Перейти к контенту
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

Кстати. Убрали бы уже дебильное правило смены траектории не более одного раза.

Ну что-то оставить надо. Старое (просунул пол носа - в столкновении виноват обороняющийся) не соответствует курсу на безопасность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что-то оставить надо. Старое (просунул пол носа - в столкновении виноват обороняющийся) не соответствует курсу на безопасность.

Ну, по крайней мере, без этого правила DRS-обгоны смотрелись бы посолидней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DRS-обгоны

Альтернатива - толкай кого хочешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альтернатива - толкай кого хочешь?

лучше так, чем обгоны по кнопке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альтернатива - толкай кого хочешь?

Дак и сейчас в поворотах теоретически можно толкаться. Только стюарды ругаться будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только стюарды ругаться будут

Как показало Монако - сильно избирательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как показало Монако - сильно избирательно.

А это уже другой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что-то оставить надо. Старое (просунул пол носа - в столкновении виноват обороняющийся) не соответствует курсу на безопасность.

Как это правило связанно с правилом одной смены траектории?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мосли вернулся? Не нужно ему было уходить совсем, остался бы на какой нибудь должности в ФИА, глядишь ФОТА до сих пор бы была и работала, в целом в 2009-2012 она работала не плохо, на сколько это возможно.

Мосли всего полтора года назад оставил должность члена Сената ФИА. А с должности директора Фонда ФИА (который ФИА в свое время основала в Великобритании на деньги, полученные за столетний контракт с Экклстоуном) ушел только в декабре прошлого, 2014-го, года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это правило ничего не меняет, за него даже не наказывают. Пилоты сейчас меняют траекторию несколько раз, но делают это плавно, а резкие маневры всегда считались опасными и мягко говоря не приветствовались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это правило связанно с правилом одной смены траектории?

Как замена. Сейчас защищающийся ограничен правилом одной смены траектории. Если его убрать - чем его ограничивать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как замена. Сейчас защищающийся ограничен правилом одной смены траектории. Если его убрать - чем его ограничивать?

Это не замена, правило полукорпуса и сейчас есть, только уточнено и теперь если догоняющий просунул свой нос так чтобы его передние колеса были на уровне задних обороняющегося, то они считаются идущими параллельно и при маневрах должны друг друга учитывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Атлична, например. Вот и Тедди Тодт прислушался ко мне, буду и далее продвигать эту идею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA планирует ограничить стоимость двигателей

Жан Тодт, приезжай к нам в Россию. Мы тебе расскажем что такое дефицит.

Или можешь съездить в Венесуэлу. Там тоже диктатура. Узнаешь как они там обходятся без туалетной бумаги, но имеют фиксированные цены на нее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главная проблема Ф1 это запреты и постоянные изменения регламента. если регламент будет стабильным то и участие будет дешевле и пелетон уплотнится. провели же сезон 2014 с болидами в 690 кг. нафига было на 2015 делать их 702 кг. Жопой явно думают при составлении правил. По регламенту на моторы. После первого сезона сразу заморозка пошла, полный абсурд логично было первый год разрешать доработку и замораживать начать с 2016. ну и стабильный регламент позволяет отыграть отставание и уплотнить пелетон, прошлый регламент 1998-2008 к концу своему в 2008 позволил в секунде в квале в Барсе быть 15 пилотам, а в 2014 только 2, в 2015 только 4

я уж молчу о количестве победителей и пилотов которые побывали на подиуме в 2008 и сколько в 2014-2015

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главная проблема Ф1 это запреты и постоянные изменения регламента. если регламент будет стабильным то и участие будет дешевле и пелетон уплотнится. провели же сезон 2014 с болидами в 690 кг. нафига было на 2015 делать их 702 кг. Жопой явно думают при составлении правил. По регламенту на моторы. После первого сезона сразу заморозка пошла, полный абсурд логично было первый год разрешать доработку и замораживать начать с 2016. ну и стабильный регламент позволяет отыграть отставание и уплотнить пелетон, прошлый регламент 1998-2008 к концу своему в 2008 позволил в секунде в квале в Барсе быть 15 пилотам, а в 2014 только 2, в 2015 только 4

я уж молчу о количестве победителей и пилотов которые побывали на подиуме в 2008 и сколько в 2014-2015

Полностью согласен! ФИА как всегда думает тем на чем некоторые сидят! Ну скажут они что бы СУ не продавали дороже 20 лямов, ну будут их продавать да хоть за 10! но покупатель все одно заплатит 20(фига кто из производителей захочет в убыток торговать). Заморозили бы себе 2,4(лучше конешн 3) и глумились бы в рамках приличия над аэродинамистами!

Изменено пользователем Ренат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-104711.html

"Запрет ничего не изменит, но многое изменит"

Вообще было бы забавно если бы пилоты об остатке топлива узнавали бы только во время пит-стопов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru.../f1-104711.html

"Запрет ничего не изменит, но многое изменит"

Вообще было бы забавно если бы пилоты об остатке топлива узнавали бы только во время пит-стопов.

Если опытный Льюис считает отмену переговоров усложнением, то ФИА просто таки обязана ввести такой запрет. Не проблема болельщиков то что пилоты разучились чувствовать свой автомобиль и целиком полагаются на мнение инженеров.

Если бы Росберг и Хэмильтоном портили бы друг другу резину в борьбе и заставляли бы друг друга расходовать чуть больше топлива, то интриги в чемпионате прибавилось бы.

Пилоты и так имеют возможность получать информацию с табличек. Никто не запрещает на табличке указать о проблемах с расходом.

Но я уверен что завтра мы получим совершенно идиотский набор изменений в правила. Главная стратегическая проблема Ф1 это некомпетентные чиновники/директора занимающиеся регулированием. Если правила попадут исключительно в руки ФИА, то нас ждет замедление скоростей и движение с сторону унификации болидов и бездумное внедрение "зеленых" технологий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если опытный Льюис считает отмену переговоров усложнением, то ФИА просто таки обязана ввести такой запрет. Не проблема болельщиков то что пилоты разучились чувствовать свой автомобиль и целиком полагаются на мнение инженеров.

Если бы Росберг и Хэмильтоном портили бы друг другу резину в борьбе и заставляли бы друг друга расходовать чуть больше топлива, то интриги в чемпионате прибавилось бы.

Пилоты и так имеют возможность получать информацию с табличек. Никто не запрещает на табличке указать о проблемах с расходом.

Но я уверен что завтра мы получим совершенно идиотский набор изменений в правила. Главная стратегическая проблема Ф1 это некомпетентные чиновники/директора занимающиеся регулированием. Если правила попадут исключительно в руки ФИА, то нас ждет замедление скоростей и движение с сторону унификации болидов и бездумное внедрение "зеленых" технологий.

в итоге получалось бы как в финале Формулы-Е этого года, когда победителя дисквалифицировали за перерасход энергии...

на самом деле команды легко обойдут этот запрет, достаточно только вывести данные по топливу и примерный остаток на руль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на самом деле команды легко обойдут этот запрет, достаточно только вывести данные по топливу и примерный остаток на руль.

Вопрос не в том, чтобы пилоту не показывали сколько топлива в баке. А в том, чтобы не рассказывали, какие режимы двигателя надо включать, которые должны привести к оптимальному результату, при использовании этого остатка на основе расчетов гигантских компьютеров, кучи инженеров и с учетом хотелок боссов.

Изменено пользователем Аноним

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но я уверен что завтра мы получим совершенно идиотский набор изменений в правила. Главная стратегическая проблема Ф1 это некомпетентные чиновники/директора занимающиеся регулированием. Если правила попадут исключительно в руки ФИА, то нас ждет замедление скоростей и движение с сторону унификации болидов и бездумное внедрение "зеленых" технологий.

проблемы начались тогда, когда право голоса появилось у команд и ничего не измениться, пока в пелетоне не останется 8 или меньше команд. могут сколько угодно говорить о третьих болидах, но это разговоры, никто к ним не готов. По клиентским тоже решить никак не могут, хотя решение на виду, чтоб не ущемлять права констрикторов просто расширить список элементов которые можно покупать и запретить покупку компонентов по ходу сезона, т.е. берется базовый болид а дорабатывать извольте сами. Т.е. обеспечить чтоб клиенты были лучше чем Манор, ХРТ и Катер были, но чтоб они не могли тягатся максимум с Виллами образца 2011 или 2013, тогда и старт будет проще для новичков и целесообразность быть конструктором, или вообще запретить покупать шасси у топ 3 команд и делов то, ну и само собой нужно изменить распределение призовых с 2021 года, а сейчас выделить часть прибыли СВС на помощь командам у которых нет бонусов индивидуальных

в итоге получалось бы как в финале Формулы-Е этого года, когда победителя дисквалифицировали за перерасход энергии...

на самом деле команды легко обойдут этот запрет, достаточно только вывести данные по топливу и примерный остаток на руль.

На руль надо смотреть, к примеру плохой старт Хэма в Австрии объясняется как раз тем что он отвлекся на руль. Преимущество получат те пилоты которые сами могут соображать и чувствовать машину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в итоге получалось бы как в финале Формулы-Е этого года, когда победителя дисквалифицировали за перерасход энергии...

на самом деле команды легко обойдут этот запрет, достаточно только вывести данные по топливу и примерный остаток на руль.

Ну разве перерасход энергии это не нарушение правил?) Пилот нарушил, и получил наказание. Все логично.

Так пусть пилот и формирует тактику в Ф1. В этом плане опытные пилоты получат огромное преимущество над новичками.

Кол-во топлива конечно можно вывести на руль. Так и команды из боксов можно давать на табличках. Просто в случае отмены радиопереговоров пилот не будет получать команды онлайн.

Пилот не должен получать информацию об износе шин из боксов. Он сам должен понимать когда шины закончились.

Я бы оставил связь пилота с боксами, но запретил из боксов передавать информацию пилотам. Общение боксов с пилотами только через таблички.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблемы начались тогда, когда право голоса появилось у команд

Это произошло в декабре 1967 года. Выходит, последние 50 лет истории "Формулы-1" - сплошные проблемы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...