Перейти к контенту
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

1 час назад, jurykovalev сказал:

С флагами вообще непонятно, как будет.

это, сейчас,  "непонятно"!

а на практике, кому то будет "не смешно"!:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Дописал там выше ))

Ждем этого в АД между претендентами на титул. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Аноним сказал:

Да та же хрень кому-то повезло кому-то нет.

Забавно будет только принятие решения кого отцеплять если два болида не успели показать время в Q1 к моменту отцепления. :)

Таких может оказаться и не два, теоретически даже все двадцать два :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Nicky сказал:

Таких может оказаться и не два, теоретически даже все двадцать два :smile:

Всем жребий! В решающей титул гонке!

Венгрия 2007 будет отдыхать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 minutes ago, cosmi said:

на новый формат!!

Ты намекаешь, что новый формат появился только благодаря тому, что пришел Берни и вбросил эту бредятину? Да ну брось, там не дети 5-летние собрались все-таки, чтобы на такую фигню покупаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Leopardo сказал:

Ты намекаешь, что новый формат появился только благодаря тому, что пришел Берни и вбросил эту бредятину? Да ну брось, там не дети 5-летние собрались все-таки, чтобы на такую фигню покупаться.

ну, такую версию все озвучивают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот еще

Цитата

Лауда: команды приняли новый формат квалификации, чтобы остановить Экклстоуна

Неисполнительный председатель совета директоров «Мерседеса» Ники Лауда заявил, что команды были вынуждены принять новый формат квалификации, чтобы остановить абсурдные идеи промоутера Ф-1 Берни Экклстоуна. По сведениям Motorsport, 10 марта команды единогласно проголосовали за введение формата с выбыванием пилотов по ходу каждого из сегментов. Тем самым был преодолён последний барьер на введение нового формата.

«Что касается нового формата квалификации, то вам следует знать всю историю. Беспокойство зрителей по данному поводу понятно, но Экклстоун обратился к стратегической группе с абсолютно абсурдным предложением. Согласно его идее, кто бы ни выиграл квалификацию, он должен был бы стартовать десятым, а завершивший квалификацию на десятом месте — первым.

Как по мне, это против всяких правил конкуренции. Для того чтобы остановить Экклстоуна, мы решили принять эту новую систему», — приводит слова Лауды Inautonews.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эк как лихо сюжет закрутили :D Прям..по русски. Клин клином выбивают

 Радикальней надо - занявший поул переходит в  команду последнего места. И пусть на стартовой носятся со своими сиденьями...  для повышения зрелищности шоу. И как довесок к экстриму, пусть бегают ...в ботах.  Ну почему нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, iga сказал:

Эк как лихо сюжет закрутили :D Прям..по русски. Клин клином выбивают

 Радикальней надо - занявший поул переходит в  команду последнего места. И пусть на стартовой носятся со своими сиденьями...  для повышения зрелищности шоу. И как довесок к экстриму, пусть бегают ...в ботах.  Ну почему нет?

на лабутэнах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Чарли Уайтинг, гоночный директор Ф-1, уведомил команды о том, что с нынешнего сезона во время старта пилотам будет дозволено использовать только один рычажок, приводящий сцепление. Раньше гонщики могли использовать два рычажка, но с прошлого года в Спа произошёл отказ от программного обеспечения, позволявшего проводить старт в практически автоматической манере. Сейчас это станет невозможным, и процедура старта станет более сложной.

С первого Гран-при сезона гонщики будут пользоваться лишь одной кнопочкой при старте, хотя по ходу гонки они смогут задействовать и вторую - к примеру, при трогании с пит-стопа. Первая кнопка раньше использовалась для включения первой передачи, в то время как непосредственно за старт отвечала вторая. Сейчас же всё возложено на одну кнопку, и регулировать её работу пилотам придётся исключительно чувствительностью пальцев руки. Вторая кнопка, как уже было сказано, останется, но ею пользоваться можно будет во время пит-стопов, или, к примеру, после разворота, когда гонщику требуется быстрее вернуться в гонку.

Напомним, что сцепление с двумя кнопками впервые было введено в обихд в 1994-м году командой McLaren.

одно не понятно, почему  он об этом не объявил за 5 мин. до старта?!:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 час назад, cosmi сказал:

одно не понятно, почему  он об этом не объявил за 5 мин. до старта?!:D

к этому времени будет объявлено, что пилот сам себя ремнями пристегивает. 

Вы спрашиваете почему?

Так это логично. За 30 минут же объявили, что пилот сам машину заводит:) а смысл держать механиков на полотне только для пристегивания пилота:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще слабо верится в то, что Берни предлагал такую затею

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 час назад, Chaser-HAY сказал:

к этому времени будет объявлено, что пилот сам себя ремнями пристегивает. 

Вы спрашиваете почему?

Так это логично. За 30 минут же объявили, что пилот сам машину заводит:) а смысл держать механиков на полотне только для пристегивания пилота:)

Не не ты чё. Это же не безопасно. За 5 минут мы узнаем что болиды будут на радиоуправлении, а все пилоты сидеть в боксах с джойстиками :) 

И Хэма наконец победит мой 10 летний племянник так как он  задрот комповых игр:D

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, meganavt сказал:

Очередной вброс от Бернарда. Сейчас не 70-е, сделал мотор и езди на нем 10 лет ничего не меняя. Кто и за чей счет будет его постоянно модернизировать? Кто будет командам поддержку обеспечивать. Десяток инженеров-мотористов в боксах не для красоты сидят. Берни чтоль будет это все оплачивать? Щаз!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, noname515 сказал:

Кто будет командам поддержку обеспечивать. Десяток инженеров-мотористов в боксах не для красоты сидят. Берни чтоль будет это все оплачивать? Щаз!

А кто сказал что дело должно быть мегадоходным? :) 

Не сильно разорительным и хватит с  них

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минуты назад, noname515 сказал:

Очередной вброс от Бернарда. Сейчас не 70-е, сделал мотор и езди на нем 10 лет ничего не меняя. Кто и за чей счет будет его постоянно модернизировать? Кто будет командам поддержку обеспечивать. Десяток инженеров-мотористов в боксах не для красоты сидят. Берни чтоль будет это все оплачивать? Щаз!

 

10 минуту назад, s_poloh сказал:

А кто сказал что дело должно быть мегадоходным? :) 

Не сильно разорительным и хватит с  них

Да вброс это. 

Кто будет делать эти моторы? Иллмор по чертежам Рено? У них нет технологий, чтоб ЕРС прикрутить.

Уговорят Ауди? Те зададут простой вопрос: "какой регламент до 2023 года?", а Берни останется просто развести руки. 

А больше ни у кого нет технологий. Даже Тойота бы не справилась.

Ах, да. Мотор пилить надо минимум 3 года, то есть только в 2019 он сможет реализовать идею. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, meganavt сказал:

Тут надо не обещать а делать иначе это просто слова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, noname515 сказал:

Очередной вброс от Бернарда. Сейчас не 70-е, сделал мотор и езди на нем 10 лет ничего не меняя. Кто и за чей счет будет его постоянно модернизировать? Кто будет командам поддержку обеспечивать. Десяток инженеров-мотористов в боксах не для красоты сидят. Берни чтоль будет это все оплачивать? Щаз!

главное сделать, а дальше если мотор хороший и на нем будут все независимые команды то хватит на поддержку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 час назад, Chaser-HAY сказал:

 

Да вброс это. 

Кто будет делать эти моторы? Иллмор по чертежам Рено? У них нет технологий, чтоб ЕРС прикрутить.

Уговорят Ауди? Те зададут простой вопрос: "какой регламент до 2023 года?", а Берни останется просто развести руки. 

А больше ни у кого нет технологий. Даже Тойота бы не справилась.

Ах, да. Мотор пилить надо минимум 3 года, то есть только в 2019 он сможет реализовать идею. 

:facepalm:

наверное, у тебя инсайд есть?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cosmi сказал:

:facepalm:

наверное, у тебя инсайд есть?!

Они с Рено работают только по двс. Иллмор никогда не делал гибриды. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Chaser-HAY сказал:

Они с Рено работают только по двс. Иллмор никогда не делал гибриды. 

 

не понимаю, куда ты клонишь

ну купят, 1 дол., наработки газировки по керс

у магнетик морелли

из формулы Е что нибудь

желающих продать "вчерашний день" навалом

в конце концов, скоро это будут стандартные узлы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минуту назад, cosmi сказал:

не понимаю, куда ты клонишь

ну купят, 1 дол., наработки газировки по керс

у магнетик морелли

из формулы Е что нибудь

желающих продать "вчерашний день" навалом

в конце концов, скоро это будут стандартные узлы

У газировки, формулы е нет ничего близкого к современным силовым установкам Ф1. Что-то похожее есть только у порше,но у них v4 и hrs отдельной турбиной сделан. Ауди пыталась сделать похожую су,но дизельную. В итоге они кажется от hrs вообще отказались. 

Ниссан отпадает по известным причинам. 

Хонда уже в деле. 

Тойота раньше выступала на атмосфернике с суперконденсатором. И им это вряд ли интересно. 

Всякие avl, ricardo тоже не потянут такой проект. 

Кто владеет Магнети Морелли напомнить? Подсказка,у них есть право вето. 

Изменено пользователем Chaser-HAY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Chaser-HAY сказал:

У газировки, формулы е нет ничего близкого к современным силовым установкам Ф1. Что-то похожее есть только у порше,но у них v4 и hrs отдельной турбиной сделан. Ауди пыталась сделать похожую су,но дизельную. В итоге они кажется от hrs вообще отказались. 

Ниссан отпадает по известным причинам. 

Хонда уже в деле. 

Тойота раньше выступала на атмосфернике с суперконденсатором. И им это вряд ли интересно. 

Всякие avl, ricardo тоже не потянут такой проект. 

Кто владеет Магнети Морелли напомнить? Подсказка,у них есть право вето. 

ЕРС разрабатывала РБ, Рено работало только с ДВС, теоретически свою ЕРС РБ могут прикрутить к любой ДВС. Так что Берни если реально захочет то без проблем сможет организовать разработку мотора. По мне можно тот же ильмор подтянуть, а лучше договориться с автопроизводителем, например с Шевроле, как раз они работают с ильмором, плюс ФИА может дать им всю информацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Chaser-HAY сказал:

У газировки, формулы е нет ничего близкого к современным силовым установкам Ф1. Что-то похожее есть только у порше,но у них v4 и hrs отдельной турбиной сделан. Ауди пыталась сделать похожую су,но дизельную. В итоге они кажется от hrs вообще отказались. 

Ниссан отпадает по известным причинам. 

Хонда уже в деле. 

Тойота раньше выступала на атмосфернике с суперконденсатором. И им это вряд ли интересно. 

Всякие avl, ricardo тоже не потянут такой проект. 

Кто владеет Магнети Морелли напомнить? Подсказка,у них есть право вето. 

ты концовочку пропустил

1 час назад, cosmi сказал:

желающих продать "вчерашний день" навалом

в конце концов, скоро это будут стандартные узлы

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...