Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

McLaren Racing

Recommended Posts

1 минуту назад, Hansen сказал:

Везде одинаково примерно льем, второй сектор просто больше, примерно как первый и третий в сумме.

Относительно Ферро-Мерсов если

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, First Lady сказал:

 

Сказал бы как исправят.

ага. с новой подвеской. Вот почему Фуры могут выкатывать две подвески за сезон а мы нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, rreedd сказал:

Относительно Ферро-Мерсов если

Ну да, второй и третий сектор льем быкам одинаково, на первом вровень, а остальным практически все на втором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ferNANDO сказал:

Честно, думал, что какой то базовый болид Маки способны выкатить, более менее. Но что то, пока всё печально, РБ с тем же мотором на первых строчках, понятно, что всего лишь практики, но тем не менее. О увереном 4 месте в кк и речи нет.

Вы не задумывались над тем, что РедБулл много лет на этих моторах гоняют и у них выверены режимы работы Силовой Установки с остальными настройками, а МакЛарен первый сезон работает с Рено, и это сказывается на результатах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Smiths сказал:

Да шо ты говоришь, не может быть,а , какая неожиданность(с)... 

С дивана виднее :)

8 минут назад, Hansen сказал:

Нужно искать подвесочника, желательно в РБ

 

Скрытый текст

BFpR1y0.jpg

 

Не поможет, раньше умели строить, а теперь вдруг разучились? Полагаю, случилось вот что, СУ у Рено больше и тяжелее, сместился центр тяжести, в результате пришлось переделывать заднюю подвеску. Эти эксперименты были не от хорошей жизни. На старом варианте с новой СУ болид бы лишался преимущества и было бы ещё хуже. В пользу версии с СУ, можно заметить как Феррари в Монако легко поставили старую подвеску и прибавили. Макларен так сделать почему-то не может, то есть проблема концептуальная и просто вернуть старый вариант невозможно, что то мешает. 

Интересно узнать ваши версии, ведь традиционно Макларен в Монако был очень хорош и сомневаюсь чтобы они резко потеряли квалификацию.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SAS_17 сказал:

Вы не задумывались над тем, что РедБулл много лет на этих моторах гоняют и у них выверены режимы работы Силовой Установки с остальными настройками, а МакЛарен первый сезон работает с Рено, и это сказывается на результатах.

Задумывался. Но ожидал чуть большего, от такой команды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ferNANDO сказал:

Задумывался. Но ожидал чуть большего, от такой команды. 

Они хотели оставить все преимущества прошлогоднего шасси, но возможно стоило строить новый болид вокруг Рено, а не надеяться что СУ как-нибудь влезет и болид от этого ничего не потеряет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, MiguelS сказал:

Феррари в Монако легко поставили старую подвеску и прибавили.

А тебя не смущает, что Феррари могут подгонять шасси под двигло, и двигло под шасси. А у Мака Рено ставит перед фактом.И подгоняют шасси под Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Алексей95 сказал:

А тебя не смущает, что Феррари могут подгонять шасси под двигло, и двигло под шасси. А у Мака Рено ставит перед фактом.И подгоняют шасси под Рено.

Быков Рено уже 12 лет ставит перед фактом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Алексей95 сказал:

А тебя не смущает, что Феррари могут подгонять шасси под двигло, и двигло под шасси. А у Мака Рено ставит перед фактом.И подгоняют шасси под Рено.

Не смущает, за это право подогнать шасси под Рено команда боролась большую часть прошлого сезона. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Страдания Мака с версией B

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ferdi сказал:

Быков Рено уже 12 лет ставит перед фактом.

Верно, но они уже досконально изучили и настройки двигателя, да и сама структура мотора по сути мало изменилась с 14 года, а уж тем более изменения мотора с 17 года на 18 год еще меньше.Да и вообще надо смириться с тем, что РБР на данный момент лучше делают свою работу. К них и ресурсов больше, и плюс сами ресурсы качественней чем у Мака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Алексей95 сказал:

Да и вообще надо смириться с тем, что РБР на данный момент лучше делают свою работу.

Русские не сдаются и Уокинг тоже :D

Признать нужно, смириться ни в коем случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занятно, всё же. В прошлом году в Монако в практиках мы были ниже, чем ожидали.. А в этом году двумя машинами въехали во второй практике в Топ-10, но остаётся чувство неудовлетворённости. Странное это и уникальное в определённом смысле дело - боление за Макларен. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Hansen сказал:

смириться ни в коем случае.

Как Булье сказал, что не правильно были расставлены приоритеты на начало сезона. Все наверно, понимают что до смены регламента на моторы в 21 году побеждать будет Мерс.Могут красным отдать один год, чтоб не плакались сильно. У Булье,Брауна,Мансура одна задача- провести реструктуризацию техштаба,выявить слабые стороны команды.Если это будет без Булье и Брауна то пусть будет так.Задача максимум это бороться за титул , начиная с 21 года,имея партнера,который придёт под регламент 21 года.И будет нам помогать деньгами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dizzy сказал:

Занятно, всё же. В прошлом году в Монако в практиках мы были ниже, чем ожидали.. А в этом году двумя машинами въехали во второй практике в Топ-10, но остаётся чувство неудовлетворённости. Странное это и уникальное в определённом смысле дело - боление за Макларен. :D

На момент Монако в прошлом году у Хонды не было двигателя, а отставание от первого места такое же, чему радоваться.

Конечно ещё неизвестно как поедем в квале, но по опыту этого года в квалах мы выглядим хуже, чем в практиках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Dizzy сказал:

Занятно, всё же. В прошлом году в Монако в практиках мы были ниже, чем ожидали.. А в этом году двумя машинами въехали во второй практике в Топ-10, но остаётся чувство неудовлетворённости. Странное это и уникальное в определённом смысле дело - боление за Макларен. :D

просто смотрим на пропасть между Нами и РБ, на таком же пихле, и офигиваем. В прошлом голу все можно было списать на косоруких пихлоделов из страны восходящего ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Алексей95 сказал:

Как Булье сказал, что не правильно были расставлены приоритеты на начало сезона. Все наверно, понимают что до смены регламента на моторы в 21 году побеждать будет Мерс.Могут красным отдать один год, чтоб не плакались сильно. У Булье,Брауна,Мансура одна задача- провести реструктуризацию техштаба,выявить слабые стороны команды.Если это будет без Булье и Брауна то пусть будет так.Задача максимум это бороться за титул , начиная с 21 года,имея партнера,который придёт под регламент 21 года.И будет нам помогать деньгами

Смириться значит забить, а сейчас ты пишешь, что нужно работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Hansen сказал:

Смириться значит забить, а сейчас ты пишешь, что нужно работать.

Я пишу смириться надо болелам. В плане того, что не нужно плакаться, что уступаем РБР секунду. Это отношу к постояльцам форума.А команда сама по себе не будет жить амебой.Там каждый день идут процессы 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Алексей95 сказал:

Как Булье сказал, что не правильно были расставлены приоритеты на начало сезона. Все наверно, понимают что до смены регламента на моторы в 21 году побеждать будет Мерс.Могут красным отдать один год, чтоб не плакались сильно. У Булье,Брауна,Мансура одна задача- провести реструктуризацию техштаба,выявить слабые стороны команды.Если это будет без Булье и Брауна то пусть будет так.Задача максимум это бороться за титул , начиная с 21 года,имея партнера,который придёт под регламент 21 года.И будет нам помогать деньгами

Прикольные задачи, особенно эта - выявить слабые стороны команды.

Я думал, что задача - устранить слабые стороны команды, которые и выявлять не надо, они сразу видны , когда болид выезжает на трассу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен, сожалению, начинает повторять путь Уильямса. Уже прочно одел на себя образ середняка. 

На такой короткой трассе пропасть от Ред Булл. 

Одно радует, что заводская Рено далеко не уезжает. Но радует слабо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Алексей95 сказал:

Как Булье сказал, что не правильно были расставлены приоритеты на начало сезона. Все наверно, понимают что до смены регламента на моторы в 21 году побеждать будет Мерс.Могут красным отдать один год, чтоб не плакались сильно. У Булье,Брауна,Мансура одна задача- провести реструктуризацию техштаба,выявить слабые стороны команды.Если это будет без Булье и Брауна то пусть будет так.Задача максимум это бороться за титул , начиная с 21 года,имея партнера,который придёт под регламент 21 года.И будет нам помогать деньгами

как  далеко шагнул

хотя бы в этом году  на постоянной основе научиться в Q3 попадать:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dd9Q9FmUwAAX0E-.jpg

 

может проблема в прибытии новых  спонсоров(утяжеляют болид)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Zak, if we could start with you, please. there’s been a lot of McLaren news in recent days, most of it financial, so can you tell us what’s going on?

Zak BROWN: Yeah, we’ve had some great. We’ve had Mr Latifi, who had invested in McLaren Group, which is fantastic. We’re a very fast-growing company, both our automotive business, of course our Formula 1 and racing efforts, as well as our applied technologies business, so great to have Mr Latifi as part of our shareholder group. And then, announced this morning, is a new partnership with FxPro, which is going to be sponsoring our team and there are a couple more yet to come out this weekend, so it has been a good week.

Скрытый текст

What impact will Mr Latifi’s shareholding have on the racing team specifically?

ZB: Ultimately his investment goes into McLaren Group, so the board and the shareholder will ultimately decide where they want to invest that money. I presume it will ultimately be sprinkled into all three business in some way, shape or form and Formula 1 obviously has a big thirst for expenditure to try to keep up with the teams here to the left of me that have a larger budget, so I’m sure some will go towards investing in our racing team but also developing our road car and our technology business.

And what will it mean for the drivers in the F1 team. Will there be pressure to put Nicholas Latifi, son of new shareholder Michael, in the car in the future?

ZB: No, it’s never been a discussion. He’s doing quite well in Formula 2. At McLaren we’re always looking for the best drivers we can get. He’s doing a good job but it’s never been part of the conversation.

Zak, this might be a question that we could put in your direction as well regarding Fernando Alonso.

ZB: Well, I think our situation is the same as everyone’s. It’s a little early in the season. Of course, we’re all talking to our drivers, probably talking to each other’s drivers to a certain extent up and down the pitlane. I think that we’re now back in Europe, it’s usually around the summer time that things start really taking shape as far as our conversations with Fernando. Just like last year, we decided to wait ‘til about the summertime and I think Fernando will let us know what he wants to do here pretty soon.

Q: (Dan Knutson – Auto Action / Speed Sport) Zak, a two-part question. In the short term, where do things stand with a title sponsor and in the longer term, where does the group stand with having maybe more shareholders?

ZB: More shareholders would be decided by the shareholders. I’m not aware of any conversations going on in that sense, I think everything’s quite settled and everyone’s quite happy with the shareholder makeup that we have. Then, as far as title sponsor goes, y’know, we’ve got a great commercial team that is trying to find partners, as does every Formula One team, every day. I wish I had a crystal ball to predict exactly when that will come on board – but we’re making good progress, we’ve brought on four or five partners, which I believe is more than any other team at this point, in the off-season. So I think, happy with the progression that we’ve made, and we announced yet another one this morning. We’ll just keep going: you can never have enough partners in Formula One.

Q: (Matthew Marsh – Fox Sports Asia) Question to Zak. We’ve been delighted to see Gil de Ferran in the paddock the last couple of races. Can you clarify his role with the team?

ZB: Gil’s a good friend of McLaren, we have brought him on as an advisor to McLaren. We want him to help with our young drivers. We are looking at some other forms of motorsport, most notably Indycar is under review – he obviously has great history there, having owned a team, won the Indy500 – and generally is a great racer that knows his way around a garage, and so any expertise he has that he can volunteer to help us improve, we’re very open-minded to that. So you’ll see him around: in Detroit at the Indycar race in a couple of weeks’ time and around our Formula One garage often.

Q: (Dieter Rencken – Racing Lines, Racefans.net) Zak, with reference to Michael Latifi, you called it exceedingly good news, or very good news – yet your group kept his identity hidden behind a BVI – British Virgin Islands – entity until we revealed it. Is that sort of opacity any good for a company like McLaren? And second, after his investment, what is the shareholder breakdown now of the Group please?

ZB: Shareholder breakdown is, I believe, published, so anyone that’s interested in that can look that up accordingly. And any time you have, whether it’s a sponsor announcement, a driver announcement, an investor announcement, you have a time in place in which you hope to announce that and you did a good job in getting ahead of that story. So that news was going to come out in due course. We chose to accelerate that news after the word got out.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...