Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

13 минут назад, First Lady сказал:

 

Подделка испанской прессы.:floxy:

 

Окстись, маловерка:5b65bdfe17fc9_Ferrari:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, AlexBloody сказал:

Как ни странно, но я плюсую фетелюбу под маской феррофила)

Так, блин, задолбали. Я не фетелюб

Вот выходит, что человек, который симпатизирует лидеру своей любимой команды, автоматически записывается в его фанаты? Или есть официальные стандарты, которые гласят «болельщик команды должен яростно не любить её пилота?» Да и с чего вы взяли, что я фанат пальца? Из того, что я защищаю его от необоснованного словесного поноса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Кто знает. О Бинотто писали, что он дал инженерам свободу и наладил взаимодействия между отделами. И результаты не заставили себя ждать. Главное, чтоб ему дали полный карт-бланш. Надеюсь, что Элкан не будет вмешиваться. Как по мне не его стиль, не настолько он увлечен Формулой 1. Просто ситуация сложилась так, что необходимо было принять это решение. Но считаю решение верным, в конце конов этого хотел Маркионе.  

СМ и МА назначил. А что касается свободы, не СМ ли самолично проводил ревизию кадров?

Посмотрим, сможет ли Бинотто усидеть на двух стульях, когда надо и на трассе быть, и проблемы решать.

Но Леонид в чем-то прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Spectore сказал:

Вы там эту позицию в Сенате согласовали? :crazy:

Последний шанс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технарь победил! Все теперь феррари полетит к звездам на гипер скорости... Преград нет... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spectore сказал:

Но Леонид в чем-то прав.

 

В чем? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lonesome сказал:

 

Кто знает. О Бинотто писали, что он дал инженерам свободу и наладил взаимодействия между отделами. И результаты не заставили себя ждать. Главное, чтоб ему дали полный карт-бланш. Надеюсь, что Элкан не будет вмешиваться. Как по мне не его стиль, не настолько он увлечен Формулой 1. Просто ситуация сложилась так, что необходимо было принять это решение. Но считаю решение верным, в конце конов этого хотел Маркионе.  

Не  сочти я  язвительность, но какие  результаты?Я просто не  настолько  хорошо за итальянцами слежу. Те, что все обновы  обратно сняли? Это большое достижение?

На мой  взгляд чехарда в руководстве не к добру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Max7x сказал:

Технарь победил! Все теперь феррари полетит к звездам на гипер скорости... Преград нет...

 

Макс уже начал шаманить. :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

 

Макс уже начал шаманить. :stol:

Нет Валера я считаю что если бы выгнали бинитто тогда команда бы потеряла в разы больше, а сейчас  Победил технарь и он возьмет все в свои руки и самовоз гарантирован, хотя он и был в сезоне 2018, но Себка не справился... :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари уже поставила рекорд по количеству замен в руководстве и ТД в Ф1?:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Iron Frank сказал:

Не  сочти я  язвительность, но какие  результаты?Я просто не  настолько  хорошо за итальянцами слежу. Те, что все обновы  обратно сняли? Это большое достижение?

 

Вот видно, что не следишь. Когда в последний раз Феррари построила такую же быструю машину, как в 2018 году? Я тебе напомню, в 2008 году. Машина 2017 года была сопоставима с машиной 2010 года.  Эти машины построены под руководством Бинотто. То, что случилось на три гран-при не отменяет того, что было на протяжении всего сезона. Но даже с тем провалом Феррари могла набрать много очков, если бы не ошибки допущенные на трассе. Именно из-за них мы проиграли борьбу. 

 

Цитата

На мой  взгляд чехарда в руководстве не к добру.

 

На мой взгляд, оставлять некомпетентного человека на посте руководителя -  это еще хуже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Max7x сказал:

Технарь победил! Все теперь феррари полетит к звездам на гипер скорости... Преград нет... 

Да уж...на все руки мастер. И по моторам и организаторский гений....Его бы еще в кокпит посадить и у соперников вообще шансов не будет:953836821:

 

А вообще поздравляю Фкррари. Уж лучше такой интриган, чем двоевластие с тем кто в Ф1 мало что понимает вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Юра сказал:

Да уж...на все руки мастер. И по моторам и организаторский гений....Его бы еще в кокпит посадить и у соперников вообще шансов не будет:953836821:

 =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lonesome сказал:

В чем? 

Во многом. 

Сидеть на двух стульях сложно. А Бинотто пытается это сделать. Если он обладает такой неограниченной властью, то на месте Тим принципала могли поставить говорящую голову, которая не мешала бы ему работать. Он же захотел сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший технарь не равно хороший управленец. Будем посмотреть.

В любом случае будет интересно.

А если машинка окажется ведром (на что имеется шанс, если правда про увеличение колесной базы + изменение передней подвески) - то и весело :floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spectore сказал:

Во многом. 

 

В чем конкретно? 

 

1 минуту назад, Spectore сказал:

Сидеть на двух стульях сложно.

 

Ничего ему не мешает назначить нового Техническго Директора. Лоран Мекис и должен был прийти на эту роль в понимании Маркионе. 

 

1 минуту назад, Spectore сказал:

А Бинотто пытается это сделать.

 

Где он пытается? На данный момент ушел руководитель команды, теперь он новый руководитель. Может стоит дождаться его первых кадровых решений? 

 

1 минуту назад, Spectore сказал:

Если он обладает такой неограниченной властью, то на месте Тим принципала могли поставить говорящую голову, которая не мешала бы ему работать. Он же захотел сам.

 

В Феррари это не работает. Если ты руководитель - ты должен иметь полноту власти. В конце концов тебе никто не мешает поставить на должность Технического Директора того человека, которому ты доверяешь и в котором ты уверен на все 100. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spectore сказал:

Во многом. 

Сидеть на двух стульях сложно. А Бинотто пытается это сделать. Если он обладает такой неограниченной властью, то на месте Тим принципала могли поставить говорящую голову, которая не мешала бы ему работать. Он же захотел сам.

 

И чтобы эта говорящая осенью 2019 года подняла Кубок Конструкторов над головой, а Бинотто снова бы остался в тени? Нет уж, пусть лучше Бинотто, он реально многое сделал для Феррари за последние годы, иначе были бы на уровне 2014 года. Феттеля бы еще на Алонсо поменять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, celevro сказал:

Хороший технарь не равно хороший управленец. Будем посмотреть.

В любом случае будет интересно.

А если машинка окажется ведром (на что имеется шанс, если правда про увеличение колесной базы + изменение передней подвески) - то и весело :floxy:

 

 

Как думаешь, Технический Директор лично сам машину проектирует, или все же является управленцем по технической части? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Max7x сказал:

Технарь победил! Все теперь феррари полетит к звездам на гипер скорости... Преград нет... 

Читерских приблуд, нарушающих регламент, станет ещё больше...в этом я уверен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Как думаешь, Технический Директор лично сам машину проектирует, или все же является управленцем по технической части? 

Ньюи сам все делает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

Ньюи сам все делает.

 

Нет, не сам. Во вторых он собрал очень сильную команду вокруг себя. И да, такие как Ньюи это скорее всего исключение. Сейчас Технический Директор - это в первую очередь управленец, который конечно же должен разбираться в матчасти. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто эти перестановки связаны с новым руководством концерна, а оно понимает в жизни королевке? По мне изменения ради изменений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

В чем конкретно? 

Ничего ему не мешает назначить нового Техническго Директора. Лоран Мекис и должен был прийти на эту роль в понимании Маркионе. 

Где он пытается? На данный момент ушел руководитель команды, теперь он новый руководитель. Может стоит дождаться его первых кадровых решений? 

В Феррари это не работает. Если ты руководитель - ты должен иметь полноту власти. В конце концов тебе никто не мешает поставить на должность Технического Директора того человека, которому ты доверяешь и в котором ты уверен на все 100. 

Я же сказала, во многом.

Я не думаю, что Феррари продолжает жить по заветам СМ. 

Будь СМ жив, он, может, вообще всех поувольнял бы.

В Феррари никто ни в ком на 100 % не уверен. За эти годы убрали всех, кто был причастен к созданию СУ. Сасси, Циммерман, Реста. Но при этом будто один Бинотто молодец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lonesome сказал:

 

Как думаешь, Технический Директор лично сам машину проектирует, или все же является управленцем по технической части? 

Конечно не сам. Но инженер с инженером разговаривают на одном языке.

А команда - больше чем набор инженеров.

 

Приведу пример. На одном большом предприятии, где я раньше работал, проводились раз в неделю совещания по качеству.

Набор: техдир, начальники цехов, начальник снабжения, продажники, директор по качеству, начальник диспетчерской службы и т.д.

Веселая веселуха была. И лулзы.

Не могут управленцы объяснить инженерам, что от них хотят. Верно и обратное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Spectore сказал:

Сидеть на двух стульях сложно.

Маркионне на пяти умудрялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...