. Да и в первом так же. Накосячить со второй попыткой И Боттас И Квят точно так же могли в старом формате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуты назад, Merry Christmas сказал:

вот и Берни за новый формат. так что решение команд после квалы в попыхах было слишком поспешным и необдуманным

Нет, ну хотят ещё позора, когда весь околоф1-нный мир плюётся, вместо радости начала сезона, а зрители уходят с трибун, пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, jurykovalev сказал:

Нет, ну хотят ещё позора, когда весь околоф1-нный мир плюётся, вместо радости начала сезона, а зрители уходят с трибун, пожалуйста.

В старом формате в Q3 тоже были такие же проблемы, что никто не выезжал пока не стали давать дополнительный комплект резины. так что проблема надуманная. Да и как обычно многих пугают перемены, от прошлого формата квалы тоже многие плевались, ряду людей нравилась однокруговка, а другая ностальгировала по 12 кругам.

 

чтоб делать выводы надо провести хотя бы 3-4 квалы и подкорректировать тот момент что плохо работает, как в свое время приняли решение выдавать тем кот прошел в Q3 дополнительный комплект

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

В старом формате в Q3 тоже были такие же проблемы, что никто не выезжал пока не стали давать дополнительный комплект резины. так что проблема надуманная. Да и как обычно многих пугают перемены, от прошлого формата квалы тоже многие плевались, ряду людей нравилась однокруговка, а другая ностальгировала по 12 кругам.

 

чтоб делать выводы надо провести хотя бы 3-4 квалы и подкорректировать тот момент что плохо работает, как в свое время приняли решение выдавать тем кот прошел в Q3 дополнительный комплект

Да брось, Квала давно нормальная была. Никому не мешала, ни пилоты, ни болельщики давно про квалу и не заикались, у Ф1 полно других проблем, которые надо решать. Чинили то, что не сломано. ИСегментарную квалу, как раз, вполне нормально и радушно приняли, и нареканий не было, проблема с комплектами появилась только из-за особенностей Пирелли. А этой накаут системе не помогут доп комплекты. Последние, кто вылетают физически в 3-ем сегменте не успевают на вторую попытку. Да и даже если бы успевали, это искуственно создаваемый ажиотаж, который по накалу ни фига не выше того, что было в конце каждого сегмента раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Merry Christmas сказал:

В старом формате в Q3 тоже были такие же проблемы, что никто не выезжал пока не стали давать дополнительный комплект резины. так что проблема надуманная. Да и как обычно многих пугают перемены, от прошлого формата квалы тоже многие плевались, ряду людей нравилась однокруговка, а другая ностальгировала по 12 кругам.

 

чтоб делать выводы надо провести хотя бы 3-4 квалы и подкорректировать тот момент что плохо работает, как в свое время приняли решение выдавать тем кот прошел в Q3 дополнительный комплект

 

За 4 минуты до конца сессии пилоты взвешиваются, а поулмен принимает поздравления. Это и есть надуманная проблема?
Пугают не перемены, пугают а) идиотские перемены б) а теперь еще и недостаток аналитических способностей и боллзов, чтобы сказать "да, мы обосрались" и вернуть все назад.

В новой квалификации все плохо работает. Абсолютно все. Нет ни одного положительного изменения. Те, кто хотят показать время - не могут, т.к. выбыли. Те, кто могут - не хотят, потому что надо сохранить комплекты и вообще - выше головы не прыгнешь. Это доказали в каждой сессии прошедшей квалы в Австралии. Маноры не выезжают, хотя время еще есть, Макларены, ФИ, Феррари, Вилы не выезжают, хотя время опять же есть. И вместо машин на трассе нам показывают отсчет и пилотов, либо покидающих машины, либо взвешивающихся. 

Что самое печальное - команды уже забыли, как они были недовольны прошедшей квалификацией еще 3-4 дня назад. Варианта два - либо у них память как у рыб, либо серого вещества недостаточно.

Чинить то, что не сломано - вот девиз современной ф-1. Хоть в сменах регламента, хоть в сменах формата. У их корабля дыра во весь борт, а они обсуждают, хорошо ли стальной якорь поменять на пластмассовый. А если плохо, то какую треть пластмассового надо улучшить

Изменено пользователем Skull

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jurykovalev сказал:

Да брось, Квала давно нормальная была. Никому не мешала, ни пилоты, ни болельщики давно про квалу и не заикались, у Ф1 полно других проблем, которые надо решать. Чинили то, что не сломано. ИСегментарную квалу, как раз, вполне нормально и радушно приняли, и нареканий не было, проблема с комплектами появилась только из-за особенностей Пирелли. А этой накаут системе не помогут доп комплекты. Последние, кто вылетают физически в 3-ем сегменте не успевают на вторую попытку. Да и даже если бы успевали, это искуственно создаваемый ажиотаж, который по накалу ни фига не выше того, что было в конце каждого сегмента раньше.

я не спорю что нормальная, но нужно отталкиваться от того что формат принят и разворачиваться на 180 градусов глупо. можно вполне и этот формат сделать интересным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

я не спорю что нормальная, но нужно отталкиваться от того что формат принят и разворачиваться на 180 градусов глупо. можно вполне и этот формат сделать интересным.

 

У тебя так странно получается. Признавать ошибки и возвращаться к тому, что работало - глупо, а упорствовать в идиотизме - круто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Skull сказал:

 

За 4 минуты до конца сессии пилоты взвешиваются, а поулмен принимает поздравления. Это и есть надуманная проблема?
Пугают не перемены, пугают а) идиотские перемены б) а теперь еще и недостаток аналитических способностей и боллзов, чтобы сказать "да, мы обосрались" и вернуть все назад.

В новой квалификации все плохо работает. Абсолютно все. Нет ни одного положительного изменения. Те, кто хотят показать время - не могут, т.к. выбыли. Те, кто могут - не хотят, потому что надо сохранить комплекты и вообще - выше головы не прыгнешь. Это доказали в каждой сессии прошедшей квалы в Австралии. Маноры не выезжают, хотя время еще есть, Макларены, ФИ, Феррари, Вилы не выезжают, хотя время опять же есть. И вместо машин на трассе нам показывают отсчет и пилотов, либо покидающих машины, либо взвешивающихся. 

Что самое печальное - команды уже забыли, как они были недовольны прошедшей квалификацией еще 3-4 дня назад. Варианта два - либо у них память как у рыб, либо серого вещества недостаточно

В 2011 было тоже самое, проблему эту решили.

 

команды не забыли, ну и гонка вышла отличной, а на взводе под горячую руку все выглядит совсем по другому, чем когда остыл и хорошенько обо всем подумал. чтоб изменить регламент по ходу сезона нужно единогласное решение, если 2-3 голоса против то нужно или оставлять все как есть или искать компромисс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Merry Christmas сказал:

я не спорю что нормальная, но нужно отталкиваться от того что формат принят и разворачиваться на 180 градусов глупо. можно вполне и этот формат сделать интересным.

Учится на своих ошибках, как раз умно. А не бегать целый год и дальше по граблям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

В 2011 было тоже самое, проблему эту решили.

 

команды не забыли, ну и гонка вышла отличной, а на взводе под горячую руку все выглядит совсем по другому, чем когда остыл и хорошенько обо всем подумал. чтоб изменить регламент по ходу сезона нужно единогласное решение, если 2-3 голоса против то нужно или оставлять все как есть или искать компромисс

Квала никак не повлияла на гонку, совершенно же. Она вышла интересной сама по себе, а не из-за квалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Merry Christmas сказал:

В 2011 было тоже самое, проблему эту решили.

 

команды не забыли, ну и гонка вышла отличной, а на взводе под горячую руку все выглядит совсем по другому, чем когда остыл и хорошенько обо всем подумал. чтоб изменить регламент по ходу сезона нужно единогласное решение, если 2-3 голоса против то нужно или оставлять все как есть или искать компромисс

 

Прости, в прошлом году был сезон-2011? А я то думал, что 2015,..
Гонка вышла отличной, квалификация - ужасной. Как на основе великолепной гонки можно подумать, что в ужасной квалификации все нормально? У больного рак желудка, но лечить его не надо, ведь с печенью все в порядке
Да на каком взводе? Квалификация была ужасна. Это была худшая сессия, которую я видел за 12 сезонов. Никогда еще под видом действующей гоночной сессии мне не показывали взвешивающихся пилотов и отсчет времени. Если есть 2-3 голоса против возврата к прежней квале, то этих людей а)нужно навечно убрать от Ф-1 и гонок или б)обратится к ребятам с Сицилии и отправить "голосующих" купаться. Но только вместо плавок тазики с цементом на их ноги предварительно одеть.

Изменено пользователем Skull

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Skull сказал:

 

Прости, в прошлом году был сезон-2011? А я то думал, что 2015,..
Гонка вышла отличной, квалификация - ужасной. Как на основе великолепной гонки можно подумать, что в ужасной квалификации все нормально? У больного рак желудка, но лечить его не надо, ведь с печенью все в порядке
Да на каком взводе? Квалификация была ужасна. Это была худшая сессия, которую я видел за 12 сезонов. Никогда еще под видом действующей гоночной сессии мне не показывали взвешивающихся пилотов и отсчет времени. Если есть 2-3 голоса против возврата к прежней квале, то этих людей а)нужно навечно убрать от Ф-1 и гонок или б)обратится к ребятам с Сицилии и отправить "голосующих" купаться. Но только вместо плавок тазики с цементом на их ноги предварительно одеть.

Т.е. взвешивались уже в Q1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вам такой формат квалификации: 

  • Пирелли дает 2 комплекта шин каждой команде по запросу. 
  • Берем личный зачет и выстраиваем гонщиков на стартовой решетке в обратном порядке. 
  • Старт как в обычной гонке, но количество кругов сделать 20-25 или просто 40 мин. 
  • Переобуваться не обязательно. 
  • Автор лучшего круга, вне зависимости от финишной позиции, идет на поул, все остальные - в порядке финиша. 


Мне кажется, квала будет мега зрелищной! Да и в гонке добавиться обгонов, т.к. не все лидеры успеют прошить пелетон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

Т.е. взвешивались уже в Q1?

Даня, например, да, пошёл взвешиваться задолго до конца Ку1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Т.е. взвешивались уже в Q1?

 

У меня все большее желание задать тебе только один вопрос - ты вообще квалификацию ГП Австралии-2016 смотрел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...