Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

McLaren Racing

Recommended Posts

17 минут назад, AGSyar сказал:

Нет. В этом сезоне была куча доказательств обратного.

Были по мелочи разные.   А замена шасси ничего особо не изменила..

 

 

11 минут назад, First Lady сказал:

 

В интерес правды  Вандорна на Силверстон  и Хокенхайм  были проблемы с шасси.  Заменили, вроде проблемы решились, в Венгрии снова сливал обычных  2-3 десяты.

Етим сейчас козиряют  любители Тофика,  оправдывая двухлетний слив с тем, что машина два года не едет.

Да, как-то так.   

 

Зачем Вандорм Маку?   Если Перца и Мага за меньшее выгоняли..   И когда есть кем заменять..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Spectore сказал:

Вам же не понравится главное предложение :floxy:

   Почему же, может у человека есть опыт, кризисного управления. Всё же хотелось бы выслушать мнение профессионала:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BMU сказал:

Были по мелочи разные.   А замена шасси ничего особо не изменила..

 

Был проигрыш более секунды напарнику в последних 3-х ГП. А в Венгрии после смены шасси Тофик ехал всю гонку (до схода) вплотную за Алонсо, полностью в его темпе.

А так да, замена шасси ничего не изменила.

 

А "мелочи" - это новые элементы аэродинамики? Ну да, действительно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, First Lady сказал:

 

В интерес правды  Вандорна на Силверстон  и Хокенхайм  были проблемы с шасси.  Заменили, вроде проблемы решились, в Венгрии снова сливал обычных  2-3 десяты.

Етим сейчас козиряют  любители Тофика,  оправдывая двухлетний слив с тем, что машина два года не едет.

В Венгрии вообще ничего не сливал в гонке, как бы фанатам Алонсо этого не хотелось.

А про шасси прошлого года никто ничего не говорил, не надо приписывать нам того, чего не было. Все претензии - к техническому состоянию шасси этого года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AGSyar сказал:

Был проигрыш более секунды напарнику в последних 3-х ГП. А в Венгрии после смены шасси Тофик ехал всю гонку (до схода) вплотную за Алонсо, полностью в его темпе.

А так да, замена шасси ничего не изменила.

 

А "мелочи" - это новые элементы аэродинамики? Ну да, действительно...

И?

Кому все это интересно если и к концу сезона ни одной квалы (ну мож одну-2 осилит?) не привезет Алу и не опередит на финише серьезно пару-тройку раз?   

команде нужны очки, а не оправдания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тофик когда машина в норме сливает Федору не так и много, 2-3 десятки вполне допустимо, но есть большое но, нельзя сливать 17 квал подряд даже Федору, хоть это слив и не такой большой по времени, нужно хоть иногда, хотя бы один раз из четырех выдавать максимум машины.

Если бы команда боролась за титулы, Тофик мог бы быть неплохим вторым номером при топе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hansen сказал:

Тофик когда машина в норме сливает Федору не так и много, 2-3 десятки вполне допустимо, но есть большое но, нельзя сливать 17 квал подряд даже Федору, хоть это слив и не такой большой по времени, нужно хоть иногда, хотя бы один раз из четырех выдавать максимум машины.

Это да 

Тем более Фёдор ни разу не квалифаер и даже (!!!) Масса иногда объезжал 

Тут же полный провал , которому нет оправданий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Барт Венегор сказал:

Тем более Фёдор ни разу не квалифаер и даже (!!!) Масса иногда объезжал 

Барт, это миф рождённый на просторах форума. Когда то в нашей теме выкладывали сравнения со всеми напарниками. А так да, невозможно выиграть все квалы у любого, наверно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, GaMi сказал:

как можно стать сильным середняком, хорошо выступив за сезон целых два раза? или у тебя группа середняки это ТР-Заубер-Вильямсы :D 

А как может слабый середняк обгонять Рено и Хаас на этих трассах?) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, AGSyar сказал:

В Венгрии вообще ничего не сливал в гонке, как бы фанатам Алонсо этого не хотелось.

.................

 

Мне на потуги Тофика наплевать с Останкинской башни.  Даже если до конца века не сливается позади Алонсо.


 

Цитата

 

А про шасси прошлого года никто ничего не говорил, не надо приписывать нам того, чего не было. Все претензии - к техническому состоянию шасси этого года.


 

 

У нас все ходы записаны:

1 час назад, Trainz сказал:

Так у него за два года авто не ехало , на чем показывать свой потенциал ?! Если бы он был полным дном , то вряд-ли его Рено хотело подписать .

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BMU сказал:

И?

Кому все это интересно если и к концу сезона ни одной квалы (ну мож одну-2 осилит?) не привезет Алу и не опередит на финише серьезно пару-тройку раз?   

команде нужны очки, а не оправдания

Понимаешь, если Вандорн будет приезжать вплотную за Алонсо, возникнет реальный вопрос - а зачем платить Алонсо огромную з/п, если Вандорн может то же самое?

А насчёт "опередит"  и "очки" - посмотрим в Бельгии. Если там Тофик подтвердит скорость, показанную в Венгрии, то с его скоростью всё хорошо, если нет - значит команда его "высадит".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, First Lady сказал:

У нас все ходы записаны:

Это товарищ погорячился, до сих пор замену шасси отмечает :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BMU сказал:

хотя бы не лить 12 - 0 по квалам, и 44 - 8 по очкам.     Уж 3-4 квалы из 12-то брать надо, если на что-то претендовать собрался.

А машина у пилотов одинаковая.  

 

Да только одна едет , а вторая последние гонки то и слышно что машина сломана и инженеры постоянно под ней .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А здесь можно постить ссылки на статьи с Автоспорта? Там от инженера Мака интересная статья по доработкам шасси.

http://#.#.#/features/51730-pochemu-konstruktory-shassi-f1-utratili-byluyu-smelost

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, AGSyar сказал:

При чем тут последняя гонка? Это был Китай? При чем тут Гасли? Ты за слова Сварога то ответь сначала, провидец ты наш...

От тебя только и слышим, что Х... догнала Рено, и каждый раз тебя боссы РБ в лужу сажают, мол, не догнала. Уже почти год, как прошел, а все ждем великий Спек 4.

 

 

 

То есть, ты решил меня пристыдить что я плохой прогнозист после второй гонки сезона?)) 

Когда еще ничего не понятно и результаты в двух гонках диаметрально противоположные) 

В Австралии провал, а в Бахрейне триумф. 

Ты мне назовешь хоть одного человека, кто смог предугадать что шасси ТР настолько нестабильное? 

Сама команда и то это поняла не сразу) 

И еще раз тебе повторю - тут нет хороших прогнозистов. Есть только тыкатели пальцем в небо. А там как карта ляжет. 

Потому что Ф1 в принципе непрогнозируема. Как бои в тяжелом весе. 

Я хорошо анализирую ситуацию, и хорошо логически мыслю. А тыкать пальцем в небо могу как и все остальные. 

Поэтому прогноз например, насчет того что Хонда в гонках будет ломаться реже чем Рено, я делал исходя из логики, а не исходя из фантазий. 

Потому что тоже самое было в 2016-м. Когда в межсезонье Хонда не меняла концепцию и повысила надежность. 

Ты конечно можешь сказать, мол, да Хонда сломалась только в Австралии, но зато у нее много тактических замен. 

Да. Но это не говорит о том, что она сломалась бы в гонке)

Они поэтому и меняют сразу все по кругу. Потому что из-за нехватки клиентов, нужно собирать инфу о движке. Тем более ничего не теряют при плохой квалификации и за запчасти им в отличии от Мака, платить не надо. А это большие деньги. 

Если бы дело было в боязни поломки во время гонки, то Хонда меняла бы конретную деталь. Или рисковала, не меняя ее вовсе. 

В общем, поступала бы как все остальные. 

И еще.. Если бы Хонда была такой ломучей, то на предсезонных тестах она не удивила бы всех своим пробегом. Это была главная сенсация тестов. Глупо это отрицать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AGSyar сказал:

Это товарищ погорячился, до сих пор замену шасси отмечает :D:D:D

Потому что после нее он поехал наконец то . Тут записывать не надо , а просто принимать как есть , последняя гонка показала что он может ехать и при чем не плохо 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Butt сказал:

Ну что за ахинея?
Бинното или Ки научат Продрому аэродинамике и "направят его мысли в правильном направлении"...
Ки "принесет аэроконцепцию" будущего болида Макларен..
Й Стыд.. :f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

Ну а кто тогда его научит делать нормальную аэродинамику?) 

Ки же тоже вроде аэродинамик. 

Может хоть он шепнет ему на ухо, что нужно спилить гребенки с понтонов. 

И кстати, почему проблемы с аэро, если Продрому такой самодостаточный кудесник аэродинамики? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, AGSyar сказал:

Понимаешь, если Вандорн будет приезжать вплотную за Алонсо, возникнет реальный вопрос - а зачем платить Алонсо огромную з/п, если Вандорн может то же самое?

А насчёт "опередит"  и "очки" - посмотрим в Бельгии. Если там Тофик подтвердит скорость, показанную в Венгрии, то с его скоростью всё хорошо, если нет - значит команда его "высадит".

 

А зачем хотели платить Риккиардо огромную з/п? 

Тут так много волнуются з/п пилотов, как будто налоги с ними забирают, чтобы  оплачивать.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, svarog said:

Ну а кто тогда его научит делать нормальную аэродинамику?) 

Ки же тоже вроде аэродинамик. 

Может хоть он шепнет ему на ухо, что нужно спилить гребенки с понтонов. 

И кстати, почему проблемы с аэро, если Продрому такой самодостаточный кудесник аэродинамики? 

Черкани сивишку в Парагон, пока Ки не приступил к работе..
Научишь Питера работать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, First Lady сказал:

Тут так много волнуются з/п пилотов, как будто налоги с ними забирают, чтобы  оплачивать.

 

Большая з/п пилотов отнимает ресурсы команды. Всё просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AGSyar сказал:

Большая з/п пилотов отнимает ресурсы команды. Всё просто.

Неинтересные пилоты выкидывают спонсоров, сокращая ресурсы команды, тут все ещё более просто. Кому интересен Вандорн? Никому. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Butt сказал:

Хорошую песню можно и два раза спеть.. :)

 

Таки да, упрощение аэро довольно большое. Индикар v.2 )

 

21 час назад, Trainz сказал:

Хм , посмотрим , пусть приходит хоть Жириновский , главное результат .

Еслиб Вольфыч пришел, мы бы уже сапоги в газировке мыли!

 

2 часа назад, Trainz сказал:

Тогда вопрос , смысл брать молодого , если у самих свои желторотики есть , тогда логику Брауна не понимаю .

Ну Сайнца уже какбэ желторотиком и неназовешь..., только сдаётся мне могут они с Норрисом не найти контакт не говоря уже о например делёжке гоночной инфой о работе машины и банальном обсуждении её доводки по ходу сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hansen сказал:

Неинтересные пилоты выкидывают спонсоров, сокращая ресурсы команды, тут все ещё более просто. Кому интересен Вандорн? Никому. 

Спонсоров выкидывают результаты команды в первую очередь. Кто бы за нее не ездил, если она впереди - то бабло будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, AGSyar сказал:

Спонсоров выкидывают результаты команды в первую очередь. Кто бы за нее не ездил, если она впереди - то бабло будет.

Нам впереди быть сейчас не светит, поэтому нужны хотя бы хайповые пилоты, Тофик в этом плане вообще ноль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, AGSyar сказал:

Большая з/п пилотов отнимает ресурсы команды. Всё просто.

 

Ооо, отнимает значит.  

Пилот к деньгам команды ничего не приносить? Не набирает очков в КК, не работает с спонсорами?

Почему Рено, которые никогда не славились  с болшими затратами в Ф1, вдруг решили  "Renault не могла позволить себе упустить Риккардо"?

Почему и Макларен были готовы заплатит такие же деньги?

Вроде в командах тратят собственые деньги и они побольше разбираются что им нужно.

Откуда набралось столько бухгалтеров, все время деньги считают и то кричать "Ахтунг! Деньги  кончились", то "Все в шакаладе!!!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...