Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

13 минут назад, Wittman сказал:

Ну ты же тут некоторым (не будем показывать пальцем) доказываешь что то про Хоккенхайм, хотя и их аргументы и исход этих дебатов известен заранее, почему бы мне не пообщаться с юзером Rookie?:)

Так-то когда было!:smile: в смысле, попытки доказать были давно. Сейчас это скорее теологические исследования.

 

Честно сказать, боюсь в родную тему нанесешь. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Wittman сказал:

Ты серьезно воспринимаешь то, что пишется в БК?:floxy: Да там 99 процентов постов - тупой троллинг с обеих сторон. И уж про "превосходящую систему РБР" там себофобы писали ничуть не меньше, чем сейчас себофилы

вот не надо ля-ля

что писали себофилы помнят все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Rebus сказал:

вот не надо ля-ля

что писали себофилы помнят все

И что они писали? Я, например, никогда не выделял Феттеля (Хэмилтона, Алонсо, Шумахера, Сенну с Простом) из системы "гонщик-машина-команда". А ты всех под одну гребенку загребаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Wittman сказал:

И что они писали? Я, например, никогда не выделял Феттеля (Хэмилтона, Алонсо, Шумахера, Сенну с Простом) из системы "гонщик-машина-команда". А ты всех под одну гребенку загребаешь.

одно я знаю точно, что с начала нового 2009 сезона реально за СФ из активных впоследствии болел только Аддикт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Wittman сказал:

 Я, например, никогда не выделял Феттеля (Хэмилтона, Алонсо, Шумахера, Сенну с Простом) из системы "гонщик-машина-команда". 

:думы2:

Цитата

у Алонсо в этом году мегасамовоз, только чьи то кривые руки то в других пилотов заставляют врезаться, то сломанную ДРС активировать

Что хочу сказать, это 2013.

У Феррари тобой определен мегасамовоз, проигрыши и ошибки же полностью на Алонсо и отделены от команды и какой-то бы то ни было системы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, ZeusZee сказал:


У нас тут одно время Подзигун со своими твинками на форуме тусил. А его как ты оценил бы в качестве источника?

а что за твинки у него были? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Rebus сказал:

одно я знаю точно, что с начала нового 2009 сезона реально за СФ из активных впоследствии болел только Аддикт

Ты хочешь сказать, что все остальные начали за него болеть 14 ноября 2010?:) Так это неверно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вован ישראלי said:
а что за твинки у него были?

Ответил в личке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Rookie сказал:

:думы2:

Что хочу сказать, это 2013.

У Феррари тобой определен мегасамовоз, проигрыши и ошибки же полностью на Алонсо и отделены от команды и какой-то бы то ни было системы.

Чья вина в том, что Алонсо покинул ГП Малайзии того года досрочно а в Бахрейне финишировал ниже, чем мог бы? Без этих ошибок он еще из Сильверстоуна мог лидером чемпионата уезжать, что впрочем не отменяет итогового результата и традиционно проигранной "Феррари" гонки обновлений и того, что система не сработала идеально ни в одном из своих компонентов. Однако даже этой неидеальной работы хватило для того, чтобы Алонсо уверенно взял второе место

PS. Доля троллинга в том посте тоже была, потому что термин "самовоз" я в серьезных беседах не употребляю.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Wittman сказал:

Чья вина в том, что Алонсо покинул ГП Малайзии того года досрочно а в Бахрейне финишировал ниже, чем мог бы?

Ну как бы "гонщик-машина-команда", ведь ты

1 час назад, Wittman сказал:

Я, например, никогда не выделял Феттеля (Хэмилтона, Алонсо, Шумахера, Сенну с Простом) из системы "гонщик-машина-команда". 

А то ведь можно и договориться, что вылет Феттеля в Хокке, это его вина. А разве нам это надо?

10 минут назад, Wittman сказал:

PS. Доля троллинга в том посте тоже была, потому что термин "самовоз" я в серьезных беседах не употребляю.:)

Себоглоры троллить не могут, они святые люди. :nono:Тебе сейчас опять влетит от смотрящей. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Rookie сказал:

Ну как бы "гонщик-машина-команда", ведь ты

А то ведь можно и договориться, что вылет Феттеля в Хокке, это его вина. А разве нам это надо?

ОК, поясню на конкретных примерах. "Мерседес" 2014-2018, "Феррари" 2000-2004, "МакЛарен"-88 - примеры идеально работающих систем. Они не допускают критических ошибок ни в одном из компонентов и поэтому выигрывают. "Уильямс-95", "МакЛарен-2007", "Феррари-2010 и 2018" - примеры систем, которые не работают достаточно для завоевания титула. Если бы в "МакЛарене"-07 не случилось войны (часть системы "команда"), а гонщики не допустили ошибки в решающей части чемпионата -  Райкконен не носил бы гордого титула "последний чемпион "Феррари". Если бы Алонсо не косорезил в 2010-м, а команда не тупанула с тактикой в Абу-Даби - у Феттеля было бы на титул меньше. Ну и так далее. В первой половине 2013-го года у "Феррари" была машина позволявшая бороться с "РБ", при том, что сам "РБ" был отнюдь не идеален. Но компонент системы под названием пилот потерял порядка 30 очков в Малайзии и Бахрейне. Во второй половине сезона вступил в действие фактор проигравшей обновления команды - но это было уже после того комментария, по поводу которого ты с таким напором упражняешься:)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Wittman сказал:

 В первой половине 2013-го года у "Феррари" была машина позволявшая бороться с "РБ", при том, что сам "РБ" был отнюдь не идеален. Но компонент системы под названием пилот потерял порядка 30 очков в Малайзии и Бахрейне. Во второй половине сезона вступил в действие фактор проигравшей обновления команды - но это было уже после того комментария, по поводу которого ты с таким напором упражняешься:)

Это всё замечательно.

Но почему ошибки Себа в 1-й половине сезона 2018, до того как у системы Феррари наступил очередной кризис обновлений, это "гонщик-машина-команда", а ошибки Алонсо в начале 2013, это только гонщик?

Объясни мне логику почему черное в 2013, это черное, а черное в 2018, это белое? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Rookie сказал:

Это всё замечательно.

Но почему ошибки Себа в 1-й половине сезона 2018, до того как у системы Феррари наступил очередной кризис обновлений, это "гонщик-машина-команда", а ошибки Алонсо в начале 2013, это только гонщик?

Объясни мне логику почему черное в 2013, это черное, а черное в 2018, это белое? 

Тактика в Китае и Баку, тупилово в Австрии и Хоккенхайме, провалы по скорости в Испании и Франции - это ошибки Феттеля? Я, конечно, понимаю, что Феттель в "Феррари" отвечает за все, но все же не настолько:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы все думали, что Хаас копирует Ferrari, оказалось наоборот, МА спрашивал у Далары ка строить болид... вот по этому и избрали не верный вектор развития. :D

https://www.f1news.ru/news/f1-134191.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Wittman сказал:

Тактика в Китае и Баку, тупилово в Австрии и Хоккенхайме, провалы по скорости в Испании и Франции - это ошибки Феттеля? Я, конечно, понимаю, что Феттель в "Феррари" отвечает за все, но все же не настолько:)

У меня только один вопрос: как на Себе отразилось, как ты говоришь, "тупилово" в Хоккенхайме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Wittman сказал:

Тактика в Китае и Баку, тупилово в Австрии и Хоккенхайме, провалы по скорости в Испании и Франции - это ошибки Феттеля? Я, конечно, понимаю, что Феттель в "Феррари" отвечает за все, но все же не настолько:)

Хм, а за что Феттель отвечает в Феррари, только за победы? 

Давай я расскажу тебе, как я вижу гонки гонщика, за которого болею. 

Леклер в Хокке был отправлен на пит за дождевой волей команды, потом опять за сликами и в итоге оказался в жопе.

Но главную ошибку он совершил сам, когда очертя голову бросился догонять пелетон и исполнил пирует, именно эта его ошибка выкинула в отставание 2 круга.

И когда выехал СК и круговым дали возможность догонять, он смог отыграть только круг, но не 2. В итоге гонка в унитаз.

Изначально ошибка команды, но голова то у него на плечах своя есть и нужно ею пользоваться.

Не сделай он ту самую ошибку, оказался бы в хвосте, но зато на свежих сликах.   

Так что нет, меня таким дерьмом не накормишь, свои ошибки гонщики совершают сами. Если тупняки мостика выводят гонщика из себя и провоцирую ошибки на трассе, то это вина гонщика. Нужно быть хладнокровнее.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AVB сказал:

У меня только один вопрос: как на Себе отразилось, как ты говоришь, "тупилово" в Хоккенхайме?

Я прекрасно знаю твою точку зрения по этому вопросу, поэтому не понимаю, зачем ты тратишь свое время, задавая мне это вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rookie сказал:

Хм, а за что Феттель отвечает в Феррари, только за победы? 

Давай я расскажу тебе, как я вижу гонки гонщика, за которого болею. 

Леклер в Хокке был отправлен на пит за дождевой волей команды, потом опять за сликами и в итоге оказался в жопе.

Но главную ошибку он совершил сам, когда очертя голову бросился догонять пелетон и исполнил пирует, именно эта его ошибка выкинула в отставание 2 круга.

И когда выехал СК и круговым дали возможность догонять, он смог отыграть только круг, но не 2. В итоге гонка в унитаз.

Изначально ошибка команды, но голова то у него на плечах своя есть и нужно ею пользоваться.

Не сделай он ту самую ошибку, оказался бы в хвосте, но зато на свежих сликах.   

Так что нет, меня таким дерьмом не накормишь, свои ошибки гонщики совершают сами. Если тупняки мостика выводят гонщика из себя и провоцирую ошибки на трассе, то это вина гонщика. Нужно быть хладнокровнее.  

Ну на здоровье. Посмотрим, что вы будете петь, когда пойдет борьба не за 1-2 очка, а за кое что более серьезное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Wittman сказал:

Ну на здоровье. Посмотрим, что вы будете петь, когда пойдет борьба не за 1-2 очка, а за кое что более серьезное.

Я спокойно принимаю ошибки гонщика.B)

Закален просмотром другой серии, где собственные ошибки гонщика невозможно ничем прикрыть.

Даже самые лучшие, топовые, талантливые и умные гонщики совершают ошибки, некоторые ошибки могут стоить титула.

Это не хорошо и не плохо, это просто так. 

Так что Леклер будет ошибаться, а иногда неимоверно тупить. Он же гонщик. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Rebus сказал:

 

что писали себофилы помнят все

Лапидарно.

:m05115:

Почти что " север помнит", " никто не забыт.."...всевотэтовот

:a19:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, ЕВГА сказал:

Почти что " север помнит", " никто не забыт.."...всевотэтовот

:a19:

 

 

Прочитал "сервер помнит". :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Wittman сказал:

Я прекрасно знаю твою точку зрения по этому вопросу, поэтому не понимаю, зачем ты тратишь свое время, задавая мне это вопрос.

Ну если знаешь, зачем тогда пишешь? или ты считаешь, что я один здесь с таким "эксклюзивным" мнением? Пиши в следующий раз более корректную информацию и тогда тебе будут задавать меньше вопросов на которые у тебя нет ответа. :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Rookie сказал:

Я открыл для себя восхитительное чтиво на это форуме в БК.

И что характерно, в сезонах 2011-12-13 Себ побеждал Лью, использую только свои превосходные личные качества.

Огромная :ах:масса себофилов в спорах не использовала аргументов превосходящей системы РБР, Себ побеждал Лью сам, не опираясь на систему команды, а часто вопреки действиям и ошибкам команды.

Какие проблемы повторить эти подвиги снова?:dntknw:

 

Хорошая была тема. Даже как то забавно, что большинства из завсегдатых фетоглорья уже нет на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

Ну если знаешь, зачем тогда пишешь? 

Вопрос имел бы смыл, общайся вы в личке. А так ответ очевиден. Можно даже сказать : элементарно, Ватсон. 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, ЕВГА сказал:

Вопрос имел бы смыл, общайся вы в личке. А так ответ очевиден. Можно даже сказать : элементарно, Ватсон. 

Тысячу раз повторенная ложь не становится правдой, а по сему, что бы там постоянно не твердили себофилы, но "тупняк" мостика вывел Себа на первое место в гонке с достаточно комфортным преимуществом, а "тупняк" Себа на первое место вывел Хэма. Как говорится: почувствуйте разницу.

Да, Ватсон, это действительно элементарно...   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...