Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

19 минут назад, Юра сказал:

Теперь ситуация иная, но в беде мы своих не бросаем....

А, так это флуд банальный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Vt12 сказал:

А, так это флуд банальный...

Да считайте как хотите. Но факт что получается все в итоге так, как многие и предполагали еще в самом начале чемпа.Так что я смело могу сказать...я же предупреждал  а вывсе твердили - Бинотто гений...:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, NeL сказал:

Больше всего меня в этой ситуации радуют "болельщики" Ферарри, старожилы так сказать форума, которые на деле оказываются обычными глорами и молятся на Шарля, который еще ни круга не проехал)

вчерашняя гонка лишний раз подтверждает, что гонщик он хороший.

другой вопрос, станет ли он топом. для того и нужен конкурентный болид. 

57 минут назад, shadoff сказал:

Хэм тормозил куда жестче после смещения Феттеля, но умудрился при этом не отстать, а наоборот - висел на заднем крыле, явно проходя повороты быстрее.

ващета Феттель после своих маневров заходил во 2-й поворот не по оптимальной траектории, потому и проиграл, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Vt12 сказал:

В смысле по контракту? Неустоечку чтоли? Слишком шикарно и по деньгам и для имиджа. И так взяли кого хотели. 

Да, а что тут такого? Команда богатая, получает шальные деньги за легендарность, может себе позволить....главное Алонсо не упустить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, shadoff сказал:

 

Так что оставлять Кими на трассе было очевидной глупостью.

Если бы принять решение по оттормаживанию соперника, то логично. А вот если это не планировалось, то действительно, абсолютная глупость, которая оставила Себа одного против 2х Мерсов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Юра сказал:

главное Алонсо не упустить.

Флавио заходил и...вышел. Скорее всего тема закрыта навсегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Vettel сказал:

 

Они думали, что его преимущества спокойно хватит, чтобы выехать впереди. Но Себ проехал круг заезда на пит на 0,5 секунды быстрее Хэмилтона. Хэмилтон начал топить, но видимо резины уже не хватало. По кругу выезда разница вообще 2 секунды. Но там уже сказалось то, что Хэмилтон был позади Себа. Но если сравнить с Боттасом, то Себ был на секунду быстрее на круге выезда. Очевидно был использован максимальный режим и весь заряд, чтобы выйти впереди. А дальше уже защищаться было нечем.

это очевидная ошибка мостика фур, вот это вот все что ты написал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yura78 сказал:

...

ващета Феттель после своих маневров заходил во 2-й поворот не по оптимальной траектории, потому и проиграл, не?

Феттель понял, что блокировал Льюиса не совсем по правилам, и чтобы сгладить эффект и избежать наказания не стал жёстко обороняться в следующем повороте? Но верится в такую версию с трудом...пилот сражается на каждом метре, и Феттель не исключение.

Прочел пресс-конференцию, Феттель молодец, очень толково говорил!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Xodus сказал:

Боттас уже заехал на пит стоп, поэтому перед британцем была чистая трасса, да и сам британец понимал что ему нужен высокий темп что бы попытаться быть как можно ближе к Вальтери после своего заезда. Я бы ещё поверил в такую бухгалтерию [всё равно Боттас оттормозит] от Алонсо.

Боттас сделал гарантированную подрезку, когда у соперника нет шансов. Таким образом Мерс поставил сразу 2 преграды перед Себом. Без пита он упирается в Хема, в случае пита в Вальтери….тактика беспроигрышная в любом случае. Ошибка Феррари в том что противостоять этому можно было бы а) оставить Кими и оттормаживать отпитившихся соперников б)зазвать Кими на том же круге и попытаться обслужить максимально быстро обоих и тогда Кими висел бы на хвосте Лью и мог атаковать, сбивая темп и убивая шины соперника, но и свои разумеется...при этом оттормаживание Боттасом не имело бы смысла, поскольку Хем автоматом подставлялся бы под Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Юра сказал:

Если бы принять решение по оттормаживанию соперника, то логично. А вот если это не планировалось, то действительно, абсолютная глупость, которая оставила Себа одного против 2х Мерсов. 

Да о чем тут вообще спорить? Кими там терял время за круговыми - только что спецом включил этот момент: Кими в ярости вспоминает предков семейства Стролл за то, что их представитель не спешил его пропускать под синими флагами и говорит, мол, если он не способен из разглядеть, то нефик вообще в Ф1 делать. В это самое время Боттас ставит два лучших круга, а по секторам оба Мерса перебивают рекорды друг друга. Отрыв Феррари на момент пита Кими сократился от них с 6 до 3,5 сек, т.к. Кими тупо упирался в круговых и терял за ними время.

Так какой был смысл Феррари держать Кими дальше? Нужен был триллер про выезд с пита прямо под носом у полетевших Мерсов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SAS_17 сказал:

Феттель понял, что блокировал Льюиса не совсем по правилам, и чтобы сгладить эффект и избежать наказания не стал жёстко обороняться в следующем повороте? Но верится в такую версию с трудом...пилот сражается на каждом метре, и Феттель не исключение.

Прочел пресс-конференцию, Феттель молодец, очень толково говорил!

Когда Мерс готов к атаке со всем своими кнопками...если ему никто сзади не мешает, а у Себа впереди болтается генератор вихрей и шикана по совместительству - вариантов почти нет...только маневры на грани. Что собственно и получалось много раз. Когда то со штрафом, когда то без... Вот теперь Себ просто не пошл больше на риск и сделал как просят)))) сбухгалтерил и решил что синица в руках лучше чем ушат помоев если бы полез дальше бороться в безнадежной ситуации ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vt12 сказал:

Мндя...

DoW2tAoXgAc9a_n.jpg

У Мерса днище генерить адский прижим стало????

Они с задним крылом уже пару месяцев экспериментировали, ясно же что в привязке к другим областям 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, shadoff сказал:

Да о чем тут вообще спорить? Кими там терял время за круговыми - только что спецом включил этот момент: Кими в ярости вспоминает предков семейства Стролл за то, что их представитель не спешил его пропускать под синими флагами и говорит, мол, если он не способен из разглядеть, то нефик вообще в Ф1 делать. В это самое время Боттас ставит два лучших круга, а по секторам оба Мерса перебивают рекорды друг друга. Отрыв Феррари на момент пита Кими сократился от них с 6 до 3,5 сек, т.к. Кими тупо упирался в круговых и терял за ними время.

Так какой был смысл Феррари держать Кими дальше? Нужен был триллер про выезд с пита прямо под носом у полетевших Мерсов?

Главное что оттормаживание Боттасом было бы опасно ;) А так, затянув пит Кими, Феррари дала возможность Вальтери опять спокойно применить прием "мобильная шикана". Хему спокойно подготовиться к атаке, Себу начать перегревать шины за Вальтери.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, leonid84 сказал:

Они с задним крылом уже пару месяцев экспериментировали, ясно же что в привязке к другим областям 

Вот я про "другие области" и намекаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, SAS_17 сказал:

Феттель понял, что блокировал Льюиса не совсем по правилам, и чтобы сгладить эффект и избежать наказания не стал жёстко обороняться в следующем повороте? Но верится в такую версию с трудом...пилот сражается на каждом метре, и Феттель не исключение.

Прочел пресс-конференцию, Феттель молодец, очень толково говорил!

Льюис там увидел double move, но потом оговорился, что ему так казалось. Другое дело, что разница была как раз в те самые 1,4 с, о которых говорил Льюис, что позволяют совершить обгон. Вот что поразительно 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vt12 сказал:

Вот я про "другие области" и намекаю.

У тебя нет ощущения, что Феррари заигралась с двигателем, и упустила другие тонкости? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, leonid84 сказал:

У тебя нет ощущения, что Феррари заигралась с двигателем, и упустила другие тонкости? 

У меня есть некое ощущение про Мерс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Vt12 сказал:

Флавио заходил и...вышел. Скорее всего тема закрыта навсегда.

Ну тогда только окучивание Хема. Других вариантов нет. Это усилит Феррари и ослабит Мерс как минимум на год-два. 

Ждать когда Леклер возмужает....нереально долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shadoff сказал:

То есть Кими не выиграл не потому, что применили КТ, а наоборот - потому что не применили.

:a19:

а ещё вспомним тим  радио, где Кими просит команду разрешить ему обогнать Сэба)

https://www.racefans.net/2017/08/04/2017-hungarian-grand-prix-team-radio-transcript/ 

и вот в том же интервью журналисты задают вопрос.

Вопрос: Вас огорчил тот факт, что команда не разрешила вам обогнать напарника?
Кими Райкконен: Нет. Конечно, в некоторые моменты гонки я был быстрее, но, как я и сказал, мы должны были гарантировать, что финишируем первым и вторым. Конечно, я был бы очень рад, если бы победил, но и так доволен результатом, поскольку команда завоевала победный дубль.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, leonid84 сказал:

Льюис там увидел double move, но потом оговорился, что ему так казалось. Другое дело, что разница была как раз в те самые 1,4 с, о которых говорил Льюис, что позволяют совершить обгон. Вот что поразительно 

А что в этом поразительного? Боттас задавал темп Себа. Когда скорость не максимальная, динамический коридор расширяется, обгонять легче, а разница темпа любая...просто потому что реальный темп был ниже максимального. 1,4с актуально когда едут на максимуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Доедь Фетя в Германии вторым, разница (при прочих равных) была бы 22 очка. Не налажай в Баку, разница была бы в районе десяти. Не начуди в Монце - возможно и лидировал бы в чемпионате. В чём вина команды в этих трёх перечисленных ГП - мне лично не видно.

Ну ещё 5 очков потери во Франции, 3 очка в Австрии при прочих равных 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Юра сказал:

А что в этом поразительного? Боттас задавал темп Себа. Когда скорость не максимальная, динамический коридор расширяется, обгонять легче, а разница темпа любая...просто потому что реальный темп был ниже максимального. 1,4с актуально когда едут на максимуме.

Да я это всё понимаю, просто выглядело это как операция, точная, слаженная, эффективная. У Феррари ничего подобного давным-давно не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, leonid84 сказал:

Ну ещё 5 очков потери во Франции, 3 очка в Австрии при прочих равных 

 

Это мелочи, трёх перечисленных гонок вполне хватало для лидерства в лз на текущий момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Юра сказал:

Ну тогда только окучивание Хема. Других вариантов нет. Это усилит Феррари и ослабит Мерс как минимум на год-два. 

Ждать когда Леклер возмужает....нереально долго.

Нет, приглашать Льюиса надо было раньше. Например, в период острой фазы с Росбергом. А сейчас он сытый и довольный, пятикратный, какая его мотивация? При условии возвращения ряда итальянцев из Мерседеса, я бы ещё теоретически представил. А так для него это - камбэк в МакЛарен-2009-2012. Ну его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Юра сказал:

Главное что оттормаживание Боттасом было бы опасно ;) А так, затянув пит Кими, Феррари дала возможность Вальтери опять спокойно применить прием "мобильная шикана". Хему спокойно подготовиться к атаке, Себу начать перегревать шины за Вальтери.

Да не, речь вообще о другом. Фаны Кими утверждают, что его наоборот спецом слишком рано зазвали, чтобы не опередил Феттеля. Так вот это обвинение - фуфло, легко опровергаемое и покруговкой, и видео, на котором прекрасно видно круговых ,которые сильно мешали Кими. Попутно можно видеть летевшие Мерсы ,которые резко сокращали отставание. Еще 1-2 круга, и Кими выехал бы за ними. Так что обвинения откровенно абсурдные. В Феррари все сделали правильно: первым заехал лидировавший пилот, второй - сразу за ним, что гарантированно сохранило их места. Абсолютно типичная и нормальная ситуация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...