Перейти к контенту
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

Будь регламент в руках Берни, никакой гибридности не появилось бы вовсе. И мы бы никогда не увидели дебильных правил вроде токенов на доработку.

Да, Берни запилил бы GP1: полумоносерию, в которой всё максимально унифицировано и команды тратят лямов 15 максимум...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты что реально считаешь, что в правилах Ф1 может быть что-то, чего не хотел Берни?!?

Конечно может быть. Но ты наверное скажешь что на самом деле он и не хотел того чего нет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ты наверное скажешь что на самом деле он и не хотел того чего нет)

Такие фразы с утра тяжело заходят. :)

Но точно чего-нибудь из того чего нет, того он и не хотел (или кого). :)

Хотя может быть ему вообще пофиг - лишь бы деньги капали, а может и нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие фразы с утра тяжело заходят. :)

Но точно чего-нибудь из того чего нет, того он и не хотел (или кого). :)

Хотя может быть ему вообще пофиг - лишь бы деньги капали, а может и нет.

У меня кстати есть ощущение, что с ухода Мосли и прихода Тодта власть Берни серьезно ограничили, возможно за счёт большей частоты капель денег. И теперь Берни сидит в углу на мешке денег и нудит, что ФИА фигню порет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня кстати есть ощущение, что с ухода Мосли и прихода Тодта власть Берни серьезно ограничили, возможно за счёт большей частоты капель денег. И теперь Берни сидит в углу на мешке денег и нудит, что ФИА фигню порет.

Да тупо постарел. В 80 лет тягаться с 40-50-летними акулами практически невозможно. Он бы, наверное, уже и рад на пенсию - да не пускают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня кстати есть ощущение, что с ухода Мосли и прихода Тодта власть Берни серьезно ограничили, возможно за счёт большей частоты капель денег. И теперь Берни сидит в углу на мешке денег и нудит, что ФИА фигню порет.

У Жана Ф1 на десятом месте. Скорее персональную власть Берни всегда преувиличивали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Жана Ф1 на десятом месте. Скорее персональную власть Берни всегда преувиличивали.

Ну вот и получается, что команды рулят, а Жан к ним Берни не пускает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и получается, что команды рулят, а Жан к ним Берни не пускает...

С одной стороны идеальное время для команд - рули не хочу. С другой стороны один из серьёзнейших кризисов за последние годы.

И что-то мне подсказывает что две эти вещи взаимосвязаны :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С одной стороны идеальное время для команд - рули не хочу. С другой стороны один из серьёзнейших кризисов за последние годы.

И что-то мне подсказывает что две эти вещи взаимосвязаны :D

Ну естественно. Правление команд - это, натурально, лебедь, рак и щука. Ну и ещё жуки с муравьями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну естественно. Правление команд - это, натурально, лебедь, рак и щука. Ну и ещё жуки с муравьями.

а болелы виноватых ищут!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и получается, что команды рулят, а Жан к ним Берни не пускает...

Как Жан может его не пустить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как Жан может его не пустить?

Ну, понапрописывать в регламентах и договорах всякого "ФОМ занимается только коммерцией и не лезет в спорт".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, понапрописывать в регламентах и договорах всякого "ФОМ занимается только коммерцией и не лезет в спорт".

Официально же так всегда было. Однако командам, которые спортом занимаются, платит Бернард.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официально же так всегда было. Однако командам, которые спортом занимаются, платит Бернард.

Раньше ещё Максимилиан Освальдович *наци-БДСМ* Мосли был, который с Берни очень дружил (подробности после News of the World боюсь представлять).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее персональную власть Берни всегда преувиличивали.

Да какая там власть - 6 мест своих только, еще 6 его протеже, остальные шесть у него на прикорме. Как тут властвовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Им надо решить кто будет РЕАЛЬНЫМ спортивным начальником этого всего цирка.

ИБО FOM и Берни отвечают официально только за бабло. А команды и ФИА никак не могут поделить между собой власть. Тодт не может или скорее не хочет особо в это вписываться помня как Мосли уронили, а команды не тянут что-то адекватное придумать ввиду разных интересов. В итоге все сидим на жопе ровно и имеет тупик. :D

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, понапрописывать в регламентах и договорах всякого "ФОМ занимается только коммерцией и не лезет в спорт".

В этом и суть компромисса, достигнутого в Маранелло 16 января 1981 года, а закрепленного 4 марта Договором согласия. Поэтому Экклстоун никогда за всю свою карьеру в "Формуле-1" не контролировал проведение гонок (разве что в единичных случаях, когда ФОКА сама организовывала гонки) или их правила. Берни великий переговорщик, поэтому иногда ему удавалось уговорить команды или ФИА принять какие-то правила, вроде возвращения пейс-кара в 1993 году или прихода "Пирелли", но это довольно большая редкость. Редкость даже в 1987-2000 годах, когда он был вице-президентом ФИА. Гораздо чаще Берни никто, кроме журналистов, не слушал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гораздо чаще Берни никто, кроме журналистов, не слушал.

Так это - он сам под дурачка всегда косит. За него всегда кто-нибудь другой выступает. Удобно. Всегда можно сказать - а я же предупреждал.

P.S. Ага так его не слушались, когда он правило 107% придумал и через Мосли протолкнул. Ну и далее - когда решил что все трассы будет строить Тильке.

И теперь в Ф1 красивые, удобные, безопасные и скучные трассы.

P.P.S. Но короля всегда делает свита - в принятии регламента на моторы он действительно ничего поделать не мог. Ибо как с командами - фокус с вытянутыми из рукава HRT,Virgin и Lotus здесь не провернешь. Даже авогигант типа Хонды быстро сваять движок не в силах, а уж на коленке в подвале дядюшки Ляо хорошего моториста фиг найдешь. А без автоконцернов при условии, что табачников выкинули, алкоголь вот вот туда же отправят, с баблом в этом цирке станет совсем плохо. Вот и приходится терпеть хотелки автогигантов. Ибо создана система, которая требует нереальных денег. Это и он и ФИА понимают. Вот и сидят ровно.

Изменено пользователем Аноним

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая статья по сабжу)

http://#.#.#/feature/23313/byla-li-ranshe-trava-zelenee

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так будут выглядеть болиды 2017-го

Auto Motor und Sport показывает в сравнении с болидом Mercedes 2015 года, как будет выглядеть техника Ф-1 в 2017-м (галерея по ссылке). В целом, машины начинают походить на болиды 1997 года — широкие задние и передние антикрылья. Остальных изменений немного.

http://www.auto-moto...fotoshow_item=1

Изменено пользователем cosmi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Широкие и низенькое задние да, но передние крылья узенькие были. Сейчас же планируют их сделать ещё шире чем сейчас.

Ну в целом, да. Будут напоминать болиды конца 90-х начала 00-х только с более продвинутым и массивным передним крылом

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Широкие и низенькое задние да, но передние крылья узенькие были. Сейчас же планируют их сделать ещё шире чем сейчас.

Ну в целом, да. Будут напоминать болиды конца 90-х начала 00-х только с более продвинутым и массивным передним крылом

считается что такое крыла поможет с обгонами

видео лучше глянуть, нагляднее

http://www.auto-moto...17-9689160.html

F1-Concept-2017-Piola-Animation-fotoshowImage-6853ae8d-884341.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл написать что новые машины будут легче нынешних на 50 кг, т.е. вернутся к массе болидов 2013 года, одно это разом снимет секунды 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл написать что новые машины будут легче нынешних на 50 кг, т.е. вернутся к массе болидов 2013 года, одно это разом снимет секунды 2

Неужто на трассах наконец падут рекорды 2004 года? :trollface:

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...