Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

McLaren Racing

Recommended Posts

4 часа назад, Hemul сказал:

2. Ты за легализацию проституции и свободного доступа всех желающих без ограничений к порно? Окей.

Ты так говоришь, как-будто это что-то плохое.

 

2 часа назад, Butt сказал:

В цирке "страховка".
Тема может быть вечной.
Однако не хотел бы видеть трупы на Ф1 в любом случае. Кто бы ни был виноват.

А в цирке трупы приемлемы значит? С удовольствием посмотрел клип Ленинграда про цирк наверное. :spiteful: 

Шутка.

 

2 часа назад, Butt сказал:

Это наверное личное, но по мне лучше львы без зубов, чем дрессировщик без рук на пенсии.

А вот за такое я бы без суда и следствия прямо на месте. Ибо хуже издевательства над людьми может быть только издевательство над животными. Эх, а вроде такой адекватный человек и собеседник интересный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, cyril said:

 

А в цирке трупы приемлемы значит?

 Ибо хуже издевательства над людьми может быть только издевательство над животными.

Кирил ты не верно понял.. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Butt сказал:

Кирил ты не верно понял.. )

Ну извини тогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Vt12 сказал:

Заболтает насмерть.

В качестве ликбеза: пингвины не разговаривают. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, rreedd сказал:

Пингвины вообще крутые

Тоже нравятся:floxy:

 

А я от йожиков фанатею. :floxy: И чтоб не офф - киви тоже норм. :beer:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Spectore сказал:

В качестве ликбеза: пингвины не разговаривают. 

Они орут противно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барон Самеди сказал:

И чтоб не офф - киви тоже норм. :beer:

Мы вроде о животных, а вы о ягодах зачем-то :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Spectore сказал:

Мы вроде о животных, а вы о ягодах зачем-то :crazy:

 

Это птичка.)

 

33cc4ed3107595e82874402d630f1b36.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Jeremie сказал:

это приведёт ещё к паре-тройке тысяч страниц споров, объяснений, насмешек, доказательств, ругательств и банов...

если не хотите предыдущие пару-тройку тысяч перечитывать, чтобы как и "местные" попытаться определить этот самый смысл (или его отсутствие), то отвечу вам так: из местных тоже есть непонимающие. И они в большинстве своём, как и понимающие, считают своих оппонентов - не понимающими.

И как тут смысл найти? :rolleyes:

Я вас понял :)

Но есть нюанс...с тех пор как прошла пара-тройка тысяч страниц, случились тесты 2018 с Рено.

Непонимание в связи с этим я заметил, но меня интересует больше разбор полетов и техническая причина а) проблем ренодвигатели и б)версии причин почему в Маке Хонда горела гораздо чаще чем в ТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 minutes ago, Юра said:

Я вас понял :)

Но есть нюанс...с тех пор как прошла пара-тройка тысяч страниц, случились тесты 2018 с Рено.

Непонимание в связи с этим я заметил, но меня интересует больше разбор полетов и техническая причина а) проблем ренодвигатели и б)версии причин почему в Маке Хонда горела гораздо чаще чем в ТР.

Макларен еще не столкнулся с проблемами ренодвигателя. Случай на тестах не в счет. На то они и тесты.
Три года в Хонде пытались что то сделать. И слава богу что получилось. А то было бы совсем смешно, если бы и на 4 год из японского чуда лилось, текло, дымило и не ехало.
Пока обсуждать нечего. Все пока идет по плану.  Ну и для сравнения необходимо, что бы Мак хотя бы сезон отьездил на Рено.


Зы но при определенной настойчивости, ты сможешь здесь найти людей, которые готовы с тобой осудить нюансы и полеты по разлету бровей, форме хвостов испанских дворняг и погоде на 14 мая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Butt сказал:

Макларен еще не столкнулся с проблемами ренодвигателя. Случай на тестах не в счет. На то они и тесты.

Т.е. до сих пор не понятно почему у мака подгорал кожух ? И почему удалось только в последние часы раскочегарить болид?

Да и случай все же был не один...Был бы один, пробег за тесты был бы много больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Юра said:

Т.е. до сих пор не понятно почему у мака подгорал кожух ? И почему удалось только в последние часы раскочегарить болид?

Да и случай все же был не один...Был бы один, пробег за тесты был бы много больше.

Не красивый (подгоревшая краска) кожух это не проблема.
Хороший вопрос. Тоже любопытно, почему все со временем разгоняли болиды и на гоняли за 1,17 с самого начала.
Нет там криминала. Сломалась старая турбина. Бывает.
Каках и помоев для Рено пока не будет. Извини.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Юра сказал:

Т.е. до сих пор не понятно почему у мака подгорал кожух ? И почему удалось только в последние часы раскочегарить болид?

Да и случай все же был не один...Был бы один, пробег за тесты был бы много больше.

Кожухи подгорали у Рено, Вилл, Феррари и это только о чем известно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Юра сказал:

Т.е. до сих пор не понятно почему у мака подгорал кожух ? .

фото посмотри. Там идет выхлоп и кожух вплотную к нему. Я думаю, там будет достаточно увеличить зазор на 1см и перестанет гореть. А можно наверно и забить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

Я вас понял :)

Но есть нюанс...с тех пор как прошла пара-тройка тысяч страниц, случились тесты 2018 с Рено.

Непонимание в связи с этим я заметил, но меня интересует больше разбор полетов и техническая причина а) проблем ренодвигатели и б)версии причин почему в Маке Хонда горела гораздо чаще чем в ТР.

То . что горела Су Хонда на Маке , это следствие проблем с плотной компоновкой в задней части шасси, что и подтверждают тесты 18г. с другим производителем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, Vo-Va said:

То . что горела Су Хонда на Маке , это следствие проблем с плотной компоновкой в задней части шасси, что и подтверждают тесты 18г. с другим производителем.

У Офтопа было столько проблем, что плотную компоновку можно смело поставить на 10-20 место среди причин отказов.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Butt сказал:

Не красивый (подгоревшая краска) кожух это не проблема.

Для "непроблемы" не дырявят кожух...пусть бы себе подгорала краска и дальше. Но как и в РБР в 14....болид походу на трассе не мог даже медленно ползать без наспех прорезанных дырок.

1 час назад, Butt сказал:


Хороший вопрос. Тоже любопытно, почему все со временем разгоняли болиды и на гоняли за 1,17 с самого начала.

да, при этом многие проехали больше. И ездили быстрее(если не считать тех кругов на котором Ал втопил)

1 час назад, Butt сказал:


Нет там криминала. Сломалась старая турбина. Бывает.

Старая турбина на новом свеженьком Рено? Мак скупает БУ за недорого? Сам то он не мог состарить эту турбину))) пробег не тот ;)

1 час назад, Butt сказал:


Каках и помоев для Рено пока не будет. Извини.. :D

Оставьте их себе))) Нам и своих хватает по РБР ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Vo-Va сказал:

То . что горела Су Хонда на Маке , это следствие проблем с плотной компоновкой в задней части шасси, что и подтверждают тесты 18г. с другим производителем.

Это я и сам догадываюсь, но интересует так сказать конкретная первопричина. Что могло быть так плотно упаковано что 4 года не нашло решения? Так бы могли и при Хонде насверлить отверстий...ну или чуть разуплотнить...всяко лучше чем гореть и быть последними. Я просто не понимаю какой конкретно узел или деталь, а может какой просчет конструкторов был виной. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Butt сказал:

У Офтопа было столько проблем, что плотную компоновку можно смело поставить на 10-20 место среди причин отказов.
 

Ну дык есть этот скажем так....черный список деталей оффтопа который приводил к поломкам эти годы...... хотелось бы взглянуть на него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, Юра said:

Для "непроблемы" не дырявят кожух...пусть бы себе подгорала краска и дальше. Но как и в РБР в 14....болид походу на трассе не мог даже медленно ползать без наспех прорезанных дырок.

да, при этом многие проехали больше. И ездили быстрее(если не считать тех кругов на котором Ал втопил)

Старая турбина на новом свеженьком Рено? Мак скупает БУ за недорого? Сам то он не мог состарить эту турбину))) пробег не тот ;)

Оставьте их себе))) Нам и своих хватает по РБР ;) 

Юра кончай траллить.. Не буду отвечать.
Старая турбина с первого двигателя, который запороли из-за утечки масла.
Дома значит перекусишь, раз хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Юра said:

Ну дык есть этот скажем так....черный список деталей оффтопа которы на который хотелось бы взглянуть?

Все в ветке ТР. Все там..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 minutes ago, Юра said:

Это я и сам догадываюсь, но интересует так сказать конкретная первопричина. Что могло быть так плотно упаковано что 4 года не нашло решения? Так бы могли и при Хонде насверлить отверстий...ну или чуть разуплотнить...всяко лучше чем гореть и быть последними. Я просто не понимаю какой конкретно узел или деталь, а может какой просчет конструкторов был виной. 

Ты не там идиотов ищешь..
Там три разных двигателя японцы собрали за три года и кучу спецификаций. Какой конкретный узел или деталь? Овальные поршня ищешь? Каких отверсий насверлить? В голове у японских инженеров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, trulonso сказал:

фото посмотри. Там идет выхлоп и кожух вплотную к нему. Я думаю, там будет достаточно увеличить зазор на 1см и перестанет гореть. А можно наверно и забить.

Фото я смотрел, на длинном жарком этапе будет полный швах...Но я так понимаю основная проблема даже не в этом, что еще ломалось кроме старой турбины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Butt сказал:

Юра кончай траллить.. Не буду отвечать.
Старая турбина с первого двигателя, который запороли из-за утечки масла.
Дома значит перекусишь, раз хватает.

Да и не надо отвечать если нет инфы.....вы сами разводите тут...я просто спросил что ломалось раньше с Хондой и сейчас с Рено, только и всего. А тут начинается...все кому не лень начинают нести все что угодно даже про какахи и помои...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...