Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

McLaren Racing

Recommended Posts

В 24.06.2018 в 12:42, Ress сказал:

В Маке определённо имеет место внутренний саботаж. Действительно слишком много там осталось агентов влияния и Денниса и Уитмарша и уволенного недавно Госса. Нужны массовые чистки в инженерном департаменте. Машина становится всё хуже, новинки подозрительным образом или совсем не дают прибавку в скорости или мизерную. Ещё интересна роль этого Норриса. Насколько я понимаю он работает на симуляторе Мака, трудится так скзать над развитием болида, первым тестирует обновления, ищет настройки и т.д. Но вто же время ведь именно он первое лицо, которое заинтересовано в том, чтобы дела у основным пилотов шли неважно. Чем у них хуже резалты, тем ему лучше, он же метит на их место. Это F1. И именно поэтому настоящие топ-копанды не назначают тест-пилотами и пилоты развития людей, прямо претендующих на место боевых пилотов, чтобы не допускать конфликт интересов...

Ах вот в чем дело Норрис решил высадить Алонсо таким способом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Merry Christmas сказал:

т.е. по твоему выходит болид Мака даже СТР в подметки не годиться и на рено СТР всех бы рвало?

 

СТР никогда и никого рвать не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Ferdi сказал:

Твоя теория, она про Шумахера, я уже говорил - выперли в 2006 из Феррари, пожалуйста Райкконен чемпион, высадили из Мерседеса - команда доминировать начала.

 

michael_schumacher_vs_ralf.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Merry Christmas сказал:

Ах вот в чем дело Норрис решил высадить Алонсо таким способом.

   Да не надо никого высаживать, он сам уйдёт в конце этого сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Moged сказал:

А можно хоть один пример успешного проекта с децентрализованной властью?

8de82dcf41b2.png.d6ab95a88c989a532b072eadac8d0078.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, V.M. сказал:

Булье никогда не нравился, а на Зака были надежды. Не оправдались. За такие резалты гнать обоих. Фер сам уйдёт. Жду.

Двоевластие всегда плохо кончается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Moged сказал:

Чета с Испании все хуже и хуже.

Я хз с чем это может быть связано.

Валить все шишки на Булье - это было бы слишком просто.

 

 

Не хуже а на месте Мак топчется, когда все прибавляют. Так пойдет и Вилки мак обгонят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Николай + 2 said:

 

Успех точно в децентрализации власти? Или?
Выход из великой депрессии это творчество на местах? Или жесткая (жесточайшая) политика центра?
Борьба двух флагов, севера и юга (типичный пример децентрализации) укрепляла Америку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, Merry Christmas said:

Двоевластие всегда плохо кончается.

Это же библейское: Не устоит царствие разделенное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Stayer сказал:

Именно это я и имел ввиду, за исключением того, что Штоффель, все же днище.

Если стоф днище то тогда и алонсо возможно не дорабатывает, хонду убрали чтоб понять что шасси днище, нужно и стофа убрать чтоб понять на сколько алонсо выкладывается, может он в полноги едет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, fr0zen сказал:

Где же мы и когда, не там свернули и чем прогневали госпожу удачу? Очень много слов и заявлений было сделано за последние годы, но мы по ощущениям все так же мчимся в неверном направлении ( англ. гаражной команды некогда побеждавшей). Команде определенно нужна встряска и причем очень жесткая, вполне вероятно и с увольнением руководителей.  Много болтовни и мало дела. Пора владельцам вмешиваться, так долго тянуть с решениями, нельзя, это еще больше усугубляет сусанинство у Мака....

Летим как фанера над...., пора бы уже с этим завязывать.

 

PS. Уже припаривает наблюдать бледные лица наших босов, которые и сами уже не понимают, что происходит.

 

 

В начале сезона машина была не так хорошо как казалось, в Q3 же не проходили, просто поначалу везло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Если стоф днище то тогда и алонсо возможно не дорабатывает, хонду убрали чтоб понять что шасси днище, нужно и стофа убрать чтоб понять на сколько алонсо выкладывается, может он в полноги едет

Абсолютно верно. И Петю тоже убрать, чтобы понять может ли он строить вообще или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Yang сказал:

Абсолютно верно. И Петю тоже убрать, чтобы понять может ли он строить вообще или нет.

Предлагаю всех убрать. После чего я готова купить Макларен за два фунта. У меня как раз такая монетка есть :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spectore сказал:

Предлагаю всех убрать. После чего я готова купить Макларен за два фунта. У меня как раз такая монетка есть :floxy:

 

Если повторишь трюк Росса - действуй.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Butt said:

Видимо у "тех людей" есть чертежи секретного болида, всем везущего секунду с круга, но они ее этому руководству не показывают потому что дрянь руководство.
Этакий позитивный саботаж, потому что вместо кучки денег, очков, и побед, дали шоколадку.
А то что болид не едет и команда в целом деградирует их не парит. Они то проторчали в Парагоне 24/7..

Как бы, если уборщица начинает решать едет болид или нет-это значит что менеджмент ни к черту...
люди делают свое дело, работая сутками, а их труд уходит "в трубу", так как менеджмент не может наладить взаимодействие между отделами и коррелировать результаты, например аэродинамики и моделирования и тд...

 

3 hours ago, Butt said:

Надеюсь, на базе Мерседеса вас услышат и начнут работать не как немцы, а как испанцы... с сиестой и прочими атрибутами творческого подхода к жизни.. :)
Не методично наматывая 100 миллионов часов на стенде в три смены.. А с 9 до 17 с перерывом на обед.. под настроение. Далеко уедете на таком прогрессе?

вы видимо не видите разницы между "работать 24 часа" и "работать головой", это далеко не одно и тоже, как бы скандал сейчас с того и начался, что люди вкалывали сутками напролет, а им мало того, что сказали "спасибо" шоколадками, так и работали, как оказалось зря. Так что подкрутить что то надо в консерватории, а не людей окриками подгонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю в последние время в Макларене, кадровые вопросы решались по такому принципу - "В любой организации всегда найдется человек, знающий, что там на самом деле происходит. Его-то и надо уволить."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, Moged said:

А можно хоть один пример успешного проекта с децентрализованной властью?

да практически любой успешный, крупный проект-пример децентрализации власти...

СМЫСЛ менеджмента как раз в том и есть, что бы не вникать, как работает каждая заклепка или винтик, а нанять людей которые знают как работает винтик, свести их с теми, кто знает как работает гайка и получть нужный результат. И так на каждом уровне.
Директор не должен вникать в работу уборщицы, для этого у него есть менеджеры второго эшелона у которых есть менеджеры третьего и тд... и на кажом уровне ХОРОШИЙ менеджер строи работу своей команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 minutes ago, Blakk said:

Как бы, если уборщица начинает решать едет болид или нет-это значит что менеджмент ни к черту...
люди делают свое дело, работая сутками, а их труд уходит "в трубу", так как менеджмент не может наладить взаимодействие между отделами и коррелировать результаты, например аэродинамики и моделирования и тд...

 

вы видимо не видите разницы между "работать 24 часа" и "работать головой", это далеко не одно и тоже, как бы скандал сейчас с того и начался, что люди вкалывали сутками напролет, а им мало того, что сказали "спасибо" шоколадками, так и работали, как оказалось зря. Так что подкрутить что то надо в консерватории, а не людей окриками подгонять.

Вот как раз в Макларене сегодня и ходят уборщицы с петициями недовольные менеджментом, потому как наверняка знают, как надо рулить! И что тут решать? Результат на табло!
В работе сутками, можно вернутся к яме - закапывать и выкапывать и опять закапывать. Работа будет - результата нет.
Нельзя наладить взаимодействия без главной идеи, генерального плана! Нельзя выкатить отдельно движок, отдельно аэро, отдельно шасси, все это слепить и поехать к титулам. Мне такие примеры в Ф1 не известны.
Откуда вы берете эти "окрики", "пистолеты"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 minutes ago, Blakk said:

да практически любой успешный, крупный проект-пример децентрализации власти...

СМЫСЛ менеджмента как раз в том и есть, что бы не вникать, как работает каждая заклепка или винтик, а нанять людей которые знают как работает винтик, свести их с теми, кто знает как работает гайка и получть нужный результат. И так на каждом уровне.
Директор не должен вникать в работу уборщицы, для этого у него есть менеджеры второго эшелона у которых есть менеджеры третьего и тд... и на кажом уровне ХОРОШИЙ менеджер строи работу своей команды.

Вы путаете децентрализацию и делегирование. Абсолютно разные вещи.
При этом нарисовали типичную структуру с высокой централизацией власти по вертикали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, Butt said:

Вы путаете децентрализацию и делегирование. Абсолютно разные вещи.
При этом нарисовали типичную структуру с высокой централизацией власти по вертикали.

делегирование, как бы, это априори в современном мире

а децентрализация, это когда каждый отдел может сам, успешно, решать свои задачи, при этом оставаясь частью целого организма. Это не отменяет "ген.директора", а наоборот, заставляет предъявлять к нему повышены требования

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 minutes ago, Butt said:

Вот как раз в Макларене сегодня и ходят уборщицы с петициями недовольные менеджментом, потому как наверняка знают, как надо рулить! И что тут решать? Результат на табло!
В работе сутками, можно вернутся к яме - закапывать и выкапывать и опять закапывать. Работа будет - результата нет.
Нельзя наладить взаимодействия без главной идеи, генерального плана! Нельзя выкатить отдельно движок, отдельно аэро, отдельно шасси, все это слепить и поехать к титулам. Мне такие примеры в Ф1 не известны.
Откуда вы берете эти "окрики", "пистолеты"?

во первых, мы не знаем, кто именно ходит с петициями.

по одной из информаций это не "уборщицы", а целый отдел занимающийся днищем машины, далеко не самые последние люди.
во вторых "окрики и пистолеты" это ответ товарищам, которые требуют пахать по 24 часа под тиранией...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 minutes ago, Blakk said:

делегирование, как бы, это априори в современном мире

а децентрализация, это когда каждый отдел может сам, успешно, решать свои задачи, при этом оставаясь частью целого организма. Это не отменяет "ген.директора", а наоборот, заставляет предъявлять к нему повышены требования

Далеко не априори. Частенько встречаются организации, где делегируется только ответственность. Полномочия остаются наверху.
Откуда он (отдел) берет задачи? Какие преследует цели? Кто принимает решения о наличии ресурсов?
Все эти вопросы окажутся вне компетенции и вне зоны ответственности руководителя отдела. И какая у него власть после этого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, Blakk said:

во первых, мы не знаем, кто именно ходит с петициями.

по одной из информаций это не "уборщицы", а целый отдел занимающийся днищем машины, далеко не самые последние люди.
во вторых "окрики и пистолеты" это ответ товарищам, которые требуют пахать по 24 часа под тиранией...

Дрянь ситуация. И без разницы кто ходит с петициями.
Днище само не едет и не побеждает.
Не хотят работать в этих условиях, не надо себя насиловать. Но и мешать остальным тоже не следует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, Butt said:

Откуда он (отдел) берет задачи? Какие преследует цели? Кто принимает решения о наличии ресурсов?
Все эти вопросы окажутся вне компетенции и вне зоны ответственности руководителя отдела. И какая у него власть после этого?

руководитель отдела тут и важен, он должен уметь организовывать работу людей.
я, например, уже 10й раз отказываюсь становиться руководителем, потому как знаю, что с такими раздолбаями, как люди моей професии- седых волос наживешь быстрее чем со смертниками в тюрьме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Butt said:

Дрянь ситуация. И без разницы кто ходит с петициями.
Днище само не едет и не побеждает.
Не хотят работать в этих условиях, не надо себя насиловать. Но и мешать остальным тоже не следует.

опять совковые подходы?
например отдел днища уже в 100й раз пытается донести до руководства, что выбранный им путь-ошибочен, что такое днище-не работает...а начальство кладет...резолюции, что все хорошо, продолжайте работать.

причем в отделе не набранные по обьявлению берзаботные с биржи, а весьма солидные инженеры. И что тут делать? забить тоже болт и тупо с 8 до 4х делать свою работу не взирая на результат? я бы понимал, если бы у Маков была машина, которая 5й год рвет всех подряд, тогда подход руководства обьясним, но че то как то не очень результаты с таким руководством

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...