Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Шантарам

McLaren Racing

Recommended Posts

6 часов назад, Afftar-X сказал:

Да никто особо и не сомневается. 

Сейчас - из-за Рено, три года было из-за Хонды. А ещё годом ранее - из-за левого Мерседеса.

Не надо иронии. Мак с Мерсом если и проигрывал лидерам, то столько сколько логично должен проигрывать сильный клиент - совсем немного и иметь шанс подобрать большие очки в случае ошибок этих лидеров или на некоторых  подходящих трассах выходить вперед.

Три года из-за Хонды? Вы это серьезно? Что можно сделать за 3 года? Все команды, вбухивающие тонны денег и сил показывают примерно одинаковые 5-7лет выхода в лидеры в зависимости от стартовой позиции. 3 года это очень мало и успех был бы равносилен чуду например такому как у Брауна. И сдается мне, именно этих 2-3лет терпения не хватило...

 

А с Рено принципиально иная ситуация. Молодая команда производитель рвется наверх сама и ее клиент, стартовавший позже и с низких позиций ни как не может стать сильным. Заводская команда не позволит. И не надо ровняться на РБР, у тех огромный опыт побед со слабым движком...и он как приносящий победы, был выгоден до поры до времени Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, GADFLY сказал:

Финансовая пропасть -самая большая пропасть в мире. В нее можно падать бесконечно (С). Это же касается и Ф1. И это про МАк. Мы на самом дне, комрады- с чем я Вас и поздравляю. Хонда уже отъехала от нас. Вилки- тоже фрагментально впереди. С унылым Стоффом -они будут впереди все время. А кого бы выгнать еще? (С) :c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:

так стофа же выгоняют с парой Сайнс- Норрис/Окон Мак полетит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Trainz сказал:

Или уход Ньюи , наверное больше . 

Ну ты вспомнил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, CrazyRacer сказал:

на это было больно смотреть, особо доставляло что даже вилки были не досягаемы ...

У Вилок Мерседес под капотом, а трасса моторная.  Интересно что будет в Монце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Ferdi сказал:

 

Жаль плюсануть не могу 

Зачем раздолбаи и так не едущего Тофика на медиуме зажигать заставили 

Впрочем , всё равно , развал везде и было ясно что грохнемся вот , сразу как только эти гм...отказались от основ , начали красится и названия менять 

Ну а вишенка , это изгнание моториста и вместе с ним финансового благополучия 

В общем , построить тяжело , развалить хватило полутора сезонов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 minutes ago, Барт Венегор said:

отказались от основ , начали красится и названия менять

чёрный цвет и MP4 как раз к основам Макларена не имеют никакого отношения, учи матчасть, коллега

22 minutes ago, Барт Венегор said:

изгнание моториста и вместе с ним финансового благополучия

моториста изгнали как раз из-за того что даже его финансовых вливаний перестало хватать (из-за отсутствия спонсоров и снижения выплат от ФИА по причине рукожопости этого же моториста)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, faster_then_you сказал:

чёрный цвет и MP4 как раз к основам Макларена не имеют никакого отношения, учи матчасть, коллега

моториста изгнали как раз из-за того что даже его финансовых вливаний перестало хватать (из-за отсутствия спонсоров и снижения выплат от ФИА по причине рукожопости этого же моториста)

Я знаю мат часть 

Так что примени к себе 

Тут все я смотрю со времён аж Брюса :trollface:

А про деньги , даже не заикайся , сейчас их хватает на всё за то 

Нет шансов ни на что , мы в ..клиенты бесправные , а всё пытаются оправдать тупейший поступок:facepalm:

Ещё давай про остаться на Мерсе , как Фи или Вилки затяни 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, инком сказал:

Ки на машину 2019 уже не повлияет.

Следующий сезон гарантированно промежуточный. Т.е., первый оценочный сезон - 2020-й. 

Вопрос - как уживется Ки с маковскими вертикалями. Они же уже и не вполне маковские... И бреда там - по колено...

А там еще вопрос - к какому регламенту выкатывать поделку. И не назначил ли Мак очередного Мессию вместо толкового прораба, умеющего собрать и нагнуть бригаду?

Короче, еще 2-3 года дележ металла будет происходить без участия Мака. Т.е., есть реальные шансы отметить 10 лет за чертой.

А на 2020 тоже не стоит, как в свое время допустили ошибку на 2013, заморачиваться раз в 2021 новый регламент. К приходу Ки уже озвучат регламент 2021. Как РБР и Хонда нужно будет поступить перед 2009, когда они в0 второй половине 2007 и весь 2008 готовились к 2009

Стоит делать машину 2019, с учетом измениний аэродинамики, которые будут и в 2021, а вот в 2020 просто работать с тем что вышло в 2019

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 minutes ago, Барт Венегор said:

Я знаю мат часть 

Так что примени к себе 

Тут все я смотрю со времён аж Брюса :trollface:

я уже понял что основы команды, с твоей точки зрения, были заложены с того гран при с которого ты начал Ф1 смотреть, и именно к этим основам нам всем и надо вернуться :D

13 minutes ago, Барт Венегор said:

А про деньги , даже не заикайся , сейчас их хватает на всё за то 

Нет шансов ни на что , мы в ..клиенты бесправные , а всё пытаются оправдать тупейший поступок:facepalm:

Ещё давай про остаться на Мерсе , как Фи или Вилки затяни 

с Хондой щас так же бы и ехали в конце пелотона, Булье хвалился бы лучшим шасси и ругал мотор

такова уж судьба команд-клиентов, пока свой мотор строить не начнём прав никаких иметь не будем

Ред Булл и тот  заявляет что не будет выдвигать никаких требований к мотору, так что его положение там ничем не отличается от команды-клиента

Япошки просто пообещали что опередят всех, но японцы давно известны тем что overpromise and underdeliver

И да, если это японское чудо техники так хорошо, что ж тогда ТР плетётся в конце таблицы КК? Гонщики вроде хорошие - одного даже в РБ переводят. Шасси отличное - за конструктура борьба идёт. Всё хорошо, только очков мало почему-то. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Lonesome сказал:

 

Ну во первых, тачку могут нормальную сделать и в 2019 году, если поймут где допустили фатальные промахи. Во вторых, первостепенная задача Ки заставить инженеров Макларен работать как единых механизм, чтоб было отличное взаимодействие между отделами и убрать эти матричные структуры. Если Макларен начнет хорошо прогрессировать даже начав не с самой быстрой машины, это уже будет в плюс. А там на 2020 и 2021 год уже прицеливаться серьезно. 

Ну Алонсо говорил что поняли в чем косяк, но исправить его нельзя по ходу сезона, а в такой ситуации смысла нет работать с кривой машиной работают на 2019, прорабатывая потоки по новому регламенту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Lonesome сказал:

 

Ну так никто и не требует сразу построить машину на уровне РБР. Для начала нужно стать стабильно четвертой командой, а уж потом постепенно приближаться к лидерам. Но, падение Макларен не вчера началось. Оно началось с 2013 года, когда вы отказались от свой оригинальной концепции и пошли во все тяжкие. В 2014 году был Мерседес, но тем не менее для команды это был провальный сезон. Да, я понимаю, другое топливо, Мерседес конкуренты не нужны были, но все же даже с такими вводными Макларен должен был находится выше. Во времена Хонды конечно же был полный капут, но, как по мне, дело было не только в двигателе. Хотя, с нормальным двигателем системные проблемы наверное заметили бы намного раньше.  Сейчас Макларену нужен человек, который спокойно, без излишней суеты, наладит работу отделов и уберет эту матрицу. Главное, чтоб руководство в него верило и не мешало. Как случилось с Бинотто в Феррари. В него Маркионе поверил, дал свободу действий и вот результат. Деньги конечно же тоже решали много чего, чего греха таить. Но без правильных решений деньги не сильно помогут. 

 

Интересно, кто был у вас конструктором машины 2012 года? 

Разве рено просто так пустит на 4 место, тебя послушать так ты рено ни во что не ставишь, Рик при выборе Мак или Рено выбрал Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, faster_then_you сказал:

я уже понял что основы команды, с твоей точки зрения, были заложены с того гран при с которого ты начал Ф1 смотреть, и именно к этим основам нам всем и надо вернуться :D

с Хондой щас так же бы и ехали в конце пелотона, Булье хвалился бы лучшим шасси и ругал мотор

такова уж судьба команд-клиентов, пока свой мотор строить не начнём прав никаких иметь не будем

Ред Булл и тот  заявляет что не будет выдвигать никаких требований к мотору, так что его положение там ничем не отличается от команды-клиента

Япошки просто пообещали что опередят всех, но японцы давно известны тем что overpromise and underdeliver

И да, если это японское чудо техники так хорошо, что ж тогда ТР плетётся в конце таблицы КК? Гонщики вроде хорошие - одного даже в РБ переводят. Шасси отличное - за конструктура борьба идёт. Всё хорошо, только очков мало почему-то. 

А с твоей , когда Майер покрасил машины в папайю для Кан Ам ,а Браун переименовал в МЦЛ 

Или по твоему это и есть основы ?:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

А мы едем в начале пелотона ?

И ваши песни , ой Алонсо уйдёт , ой тех штаб разбежится , а уже слушал :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Хватит вещать , в ф 1 без моториста делать нефиг в принципе , так что надо было тащится , что угодно делать , но пока другого нет , не заниматся дебильной фигнёй 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Разве рено просто так пустит на 4 место, тебя послушать так ты рено ни во что не ставишь, Рик при выборе Мак или Рено выбрал Рено.

С чего это я ни во что не ставлю Рено? Крепкая команда. Но это не означает, что Макларену не пол силам опередить Рено. По крайне мере он должен ставить такую задачу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lonesome сказал:

С чего это я ни во что не ставлю Рено? Крепкая команда. Но это не означает, что Макларену не пол силам опередить Рено. По крайне мере он должен ставить такую задачу. 

Рено будет затачивать мотор под себя, а маку придеться делать шасси под мотор, будет как в 2014 с Мерсом, Максимум 5 место в КК и то еще вопрос как много будет у СТР от РБР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати СТР набрали 30 очков, мак в прошлом году за весь сезон набрали 30

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

Кстати СТР набрали 30 очков, мак в прошлом году за весь сезон набрали 30

А в 88 -м , Мак почти все гонки выиграл 

Отношение какое это имеет к сегодняшнему дню ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, faster_then_you сказал:

я уже понял что основы команды, с твоей точки зрения, были заложены с того гран при с которого ты начал Ф1 смотреть, и именно к этим основам нам всем и надо вернуться :D

с Хондой щас так же бы и ехали в конце пелотона, Булье хвалился бы лучшим шасси и ругал мотор

такова уж судьба команд-клиентов, пока свой мотор строить не начнём прав никаких иметь не будем

Ред Булл и тот  заявляет что не будет выдвигать никаких требований к мотору, так что его положение там ничем не отличается от команды-клиента

Япошки просто пообещали что опередят всех, но японцы давно известны тем что overpromise and underdeliver

И да, если это японское чудо техники так хорошо, что ж тогда ТР плетётся в конце таблицы КК? Гонщики вроде хорошие - одного даже в РБ переводят. Шасси отличное - за конструктура борьба идёт. Всё хорошо, только очков мало почему-то. 

Да перестань ты уже на таблицы смотреть. На трассу смотри. 

В конце прошлого года Мак был минимум 6-м по темпу, а занимал в КК 9-е место. А сейчас все с точностью наоборот. Едет хуже всех, а место в КК занимает выше Заубера и Торо Россо. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Merry Christmas сказал:

Рено будет затачивать мотор под себя, а маку придеться делать шасси под мотор, будет как в 2014 с Мерсом, Максимум 5 место в КК и то еще вопрос как много будет у СТР от РБР

Это не отговорка. 

РБ тоже приходится шасси вокруг мотора строить, а они не 5-е.

В любом случае, габариты СУ Рено для всех одинаковые. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Разве рено просто так пустит на 4 место, тебя послушать так ты рено ни во что не ставишь, Рик при выборе Мак или Рено выбрал Рено.

 

Конечно он выбрал заводскую команду. И Маку после сотрудничества с Хондой не один год восстанавливать инфраструктуру, а в Рено этот процесс уже почти завершен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Pifkin сказал:

 

Конечно он выбрал заводскую команду. И Маку после сотрудничества с Хондой не один год восстанавливать инфраструктуру, а в Рено этот процесс уже почти завершен.

Хонда еще и инфраструктуру Маку развалила, какие редиски

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

Хонда еще и инфраструктуру Маку развалила, какие редиски

 

А как там разберешь? Раз перестановки в руководстве есть и серьезные, то может и не развалила, но поучавствовала как минимум)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Pifkin сказал:

 

А как там разберешь? Раз перестановки в руководстве есть и серьезные, то может и не развалила, но поучавствовала как минимум)

Вы вообще понимаете что такое инфраструктура?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

А на 2020 тоже не стоит, как в свое время допустили ошибку на 2013, заморачиваться раз в 2021 новый регламент. К приходу Ки уже озвучат регламент 2021. Как РБР и Хонда нужно будет поступить перед 2009, когда они в0 второй половине 2007 и весь 2008 готовились к 2009

Стоит делать машину 2019, с учетом измениний аэродинамики, которые будут и в 2021, а вот в 2020 просто работать с тем что вышло в 2019

Ладная схема получается. Осталось только Ки оказаться тем самым, ну ты знаешь.

Вот еще бы годы кромешного бреда списать. Что не судьба, конечно.

А так выходит, как я уже писал ранее - 10 лет мрака - от Бразилии-2012 до чего-нибудь-2021 - вполне просматриваются. 7 уже, считай, откатали.

Это - если поедет. Каталась же Феррари 16 лет без титулов. Вчера была 111-я гонка Мака без побед. Чтобы стронуть такое с места, надо быть личностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...