Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 часа назад, leonid84 сказал:

днище Феррари в 2013-2014 годах и нынешний Макларен.

Зачем путать чисто инженерные промахи, с косяками пилота?  То что Феррари не смогла сделать норм СУ, это не вина пилота. В том же 15 году Феттель ехал на том, что строилось при столь любимом тобой, Алонсо. Не надо преувеличивать роль пилота в строительстве болида, щас она стремится чуть больше чем к 0. Но ведь очень удобно когда есть, человек который изначально виноват. Не важно какой человек Алонсо, но как гонщик он лучше Феттеля. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, leonid84 сказал:

Вспомнить лажи Алонсо в 2010-м? Потерянные очки в Монако или Сильверстоуне?

еще можно вспомнить Шумахера, просеравшего в 2006 году, и ЛЗ, и КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Rebus сказал:

Сколько уже байку про намеренное выруливание Читаю

да блин он сворачивал туда где место было, справа стена была

и кстати Росберг потом зачем в хэма ехал?  Просто тупорылейшая ошибка без тайных смыслах, ну и в чемпионате сильно на ситуацию не повлияла

Ещё как повлияла. Кими минимум без 8 очков остался.

Справа Кубица - слева Кими.

Потом он встает почти поперек, по диагонали так точно. Вот Росбергу точно - или в Хэма, или в стену. Он же "третьем в ряду")) фактически оказался.

Пересмотри - может, поменяешь мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, astor сказал:

На протяжении 9 лет феррари на роль второго пилота брали пилотов предпенсионного возраста, пик формы которых прошел. Наконец то решили сменить подход, который не дал результата, в том числе и по причине слабости таких вторых номеров.

Ты же предлагаешь и дальше есть кактус

И делала все эти 9 лет не правильно. Старик теряет скорость или стабильность. Идеальная схема была начиная с 2000, собственно её сейчас и применяют в Мерседесе. Проблема в том что как Шумахер в своё время так и Хэмильтон ныне одни в пелетоне. А значит для победы над Мерседесом нужно преуспеть в другом аспекте - например более сильный второй пилот (но тем ни менее слабее примы), командная дисциплина и преимущество скорости болида. А в Феррари разве что технически на высоте, в остальном Мерс просто сильнее. В своё время Рено пришлось держать уровень во всех аспектах - "командная дисциплина, сила второго пилота, соответствующая если не превосходящая скорость болида". Проблема в том что Феттель слишком много сливает по стабильности, так он чемпионом не станет, ,будь столько ошибок у Алонсо в 2006 титул уплыл бы к МШ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Xodus сказал:

И делала все эти 9 лет не правильно. Старик теряет скорость или стабильность. Идеальная схема была начиная с 2000, собственно её сейчас и применяют в Мерседесе. Проблема в том что как Шумахер в своё время так и Хэмильтон ныне одни в пелетоне. А значит для победы над Мерседесом нужно преуспеть в другом аспекте - например более сильный второй пилот (но тем ни менее слабее примы), командная дисциплина и преимущество скорости болида. А в Феррари разве что технически на высоте, в остальном Мерс просто сильнее. В своё время Рено пришлось держать уровень во всех аспектах - "командная дисциплина, сила второго пилота, соответствующая если не превосходящая скорость болида". Проблема в том что Феттель слишком много сливает по стабильности, так он чемпионом не станет, ,будь столько ошибок у Алонсо в 2006 титул уплыл бы к МШ.

А кого это вы в старики в 2010-2013 записали? :D

 

Неправильно и в 2008 г. -2009 г., когда фактически кинули своих болел, променяв их на внутренние интриги и забыв, что они не финансовая организация по привлечению средств, а гоночная команда.

 

Вся "идеальная схема" Феррари в описываемый тобой период зарыта в самовозности (в 2002 г. не победили в 2-х гонках, в 2004 г. - в 3-х.), а Рено - в читерском демпфере масс и ломучем мерсовском моторе. 

 

По 2007 г. Справедливости ради, в той борьбе, Кими и Алу, которые всю дорогу ездили на мишленах, было гораздо труднее, так как обоим пришлось приспосабливаться к дубовым бриджам, в отличие от Массы, который в феррари ездил на них и до этого, и Хэма, которому не пришлось переучиваться. Этим Хэм также обязан своему результату на фоне Ала. 

 

Истина не всегда, а точнее, иногда на поверхности "плавает".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Kimichka сказал:

А кого это вы в старики в 2010-2013 записали? :D

 

Неправильно и в 2008 г. -2009 г., когда фактически кинули своих болел, променяв их на внутренние интриги и забыв, что они не финансовая организация по привлечению средств, а гоночная команда.

 

Вся "идеальная схема" Феррари в описываемый тобой период зарыта в самовозности (в 2002 г. не победили в 2-х гонках, в 2004 г. - в 3-х.), а Рено - в читерском демпфере масс и ломучем мерсовском моторе. 

 

По 2007 г. Справедливости ради, в той борьбе, Кими и Алу, которые всю дорогу ездили на мишленах, было гораздо труднее, чем Массе, на которых ездили Ферры и до этого, и Хэму, которому не пришлось переучиваться.

 

На этом всё.

Истина не всегда, а точнее, иногда на поверхности "плавает".

ключевое слово  "пик формы прошёл". Не говоря о том, что если ныне пилоты дебютируют в 18 лет, то в 2000 28 лет Рубенса ещё не выглядели таким уж возрастом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ATLANT сказал:

Этого вообще давно надо изолировать, на сколько я уважаю и восхищаюсь его отцом, ровно настолько же не выношу этого персонажа.

Папа давно в разводе с его мамой, вот сына и корячится хоть как-то заявить о своей состоятельности. Вот только получается не очень. Неудивительно, что все силы брошены на Леклера. Запудрили мозги Марккионе, пустили пыль в глаза публике - и вот уже ЛжеДжедай перед всеми и все ждут от него чуда, раскрыв рты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, The Undertaker сказал:

еще можно вспомнить Шумахера, просеравшего в 2006 году, и ЛЗ, и КК.

Да, было такое 

 

Мне до сих пор обидно, как он летя по Истанбулу-Отодрому так и не выиграл поул 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Xodus сказал:

ключевое слово  "пик формы прошёл". Не говоря о том, что если ныне пилоты дебютируют в 18 лет, то в 2000 28 лет Рубенса ещё не выглядели таким уж возрастом.

Вы обесцениваете всех чемпионов сразу - получается, что без вторых номеров никто просто не в состоянии победить.

Я не согласна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, The Undertaker сказал:

еще можно вспомнить Шумахера, просеравшего в 2006 году, и ЛЗ, и КК.

 

9 минут назад, leonid84 сказал:

Да, было такое 

 

Ерунда , про "про..." Шумахера - это вам ни разу не болельщик Шумахера говорит.

Чемпионат был проигран, когда сгорел мотор Феррари в решающей гонке в конце сезона.

МиШу был в 2006 великолепен.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Kimichka сказал:

Вы обесцениваете всех чемпионов сразу - получается, что без вторых номеров никто просто не в состоянии победить.

Я не согласна.

Если одна команда выступает совершенно то по другому победить не получится. Кими победил в 2007 лишь потому что в Макларене поставили на обоих, команда выступила не совершенно. У Феттеля 2010 - 2013 был настолько хороший болид что РБР могли тупит с дисциплиной сколько угодно ну и похоже там Феттель сам всё разрулил вместе с Марко. Тоже самое про Мерс 2014 - 2016. Так что в состоянии победить если конкурент допускает серьёзные ошибки или у команды ультимативный самовоз.

Да я не доответил: если бы в Феррари 2000+ был Эдди вместо Барика Феррари все равно бы брала чашки, а вот если бы вместо Эдди был Рубенс в 1998 и 1999 как минимум на 1 ЧМ у Феррари было бы больше.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Kimichka сказал:

Ерунда , про "про..." Шумахера - это вам ни разу не болельщик Шумахера говорит.

Чемпионат был проигран, когда сгорел мотор Феррари в решающей гонке в конце сезона.

МиШу был в 2006 великолепен.

Проблема с надёжностью лишь 1 из аспектов уже разрушающейся системы. Вдобавок второй пилот был слаб и в команде не было дисциплины, и даже при этом МШ тащил, но все факторы сложились и аннулировали эти старания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dms1425no160.jpg

просто классный кадр, это Рут Баскомб, а это возмущённые профессионализмом соперники

Скрытый текст

qqaXejEOKhM.jpg

в 2016 перешла в Хаас на должность главного стратега

Скрытый текст

W2SJ6Gz2zcc.jpg

 

а в 2017 по ныне уже в Заубере трудится, вроде на той же должности, такой вот круговорот наших спецов по клиентским командам.

 

Скрытый текст

AD63HYyUrpA.jpg

Ну или "и среди британок встречаются умницы красавицы",

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, leonid84 сказал:

Папа давно в разводе с его мамой, вот сына и корячится хоть как-то заявить о своей состоятельности. Вот только получается не очень. Неудивительно, что все силы брошены на Леклера. Запудрили мозги Марккионе, пустили пыль в глаза публике - и вот уже ЛжеДжедай перед всеми и все ждут от него чуда, раскрыв рты

зря ты так сходу на Эклера гонишь . Джедай он или очередной "ферстапен" - время покажет . в том что его за уши тащат в Феррари не его 

вина . 

но ты хотя бы как командофил последователен и логичен . ты требуешь от команды титулы (именно от феррари , требовать того же от вилок понятно нельзя)

здесь и сейчас , никаких перестроек , подготовок и т.д. поэтому ты против кота в мешке . да еще от которого два года будут требовать "помогать" Фете .

ну либо , что еще хуже в понимании феррофила , разрешат бороться друг с другом тобишь отбирать друг у друга очки . 

 

з.ы. кстати , а есть примеры в истории когда вторикелла потом вырастал в чемпиона ? это к тому что Эклер это "будущее феррари" .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Kimichka сказал:

Ещё как повлияла. Кими минимум без 8 очков остался.

Справа Кубица - слева Кими.

Потом он встает почти поперек, по диагонали так точно. Вот Росбергу точно - или в Хэма, или в стену. Он же "третьем в ряду")) фактически оказался.

Пересмотри - может, поменяешь мнение.

Хэм лишился тех же минимум 8 очков масса набрал всего 4жже 

пересмотрел 

мнение то же никто бы не стал выворачивать в стену психология, что и подтвердил Росберг следом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, leonid84 сказал:

Ошибка, что его вообще подписали. Токсичность такого актива доказывает Макларен-2007, руины в Рено после его ухода, днище Феррари в 2013-2014 годах и нынешний Макларен.

Фигню ты пишешь, Лёня 

на тот момент он был сильнейшим гонщиком Пелетона

не оценивая его как человека

да в Макларене он рванул не слабо

но Рено? Каким боком тут вина Алонсо? Слабых пилотов он подписал? Телефонику за собой увёл?

и в чем вина Алонсо в Ферарри ? Он строил болиды хуже РБР? Он не увидел что в АбуДаби веббер чиркнул стену? Его борьба за титул в 2012 вовсе чудом была

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Mrl7cux сказал:

. Не важно какой человек Алонсо, но как гонщик он лучше Феттеля. 

Алонсофилы и кимофилы как родные братья и сёстры. Их гонщики лучшие, только всякие злодеи мешают им завоевать титулов как у Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Mrl7cux сказал:

Видимо Феррари не подходит Феттелю. Потому, что иногда он творит неописуемую дичь. Кто из действующих пилотов(вообще всех), столько раз лажает в течении одного сезона? Никто.

Ферстаппен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, прибалт сказал:

Понимаю, трудно увидеть реальность. А она такова. Три быстрейших пилота Ф1 Фетель-Хэмилтон_Райкконен ( в любом порядке). И два из трёх быстрейших сейчас в Феррари (а больше двух нельзя).

И как быть в такой сложной ситуации Скудерии? Очень просто. Взять пилота слабее Боттаса. И наступит сенаторское счастье.

 

Удивлён что среди вас только Леонид способен к беспристрастному взгляду (на самом деле он тоже пристрастен. Но он очень не глуп).

Ребят у Вас реально секта

какой Райкконен быстрейший ?

этого после подписания в Ферарри не видно ни разу

его пик формы давно прошел, казалось в Рено наступил ренессанс,но камбек в Ферарри все показал

да отдельные гонки ему безусловно сливали в угоду и Алонсо и СФ, но в целом его уровень уже не чемпионский и давно

 

п.с. в дремучей молодости играл на работе в Квейк часто дуэлились с юристом он мне сливал в дуэлях постоянно со счётом 0-50 и больше, иногда даже в минуса его загонял

но парень был уверен что мне «просто повезло»

 

кими давно кончился, характер не тот, если он так себя ведёт значит все устраивает деньги капают и все ок

позиция вполне понятная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Kimichka сказал:

 

 

Ерунда , про "про..." Шумахера - это вам ни разу не болельщик Шумахера говорит.

Чемпионат был проигран, когда сгорел мотор Феррари в решающей гонке в конце сезона.

МиШу был в 2006 великолепен.

 

У Алонсо тоже горел мотор, плюс Миша ошибался в Австралии, Монако (да, я уверена, что это была ошибка) и вместе с мостиком в Венгрии, выступил хуже Масяна в Турции. Это вам болельщик Шумахера говорит. Боролся, как всегда, молодцом, но ошибался чаще обычного. Алонсо был стабильнее, это факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, прибалт сказал:

Понимаю, трудно увидеть реальность. А она такова. Три быстрейших пилота Ф1 Фетель-Хэмилтон_Райкконен ( в любом порядке). И два из трёх быстрейших сейчас в Феррари (а больше двух нельзя).

И как быть в такой сложной ситуации Скудерии? Очень просто. Взять пилота слабее Боттаса. И наступит сенаторское счастье.

 

Удивлён что среди вас только Леонид способен к беспристрастному взгляду (на самом деле он тоже пристрастен. Но он очень не глуп).

Это лишь ваша глорская реальность. Поменяй кими на ала и будешь ближе к истине.

 

Кимофил о беспристрастности? :don-t_mention:

У Леонида просто приступ фобства на пустом месте случился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rebus сказал:

Ферстаппен

Наверно, ещё Грожан может поспорить за Оскар в этой номинации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Xodus сказал:

Проблема с надёжностью лишь 1 из аспектов уже разрушающейся системы. Вдобавок второй пилот был слаб и в команде не было дисциплины, и даже при этом МШ тащил, но все факторы сложились и аннулировали эти старания.

правда тогда второй пилот набрал очков больше чем второй пилот команды Рено. Но тот, который "тащил", слил куда больше очков лидеру Рено. Как итог, ни ЛЗ, ни КК.

:)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Юра11 сказал:

 Их гонщики лучшие

С этим согласен:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, mak-s сказал:

з.ы. кстати , а есть примеры в истории когда вторикелла потом вырастал в чемпиона ? это к тому что Эклер это "будущее феррари" .

Хэмильтон.

Ты ж не думаешь, что его к Алонсо в качестве примы брали. Только не рассказывай, что в Маке не придерживаются правила "первый-второй". Кулхард многое бы мог сказать по этому поводу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...