geroy Опубликовано 09.03.2018 16:01 1:21.5 вроде как один из кругов был на этом отрезке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 09.03.2018 16:01 Щетаю пора Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 09.03.2018 16:05 В 09.03.2018 в 16:01, de_mixx сказал: примерно на равных же выходит Хаас вчера сделал что-то 18.3 на сс, отнимаем 1.3-1.4, получаем быстрее Феррари, ну и Кевин наверное немного медленнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 09.03.2018 16:07 В 09.03.2018 в 16:01, geroy сказал: 1:21.5 вроде как один из кругов был на этом отрезке Это что получается, Ал дерет Кимана? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 09.03.2018 16:08 Цитата Булье не хочет обещать финиш в Мельбурне: «Мы этого недостаточно сделали. Мы не можем с уверенностью сказать, что мы уже видели все проблемные области ». McLaren удовлетворен количеством километров, потерянных с точки зрения скорости. «Фернандо доволен балансом. Он говорит, что видел достаточно, чтобы судить машину. Конечно, для наших инженеров этого недостаточно. Они хотят видеть, что резервное копирование данных. " McLaren видит себя наравне с Renault и HaasF1. «Если бы Фернандо не пришлось ломать круг, он бы проехал 1,18,6 минуты. На старых шинах Hypersoft, - подсчитывает Булье. Его впечатление: «Передние колеса Mercedes, Red Bull и Ferrari. Группа за ней сблизилась. И мы находимся посреди всего этого ». В последний день Renault выпустил спектакль в первый день, который также будет доступен в Мельбурне. Это должно быть поставлено под сомнение после неисправности турбокомпрессора. https://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/mclaren-zu-kompliziert-turbo-schaden-bremst-alonso/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 09.03.2018 16:08 пока едем - https://www.pscp.tv/w/1BRKjroXloaKw?q=F1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Садист Опубликовано 09.03.2018 16:12 В 09.03.2018 в 16:01, Барт Венегор сказал: Щетаю пора Не время.... пусть по паникуют еще... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 09.03.2018 16:13 В 09.03.2018 в 16:08, geroy сказал: https://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/mclaren-zu-kompliziert-turbo-schaden-bremst-alonso/ Тут дилемма, или топить во всю и получать сходы, в связи малым накатом и новым двигателем, или придушить мотор, финишировать в гонках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dizzy Опубликовано 09.03.2018 16:13 В 09.03.2018 в 16:07, Hansen сказал: Это что получается, Ал дерет Кимана? Потому что самовоз! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 09.03.2018 16:15 В 09.03.2018 в 16:12, Садист сказал: Не время.... пусть по паникуют еще... Не согласен Помню , перегрев , отваливающийся выхлоп и тд Пришел , сняли полторы секи в Австралии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 09.03.2018 16:20 не пит-стоп вроде, но достаточно быстро выехали, дозаправиться бы не успели тот же Булье, гугл с испанского Показать контент На своей последней пресс-конференции француз квалифицировал речь своего гонщика Фернандо Алонсо , который сказал, что может обойтись без последнего дня обучения, потому что у них уже есть ответы, необходимые им для выхода на новый курс. Булье предполагает, что это не так. «То, что я думаю, Фернандо хотел сказать, что у него было достаточно, чтобы взять пару кругов, чтобы заметить, была ли у машины хорошая база или нет, и этот ответ был получен», - говорит он из Circuit de Barcelona-Catalunya. «Со своей стороны, у меня есть 100 инженеров, которые хотят знать все с цифрами, вам нужно стрелять, понимать автомобиль, аэродинамику, подвеску, шины ... Кроме того, у нас также есть надежность, мы хотим заставить машину иметь уверенность в себе отправляйтесь на гонки с надежным автомобилем ». Надежность - это приоритет, но он указывает, что его ограниченный пробег не позволяет ему быть уверенным, что он находится на том уровне, в котором они нуждаются. «Нет, я не уверен на 100%, потому что мы не двинулись так сильно, как хотелось бы, будет более высокий риск неудачи, у нас были небольшие проблемы, все разные, я думаю, что хорошая разборка и сборка автомобиля помогут нам решить проблемы для Австралии ». «У нас были небольшие проблемы, но я думаю, что это потому, что мы не сделали достаточно хорошей работы, чтобы подготовить его, это наши проблемы, я думаю, мы скоро вернемся к нормальной ситуации ». ОТКАЗЫВАЙТЕ ТОП-3 Эрик Булье отвергает то, что McLaren находится в борьбе с Mercedes, Ferrari и Red Bull, и нацелен скорее на курс в средней сетке. « Борьба впереди по-прежнему будет между« Мерседесом »,« Феррари »и« Ред Булл », мне кажется, что некоторые команды продвинулись хорошо, как Renault или Haas, группа будет более компактной, и я думаю, что мы будем в центре ». «Я думаю, что мы будем конкурентоспособны в Австралии, мы не выполнили всех километров, которые нам нужны, поэтому у нас нет всех гарантий или подтверждений, чтобы говорить о наших реальных темпах, потому что мы еще не достигли предела». Он просит, чтобы сезон не был приговорен к двум предсезонным тренировкам. «Лучше подождать несколько гонок, эти последние три года были сложным контекстом, мы пытаемся вернуть McLaren туда, где они должны быть, это не сделано за один день, мы не потеряли способность создавать быстрые автомобили, и я надеюсь, что скоро ты это увидишь ». Подчеркивает, что MCL33 - не обычный автомобиль. «Мы хотим быть конкурентоспособными, и у нас есть амбициозный дизайн, мы можем видеть, что это автомобиль, немного отличающийся от другого Renault, мы работали над пониманием холодильного оборудования, вчера мы сделали симуляцию гонки без проблем, и теперь мы снова бежим без проблем. Мы адаптировали охлаждение к потребностям автомобиля ». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 09.03.2018 16:21 В 09.03.2018 в 16:20, geroy сказал: не пит-стоп вроде, но достаточно быстро выехали, дозаправиться бы не успели Ну да, посмотрим, финиш должен быть ровно на 100, но была проблема могли добавить ещё один. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 09.03.2018 16:22 Не, не гонка, ГС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 09.03.2018 16:29 В 09.03.2018 в 16:22, Hansen сказал: Не, не гонка, ГС. что-то непонятное, ГС пять кругов, причем еще и улучшил свое время Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 09.03.2018 16:33 В 09.03.2018 в 16:29, geroy сказал: что-то непонятное, ГС пять кругов, причем еще и улучшил свое время Сайнс начал отжигать, может наши успокоят тоже) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 09.03.2018 16:39 Федор - жги на все деньги в последние 15 мин! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 09.03.2018 16:41 Из 18 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 09.03.2018 16:42 меня услышали!.)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vulkan Опубликовано 09.03.2018 16:42 В 09.03.2018 в 16:41, Hansen сказал: Из 18 Срезал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 09.03.2018 16:43 АЛ 1.17.7 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 09.03.2018 16:44 перископ - https://www.pscp.tv/w/1kvJpWLEVAVGE Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 09.03.2018 16:44 17.7 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rreedd Опубликовано 09.03.2018 16:46 Нормально Терпимо Главное в Австралии до финиша доехать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 09.03.2018 16:47 В 09.03.2018 в 16:46, rreedd сказал: Нормально Терпимо Главное в Австралии до финиша доехать И новинки чтоб сработали, нужно закрывать 0.5 от красных и насаживать их уже в Австралии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VGS Опубликовано 09.03.2018 16:47 В 09.03.2018 в 14:51, Rudel сказал: Ой, какой милый эффективный диванный менеджер. Результат понятен - все разбегутся и одни начальники будут сами собой руководить. я так понял ты газпромом руководишь?, приятно видеть вас тут господин Миллер)) вот именно диванные - Уитмарш, Булье, кто следующий? Матиаччи и Доменикале?, так и будете нелепые оправдания придумывать.. откатали меньше всех а мину делают как будто так и надо))).. даже во второе пришествие рона было меньше косяков по вине самой команды. а кадры среди персонала низшего- среднего звена -гайковертов и сборщиков найти не проблема, колесо одевать и обезьяну можно выдрессировать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах