cosmi Опубликовано 11.06.2015 09:16 НУ справедливости ради стоит отметить что доминирование РБР и доминирования Мерса это мягко говоря разные вещи. У РБР хотя бы Веббер отваливался назад периодически. У Мерса же оно настолько огромное что даже с ранным болидом они способны заехать на подиум, а то и вообще выйграть"Веббера отваливалИ" - так правильно!а то, не дай бог, он испортит показуху мультикратного!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 11.06.2015 09:25 "Веббера отваливалИ" - так правильно!а то, не дай бог, он испортит показуху мультикратного!!Ну это неофицильная точка зрения себофобов. Официально же у Мерса гораздо больше дублей чем у РБР. А это означает что самовозка Мерса сильно самовознее РБР Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 11.06.2015 09:36 Ну это неофицильная точка зрения себофобов. Официально же у Мерса гораздо больше дублей чем у РБР. А это означает что самовозка Мерса сильно самовознее РБРа попробуй "пойти от обратного"!!:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 11.06.2015 09:43 (изменено) а попробуй "пойти от обратного"!! :)Дык ты сравни годы доминирования РБР и прошлый год Мерса. РБР даже в свои лучшие годы НЕ выйгрывал как минимум 6 гонок в чемпионате, причём отдавая победу разным пилотам из разных команд. Мерс же в прошлом году просто разгромил всех и продолжает громить в этом, пролюбив победу только исключительно благодаря либо техническим проблемам, либо откровенным косякам на мостике.Поверь если и в этом году они отдадут только 2-3 победы, завоет не только РБР, но и ФИА вместе с остальными командами :) Изменено 11.06.2015 09:46 пользователем s_poloh Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 11.06.2015 09:55 Дык ты сравни годы доминирования РБР и прошлый год Мерса. РБР даже в свои лучшие годы НЕ выйгрывал как минимум 6 гонок в чемпионате, причём отдавая победу разным пилотам из разных команд. Мерс же в прошлом году просто разгромил всех и продолжает громить в этом, пролюбив победу только исключительно благодаря либо техническим проблемам, либо откровенным косякам на мостике.Поверь если и в этом году они отдадут только 2-3 победы, завоет не только РБР, но и ФИА вместе с остальными командами :)так может они действительно две одинаковых машинки предоставляют?!ну и стратег у них один! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 11.06.2015 09:58 но и ФИА вместе с остальными командами :) Так они уже все в курсе. А что делать? Берни не снимешь. А пока он тут, у гансов всегда есть возможность дать ход делу в связи с вновь открывшимися обстоятельствами. Так что Мерс не зажмешь. Форда нет - так что американы ничего копать не станут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 11.06.2015 09:59 так может они действительно две одинаковых машинки предоставляют?!ну и стратег у них один!А какая разница? Прикол в том что у них настолько огромное преимущество что выступай они одной машиной всё равно выйграли бы. Ибо на подиум эта машина приезжает всегда в любом варианте, даже с убитыми тормозами и полудохлым и неработаюшим ECU или как там эта энергафигня называется :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 11.06.2015 10:00 (изменено) так может они действительно две одинаковых машинки предоставляют?!Не - на них циферки разные накрашены. А стратег он того - борется левой рукой с правой.Но на амбисинистра не похож. Изменено 11.06.2015 10:01 пользователем Аноним Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 11.06.2015 10:02 (изменено) Так они уже все в курсе. А что делать?Берни не снимешь. А пока он тут, у гансов всегда есть возможность дать ход делу в связи с вновь открывшимися обстоятельствами.Если бы у руля ФИА был не мягенький как крем-брюле Тодт, может и сделали бы что-нибудьВот все материли кстати Мосли, а ведь как только он ушёл мы получили бесконтрольность Берни и команд. И во что это вылилось мы все наблюдаем. Изменено 11.06.2015 10:05 пользователем s_poloh Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 11.06.2015 10:04 Если бы у руля ФИА был не Когда это ФИА была против Берни? И где те люди? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 11.06.2015 10:08 (изменено) Когда это ФИА была против Берни? И где те люди?ушли из за нетрадиционных секс-предпочтений :DХотя конечно они вроде как помирились, но на фоне рубилова за власть я думаю этот мир был бы ненадолго Изменено 11.06.2015 10:09 пользователем s_poloh Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 11.06.2015 10:19 (изменено) Если бы у руля ФИА был не мягенький как крем-брюле Тодт, может и сделали бы что-нибудьВот все материли кстати Мосли, а ведь как только он ушёл мы получили бесконтрольность Берни и команд. И во что это вылилось мы все наблюдаем.Мосли начал эту котовасию с озеленением и экономией всего и вся, регламент 2009 это его революция. До этого 93-2008 (годы президентства "ролевика") была можно сказать плавная эволюция (в котором конечно же был безграмотный резкий отказ от элетроники и активной подвески) Изменено 11.06.2015 10:24 пользователем Maranellogp Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 11.06.2015 10:21 ушли из за нетрадиционных секс-предпочтений :D Простите вы на ставленника Берни случайно не намекаете? Так они в одну дуду трубили. Что Гонки должны приносить больше денег, быть безопасными, а команды должны быть высокопрофессиональными, гламурными и жить только на подачки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 11.06.2015 10:29 (изменено) Простите вы на ставленника Берни случайно не намекаете? Так они в одну дуду трубили.Что Гонки должны приносить больше денег, быть безопасными, а команды должны быть высокопрофессиональными, гламурными и жить только на подачки.Однако один всегда сдерживал другого от совсем уже упоротых вещей. И сделали Формулу 1 мегапопулярной. Но от маразма в старости никто не застрахован увы :) Изменено 11.06.2015 10:31 пользователем s_poloh Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 11.06.2015 10:39 Вчера поностальгировал - посмотрел нарезки гонок 1998-2004 годов. Просто вспомните какой тогда был накал, какой азарт, какие битвы.Ну да, например Испания-98. Какой азарт, какие битвы... В минуте за двумя МакМерседесами. Всё как сейчас :)А в 2004 какой накал был. Накалище! Особенно, в ЛЗ. Аж воздух звенел от такого накала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 11.06.2015 10:40 Однако один всегда сдерживал другого от совсем уже упоротых вещей. Мне просто их политика не нравилась изначально. Да Ф1 стала более массовой и богатой. И в ней стало меньше фанатиков. Мне не нравилась, что вытворял тот же Бриаторе, но без него стало преснее. Куда -то свалил, Браун. Исчезли легенды дна пелетона. Нет двойных диффузоров и прочего, чего стоило бы запретить. Все больше разрешают ранее запрещенное (тот же Маковский Керс как раздули). И с безопасностью перегнули палку. Трассы должны вынуждать гонщиков ошибаться и наказывать их за это. Да не фатально, но так чтоб на гонке это отражалось не потерей одного-двух мест если сильно не повезет, а так чтоб страшно было их совершать и этот страх надо было перебарывать. Вот что они убрали из Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 11.06.2015 10:48 Это следствие повышения надёжности. Когда у тебя движок может выдержать подряд аж 6 гонок, то какая борьба может быть? Все тупо едут с одинаковыми отрывами всегда потому что никто не ломается и следовательно все едут настолько насколько позволяют скоростные возможности болида. Раньше сход лидера был делом привычным и этим могли воспользоваться и пользовались, сейчас это эпическое и редчайшее чудо из чудес :)Это следствие ограничения на расход, работал бы мотор на пределе то и поломок было бы больше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 11.06.2015 10:48 (изменено) Исчезли легенды дна пелетона.Чем тебе Маруся Манор не легенда дна пелетона? :DА так да немного эксцентрики Формуле 1 не хватает, стало пресновато Изменено 11.06.2015 10:48 пользователем s_poloh Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 11.06.2015 10:54 Мосли начал эту котовасию с озеленением и экономией всего и вся, регламент 2009 это его революция. До этого 93-2008 (годы президентства "ролевика") была можно сказать плавная эволюция (в котором конечно же был безграмотный резкий отказ от элетроники и активной подвески)и что плохого в регламенте на 2009? Наверное только то что Феррари с ним плохо справилась Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 11.06.2015 10:56 Чем тебе Маруся Манор не легенда дна пелетона? :D Вот в том, что из себя представляла Минарди и что представляет собой Манор и вся разница Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 11.06.2015 10:57 А какая разница? Прикол в том что у них настолько огромное преимущество что выступай они одной машиной всё равно выйграли бы. Ибо на подиум эта машина приезжает всегда в любом варианте, даже с убитыми тормозами и полудохлым и неработаюшим ECU или как там эта энергафигня называется :)а чего, многие, писяют кипятком вспоминая "битвы сенна-прост"?!пы.сы. ты "ушел" от темы газировщиков!!посмотри скока привозил палец пелотону!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 11.06.2015 10:58 Вот читаю откровения от Фернли о вселенском заговоре против маленьких команд, в котором он обвиняет большие. Говоря о том, что они хотят загрести себе все деньги. И понимаю, что вся обида от того, что деньги делятся не им и не в его пользу. Форс Индия может сколь угодно считать независимой и гордиться этим, но по факту - они банкроты, которые до сих пор не мог выкатить машину 2015 года и катаются на прошлогодней. Можно сколько угодно негодовать по поводу "франчайзинговых" команд, но почему то все давно смирились с "франчайзинговыми" двигателями. Хотя одного поля ягоды... Можно рассказывать, что франчайзинговые команды никогда не обыграют своих поставщиков, но ведь и с двигателями та же петрушка. И на месте вечных середняков вместо очередных бесплодных попыток ограничить бюджеты стоило бы рассмотреть вполне реальный способ расширить пелетон и избавиться от совсем откровенных мобильных шикан, типа Манора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 11.06.2015 10:59 А в 2004 какой накал был. Накалище! Особенно, в ЛЗ. Аж воздух звенел от такого накала.Зато с 2009 начались ооочень интересные сезоны! Возьми любо дорого посмотреть!2009 когда все было решено ещё вначале2011 та же песня2013 в одну калитку2014-2015 прям сверх напряг!!!А сколько было таких сезонов в эпоху относительного технического спокойствия? 2002 да 2004 (можно ещё 2001 дописать) это то да очень много! Считай с 1994 - по 2008 один регламент действовал по факту с незначительными изменениями (эволюцией) в целях безопасности (введение псевдосликов, машины подрезали на 20 см в 1998, да уменьшали объемы и резали цилиндры) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 11.06.2015 10:59 и что плохого в регламенте на 2009 Раньше инициатива была снизу. А теперь с верху. Вот чем плох регламент 2009. Раньше все тащили в Ф1 новинки, а ФИА отмахивалась, как могла. Теперь всех заставляет вхерачивать, то от чего раньше отмахивалась. И ни шагу в сторону. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 11.06.2015 11:05 Зато с 2009 начались ооочень интересные сезоны! Возьми любо дорого посмотреть!2009 когда все было решено ещё вначале2011 та же песня2013 в одну калитку2014-2015 прям сверх напряг!!!А сколько было таких сезонов в эпоху относительного технического спокойствия?2002 да 2004 (можно ещё 2001 дописать) это то да очень много!Считай с 1994 - по 2008 один регламент действовал по факту с незначительными изменениями (эволюцией) в целях безопасности (введение псевдосликов, машины подрезали на 20 см в 1998, да уменьшали объемы и резали цилиндры)В 2001 виноваты пилоты, Мика сдулся а Девид не потянул. по болидам был паритетРаньше инициатива была снизу. А теперь с верху. Вот чем плох регламент 2009.Раньше все тащили в Ф1 новинки, а ФИА отмахивалась, как могла.Теперь всех заставляет вхерачивать, то от чего раньше отмахивалась. И ни шагу в сторону.Ну регламент 2009 это как раз инициатива команд, их рабочая группа его разрабатывала. Хотя сезон не плох, победы 4 команд, Мак так к концу сезона был одной из лучших команд. Команды зря от Керс отказались в 2010, думаю с ней можно было бы побороться с РБР Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах