Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

McLaren Racing

Recommended Posts

29 минут назад, BMU сказал:

Предполагаешь что покупателей Вейронов куда больше чем 1 из ста тысяч?   

Я абсолютно уверен что до оформления заказа - 95% из них не знали даже слов таких.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Winterstorm сказал:

Я абсолютно уверен что до оформления заказа - 95% из них не знали даже слов таких.

Хм, сомневаюсь.  Думаю половина или даже 2 трети разбираются в машинах хоть немного.  Даже если это покупка для жены, то муж-то в курсе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Winterstorm сказал:

Про названия - гспода. Большая часть что "наших" что "ихних" автомобилей продается под числовыми индексами.

 

MP4-12с или 550. Ну,или если поближе - 675LT и 458.

 

Распродастся. Те же Бугатти намного дороже,а без рекламного буклетика или википедии - вспомнить кто такие Вейрон и Широн смогут один из ста тысяч.

Черт побъери....а приятно осознавать себя 1 из 100 000.............

жаль нет возможности осознавать себя одним из множества мильенов у кого это есть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Ренат сказал:

Черт побъери....а приятно осознавать себя 1 из 100 000.............

жаль нет возможности осознавать себя одним из множества мильенов у кого это есть!

да не зарься на это.. такое..   Не нужно оно в нашей стране, даже в Москве.  :)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, BMU сказал:

да не зарься на это.. такое..   Не нужно оно в нашей стране, даже в Москве.  :)

 

 

ни че ты не понимаешь..в колбасных обрезках!!!!!!1

она ж не для того что бы ездить! а что бы привести людей в гараж и тыкнуть их носом!!!!!!!! во какая у меня есть! :-))

а для езды-есть много вкусного и УДОБНОГО! за несколько меньшие деньги!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ренат сказал:

она ж не для того что бы ездить!

А не заржавеет? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ренат сказал:

ни че ты не понимаешь..в колбасных обрезках!!!!!!1

она ж не для того что бы ездить! а что бы привести людей в гараж и тыкнуть их носом!!!!!!!! во какая у меня есть! :-))

а для езды-есть много вкусного и УДОБНОГО! за несколько меньшие деньги!

для этого модели из папье маше достатошно .  приступай . :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

А не заржавеет? :floxy:

нет конешн!

ужель ты думаешь что имея такого коняку, хоть раз в год да не выскочишь хотя бы в Мячково?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BMU сказал:

для этого модели из папье маше достатошно .  приступай . :floxy:

пробовал............но начинаешь заводить-что бы послушали- горит как та  ..нда.:smile272:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Spectore сказал:

 

Не соотвествовать и быть как, обгонять и быть лучше надо. И на сейчас, а сразу, с первой гонки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Ренат сказал:

она ж не для того что бы ездить! а что бы привести людей в гараж и тыкнуть их носом!!!!!!!! во какая у меня есть! :-))

Босс с тобой согласен.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Formula 1's major engine controversy explained

 

 

 

Скрытый текст

 

The idea that some F1 teams have been using oil as fuel to boost performance has been an ongoing recent controversy of the V6 hybrid era. Here, Pat Symonds explains the history of this dark art and just how squads have been exploiting the rules.

Pre-season testing and the early races of each Formula 1 season always spark some controversy based on creative interpretations of the 105 pages of technical regulations that govern the design of the cars. It's the first time that rival technical directors get a look at the opposition, and inevitably this leads to discussion of the semantics that may be used to form the understanding of those regulations.

I've mentioned oil burning briefly before, but since interest in this abstruse subject - which many thought had been put to rest - has been sparked afresh, it's worth revisiting and examining in more detail.

Perhaps the first thing to point out is that the use of lubricating oil to enhance power through improved combustion is not new. In the last era of turbocharged engines some pretty exotic but highly lethal fuels were used. These were pioneered by BMW, who had supposedly found the formula through reading papers regarding fuel development for the highly boosted engines used by the Luftwaffe fighters in World War II.

These fuels bore little or no resemblance to petrol, and indeed the rules didn't require that they should. Instead they were a mixture of hydrocarbons; the majority was blended from benzine, xylene and toluene. The primary component was the toluene at close on 85 percent of the fuel mass, which had an octane rating of 121, significantly higher than the 100 octane standard aviation fuel.

Unfortunately, toluene is highly carcinogenic. Having contemplated the implications, after a short while the FIA defined a fuel for the engines that was much closer to road fuels. This left the engine developers with a problem as they could not run the boost anywhere near as high as they would like, since the new fuel didn't have the anti-knock properties of the recently banned fuel.

Some of the more resourceful realised that while the fuel may be limited, the oil wasn't, and on any engine it's normal for a small quantity of oil to enter the combustion chamber, either through bypassing the piston rings or through leakage of the valve guides.

In addition it wasn't too difficult to contrive a system on a turbocharged engine where the oil used to lubricate the turbo bearing could be encouraged to leak into the compressor and hence find a direct path to the combustion chamber. It wasn't long before the lubricating oils were being doped with anti-knock compounds to allow modest increases in boost. This wasn't illegal; it was just an example of the rule maker being one step behind the rule exploiter.

If we now fast forward to 2014 we had the potential to revisit this contrivance but for slightly different reasons.

That year, the current hybrid power unit was introduced. Just as significant as its novel architecture was the fact that this was the first F1 engine to be governed by a fuel-flow limit. Until then, all normally aspirated racing engines had been designed on the principle that one needed to get as much air as possible into the engine and then inject the right amount of fuel to obtain best torque.

One kilogramme of gasoline contains around 43 megajoules of energy. The 2014 regulations decreed that the maximum fuel rate was 100kg/hr or around 28 grams a second. Irrespective of efficiency, this means that the maximum available chemical energy is now dictated by the fuel-flow limitation. Consequently if you could add one percent more 'fuel' with an equivalent chemical energy, then you would achieve one percent more power on the assumption that the thermal efficiency remained the same.

People soon realised that this additional 'fuel' might be added through combining additives to the lubricating oil and then contriving for that fuel to enter the combustion chamber in a controlled manner.

Over and above the possibility of simply increasing the calorific value, or chemical energy available, it was soon realised that the old anti-knock chemicals could be of even greater value and it's likely that this was the road once again travelled.

In addition, due to a ruling made some years ago it was a requirement that the engine breather was vented into the air box. An ideal route to inject the additive and one that could be controlled by a separate valve if necessary.

During 2017 it was accepted that the chemical definition of oil was free but that oil consumption must be limited to 1.2 litres per 100 kms or around 0.06 litres a lap. For '18 that limit has been halved and the teams must supply the FIA with a continuous measurement of engine oil level. There's a ban on active valves into the engine air intake too.

Perhaps most importantly there's a new Article 20 which defines engine oil in such a way that to comply, oil must now be essentially a substance that we would all recognise as a lubricant...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, First Lady сказал:

 

странная ситуация получается-обнову привезут на  5(пятое ГП) а СУ должна ходить 7 в этом сезоне.........

НО зато как и обещали, вопрос только РБР -что решило.(на чем поедет после Барсы?!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ренат сказал:

странная ситуация получается-обнову привезут на  5(пятое ГП) а СУ должна ходить 7 в этом сезоне.........

Они сразу сказали, что пойдут на штрафы.

Да ещё и неизвестно какое обновление будет, встречалась инфа, что в Барселоне программное,а в Монако или скорее всего в Канаде механическое.

Да и вообще, у нас более важные проблемы есть, этот двигатель может выигрывать гонки, а Мак на нем нет, так что меня больше волнует обновление аэро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Ренат сказал:

странная ситуация получается-обнову привезут на  5(пятое ГП) а СУ должна ходить 7 в этом сезоне.........

будет обновление ПО, по железу - на ГП Канады

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hansen сказал:

Они сразу сказали, что пойдут на штрафы.

Да ещё и неизвестно какое обновление будет, встречалась инфа, что в Барселоне программное,а в Монако или скорее всего в Канаде механическое.

Да и вообще, у нас более важные проблемы есть, этот двигатель может выигрывать гонки, а Мак на нем нет, так что меня больше волнует обновление аэро.

Цитата

Ожидается, что новая спецификация двигателя появится в пятницу в Барселоне, причем обновления получат также и клиентские команды – Red Bull Racing и McLaren. В Вири-Шатийоне пока не рассказали подробности относительно предстоящих обновлений.

Какбе это не электроника 

а так , да , проблемы есть куда как по важнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Hansen сказал:

Они сразу сказали, что пойдут на штрафы.

Да ещё и неизвестно какое обновление будет, встречалась инфа, что в Барселоне программное,а в Монако или скорее всего в Канаде механическое.

Да и вообще, у нас более важные проблемы есть, этот двигатель может выигрывать гонки, а Мак на нем нет, так что меня больше волнует обновление аэро.

ну с этим вроде как работы ведутся.....тоже к Барсе обещают, посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Какбе это не электроника 

а так , да , проблемы есть куда как по важнее

Это как бы слова журналистов, вот прямая речь

Цитата

 а силовая установка обновится уже в Испании.

Усе, обновиться может и программно, о чем раньше вещали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Hansen сказал:

Это как бы слова журналистов, вот прямая речь

Усе, обновиться может и программно, о чем раньше вещали.

Не думаю что анонсируют программные обновления и кто их получит 

Разрешили вон без помпы использовать другие настройки  и ничего 

Посмотрим в Барселоне что там привезут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Барт Венегор сказал:

Не думаю что анонсируют программные обновления и кто их получит 

Разрешили вон без помпы использовать другие настройки  и ничего 

Посмотрим в Барселоне что там привезут.

Так анонсируют журналисты, слова от Рено я тебе привел.

Да и вообще пофиг, главное чтобы аэро сработало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Hansen сказал:

Так анонсируют журналисты, слова от Рено я тебе привел.

Да и вообще пофиг, главное чтобы аэро сработало.

Дак прочитал я что обновится силовая установка 

Ничего другого мне в голову кроме обновлений этой самой установки , не приходит:D

Жду мегамосчи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...