Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

McLaren Racing

Recommended Posts

Только что, Trainz сказал:

Задняя подвеска которая не очень удалось. Плюс что то говорили про газоотводные трубки , то что вначале сезона и тестах не получалось сделать , то что постоянно что то перегревалось 

да, общиблись, но тут наверное траблы регламента-ибо исправить серьезную ошибку практически невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Trainz сказал:

Не опровдание надежды , может они и хорошие , были бы прям плохие их не позвали в Мак 

Маку мало просто хороших инженеров. Нужны гениальные. 

Иначе не будет прорыва. 

Нужны люди типа Ки, Бинотто, и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 minutes ago, Ренат said:

но надо же разобраться в вопросе, нельзя оставлять его открытым!

Не разберетесь.
Только время потратите.
Там товарищ забыл что две головы за 4 года срубили. и пишет, что не нужна смена руководства.. Хуз некст?
X1.jpg.00cb2556c491d955f3e9f8b65a8406cb.jpgX2.jpg.6f103bd8807c93e561fb4d07838c196d.jpgX3.thumb.jpg.c70d12fa40065af5c2b72bd526454666.jpg
Тролит, не иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Edge To Life сказал:

 

Это вообще какое отношение имеет к F1? :c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:

Ляпнул, извиняюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, svarog сказал:

Все наоборот. Если рассуждать логически, то как раз у Мака появляется шанс на вступление в борьбу за звание лучшего середняка. 

Почему? Потому что меняется регламент на аэро. Это главное. 

И они наконец то смогут уже намного грамотнее встроить СУ Рено. 

И скорее всего, уже обойдутся без дырок в кожухе. 

Да и Алонсо уже говорил, что поняли в чем косяк аэро, и мол в будущей машине это все пофиксят. 

Самое главное, что аэро не просто изменят, а упростят. Это ключевое слово. 

Если бы ее изменили и усложнили, то за Мак опять было бы страшно. 

Несмотря на присутствие Продрому. 

Это и так понятно что чем проще тем больше команд сможет в этом направлении подтянуться , а по поводу середника посмотрим , нам нужен человек кто шасси сделал , движок Рено нормально интегрировал с коробкой . Так что аэро дело третье 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, svarog сказал:

Маку мало просто хороших инженеров. Нужны гениальные. 

Иначе не будет прорыва. 

Нужны люди типа Ки, Бинотто, и т.д.

Где в этом списке Альдо Коста? И какие достижения у Ки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ренат сказал:

да, общиблись, но тут наверное траблы регламента-ибо исправить серьезную ошибку практически невозможно.

С чего вы взяли что задняя подвеска неудачная? Хансена наслушались? Он это говорит только по одной причине.

Не может допустить, что Продрому облажался. Это такая подсознательная самозащита. Почему тогда в Монако достойно ехали, если подвеска неудачная? 

И почему команда говорит о проблемах с аэродинамикой, а не с подвеской? 

Можно не отвечать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, svarog сказал:

Маку мало просто хороших инженеров. Нужны гениальные. 

Иначе не будет прорыва. 

Нужны люди типа Ки, Бинотто, и т.д.

Договорятся будут , ну не согласен , можно взять хорошего а у нас он может стать великим . Так что пока не попробуешь не узнаешь 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Butt сказал:

Годный план!
И не нужен Афган! :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, svarog сказал:

 Дальше только неминуемый прогресс.

СЗОТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Trainz сказал:

Это и так понятно что чем проще тем больше команд сможет в этом направлении подтянуться , а по поводу середника посмотрим , нам нужен человек кто шасси сделал , движок Рено нормально интегрировал с коробкой . Так что аэро дело третье 

а вот поспорю, не всегда проще - значит легче.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Trainz сказал:

Это и так понятно что чем проще тем больше команд сможет в этом направлении подтянуться , а по поводу середника посмотрим , нам нужен человек кто шасси сделал , движок Рено нормально интегрировал с коробкой . Так что аэро дело третье 

Как раз с аэро у Мака самые большие проблемы. 

Аэро это не третье дело. 

С его помощью можно больше чем за счет двигателя отыграть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ренат сказал:

а вот поспорю, не всегда проще - значит легче.

 

Ну тоже верно , тут смотря как отдохнёт Петя и настроиться на новые достижения . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, svarog сказал:

Как раз с аэро у Мака самые большие проблемы. 

Аэро это не третье дело. 

С его помощью можно больше чем за счет двигателя отыграть. 

В этом году все разом накрыло , просто шасси проблематичнее и СУ заменить , чем аэро , потому что что то не получилось , можно с помощью обновление исправить а с шасси нет и с движком 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Алексей95 сказал:

Где в этом списке Альдо Коста? И какие достижения у Ки?

Где Коста? Я же написал и так далее. 

Ки умеет при малом бюджете творить чудеса. У него самый высокий КПД при малом финансировании. 

Вспомни как Заубер при нем поехал. 

И как ТР поехал в 2016-м на старом движке Феррари. 

Ну и нынешний Бахрейн с Венгрией тоже можешь вспомнить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, svarog сказал:

С чего вы взяли что задняя подвеска неудачная? Хансена наслушались? Он это говорит только по одной причине.

Не может допустить, что Продрому облажался. Это такая подсознательная самозащита. Почему тогда в Монако достойно ехали, если подвеска неудачная? 

И почему команда говорит о проблемах с аэродинамикой, а не с подвеской? 

Можно не отвечать. 

следующий год покажет- насколько хороша задняя подвеска.

Скопируют подвеску-2018-значит ты прав, нет...........ну ты понял. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, svarog сказал:

Где Коста? Я же написал и так далее. 

Ки умеет при малом бюджете творить чудеса. У него самый высокий КПД при малом финансировании. 

Вспомни как Заубер при нем поехал. 

И как ТР поехал в 2016-м на старом движке Феррари. 

Ну и нынешний Бахрейн с Венгрией тоже можешь вспомнить. 

Барт Венегор мне писал, что Ки не имел отношения к постройке болида.В 12 году заубер блистал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 minutes ago, Ренат said:

следующий год покажет- насколько хороша задняя подвеска.

Скопируют подвеску-2018-значит ты прав, нет...........ну ты понял. :-)

Эта музыка будет вечной.
Хреново с аэро но нужны Ки и Бинотто..
У вас болит зуб, но начните с приседаний. Задница будет как орех.
Этот парень лучший!!! Их два лучших!!! Он и Юра..
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Ренат сказал:

следующий год покажет- насколько хороша задняя подвеска.

Скопируют подвеску-2018-значит ты прав, нет...........ну ты понял. :-)

Этот год уже все показал, уволили тех кто отвечал за интеграцию Су и подвеску, аэродинамик на месте, смотреть нужно на действия, а не слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если смотреть на наше корыто там в каждом узле проблема. Аэродинамика, подвеска, тормоза, понтоны, механики, инженеры, пилот, руководители... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Ержан сказал:

Если смотреть на наше корыто там в каждом узле проблема. Аэродинамика, подвеска, тормоза, понтоны, механики, инженеры, пилот, руководители... 

А!!!!!!!!!!

Мы все умрем!!!!!!!!!!

Все погибло!!!!!!!!!

Но лучше чем  в течении трех последних лет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Ки умеет при малом бюджете творить чудеса. У него самый высокий КПД при малом финансировании. 

 

а не ФИ творит чудеса который год без громких имен? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, fixx сказал:

а не ФИ творит чудеса который год без громких имен? 

Там нет чудес 

Симондс прямо сказал что клиентов тащил Мерс 

Там и на телеге были бы такие же результаты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, svarog сказал:

Где Коста? Я же написал и так далее. 

Ки умеет при малом бюджете творить чудеса. У него самый высокий КПД при малом финансировании. 

Вспомни как Заубер при нем поехал. 

И как ТР поехал в 2016-м на старом движке Феррари. 

Ну и нынешний Бахрейн с Венгрией тоже можешь вспомнить. 

Слушай

Ты там много раз писал бред , не пора ли остановится ?

Вот сейчас подходящий момент 

А то , де Бир построит Вилкам тачку :stol:

Хонда догнала Рено:stol:

У Рено шасси агонь (Венгрия всё расставила ):stol:

К тому же не увольняют где умеют.... (Белла двиганули):stol:

Короче все мимо , можно страниц 100 накатать , астанавись :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Butt сказал:

Не разберетесь.
Только время потратите.
Там товарищ забыл что две головы за 4 года срубили. и пишет, что не нужна смена руководства.. Хуз некст?
X1.jpg.00cb2556c491d955f3e9f8b65a8406cb.jpgX2.jpg.6f103bd8807c93e561fb4d07838c196d.jpgX3.thumb.jpg.c70d12fa40065af5c2b72bd526454666.jpg
Тролит, не иначе.

Где умеют , не увольняют (С):stol:

Простим бедолагу , нам не привыкать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...