Ренат Опубликовано 07.08.2018 12:37 Только что, Trainz сказал: Задняя подвеска которая не очень удалось. Плюс что то говорили про газоотводные трубки , то что вначале сезона и тестах не получалось сделать , то что постоянно что то перегревалось да, общиблись, но тут наверное траблы регламента-ибо исправить серьезную ошибку практически невозможно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog Опубликовано 07.08.2018 12:39 Только что, Trainz сказал: Не опровдание надежды , может они и хорошие , были бы прям плохие их не позвали в Мак Маку мало просто хороших инженеров. Нужны гениальные. Иначе не будет прорыва. Нужны люди типа Ки, Бинотто, и т.д. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt Опубликовано 07.08.2018 12:41 12 minutes ago, Ренат said: но надо же разобраться в вопросе, нельзя оставлять его открытым! Не разберетесь. Только время потратите. Там товарищ забыл что две головы за 4 года срубили. и пишет, что не нужна смена руководства.. Хуз некст? Тролит, не иначе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 07.08.2018 12:41 22 минуты назад, Edge To Life сказал: Это вообще какое отношение имеет к F1? Ляпнул, извиняюсь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trainz Опубликовано 07.08.2018 12:41 7 минут назад, svarog сказал: Все наоборот. Если рассуждать логически, то как раз у Мака появляется шанс на вступление в борьбу за звание лучшего середняка. Почему? Потому что меняется регламент на аэро. Это главное. И они наконец то смогут уже намного грамотнее встроить СУ Рено. И скорее всего, уже обойдутся без дырок в кожухе. Да и Алонсо уже говорил, что поняли в чем косяк аэро, и мол в будущей машине это все пофиксят. Самое главное, что аэро не просто изменят, а упростят. Это ключевое слово. Если бы ее изменили и усложнили, то за Мак опять было бы страшно. Несмотря на присутствие Продрому. Это и так понятно что чем проще тем больше команд сможет в этом направлении подтянуться , а по поводу середника посмотрим , нам нужен человек кто шасси сделал , движок Рено нормально интегрировал с коробкой . Так что аэро дело третье Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 07.08.2018 12:43 2 минуты назад, svarog сказал: Маку мало просто хороших инженеров. Нужны гениальные. Иначе не будет прорыва. Нужны люди типа Ки, Бинотто, и т.д. Где в этом списке Альдо Коста? И какие достижения у Ки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog Опубликовано 07.08.2018 12:43 2 минуты назад, Ренат сказал: да, общиблись, но тут наверное траблы регламента-ибо исправить серьезную ошибку практически невозможно. С чего вы взяли что задняя подвеска неудачная? Хансена наслушались? Он это говорит только по одной причине. Не может допустить, что Продрому облажался. Это такая подсознательная самозащита. Почему тогда в Монако достойно ехали, если подвеска неудачная? И почему команда говорит о проблемах с аэродинамикой, а не с подвеской? Можно не отвечать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trainz Опубликовано 07.08.2018 12:43 2 минуты назад, svarog сказал: Маку мало просто хороших инженеров. Нужны гениальные. Иначе не будет прорыва. Нужны люди типа Ки, Бинотто, и т.д. Договорятся будут , ну не согласен , можно взять хорошего а у нас он может стать великим . Так что пока не попробуешь не узнаешь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yura2000 Опубликовано 07.08.2018 12:44 1 час назад, Butt сказал: Годный план! И не нужен Афган! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 07.08.2018 12:44 6 минут назад, svarog сказал: Дальше только неминуемый прогресс. СЗОТ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренат Опубликовано 07.08.2018 12:44 Только что, Trainz сказал: Это и так понятно что чем проще тем больше команд сможет в этом направлении подтянуться , а по поводу середника посмотрим , нам нужен человек кто шасси сделал , движок Рено нормально интегрировал с коробкой . Так что аэро дело третье а вот поспорю, не всегда проще - значит легче. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog Опубликовано 07.08.2018 12:46 3 минуты назад, Trainz сказал: Это и так понятно что чем проще тем больше команд сможет в этом направлении подтянуться , а по поводу середника посмотрим , нам нужен человек кто шасси сделал , движок Рено нормально интегрировал с коробкой . Так что аэро дело третье Как раз с аэро у Мака самые большие проблемы. Аэро это не третье дело. С его помощью можно больше чем за счет двигателя отыграть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trainz Опубликовано 07.08.2018 12:47 1 минуту назад, Ренат сказал: а вот поспорю, не всегда проще - значит легче. Ну тоже верно , тут смотря как отдохнёт Петя и настроиться на новые достижения . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trainz Опубликовано 07.08.2018 12:49 Только что, svarog сказал: Как раз с аэро у Мака самые большие проблемы. Аэро это не третье дело. С его помощью можно больше чем за счет двигателя отыграть. В этом году все разом накрыло , просто шасси проблематичнее и СУ заменить , чем аэро , потому что что то не получилось , можно с помощью обновление исправить а с шасси нет и с движком Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog Опубликовано 07.08.2018 12:51 4 минуты назад, Алексей95 сказал: Где в этом списке Альдо Коста? И какие достижения у Ки? Где Коста? Я же написал и так далее. Ки умеет при малом бюджете творить чудеса. У него самый высокий КПД при малом финансировании. Вспомни как Заубер при нем поехал. И как ТР поехал в 2016-м на старом движке Феррари. Ну и нынешний Бахрейн с Венгрией тоже можешь вспомнить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренат Опубликовано 07.08.2018 12:52 8 минут назад, svarog сказал: С чего вы взяли что задняя подвеска неудачная? Хансена наслушались? Он это говорит только по одной причине. Не может допустить, что Продрому облажался. Это такая подсознательная самозащита. Почему тогда в Монако достойно ехали, если подвеска неудачная? И почему команда говорит о проблемах с аэродинамикой, а не с подвеской? Можно не отвечать. следующий год покажет- насколько хороша задняя подвеска. Скопируют подвеску-2018-значит ты прав, нет...........ну ты понял. :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 07.08.2018 12:59 5 минут назад, svarog сказал: Где Коста? Я же написал и так далее. Ки умеет при малом бюджете творить чудеса. У него самый высокий КПД при малом финансировании. Вспомни как Заубер при нем поехал. И как ТР поехал в 2016-м на старом движке Феррари. Ну и нынешний Бахрейн с Венгрией тоже можешь вспомнить. Барт Венегор мне писал, что Ки не имел отношения к постройке болида.В 12 году заубер блистал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt Опубликовано 07.08.2018 12:59 7 minutes ago, Ренат said: следующий год покажет- насколько хороша задняя подвеска. Скопируют подвеску-2018-значит ты прав, нет...........ну ты понял. :-) Эта музыка будет вечной. Хреново с аэро но нужны Ки и Бинотто.. У вас болит зуб, но начните с приседаний. Задница будет как орех. Этот парень лучший!!! Их два лучших!!! Он и Юра.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 07.08.2018 13:19 25 минут назад, Ренат сказал: следующий год покажет- насколько хороша задняя подвеска. Скопируют подвеску-2018-значит ты прав, нет...........ну ты понял. :-) Этот год уже все показал, уволили тех кто отвечал за интеграцию Су и подвеску, аэродинамик на месте, смотреть нужно на действия, а не слова. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ержан Опубликовано 07.08.2018 13:27 Если смотреть на наше корыто там в каждом узле проблема. Аэродинамика, подвеска, тормоза, понтоны, механики, инженеры, пилот, руководители... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренат Опубликовано 07.08.2018 13:57 29 минут назад, Ержан сказал: Если смотреть на наше корыто там в каждом узле проблема. Аэродинамика, подвеска, тормоза, понтоны, механики, инженеры, пилот, руководители... А!!!!!!!!!! Мы все умрем!!!!!!!!!! Все погибло!!!!!!!!! Но лучше чем в течении трех последних лет! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slowhands Опубликовано 07.08.2018 13:58 1 час назад, svarog сказал: Ки умеет при малом бюджете творить чудеса. У него самый высокий КПД при малом финансировании. а не ФИ творит чудеса который год без громких имен? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 07.08.2018 14:58 59 минут назад, fixx сказал: а не ФИ творит чудеса который год без громких имен? Там нет чудес Симондс прямо сказал что клиентов тащил Мерс Там и на телеге были бы такие же результаты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 07.08.2018 15:05 2 часа назад, svarog сказал: Где Коста? Я же написал и так далее. Ки умеет при малом бюджете творить чудеса. У него самый высокий КПД при малом финансировании. Вспомни как Заубер при нем поехал. И как ТР поехал в 2016-м на старом движке Феррари. Ну и нынешний Бахрейн с Венгрией тоже можешь вспомнить. Слушай Ты там много раз писал бред , не пора ли остановится ? Вот сейчас подходящий момент А то , де Бир построит Вилкам тачку Хонда догнала Рено У Рено шасси агонь (Венгрия всё расставила ) К тому же не увольняют где умеют.... (Белла двиганули) Короче все мимо , можно страниц 100 накатать , астанавись Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 07.08.2018 15:06 2 часа назад, Butt сказал: Не разберетесь. Только время потратите. Там товарищ забыл что две головы за 4 года срубили. и пишет, что не нужна смена руководства.. Хуз некст? Тролит, не иначе. Где умеют , не увольняют (С) Простим бедолагу , нам не привыкать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах