Terrai Опубликовано 28.02.2018 09:03 8 минут назад, Yalex сказал: Я обоими руками ЗА кардинальное ограничение на аэродинамику вокруг понтонов! Нужно вообще оставить лишь оба крыла, а переднее еще и ограничить по кол-ву аэродинамических плоскостей. Пусть лучше над механикой, вроде полуактивной гидромеханической подвески работают. Успехи в аэродинамике не могут быть перенесены на гражданскую продукцию автоконцернов. Эта вам прямиком к жанутоду и к брауну батенька. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasha2141 Опубликовано 28.02.2018 09:04 4 минуты назад, Yalex сказал: Я обоими руками ЗА кардинальное ограничение на аэродинамику вокруг понтонов! Нужно вообще оставить лишь оба крыла, а переднее еще и ограничить по кол-ву аэродинамических плоскостей. Пусть лучше над механикой, вроде полуактивной гидромеханической подвески работают. Успехи в аэродинамике не могут быть перенесены на гражданскую продукцию автоконцернов. Ну и как ты себе представляешь? Вот ситуация , допустим отстает мак от мерса на 0,5с , и ты за счет изменений в понтонах , можешь отыграть 0,2-0,3с , а тут их запретили. Как ты будешь их отыгрывать? Менять конфигурацию переднего и заднего крыла? Я считаю аэродинамику лучше уже не трогать , им так некуда свои таланты и фантазии развивать. Добавьте еще работы по подвескам , например разрешить в конце концов активную подвеску , уже в 21 век на дворе. Добавьте еще шинного производителя , чтобы у пирелли был конкурент. Дозаправки. 6 СУ на сезон и каеф. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренат Опубликовано 28.02.2018 09:18 21 минуту назад, Yalex сказал: Я обоими руками ЗА кардинальное ограничение на аэродинамику вокруг понтонов! Нужно вообще оставить лишь оба крыла, а переднее еще и ограничить по кол-ву аэродинамических плоскостей. Пусть лучше над механикой, вроде полуактивной гидромеханической подвески работают. Успехи в аэродинамике не могут быть перенесены на гражданскую продукцию автоконцернов. а Баба яга я не соглашусь,я бы им вообще развязал бы руки, путьь творят что хотят в рамках "веса, габарита". Ты же не против того что бы олимпийцы тренировались по 6 часов каждый день, хотя простому человеку этого не нужно и у него нет такой возможности?! Это спорт ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренат Опубликовано 28.02.2018 09:19 14 минут назад, Sasha2141 сказал: Ну и как ты себе представляешь? Вот ситуация , допустим отстает мак от мерса на 0,5с , и ты за счет изменений в понтонах , можешь отыграть 0,2-0,3с , а тут их запретили. Как ты будешь их отыгрывать? Менять конфигурацию переднего и заднего крыла? Я считаю аэродинамику лучше уже не трогать , им так некуда свои таланты и фантазии развивать. Добавьте еще работы по подвескам , например разрешить в конце концов активную подвеску , уже в 21 век на дворе. Добавьте еще шинного производителя , чтобы у пирелли был конкурент. Дозаправки. 6 СУ на сезон и каеф. И запрет на тесты с ограничениями трубы и сдф сжечь вместе с аффтором! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренат Опубликовано 28.02.2018 09:29 и еще...... ДЕВЧЕНОК ПУСТЬ ВЕРНУТ, мне их будет не хватать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 28.02.2018 10:03 Маки рвутся в бой...) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 28.02.2018 10:17 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 28.02.2018 10:25 Хвалят нашу инновационную заднюю подвеску: Теперь McLaren сделал еще один шаг: все верхние элементы объединены в почти единое целое, чтобы помочь увеличить воздушный поток. Также важно отметить, по сравнению с Toro Rosso, точка крепления поперечного рычага была перемещена как можно дальше от заднего колеса, чтобы очистить воздушный поток. Команды постоянно борются за чистоту воздушного потока с внутренней стороны задних колес, и небольшое улучшения в этой области предотвращают внешние помехи что всегда в приоритете аэродинамиков. Однако такой шаг не обходится без потенциальных компромиссов с точки зрения веса и жесткости с точки зрения подвески. Но McLaren почти наверняка пришло к выводу, что преимущества её подхода превосходят эти негативы. источник: https://www._motorsport_.com/f1/news/mclaren-takes-suspension-to-next-level-1009835/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 28.02.2018 10:26 8 минут назад, Ferdi сказал: В кратце Мэтт который год изголяется Но в этот раз вроде будет толк Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IceLion Опубликовано 28.02.2018 10:27 11 часов назад, svarog сказал: А я из его интервью понял, что душить движки будут только на первой неделе тестов. Потом будут работать на полную мощь. НО! до Монреаля они не будут повышать мощность дополнительно. То есть, до Монреаля движки будут полноценными, но обновления по мощности будут только после него. Не, будут придушены немного: “We have decided voluntarily to make some compromises for engine number one – in order to make sure that we have got the right platform,” Renault F1 managing director Cyril Abiteboul told ###.###. “If you come to the first race and you start to have reliability problems, then that is not just that race – it compromises the whole season. You cannot afford to do that. Как я и говорил, для первого движка будет более спокойный режим , чтобы точно удостовериться, что он может проходить свои 7гп+практики. “Our target is more or less to start in Melbourne with the same performance level as we finished in Abu Dhabi – which is actually quite a decent performance baseline,” he said. “And then we want to make it much more reliable, and make it in a way that we can extract the power in a consistent and sustainable manner – and not have to turn down the engine because of reliability or temperature concerns. That is the baseline. Вот, цель на Австралию быть примерно +- по мощности как в Абу-Даби, и уже потом убедившись в надежности движка , можно будет выдать большую мощность. Так что первые 3-4 этапа точно без прибавки в лучшем случае, а возможно(more or LESS) даже меньше прошлого года. Потом уже убедятся, что движок хороший в плане надежности и может выдерживать большую мощность без отключений и перегревов. Так что реальную мощь можно будет увидеть после 5-6-7 этапа(в идеале 7го, так как это покажет, что движок выдерживает нагрузки), но думаю и в таком режиме будем третьими по мотору. А с прибавкой подойдет поближе к лидерам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренат Опубликовано 28.02.2018 10:30 2 минуты назад, IceLion сказал: Так что реальную мощь можно будет увидеть после 5-6-7 этапа(в идеале 7го, так как это покажет, что движок выдерживает нагрузки), но думаю и в таком режиме будем третьими по мотору. А с прибавкой подойдет поближе к лидерам. думаю что реальную мощь можно будет увидеть сразу как только РБР определится что уходит на Хонду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 28.02.2018 10:32 5 минут назад, Барт Венегор сказал: В кратце Мэтт который год изголяется Но в этот раз вроде будет толк вкратце - всё будет Макларен.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 28.02.2018 10:40 данные на 3-й день тестов - Мак лидирует! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 28.02.2018 10:41 Я так понимаю, пытаются разместить светофор так, чтобы гонщику из-под хало было лучше видно его Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 28.02.2018 10:44 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 28.02.2018 10:47 4 минуты назад, Spectore сказал: наверное поэтому вчера вечером Булье бегал разбираться к Абитебулу... https://www.elconfidencial.com/deportes/formula-1/2018-02-28/f1-mclaren-alonso-renault-boullier-abiteboul_1528460/?utm_source=twitter&utm_medium=social&utm_campaign=ECNocheAutomatico Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fan of asturias wizard Опубликовано 28.02.2018 10:47 6 минут назад, Mark-I сказал: данные на 3-й день тестов - Мак лидирует! Гамильтона знаю, но вот "прогулка"))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Terrai Опубликовано 28.02.2018 10:51 6 минут назад, Spectore сказал: Dark black better foooblue Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 28.02.2018 10:52 4 минуты назад, fan of asturias wizard сказал: Гамильтона знаю, но вот "прогулка"))))) но то таке...) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шантарам Опубликовано 28.02.2018 10:55 14 минут назад, Mark-I сказал: данные на 3-й день тестов - Мак лидирует! Прогулка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Henry Ford Опубликовано 28.02.2018 10:57 16 минут назад, Mark-I сказал: данные на 3-й день тестов - Мак лидирует! Заубер держится вторым Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 28.02.2018 10:59 1 час назад, Sasha2141 сказал: Ну и как ты себе представляешь? Вот ситуация , допустим отстает мак от мерса на 0,5с , и ты за счет изменений в понтонах , можешь отыграть 0,2-0,3с , а тут их запретили. Как ты будешь их отыгрывать? Менять конфигурацию переднего и заднего крыла? Я считаю аэродинамику лучше уже не трогать , им так некуда свои таланты и фантазии развивать. Добавьте еще работы по подвескам , например разрешить в конце концов активную подвеску , уже в 21 век на дворе. Добавьте еще шинного производителя , чтобы у пирелли был конкурент. Дозаправки. 6 СУ на сезон и каеф. Активную подвеску уже давным давно пора разрешить т.к. она становится обычным делом на гражданских машинах. А вот аэродинамику нужно беспощадно резать, особенно внешние крылья. Граунд эффект и "чистый силуэт болида" наше все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 28.02.2018 10:59 немного оффтопа - 1. папа с сыном? 2. белое и черное? 3. 50 оттенков серого? 4. ваш вариант?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шантарам Опубликовано 28.02.2018 10:59 1 минуту назад, Henry Ford сказал: Заубер держится вторым Уверен, все глянули лишь где СТР Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шантарам Опубликовано 28.02.2018 11:01 1 минуту назад, Mark-I сказал: немного оффтопа - 1. папа с сыном? 2. белое и черное? 3. 50 оттенков серого? 4. ваш вариант?) Да уже, как бы и не вариант..) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах