Leopardo Опубликовано 04.03.2016 11:52 Just now, phalanx said: Здесь нужно процитировать Лаврова. Как правильно сказал отец Жюля, такая фиговина сына бы не спасла. Она вообще мало от чего может спасти. Разве что, от наезда одной машины поверх другой (и то не слишком сильного, иначе эта байда сломается нафиг, и тогда еще неизвестно, будет от нее больше пользы или вреда). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 04.03.2016 12:13 я так понимаю, теперь в квале нужно на промежуточной сделать кружок и в боксы зато в воскресение, все на ушатанной резине (при чем все комплекты), а ты весь в белом! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 04.03.2016 12:14 2 часа назад, Fan of Vettel сказал: Типа сейчас много кругов ездят. Какая разница, 1 боевой круг или два, как сейчас? С двумя интереснее, ибо пилоты не ездят с зажатым очком "лишь бы не налажать", а могут более агрессивно атаковать. При чем тут много, один боевой когда каждый сам за себя и нет никакого трафика, не кого винить если что. Если ехать лишь бы не налажать то проиграешь всем. Я высказал свое мнение, я не говорю что нынешняя квала плохая, но в той своя изюминка была. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 04.03.2016 12:16 2 минуты назад, cosmi сказал: я так понимаю, теперь в квале нужно на промежуточной сделать кружок и в боксы зато в воскресение, все на ушатанной резине (при чем все комплекты), а ты весь в белом! Вот будет смеху если так и будет, хотели оживить квалу а в итоге станет еще тише в ней, с учетом второго слоя, когда резина после определенного количества кругов теряет скорость в такой тактике смысл есть, не сильно надрываться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 04.03.2016 12:46 51 минуту назад, Leopardo сказал: Она вообще мало от чего может спасти. Разве что, от наезда одной машины поверх другой Это как? Если раньше вес верхнего болида давил на корпус нижнего, то теперь будет на центральную стойку halo. А ударить по карбоновой пластине молотком или ударить молотком по гвоздю который уперт в пластину - это немного не одно и то же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 04.03.2016 13:35 (изменено) 49 minutes ago, Аноним said: Это как? Если раньше вес верхнего болида давил на корпус нижнего, то теперь будет на центральную стойку halo. А ударить по карбоновой пластине молотком или ударить молотком по гвоздю который уперт в пластину - это немного не одно и то же. Ну как - так, чтобы шею никому не сломало взгромоздившейся сверху машиной. А с "гвоздем" можно и решить что-нибудь (да скорее всего, уже - они там тоже не идиоты). Не под прямым углом крепить, распределять усилие, сделать, в конце-концов, так, чтобы ему прочности не хватало пробить кокпит. Изменено 04.03.2016 13:36 пользователем Leopardo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bracho Опубликовано 04.03.2016 13:48 12 минут назад, Leopardo сказал: Ну как - так, чтобы шею никому не сломало взгромоздившейся сверху машиной. А с "гвоздем" можно и решить что-нибудь (да скорее всего, уже - они там тоже не идиоты). Не под прямым углом крепить, распределять усилие, сделать, в конце-концов, так, чтобы ему прочности не хватало пробить кокпит. то, что сейчас снимают-одевают на феррари - это макет стационарная конструкция будет одним целым с монококом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 04.03.2016 13:59 2 часа назад, phalanx сказал: Здесь нужно процитировать Лаврова. Как правильно сказал отец Жюля, такая фиговина сына бы не спасла. Зато его мог спасти ВСК, который уже введён и работает. Зачем уродовать болиды, когда есть правильные решения? но эта фиговина бы спасла Уилсона... в Ф1 ведь тоже иногда массивные карбоновые части летают но выглядит она жутко Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 04.03.2016 19:50 6 часов назад, Leopardo сказал: Ну как - так, чтобы шею никому не сломало взгромоздившейся сверху машиной. А с "гвоздем" можно и решить что-нибудь (да скорее всего, уже - они там тоже не идиоты). Не под прямым углом крепить, распределять усилие, сделать, в конце-концов, так, чтобы ему прочности не хватало пробить кокпит. Шею закрывает корпус, а вот гвоздь решит ее проблему надежнее - раз и нету пилота. Чтобы решить проблему гвоздя надо по другому планировать каркас и нагрузки в нем. Что собственно, наверное и приурочат к смене аэро регламента. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 05.03.2016 00:08 На самом деле новая квала просто переставит акценты. Если раньше основная движуха была в последние 1,5 минуты, то теперь она будет в самые первые. Топ-3-4 команды вообще прокатятся в начале Ку1 и будут в боксах ждать Ку2. Может только середняки/аутсайдеры будут до конца сессии по трассе кататься, но и то вряд ли. И тут вылезет вторая проблема - откидывание машин прямо по ходу сессии. В итоге концовка Ку1 будет выглядеть так - пилотов 8-10 на машинах первой части пелотона будут сидеть в боксах, еще 6-ро пилотов уже отпали, оставшиеся 6 возможно едут на БК. В итоге, если стояла задача увеличить количество машин на трассе во время сессий квалификации, то скорее всего эффект будет обратным Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lyn Опубликовано 05.03.2016 04:54 интересно, командная тактика будет с новыми правилами квалы? теперь это легче будет осуществить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 05.03.2016 07:02 3 часа назад, Lyn сказал: интересно, командная тактика будет с новыми правилами квалы? теперь это легче будет осуществить мысль интересная а если еще "дочерние" команды подключить пы.сы. новые тональности, визгов пальца, точно услышим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaser-HAY Опубликовано 05.03.2016 07:38 35 минуты назад, cosmi сказал: мысль интересная а если еще "дочерние" команды подключить пы.сы. новые тональности, визгов пальца, точно услышим Судя по всему, до Ку3 ему сильно напрягаться не придется. Главное сильно не попасть в трафик или под флаги. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 05.03.2016 09:31 2 часа назад, Chaser-HAY сказал: Судя по всему, до Ку3 ему сильно напрягаться не придется. Главное сильно не попасть в трафик или под флаги. так я ж об этом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaser-HAY Опубликовано 05.03.2016 15:10 5 часов назад, cosmi сказал: так я ж об этом Мерседес будет выпускать Верляйна на прогревочный круг перед тем, как Себ выйдет на быстрый?:) Верляйн-то привыкший к командной тактике грязноватой:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 06.03.2016 04:31 14 часов назад, Chaser-HAY сказал: Мерседес будет выпускать Верляйна на прогревочный круг перед тем, как Себ выйдет на быстрый?:) Верляйн-то привыкший к командной тактике грязноватой:) палец и сам, пенопластовые штуки, не плохо ломает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lyn Опубликовано 06.03.2016 06:16 16 час назад, Chaser-HAY сказал: Мерседес будет выпускать Верляйна на прогревочный круг перед тем, как Себ выйдет на быстрый?:) Верляйн-то привыкший к командной тактике грязноватой:) Интересная логига у тебя А глядя на твои боления, смех переходит в ржачку Или ты готов еще вариантов написать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaser-HAY Опубликовано 06.03.2016 06:52 33 минуты назад, Lyn сказал: Интересная логига у тебя А глядя на твои боления, смех переходит в ржачку Или ты готов еще вариантов написать? эмм) это вообще-то шутка, но Мерсам тогда придется бояться "Роман, щиб ин раус" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lyn Опубликовано 06.03.2016 06:55 1 час назад, Chaser-HAY сказал: эмм) это вообще-то шутка, но Мерсам тогда придется бояться "Роман, щиб ин раус" Разобрались Вот по этому я и писал про командную тактику Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shurale Опубликовано 06.03.2016 09:03 В 05.03.2016в12:38, Chaser-HAY сказал: Судя по всему, до Ку3 ему сильно напрягаться не придется. Главное сильно не попасть в трафик или под флаги. А с желтыми флагами посреди квалы будет вообще интересно - вот бардак то начнется... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
theord Опубликовано 06.03.2016 09:40 желтыt флаги, красные флаги по конец сегмента, блокировка соперников(особенно Монако) вот тут начнется чехарда интересно почему про эти моменты никто из голосовавших не высказывается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaser-HAY Опубликовано 06.03.2016 10:26 45 минуты назад, theord сказал: желтыt флаги, красные флаги по конец сегмента, блокировка соперников(особенно Монако) вот тут начнется чехарда интересно почему про эти моменты никто из голосовавших не высказывается Как я понял, подробные правила на совете ФИА представляли, и их должны опубликовать вот вот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 06.03.2016 18:06 8 часов назад, theord сказал: желтыt флаги, красные флаги по конец сегмента, блокировка соперников(особенно Монако) вот тут начнется чехарда интересно почему про эти моменты никто из голосовавших не высказывается И что это меняет? Что с нокаутом что без, кто не успел тот пострадал от флагов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 08.03.2016 08:23 продолжаем веселиться Цитата За две недели до начала Гран-при Австралии официальный регламент, касающийся формата квалификации, остался неизменным — там указаны старые правила, образца 2015-го. Наблюдатели обратили внимание, что решение Всемирного автоспортивного совета о новом формате квалификации написано нечетко, с указанием, что "текст спортивного регламента, касающийся нового квалификационного формата будет отправлен для одобрения Стратегической группе и Комиссии Ф-1". Короче, поверим окончательно, когда увидим новую квалификацию в субботу в Мельбурне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 08.03.2016 09:10 Цитата Список разрешенных тем во время переговоров по радио * Обозначение критической проблемы с машиной, например, прокол или повреждение + * Обозначение проблемы, возникшей на машине соперника + * Инструкции по поводу посещения пит-лейна для проведения ремонта машины или осуществления схода + * Мокрая трасса, масло или обломки в поворотах + * Информация с судейских постов (красные флаги, желтые флаги, прерванный старт или любая подобная информация от дирекции гонки) + * Инструкции поменяться позициями с другим пилотом + * Запрос подтверждения о том, что пилот услышал команду * Детальная информация о времени на круге или секторе * Детальная информация о времени на круге или секторе, показанном соперником * Отрывы от других участников гонки в ходе практики или гонки * "Атакуй сильнее", "Атакуй сейчас" или "Ты гоняешься против XX" или другие сообщения в этом роде * Помощь в ориентировании в трафике в ходе тренировки или гонки * Информация о расстоянии до машин соперников – с целью дать пилоту возможность проехать чистый круг * Выбор шин на следующем пит-стопе * Количество кругов, пройденных на одном комплекте в течение гонки * Тип резины на машине соперника * Информация о предполагаемой стратегии соперника * Информация об "окне машины безопасности" * Показания о нарушении пилотом или соперниками пределов трассы, срезке шикан, вылетах за пределы трассы, временных штрафах, которые будут применены в отношении кого-либо и другие * Извещения о разрешении или запрете использования DRS * Переговоры, связанные с действиями по починке DRS * Изменение угла атаки переднего антикрыла во время предстоящего пит-стопа * Трансфер масла * Информация о заезде на пит-лейн * Напоминания следить за белыми линиями, необходимости заезда на инспекцию, взвешивание во время заезда на пит-лейн или выезда с него * Напоминания о необходимости соблюдения границ трассы * Информация о любого рода повреждениях машины * Передача сообщений дирекции гонки * Количество оставшихся кругов * Информация касательно тестируемых элементов по ходу тренировок, включая настройки аэродинамики * Информация о погоде * Инструкции пилоту о выборе режима с той лишь целью, чтобы поддержать работу сенсора, датчика или контроллера, чье повреждение не было распознано и устранено автоматически посредством программного обеспечения. В соответствие со статьей 8.2.4, любое подобное действие не должно привести к увеличению производительности по сравнению с той, что была до проведения соответствующей операции + (+) Отмеченные сообщения могут быть переданы пилоту лишь в то время, когда он находится за рулем и на трассе – с того момента, как машина покинула пит-лейн впервые после того, как он был открыт, и до момента старта гонки. моя не понимай! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах