Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Шантарам

McLaren Racing

Recommended Posts

5 часов назад, Vo-Va сказал:

 сотрудничество между McLaren и Honda в отношении размера СУ в начале 2014 года было односторонним. Размер, точки крепления, вес и критерии распределения веса были Honda продиктованы. 

Правила знать я  вас не прошу

Не несите хоть безграмотного бреда

Цитата

Правила также определяют геометрические размеры той области машины, куда должен быть установлен двигатель, вплоть до конкретных точек крепления блока – данный пункт в теории призван предотвратить создание командами слишком компактных установок, а также облегчить процесс замены мотора.

Из этого следует, что теоретически возможны любые комбинации шасси и двигателей. Команды наверняка смогут смонтировать новый мотор на свою машину и прикрепить к нему коробку передач, однако всё же необходимо будет провести ряд доработок и изменений, чтобы подготовить машину к установке другого двигателя.

В правилах прописан максимальный вес мотора, он составляет 145 килограмм, что намного больше прошлогодней нормы в 95 кг, поскольку в эту величину входит и система рекуперации энергии. Именно поэтому команды так желают видеть в своём составе лёгких пилотов, чтобы иметь возможность "играть развесовкой" по осям в своих интересах.

Регламентом также определено положение центра тяжести двигателя – чтобы команды не тратили существенные суммы средств на поиск решений по его

Который год регламенту , а до сих пор:facepalm:

Даже диаметр цилиндра и ход поршня и тот оговорён 

Зачем вы о формуле ?:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Butt сказал:

От Хасегавы - Никто никого никуда не загонял "We have never had a push from McLaren to make the engine squeezed," Hasegawa said. "But last year we had issues with cooling, but that is lack of our experience and we didn’t understand how much size was necessary for the cooling. For this year we modified."
За "коллегу" не отвечаю. :)
Мерседес имеел гандикап в 1,5 года перед Хондой. Стрелы начали в 2011, Хонда в 2013. Мерседес выкатил болид в 2014, Хонда в 2015.. То есть боевое применение с разницей в 1-1,5 года. Результат на табло.
Конечно в остальных был опыт выступлений в Ф1. Но у японцев была возможность тестов своего поделия вне формулы, так как не были связаны никаким обязательствами и договорами. Гоняй себе по собственному автодрому хоть в 4 смены.. Ни токенов, ни ограничений на тесты.. ни функционеров от Фиа..
В ТРХ много чего говорят.. Условия там ставит РБ... И Хонда реагирует очень оперативно.
Ну конечно условия ставились.. Нужна была СУ отвечающая регламенту и еще тысяче параметров.. легкая, быстрая, мощная..
Зы. Рон вполне мог иметь иные приоритеты и решать другие задачи.. Например готовиться к следующему регламенту и развивать автостроительное подразделение снимая финансовую нагрузку японскими деньгами.. Посмотри на ситуацию под этим углом... Двукратного оплачивала Хонда.. недоСу поставляла Хонда бесплатно.. еще и спонсорские отваливала по слухам до 100 миллионов.. Все Рон сделал правильно.. но возраст и сложность задачи.. Вот и промахнулся чуток..
Что то давно в ветке Макларен не "продавали"...

 

Концепция size 0 была идеей Хонды? Какие преимущества дает эта идея? Почему Продрому два года с ней носился? Гоночный директор McLaren Эрик Булье: «Шасси спроектировано таким образом, чтобы оно было настолько компактным сзади, что мы должны были включать все элементы в плотную упаковку, при этом ничего не торчало. Чтобы достичь этого, Honda на самом деле пришлось сделать несколько попыток и придумать три версии силового агрегата, потому что первые два не соответствовали техническим требованиям шасси / аэродинамики. Это потребовало больших усилий » Хасегаву убрали в том числе и потому, что брал вину на себя, а в Сакуре люди были этим недовольны. Мы можем судить только по тому что видим по тв и читаем в интернетах, а в командах есть данные телеметрии которых мы никогда не увидим. Может быть теперь стоит попросить Рено сделать СУ раз у японцев не получилось? Или Мерседес ... Если идея такая гениальная, почему же Феррари не сострит шасси size 0? Наверное потому что они строят шасси вокруг СУ, а не наоборот. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, AGSyar сказал:

Ну, примеры того, где Льюис обгонял Дженса на круг без форс-мажора. Где они?

 

Гонки я видел ВСЕ, начиная с 1994 года.

так а зачем ты спрашиваешь, если "видел ВСЕ"?!:D

ну и если "видел ВСЕ", то как получилось это

В 21.12.2018 в 16:38, AGSyar сказал:

Малайзия 2011 - 1 минута отставания

Индия 2011 - без 10 секунд 1 круг отставания.

без форсмажора? :smile7:

 

 

6 часов назад, Merry Christmas сказал:

С каких пор правда это фобство, при том что я нигде не говорил что Хэм плохой пилот чтоб бросаться рьяно мне что то доказывать

я тебе не "доказывал" а показывал, сравнивая с напарниками

а вот ты

В 21.12.2018 в 15:03, Merry Christmas сказал:

просто, пилот дорвался до самовоза и тут стали утверждать что от пилота зависит самовоз будет или нет.

вот и разберись там у себя, что "правда", а что "фобство"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, cyril сказал:

Ну ты, например, считаешь, что условия ставились. Твой коллега по болению это категорически отрицает. В Toro Rosso сказали, чо в отличие от McLaren, они не ставили условий.

 

Круглых глаз никто не делает. Тему я поднял исключительно в разрезе того, что Рон поторопился устанавливать сырые силовые установки в боевой болид. Зная, что Mercedes потратил несколько лет на разработку силовых установок, наивно было думать, что Honda сможет за срок вдвое короче сделать не хуже.

 

P.S. Если не ошибаюсь, точки крепления унифицированы.

 

Рону были нужны японские деньги, а не двигатель. Считал, что за год два японцы догонят, какое бы не было отставание. Но оказалось, что японцы вообще не поняли новый регламент и сотворили что то совершено непригодное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, First Lady сказал:

совершено непригодное.

Непригодное для нас .Другим , это что то совершенно непригодное , очень даже понадобилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Барт Венегор сказал:

Правила знать я  вас не прошу

Не несите хоть безграмотного бреда

Который год регламенту , а до сих пор:facepalm:

Даже диаметр цилиндра и ход поршня и тот оговорён 

Зачем вы о формуле ?:facepalm:

Вплоть до конкретных точек крепления , а не межцентровых расстояний в мм . Разницу понимаешь? Точки крепления регламентированы а не размеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vo-Va сказал:

Вплоть до конкретных точек крепления , а не межцентровых расстояний в мм . Разницу понимаешь? Точки крепления регламентированы а не размеры.

Это ты не понимаешь 

Любой мотор должен встать в в эти точки 

Сделать меньше  при одинаковой поршневой невозможно физически 

Мак просил три раза переложить проводку двинуть радиаторы и тд 

Вы это воспринимаете за задание размеров с которым Хонда не справилась :trollface:

Не для вас технические виды спорта

Так что в луже пятый год , и хватает совести про понимание заикаться :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Барт Венегор сказал:

Сделать меньше  при одинаковой поршневой невозможно физически 

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Всё понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Vo-Va сказал:

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Всё понятно.

Ты этого слова не произноси

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Butt сказал:

Мерседес имеел гандикап в 1,5 года перед Хондой. Стрелы начали в 2011, Хонда в 2013. Мерседес выкатил болид в 2014, Хонда в 2015.. То есть боевое применение с разницей в 1-1,5 года. Результат на табло.

Если верить той статье, когда Ferrari начала в 2011 проектировать силовую установку, Mercedes на тот момент уже два года ей занимался!!! Mercedes, получается, занялся новым регламентом сразу же, как команду свою заимел. Mercedes был готов выкатить свою силовую установку в 2013 году, как и было изначально запланировано, остальные были не готовы, так занялись подготовкой не раньше 2011 года. Так что, сроки совсем не те, о которых ты говоришь.

 

12 часов назад, Butt сказал:

Зы. Рон вполне мог иметь иные приоритеты и решать другие задачи.. Например готовиться к следующему регламенту и развивать автостроительное подразделение снимая финансовую нагрузку японскими деньгами.. Посмотри на ситуацию под этим углом... Двукратного оплачивала Хонда.. недоСу поставляла Хонда бесплатно.. еще и спонсорские отваливала по слухам до 100 миллионов.. Все Рон сделал правильно.. но возраст и сложность задачи.. Вот и промахнулся чуток..

С этим вполне могу согласиться. Возможно, Рон предвидел, что команда может сползти вниз, возможно, не до команды было, потому срочно надо было начать сотрудничество с Honda, не взирая на результат.

 

Просто жалко, что итог такой печальный вышел. Потому я и сказал, что надо было позволить Honda ещё год пилить силовую установку до рабочего состояния. Тогда бы не было такого разочарования от сотрудничества и оно продолжилось бы до сих пор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, cyril сказал:

Потому я и сказал, что надо было позволить Honda ещё год пилить силовую установку до рабочего состояния.

Хонда до сих пор ничего не допилила, хотя Араи обещал ещё к осени 2015 Мерседес догнать. Не Макларен их заставил высокомерно отказаться от копирования, от иностранной помощи и запихивать компрессор в развал блока. В итоге пришлось засунуть японскую гордыню в одно место, выносить компрессор,  копировать компоновку Мерседеса, нанимать сторонних консультантов, но до решения всех проблем ещё очень далеко, японцы обычно очень медленно работают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ferdi сказал:

Хонда до сих пор ничего не допилила, хотя Араи обещал ещё к осени 2015 Мерседес догнать. Не Макларен их заставил высокомерно отказаться от копирования, от иностранной помощи и запихивать компрессор в развал блока. В итоге пришлось засунуть японскую гордыню в одно место, выносить компрессор,  копировать компоновку Мерседеса, нанимать сторонних консультантов, но до решения всех проблем ещё очень далеко, японцы обычно очень медленно работают.

 

Вся прелесть в том, что было все с точностью наоборот. Тебе задают размер и параметры игольного ушка, а тебе надо скомпоновать СУ так, что бы она туда влезла. Как много вариантов у тебя есть? Хонда предложила три варианта компоновки и Макларен выбрал тот что умещался в их size 0. В итоге Макларен пришлось засунуть английское высокомерие подальше в одно место и это место точно не там где располагались компрессор и турбина MGU-H. Кстати, когда мы говорим "двигатель" что конкретно имеется в виду, вся СУ в сборе или только ДВС? Ну и сколько замен/поломок было у ДВС? Турбины, КПП, ERS это все Made in Honda?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Shell сказал:

 

Концепция size 0 была идеей Хонды? Какие преимущества дает эта идея? Почему Продрому два года с ней носился? Гоночный директор McLaren Эрик Булье: «Шасси спроектировано таким образом, чтобы оно было настолько компактным сзади, что мы должны были включать все элементы в плотную упаковку, при этом ничего не торчало. Чтобы достичь этого, Honda на самом деле пришлось сделать несколько попыток и придумать три версии силового агрегата, потому что первые два не соответствовали техническим требованиям шасси / аэродинамики. Это потребовало больших усилий » Хасегаву убрали в том числе и потому, что брал вину на себя, а в Сакуре люди были этим недовольны. Мы можем судить только по тому что видим по тв и читаем в интернетах, а в командах есть данные телеметрии которых мы никогда не увидим. Может быть теперь стоит попросить Рено сделать СУ раз у японцев не получилось? Или Мерседес ... Если идея такая гениальная, почему же Феррари не сострит шасси size 0? Наверное потому что они строят шасси вокруг СУ, а не наоборот. 

Открою тебе "тайну" - Мерседес, и Феррари так же упаковали свои СУ в минимальный пакет, при этом, ничего из болида не торчит. Вот только у них СУ работала, а у Хонды нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Барт Венегор сказал:

Любой мотор должен встать в в эти точки 

Сделать меньше  при одинаковой поршневой невозможно физически 

Получается что в Маке не справились с плевой задачей прикрутить после Хонды Рено в те же точки?:D

А разговоров то про интеграцию было.....времени им не хватило...А оно воно как оказывается. Лапшу на уши вешали, а сами баклуш били.

И не понятно, Мак столько лет видел как японцы неправильные маленькие движки делает(которые "Сделать меньше при одинаковой поршневой невозможно физически"), но почему то с радость проектировали аэро под это зеро и даже обещали всех порвать. :rolleyes:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, SAS_17 сказал:

Открою тебе "тайну" - Мерседес, и Феррари так же упаковали свои СУ в минимальный пакет, при этом, ничего из болида не торчит. Вот только у них СУ работала, а у Хонды нет. 

У Мерса с Феррари и шасси едет, а у Мака нет....:D Так что может не в японцах дело? С французами так же все печально получилось пока, хотя казалось бы....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, SAS_17 сказал:

Открою тебе "тайну" - Мерседес, и Феррари так же упаковали свои СУ в минимальный пакет, при этом, ничего из болида не торчит. Вот только у них СУ работала, а у Хонды нет. 

 

Ну, это не тайна. Мерседес и Феррари упаковали свои СУ под "свой" минимальный пакет, потому что строят шасси вокруг двигателя, а не наоборот, как Макларен раньше.  А то что СУ Хонда был меньше их по размеру и легче ты не слышал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Shell сказал:

 А то что СУ Хонда был меньше их по размеру и легче ты не слышал?

Вам же сказали, что это физически невозможно:crazy: Ну что вы со своими фактами лезете....и нарушаете гармонию,основанную на том что во всем виновата Хонда,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Юра сказал:

Вам же сказали, что это физически невозможно:crazy: Ну что вы со своими фактами лезете....и нарушаете гармонию,основанную на том что во всем виновата Хонда,

 

Да, читал, но не хотел портить человеку настроение. Проблема в том, что хоть в регламенте и есть ограничения, но все-таки там есть и простор для инженерного творчества, иначе все СУ были бы одинакового размера и с одинаковыми характеристиками. То есть, одно и то же СУ под разными брендами. Ну а Хонда 100% виновата в том что согласилась на эту аферу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, cyril said:

Если верить той статье, когда Ferrari начала в 2011 проектировать силовую установку, Mercedes на тот момент уже два года ей занимался!!! Mercedes, получается, занялся новым регламентом сразу же, как команду свою заимел. Mercedes был готов выкатить свою силовую установку в 2013 году, как и было изначально запланировано, остальные были не готовы, так занялись подготовкой не раньше 2011 года. Так что, сроки совсем не те, о которых ты говоришь.

 

С этим вполне могу согласиться. Возможно, Рон предвидел, что команда может сползти вниз, возможно, не до команды было, потому срочно надо было начать сотрудничество с Honda, не взирая на результат.

 

Просто жалко, что итог такой печальный вышел. Потому я и сказал, что надо было позволить Honda ещё год пилить силовую установку до рабочего состояния. Тогда бы не было такого разочарования от сотрудничества и оно продолжилось бы до сих пор.

Полагаешь Мерседес могли начать работу над новой СУ до принятия регламента? Как это возможно? Очень похоже на поиск читов РБ в годы доминирования. Резиновый нос, гибкое крыло "секретный соус" "регламент написанный в мерседесе"...  Кстати наверняка 75% софорумников уверены, что Себ читочемпион... Не могли же такие гранды как Макларен и Феррари проиграть пойломобилю 4 раза!!!!
2011-2= 2009.. Команда Брона а не мерседеса получается.. Ну и про объемы финансирования гипотетической СУ ты не написал..
Хонда выкатила Су через полтора года.. Почему для мерседеса это было невозможно? Там сутками гоняли новый мотр на стенде.
Еще раз процитирую: " С моторостроительным отделом «Мерседес» (бывшей фирмой «Илмор») ситуация обстоит иначе. Его бюджет был резко увеличен до уровня 120–150 миллионов фунтов еще в 2011 году, сразу после принятия Всемирным советом ФИА решения о введении в 2014 году турбомоторов, и оставался стабильным все годы и до 2014-го, и после. Только в 2014 году оборот Брэкли превысил оборот Бриксуорта."
Или Мерсдес строили движок до 2011 года без денег.. или они его не строили до принятия регламента... а строили команду и скупали всех подряд инженеров.
Ну и кто остальным виноват, что год курили и ожидали вдохновения а Мерседес работали?
Конечно печально, что Рон проиграл... Глыба Ф1 как не крути.. И это безотносительно ХОдны..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Butt сказал:

Полагаешь Мерседес могли начать работу над новой СУ до принятия регламента? Как это возможно?

Регламент окончательно сформировался в 2010 году. Получается, что в 2010 году и начали подготовку. 2010-2011 - так два года с натяжкой и получилось. Но могли и в 2009 начать, зная основное направление. Не стоит забывать, что сам концерн Mercedes тоже ведёт свои по разработки, часть которых могла пригодиться. Росс не стал тянуть и сразу определил четкую цель, так как Mercedes все равно бы за титул не боролся до смены регламента. Вины в этом ничьей нет, наоборот, благодаря Россу были правильно выстроены приоритеты.

 

По поводу Феттеля вообще ничего комментировать не буду.

 

А до 2011 года все деньги шли на модернизацию и разработку новых версий двигателей для текущего на тот момент регламента? Это при том, что было четкое понимание не возможности бороться за титул?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Butt сказал:

Полагаешь Мерседес могли начать работу над новой СУ до принятия регламента? Как это возможно? 
Еще раз процитирую: " С моторостроительным отделом «Мерседес» (бывшей фирмой «Илмор») ситуация обстоит иначе. Его бюджет был резко увеличен до уровня 120–150 миллионов фунтов еще в 2011 году, сразу после принятия Всемирным советом ФИА решения о введении в 2014 году турбомоторов, и оставался стабильным все годы и до 2014-го, и после. Только в 2014 году оборот Брэкли превысил оборот Бриксуорта."
Или Мерсдес строили движок до 2011 года без денег.. или они его не строили до принятия регламента... а строили команду и скупали всех подряд инженеров.
Ну и кто остальным виноват, что год курили и ожидали вдохновения а Мерседес работали?
Конечно печально, что Рон проиграл... Глыба Ф1 как не крути.. И это безотносительно ХОдны..

 

Вероятно, что идея (Илмора или Мерседеса) уже была на бумаге, проводились расчеты и т.д. и учитывая ресурсы Мерседеса, они вполне были способны продавить эту идею в ФИА. Когда лоббирование удалось, начали скупать компании и людей. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, cyril said:

Регламент окончательно сформировался в 2010 году. Получается, что в 2010 году и начали подготовку. 2010-2011 - так два года с натяжкой и получилось. Но могли и в 2009 начать, зная основное направление. Не стоит забывать, что сам концерн Mercedes тоже ведёт свои по разработки, часть которых могла пригодиться. Росс не стал тянуть и сразу определил четкую цель, так как Mercedes все равно бы за титул не боролся до смены регламента. Вины в этом ничьей нет, наоборот, благодаря Россу были правильно выстроены приоритеты.

 

По поводу Феттеля вообще ничего комментировать не буду.

 

А до 2011 года все деньги шли на модернизацию и разработку новых версий двигателей для текущего на тот момент регламента? Это при том, что было четкое понимание не возможности бороться за титул?

Кирил, ты же разумный человек. Как стрелы могли начать в 2009 году без комадны, без регламента, без денег? Основное нарпавление вызывает тоже кучу вопросов. В 2009 году уже определились с будущей конфигурацией (колво цилиндров, объемом, геометрией) будущих СУ? В теме Феррари интересно пишут о начале работы над СУ красных.
У стрел были наработки, а у Феррари, Рено и Хонды с их количеством различных моторов и опытом производста нет? Особенно последних?
Думаю деньги шли на производство двигателей и модернизацию, так как необходимо было выполнять контрактные обязательтсва.. БраунМерседес, МакларенМерседес и Форсы требовали моторы для гонок...
2009 год Браун на Мерседесе чемпион..
2010 год второе место у Макларен на моторах мерседес
2011 год второе место там же
2012 третье..
2013 второе уже у Мерседес.. Если бы не Рено на БР.. было бы четыре мерседес-титула до турбоэры? Разве это невозможность бороться за титулы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Butt сказал:

Кирил, ты же разумный человек. Как стрелы могли начать в 2009 году без комадны, без регламента, без денег? Основное нарпавление вызывает тоже кучу вопросов. В 2009 году уже определились с будущей конфигурацией (колво цилиндров, объемом, геометрией) будущих СУ? В теме Феррари интересно пишут о начале работы над СУ красных.
У стрел были наработки, а у Феррари, Рено и Хонды с их количеством различных моторов и опытом производста нет? Особенно последних?
Думаю деньги шли на производство двигателей и модернизацию, так как необходимо было выполнять контрактные обязательтсва.. БраунМерседес, МакларенМерседес и Форсы требовали моторы для гонок...
2009 год Браун на Мерседесе чемпион..
2010 год второе место у Макларен на моторах мерседес
2011 год второе место там же
2012 третье..
2013 второе уже у Мерседес.. Если бы не Рено на БР.. было бы четыре мерседес-титула до турбоэры? Разве это невозможность бороться за титулы?

Это у не разумного лауды спроси, который ляпнул, что они эту концепцию с 2006 начали придумывать. И таки придумали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Юра сказал:

Получается что в Маке не справились с плевой задачей прикрутить после Хонды Рено в те же точки?:D

А разговоров то про интеграцию было.....времени им не хватило...А оно воно как оказывается. Лапшу на уши вешали, а сами баклуш били.

И не понятно, Мак столько лет видел как японцы неправильные маленькие движки делает(которые "Сделать меньше при одинаковой поршневой невозможно физически"), но почему то с радость проектировали аэро под это зеро и даже обещали всех порвать. :rolleyes:

 

Убрать все что торчит 

Это не проектирование подо что то 

Чем воспринимаем информацию то ?

Вы не в состоянии за 5 ( внимание!!!) 5 лет Карл. Ни понять. Ни даже запомнить правила:D

Кто вас читать и писать то научил , памятники ставить надо таким людям :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...