SashokYa Опубликовано 17.12.2018 14:19 3 часа назад, slowhands сказал: чесслово, было бы куда лучше, если бы квят ехал хотя бы, как сайнс Сайнс: Бороться с Квятом было сложнее, чем многие думают Скрытый текст Карлос Сайнс назвал Даниила Квята одним из самых сложных соперников в своей карьере, и отметил, что результаты не отражали реальной скорости российского пилота. Карлос Сайнс дебютировал в Формуле 1 в 2015 году. За прошедшее с того сезона время его напарниками были Макс Ферстаппен и Даниил Квят, с которым испанец выступал в Toro Rosso, затем он провел две гонки с Пьером Гасли, а после перехода в Renault его новым напарником стал Нико Хюлькенберг. На вопрос ###.###, может ли он сказать, что сложнее всего бороться в одной команде ему было с Ферстаппеном, Сайнс ответил: «Я дам Нико еще один шанс. Посмотрим, что получится у него. Макса я всегда буду выделять, это точно. Но Нико тоже непростой напарник. Сложным соперником был и Квят. Бороться с ним было сложнее, чем люди думают. Не знаю почему, но Квят на самом деле был одним из самых серьезных соперников за всю мою карьеру». Сайнс выразил сожаление, что Квят, в 2018 году получивший место пилота по развитию Ferrari, не смог выйти на старт чемпионата 2018 года. «Жаль, что он больше не выступает, – сказал гонщик Renault. – Он намного быстрее и талантливее, чем кажется по результатам. Иногда он не справлялся, но в прошлом году он серьезно осложнял мне жизнь, как это делал Макс и как делает сейчас Нико. Но у него были шансы [остаться в Формуле 1]. У него было достаточно шансов». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 17.12.2018 14:27 20 минут назад, MIKLE4 сказал: Оно в первую очередь должно быть свое а не навязанное со стороны . Если конечно человек считает себя личностью . Чтобы быть личностью, обязательно быть квятофилом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 17.12.2018 14:38 29 минут назад, SashokYa сказал: Лешу нельзя назвать болельщиком Макса?! Ты чем его слушаешь! Он за него не меньше чем за наших топит! А ты как сравниваешь скорости Макса и Дани? Не поделишься? Жги еще))) А вы как сравниваете? Ведь это вы заявили, что Даниил быстрее Макса, а только потом уже, на шумок, приперся я. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 17.12.2018 14:41 25 минут назад, SashokYa сказал: Сайнс: Бороться с Квятом было сложнее, чем многие думают Скрыть контент Карлос Сайнс назвал Даниила Квята одним из самых сложных соперников в своей карьере, и отметил, что результаты не отражали реальной скорости российского пилота. Карлос Сайнс дебютировал в Формуле 1 в 2015 году. За прошедшее с того сезона время его напарниками были Макс Ферстаппен и Даниил Квят, с которым испанец выступал в Toro Rosso, затем он провел две гонки с Пьером Гасли, а после перехода в Renault его новым напарником стал Нико Хюлькенберг. На вопрос ###.###, может ли он сказать, что сложнее всего бороться в одной команде ему было с Ферстаппеном, Сайнс ответил: «Я дам Нико еще один шанс. Посмотрим, что получится у него. Макса я всегда буду выделять, это точно. Но Нико тоже непростой напарник. Сложным соперником был и Квят. Бороться с ним было сложнее, чем люди думают. Не знаю почему, но Квят на самом деле был одним из самых серьезных соперников за всю мою карьеру». Сайнс выразил сожаление, что Квят, в 2018 году получивший место пилота по развитию Ferrari, не смог выйти на старт чемпионата 2018 года. «Жаль, что он больше не выступает, – сказал гонщик Renault. – Он намного быстрее и талантливее, чем кажется по результатам. Иногда он не справлялся, но в прошлом году он серьезно осложнял мне жизнь, как это делал Макс и как делает сейчас Нико. Но у него были шансы [остаться в Формуле 1]. У него было достаточно шансов». Ну и где тут доказательство того, что Даниил ехал на уровне Карлоса? Какие именно слова об этом говорят? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 17.12.2018 15:04 18 минут назад, дизель сказал: Ну и где тут доказательство того, что Даниил ехал на уровне Карлоса? Какие именно слова об этом говорят? Для начала можно поинтересоваться датой выхода этого интервью. А то может оказаться, что у Карлоса кроме Макса и Квята в Формуле-1 других напарников на тот момент и не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 17.12.2018 15:12 9 минут назад, Юрич сказал: Для начала можно поинтересоваться датой выхода этого интервью. А то может оказаться, что у Карлоса кроме Макса и Квята в Формуле-1 других напарников на тот момент и не было. Так это и так понятно, что это в этом году говорилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MIKLE4 Опубликовано 17.12.2018 16:12 1 час назад, Юрич сказал: Чтобы быть личностью, обязательно быть квятофилом? Хотите стать личностью ? Тогда перестаньте задавать глупые вопросы . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 17.12.2018 16:51 34 минуты назад, MIKLE4 сказал: Хотите стать личностью ? Тогда перестаньте задавать глупые вопросы . Для того, чтобы вопросы считались умными, в графе болеет за должен находиться Квят? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боныч Опубликовано 17.12.2018 16:52 Только что, Юрич сказал: Для того, чтобы вопросы считались умными, в графе болеет за должен находиться Квят? Юрич начинает что-то подозревать? Или даже прозревать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 17.12.2018 18:50 зашел почитать про Квята Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 17.12.2018 19:01 5 минут назад, Stranger сказал: зашел почитать про Квята Пфф... В ветке Квята о Квяте? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niacrees Опубликовано 17.12.2018 19:09 17 минут назад, Stranger сказал: зашел почитать про Квята Вот будут тесты и если хотя бы один день Албон проедет быстрее Квята обчитаешься, если успеешь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боныч Опубликовано 17.12.2018 19:10 Только что, Юрич сказал: Пфф... В ветке Квята о Квяте? И не говори. С твоей помощью здесь это уже стало моветоном. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niacrees Опубликовано 17.12.2018 19:17 По-моему уже давно сложилось, что ветка действующего российского гонщика ф1 это некий собирательный образ из темы о пилоте, бойцовском клубе, юморе, беседки и т.д. и у каждого своя мотивация и интересы нахождения в подобной теме. Ветка Квята не первая и не последняя Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lcs-perm Опубликовано 17.12.2018 20:00 11 часов назад, дизель сказал: но я видел и скорость с которой он ездит когда не ошибается. Причем всегда, а не периодически, как Даниил. И не был никогда Даня быстрей Если сравнивать по Дэну, - был. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 17.12.2018 20:17 15 минут назад, lcs-perm сказал: Если сравнивать по Дэну, - был. А это смотря кто сравнивать будет. Руководство РБ решило, видимо, что - не был. Иначе Даниил бы с Ферстом катался, а не Рик. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 17.12.2018 20:42 в свою крайную поездку в Италию мне удалось пообщаться с одним из тест пилотов Dallara. Беседовали мы естественно о гоночной технике, о том как ее настраивают и как учат ездить. Основной посыл, что сейчас более 95% информации собирается о машине еще до ее физического изготовления с помощью симулятора, на симе Далалры есть почти все европейские трассы, на трассе же происходить только тонкая настройка, под стиль пилотирования конкретного пилота. То что касается болидов Dallara для F3, то их изначально стараются делать "нейтральными" и одинаковым диапазоном настроек в обе стороны, и даже специально для тестов приглашаются пилоты с ярко выраженными "крайними" стилями пилотирования. Команды F3 могут, по своему желанию, провести диагностику любого шасси на заводе, и отремонтировать по необходимости, но как правило, это ведет к увеличению веса шасси, по этому те кто серьезно претендуют на титул, пытаются купить новое шасси, а не ездить на не раз отремонтированных. Это к вопросу о Шварцмане и его шасси 2014 года. на котором он ездил в F3 в этом году. Но меня больше всего интересовал вопрос именно настроек. Так вот спроектировать болид под предпочтения конкретного пилота сейчас проще чем ЭЛЕМЕНТАРНО. Т.е. болиды команд F1 строятся под лидера команды, второй просто пытается подстроится под то что есть, и естественно у второго номера изначально минимальные шансы. Естественно зашел разговор и о Квяте. Результат Квята в 2015 году был назван удивительным, потому что Квят приспособился по ходу сезона к машине "под Рика", имея минимальный опыт управления болидом и это признак хорошего настройщика. Не очень хорошие отзывы были конкретно о Тосте, я так понял, что между Далларой и ТР очень натянутые отношения. Поговорили о Феррари, похоже Феттель растерял свой багаж доверия у команды, и если он так же будет косячить его уже не простят, что бы не говорили руководители в прессе. Поговорили и о школьнике... реально у него полный карт бланш в РБ по машине, требуемый стиль для пилотирования РБ резко изменился с Австрии 2017 года. ну вот как-то так Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
electfishw Опубликовано 17.12.2018 20:51 10 часов назад, slowhands сказал: чесслово, было бы куда лучше, если бы квят ехал хотя бы, как сайнс Сколько там подиумов у Санца, а то я уже со счета сбился? Если бы Квят ехал как Сайнц, его турнули бы из программы РБ еще в 2013. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 17.12.2018 20:51 7 минут назад, rewonmiz сказал: Ты не спросил самого главного. Что же надо делать нашим пилотам, что бы именно под них затачивалось будущее шасси, как под лидеров команды? Ну вот почему ты этого не спросил-то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 17.12.2018 20:58 4 минуты назад, дизель сказал: Ты не спросил самого главного. Что же надо делать нашим пилотам, что бы именно под них затачивалось будущее шасси, как под лидеров команды? Ну вот почему ты этого не спросил-то? ты наивен до безобразия, верь и дальше в чистый спорт и равенство возможностей... это же так просто сидя на диване а меж тем даже в шахматах есть подковерные игры, Илюмжинов не даст соврать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 17.12.2018 21:03 3 минуты назад, rewonmiz сказал: ты наивен до безобразия, верь и дальше в чистый спорт и равенство возможностей... это же так просто сидя на диване а меж тем даже в шахматах есть подковерные игры, Илюмжинов не даст соврать Шахматы под лидера настраивают? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lcs-perm Опубликовано 18.12.2018 01:21 5 часов назад, дизель сказал: А это смотря кто сравнивать будет. Руководство РБ решило, видимо, что - не был. Иначе Даниил бы с Ферстом катался, а не Рик. Руководство РБ не могло сравнить Даню с Максом. Они не вместе с Дэном выступали. А когда появился материал для сравнения, что-то предпринимать было уже поздно - Даня впал в хандру Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 18.12.2018 04:16 2 часа назад, lcs-perm сказал: Руководство РБ не могло сравнить Даню с Максом. Это проверенная информация? Зачем же их местами поменяли тогда походу сезона? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAKKO Опубликовано 18.12.2018 04:27 10 минут назад, дизель сказал: Это проверенная информация? Зачем же их местами поменяли тогда походу сезона? направь свою энергию на защиту простых людей и городских улиц! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 18.12.2018 04:31 1 минуту назад, WAKKO сказал: направь свою энергию на защиту простых людей и городских улиц! Я именно так и делаю всё основное время. И вообще - Бетмен, это моё второе имя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах