Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

45 минут назад, Ferdi сказал:

Вот Мерседес потратил на производство движков 250 миллионов долларов за один только 2017 год. 

 

Про Мерцедеса еще в 2016 писали, что их затраты приблизительно 1 млрд. Вполне возможно, что и феррари их  уже догоняют. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dominic Greene сказал:

Ну вот объём горшков - это главенствующий параметр, от которого пляшет отношение хода к диаметру, а уже от этого размеры поршня, клапанов и фазы газораспределения. То есть, практически всё.

Может ты не в курсе, но разница в диаметре поршня между 1.6 и 2.0 меньше 2mm. На "плоском" поршне эта разница может быть 5мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
2 минуты назад, ZiLOG сказал:

Может ты не в курсе, но разница в диаметре поршня между 1.6 и 2.0 меньше 2mm. На "плоском" поршне эта разница может быть 5мм.

Там ход поршня тоже разный. Со всеми вытекающими последствиями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже известно какие тексты Феррари на себя налепили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dominic Greene сказал:

Там ход поршня тоже разный. Со всеми вытекающими последствиями.

А ты ход поршня и скорость сгорания смеси как связал? Ты от ст.сж. пляши )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Только что, BATTD сказал:

А ты ход поршня и скорость сгорания смеси как связал? Ты от ст.сж. пляши )))

Промотай назад: я указал, на что конкретно ход поршня влияет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Лесной сказал:

Уже известно какие тексты Феррари на себя налепили?

что за тексты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Dominic Greene сказал:

Промотай назад: я указал, на что конкретно ход поршня влияет.

Я читал. И указал тебе: танцуй от ст.сж. и мир станет проще.

Иначе говоря, тут рулит камера сгорания. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lonesome сказал:

 

Кина не будет. 

Э-эх, ну вот. Я то уже думал, вдруг этот кинотеатр к вам в тему перебазируют теперь :)

4 часа назад, shadoff сказал:

Собственно сценарий агрессии ФИА в отношении Феррари такой же - даже временные рамки аналогичные.

Вполне себе классический сценарий - команда придумывает чит, ФИА полсезона его в упор не видит - то ли потому что не умеет, то ли потому, что не старается. Соперники упорно пытаются ткнуть Чарли носом в примерный источник чита, подсказать, где взять нужную лупу и куда смотреть, чтобы его таки увидеть, но технические дилегаты в упор не осиляют. А через полсезона до них наконец начинает что-то доходить, и читу начинают постепенно перекрывать кислород. Разве что, какого-нибудь гнуто-крыла от Ньюи можно несколько лет душить, а он все никак не сдохнет, а вот читовый ЕРС от Феррари, похоже благополучно загнулся после установки второго датчика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Leopardo сказал:

Вполне себе классический сценарий - команда придумывает чит, ФИА полсезона его в упор не видит - то ли потому что не умеет, то ли потому, что не старается. Соперники упорно пытаются ткнуть Чарли носом в примерный источник чита, подсказать, где взять нужную лупу и куда смотреть, чтобы его таки увидеть, но технические дилегаты в упор не осиляют. А через полсезона до них наконец начинает что-то доходить, и читу начинают постепенно перекрывать кислород. Разве что, какого-нибудь гнуто-крыла от Ньюи можно несколько лет душить, а он все никак не сдохнет, а вот читовый ЕРС от Феррари, похоже благополучно загнулся после установки второго датчика.

 

Если бы ФИА забанила эту фишку пораньше, то у Феррари было бы больше возможностей придумать что-то новое уже на третьей спецификации СУ. Или сразу готовить силы на 2019 год.  Но ФИА вроде не видит, а потом бац и видит. И времени на реакцию уже не так много. И ресурсов уже потрачено не мало на борьбу в этом чемпионате. Такая непоследовательность как раз и больнее всего бьет. Это если скорость Феррари потеряла конечно же из-за дополнительного датчика, хотя в отчетах ФИА этого пока почему-то нету. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где можно почитать суть чита? хотя бы предположения. что за датчик поставили, что он измеряет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lonesome сказал:

 хотя в отчетах ФИА этого пока почему-то нету. 

Да хорошо бы кто в ФИА пояснил по ситуации. Пока все на АМуС ссылаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Lonesome сказал:

 

Если бы ФИА забанила эту фишку пораньше, то у Феррари было бы больше возможностей придумать что-то новое уже на третьей спецификации СУ. Или сразу готовить силы на 2019 год.  Но ФИА вроде не видит, а потом бац и видит. И времени на реакцию уже не так много. И ресурсов уже потрачено не мало на борьбу в этом чемпионате. Такая непоследовательность как раз и больнее всего бьет. Это если скорость Феррари потеряла конечно же из-за дополнительного датчика, хотя в отчетах ФИА этого пока почему-то нету. 

Так вам ничего не забанили просто ФИА наконец допёрли как вашу батарею можно контролировать. А разработка и без этого должна была идти, у вас там люди каждый день на работу ходят, деньги за что-то получают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ZiLOG сказал:

А разработка и без этого должна была идти, у вас там люди каждый день на работу ходят, деньги за что-то получают.

Так она наверное идет (я надеюсь), только штрафы за 4 спеку получать не хотят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Lonesome сказал:

 

Если бы ФИА забанила эту фишку пораньше, то у Феррари было бы больше возможностей придумать что-то новое уже на третьей спецификации СУ. Или сразу готовить силы на 2019 год.  Но ФИА вроде не видит, а потом бац и видит. И времени на реакцию уже не так много. И ресурсов уже потрачено не мало на борьбу в этом чемпионате. Такая непоследовательность как раз и больнее всего бьет. Это если скорость Феррари потеряла конечно же из-за дополнительного датчика, хотя в отчетах ФИА этого пока почему-то нету. 

А ФИА и не увидела, они только датчик дополнительно воткнули, проверить подозрения команд, после чего буст юзать перестали ваши. Ну чтоб не быть пойманными. И это правильно. В отчёте будет "нарушений не выявлено".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Vt12 сказал:

Да хорошо бы кто в ФИА пояснил по ситуации. Пока все на АМуС ссылаются.

По регламенту ограничено сколько Kw можно снимать с батареии, для этого стоит датчик. На сколько я понял, ваши сделали батарею двухсекционной, с первой секции где весит датчик брали столько сколько можно, с друго конца столько сколько нужно. Кто-то вашим идею с квартирным счётчиком подкинул :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, BATTD сказал:

А ФИА и не увидела, они только датчик дополнительно воткнули, 

Дожавшись 3 спеки...:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Lonesome сказал:

 

Если бы ФИА забанила эту фишку пораньше, то у Феррари было бы больше возможностей придумать что-то новое уже на третьей спецификации СУ. Или сразу готовить силы на 2019 год.

Если то, что сейчас муссируется в прессе примерно соотвествует действительности, то получается, никто ничего не банил, это решение изначально явно не соответствовало регламенту. Но умело проходить проверки в силу их несовершенства - точно так же, как передние крылья на РБ в 2010м году.

А тут ФИА додумалось не без помощи, как наконец улучшить проверку, и под это дело, видимо, решение пришлось отпилить, т.к. улучшенная проверка его ловила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ZiLOG сказал:

Кто-то вашим идею с квартирным счётчиком подкинул :floxy:

Ну это так на коленке же понятно все, чего же ФИА не могла любого инспектора энергетика спросить?:floxy:

Я понял так, что дополнительный датчик они на вторую батарею уже ставили. Этот - второй дополнительный.

И да, АМуС "слышит из кругов ФИА".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Lonesome сказал:

 

Если бы ФИА забанила эту фишку пораньше, то у Феррари было бы больше возможностей придумать что-то новое уже на третьей спецификации СУ. 

Феррари как бы всё это время преимущество получали и могли уходить в отрыв в лз и кк. Не реализовали, но это уже другой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Leopardo сказал:

Если то, что сейчас муссируется в прессе примерно соотвествует действительности, то получается, никто ничего не банил, это решение изначально явно не соответствовало регламенту. Но умело проходить проверки в силу их несовершенства - точно так же, как передние крылья на РБ в 2010м году.

А тут ФИА додумалось не без помощи, как наконец улучшить проверку, и под это дело, видимо, решение пришлось отпилить, т.к. улучшенная проверка его ловила.

 

А Чарли тогда о чем говорил? Я бы принял такую логику, если бы не интервью Чарли.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Vt12 сказал:

Ну это так на коленке же понятно все, чего же ФИА не могла любого инспектора энергетика спросить?:floxy:

Я понял так, что дополнительный датчик они на вторую батарею уже ставили. Этот - второй дополнительный.

И да, АМуС "слышит из кругов ФИА".

Перечитал статью, там не говорится куда конкретно воткнули, только то что это связанно с конструкцией вашей батареи. После чего вы потеряли преимущество в разгоне в диапазоне 180-260. Кроме того, как вещает тов. Абитуль - если болид из за этого потерял в крутящем моменте аэродинамика в целом будет работать по другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ZiLOG сказал:

Перечитал статью, 

Я только что ее читал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ferdi сказал:

Вот Мерседес потратил на производство движков 250 миллионов долларов за один только 2017 год. 

ну так это и понятно, это подразделение сейчас движки не только для ф1 вояют, они же готовятся Mercedes One выпустить, гиперкар собственный, движки у них тоже делают MBHPE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...