Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

McLaren Racing

Recommended Posts

8 минут назад, Midnight madness сказал:

Пишут что гидравлика. У нас такое было или опять в первый раз и неожиданно?

 

Когда у нас Хонда была , то да.

При Рено первый раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Mark-I сказал:

 

не все зависит только от физического размера радиаторов. есть еще скорость воздушного потока который через него проходит и такая обобщенная характеристика как эффективность самой конструкции радиаторов.

Скорость, вспоминаем что по максималке Макларен не первый день внизу. Размер ячеек вряд ли у команд отличается, ну не будут же в Рено их делать толще. Так что можно предположить что эффективность +- равна, скорость Макларен ниже и физические размеры меньше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сыпется погремушка наша. Волнение форумное вызывает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hansen сказал:

Что ты ему пытаешься доказать, он свою группу заработал за тролльство Мака и Алонсо, думаешь получится? :)

 

это разъяснение, по большей части, для тех кто его читает и верит его словам.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Всегда было интересно - зачем писать на форуме про Ф1, и при этом не смотреть гонки?

2 часа назад, AlexSSSS сказал:

Тут все как бы очевидно. Надежность никакая, ломаются элементарные вещи. Скорости тоже нет. А сегодняшние прорезанные дырки для обдува это полное днище, показывает на каком конструкторском уровне спроектирована машина если даже такое просчитать не могут.
У Макларена в прошлом году двигатели Хонда летели весь сезон. Сейчас у ТР они образец надежности. С учетом проблем нынешних невольно закрадывается мысль, а может двигатель и в прошлом году вполне себе ничего был, а проблемы в неспособности его встроить в машину?

Ну как бы..... Нет.... не весь.

1 час назад, AlexSSSS сказал:

Если кого и обгонят, то только Заубер, и то потому что у них денег нет.
В нынешнее время очень многое решается сразу, на этапе проектирования. И если там серьезные ошибки, то отыграть их уже мало реально по ходу сезона.

Бла бла бла.... Скачай с торрентов и пересмотри сначала начало сезона 2017, потом его конец. Как посмотришь, отчитайся нам о темпе заводской команды Рено.

 

 

Я правильно понимаю, это Сварогу в "бане" стало грустно?

3 часа назад, Invektiv сказал:

Может макларену пора в жипиту, вместо формулы 1. :D

1 час назад, Invektiv сказал:

Забавно читать, у некоторых людей даже сейчас Хонда виновата в провалах макларена. Ждем макларен в жипиту. :D

А если это не он, то может пора добавить товарища в "обезьянник" к выше названному субъекту?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MiguelS сказал:

Скорость, вспоминаем что по максималке Макларен не первый день внизу. Размер ячеек вряд ли у команд отличается, ну не будут же в Рено их делать толще. Так что можно предположить что эффективность +- равна, скорость Макларен ниже и физические размеры меньше. 

 

а можно ли получить разные скорости воздушного потока при одинаковой скорости движения авто?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заканчиваем обсуждать пользователей, их наклонности, кому куда пойти и что делать.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Франц Тост смело заявил о своей уверенности в том, что "их машина в итоге будет более конкурентоспособной, чем у McLaren"

О как!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорян Марк, но ты ДонКихотишь, Мак чутка ошибся в расчетах, исправят, би брэйв и все дела

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Mark-I сказал:

 

а можно ли получить разные скорости воздушного потока при одинаковой скорости движения авто?:)

Конечно можно. Например, отклонить поток аэродинамическими элементами. А ещё радиаторы можно вертикально поставить, а можно наклонить.
Размеры воздухозаборников не коррелируют напрямую с интенсивностью охлаждения - вполне может быть, что радиаторы различаются по эффективности теплообмена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Mark-I сказал:

а можно ли получить разные скорости воздушного потока при одинаковой скорости движения авто?:)

Можно, но в нашем случае скорость не одинакова, у РБ и Рено она выше. Любая команда стремится уменьшить сопротивление, уменьшить воздухозаборники, но это всегда компромисс. Уменьшить - возникнет перегрев, увеличить - упадет аэродинамическая эффективность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Видавший сказал:

Франц Тост смело заявил о своей уверенности в том, что "их машина в итоге будет более конкурентоспособной, чем у McLaren"

О как!

Хорошая шутка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AGSyar сказал:

Конечно можно...

 

да я то знаю, но вопрос был для MiguelS:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, MiguelS сказал:

Можно, но в нашем случае скорость не одинакова, у РБ и Рено она выше. Любая команда стремится уменьшить сопротивление, уменьшить воздухозаборники, но это всегда компромисс. Уменьшить - возникнет перегрев, увеличить - упадет аэродинамическая эффективность.

 

значит Маки в этом плане немного опередил остальных.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Mark-I сказал:

 

не все зависит только от физического размера радиаторов. есть еще скорость воздушного потока который через него проходит и такая обобщенная характеристика как эффективность самой конструкции радиаторов.

а так же угол наклона, и давление в системе, и свойства самой ОЖ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Видавший сказал:

Франц Тост смело заявил о своей уверенности в том, что "их машина в итоге будет более конкурентоспособной, чем у McLaren"

О как!

Учитывая что Хартли уже 2.5 часа сажают в болид и осталось 50 минут я бы на его месте молчал. Там тоже видимо проблемы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Mark-I сказал:

 

а можно ли получить разные скорости воздушного потока при одинаковой скорости движения авто?:)

да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

испанцы пишут что Тофик переоделся и это намек что на сегодня для Маков финиш...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, AGSyar сказал:

Конечно можно. Например, отклонить поток аэродинамическими элементами. А ещё радиаторы можно вертикально поставить, а можно наклонить.
Размеры воздухозаборников не коррелируют напрямую с интенсивностью охлаждения - вполне может быть, что радиаторы различаются по эффективности теплообмена.

Они у всех наклонены годов так с 70, а то и раньше. И скорость потока воздуха можно поднять, снизив поток ОЖ). Да и кто сказал, что у 33 проблемы с охлаждением ДВС? У неё под капотом все плавится, к Австралии устранят... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, shuberty сказал:

На дне.

Может все же.... "Горе от ума"? А это исправимо даже по ходу сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, kravetz сказал:

Они у всех наклонены годов так с 70, а то и раньше. И скорость потока воздуха можно поднять, снизив поток ОЖ). Да и кто сказал, что у 33 проблемы с охлаждением ДВС? У неё под капотом все плавится, в Австралии устранят... 


Тем более , монокок немножко подправить это не за день тебе сделают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Mark-I сказал:

испанцы пишут что Тофик переоделся

 

Утечка в гидравлике это как минимум С/У КПП, для него - да. у механиков часа три работы, если быстро найдут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...