Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

49 минут назад, SashokYa сказал:

ОК. Перепроверять не будут. Поверю. Хотя мне кажется что ты немного приврал. В 2017 году точно.

Теперь сюда добавь лажание команды с тактикой.

Когда Карлос намерено выбил Квята с трассы.

 :smile:

А в помощь тебе вот эта статья

Девять кругов Квята. Все беды россиянина в сезоне-2017 Формулы-1

Посмотри на результаты ЛЗ на главной, и посчитай сам.

А вот лажание команды с тактикой, это уже отмазки голимые. Кто нибудь подсчитывал, сколько раз команда в отношении Карлоса с тактикой лажала? Да фиг там. Это как с "постоянными" техпроблемами, вы помните (а со временем и преувеличиваете) только проблемы у наших пилотов и не хотите замечать их у напарников.

 

15 минут назад, Flexxx сказал:

Ушастый,а три замены блока в первых четырех гонках забыл что ли.?

У него в каждом сезоне такое было? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, дизель сказал:

Посмотри на результаты ЛЗ на главной, и посчитай сам.

А вот лажание команды с тактикой, это уже отмазки голимые. Кто нибудь подсчитывал, сколько раз команда в отношении Карлоса с тактикой лажала? Да фиг там. Это как с "постоянными" техпроблемами, вы помните (а со временем и преувеличиваете) только проблемы у наших пилотов и не хотите замечать их у напарников.

 

У него в каждом сезоне такое было? 

В котором ты неподсчитал! И про задув воздуха то же не забудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Flexxx сказал:

В котором ты неподсчитал! И про задув воздуха то же не забудь.

А в том то чего считать? Там же Даниил выиграл напарника. 

Я помню про "задув воздуха". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, дизель сказал:

2017 год За 15 проведенных гонок у Квята 3 поломки, у Карлоса 2. 

это смешно, ты прекрасно должен знать, что машине из средней группе необязательно ломаться чтобы, оказатя вне очковой зоне,  и как раз после сочи 2017, где по слухам были переговоры о контракте с вилами, проблемы в квале в испании , манако, сингапур, с канадой отменное судейство, азербайджан сход, венгрия штраф плюс три позиции за квалу, сильвер и австрия даня постарался сам, но все ровно ТР там ничего не светило, более менее чисто у дани прошли монца и бельгия, поэтому сходы тут не причем, 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ATI.HeNRy сказал:

это смешно, ты прекрасно должен знать, что машине из средней группе необязательно ломаться чтобы, оказатя вне очковой зоне,  и как раз после сочи 2017, где по слухам были переговоры о контракте с вилами, проблемы в квале в испании , манако, сингапур, с канадой отменное судейство, азербайджан сход, венгрия штраф плюс три позиции за квалу, сильвер и австрия даня постарался сам, но все ровно ТР там ничего не светило, более менее чисто у дани прошли монца и бельгия, поэтому сходы тут не причем, 

Не в этом дело. Разговор начался с утверждения болельщика Даниила, что Даниил проигрывает по тому, что у него ПОСТОЯННО ломается машина, в отличии от машины напарника. Я озвучил количество техсходов у Даниила и у его напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, дизель сказал:

А в том то чего считать? Там же Даниил выиграл напарника. 

Я помню про "задув воздуха". 

С чего бы выиграл? Его после четвертого ГП отправили в ТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Flexxx сказал:

С чего бы выиграл? Его после четвертого ГП отправили в ТР.

Не подсчитан сезон 2015. Тогда Даниил был в РБ весь сезон. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, дизель сказал:

Не подсчитан сезон 2015. Тогда Даниил был в РБ весь сезон. 

Ну в том сезоне как раз у Рика ломалось чаще чем у Дани.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Flexxx сказал:

Ну в том сезоне как раз у Рика ломалось чаще чем у Дани.

По техническим сходам там 2:2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жиробас сгоняет вес! Молодец!

Скрытый текст

:Smile_trollface-3:эт стёб для тех, кто на фотках разглядел толстяка в Даньке

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nox007 сказал:

Жиробас сгоняет вес! Молодец!

  Показать контент

:Smile_trollface-3:эт стёб для тех, кто на фотках разглядел толстяка в Даньке

 

Ниче он не сгоняет, сидит в инсте залипает. Симулянт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джови, Даня, Лелло, 2008 год :)

Trofeo_delle_Industrie_Kvyat_Giovinazzi_

с папой) 

Trofeo_delle_Industrie_Daniil_Kvyat__Umb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Итальянская команда полностью изменила подход к созданию новой машины: между ней и Red Bull Racing будет больше синергии, что позволит упразднить должность технического директора.

У Toro Rosso и Red Bull Racing всегда были тесные технические связи в силу того, что обе команды принадлежат одному концерну. Однако со следующего сезона эти отношения станут еще теснее – в рамках дозволенного техническим регламентом – из-за желания владельца Red Bull Дитриха Матешица сэкономить на своей программе в Формуле 1.

«Матешиц поручил создать синергию, – рассказал советник Red Bull Хельмут Марко ###.###. – Мы не можем себе позволить держать практически одинаковые по размерам технические команды в Фаэнце и Милтон-Кинсе. Отсюда родилось несколько концептов, но пока они до конца не внедрены».

По данным ###.###, это означает, что в 2019 году Toro Rosso выставит машину, у которой крупные элементы будут копировать узлы Red Bull RB14 сезона-2018. На днях три грузовика из Великобритании с запчастями RB14 были замечены на базе в Фаэнце – предполагается, что Toro Rosso уже начала создание новой машины на их основе.

Марко намекнул, что именно это решение стало причиной ухода из команды технического директора Джеймса Ки в McLaren. Специалист был недоволен тем, что Red Bull не развивал базу Toro Rosso, а также не чувствовал уверенности в своем будущем, поскольку технический директор Red Bull Racing Эдриан Ньюи, которого он мог бы заменить, так пока и не определился с планами по уходу из Ф1.

«Джеймс Ки был не совсем доволен этими концептами [синергии Red Bull и Toro Rosso], – сказал Марко. – Но в конце концов все решения, которые нам нужны, у нас теперь есть. Без Джеймса Ки это было проще».

При этом замену Ки искать не будут – Toro Rosso сэкономит на дорогостоящем техническом директоре, поскольку все равно будет пользоваться мощностями Red Bull.

«Эта позиция занята не будет, – подтвердил Марко. – Технический директор в этом смысле больше не нужен. Концепт будет исходить от Red Bull Racing».

Советник Red Bull отметил, что юридические разногласия между Red Bull и McLaren по поводу перехода Ки улажены: «Соглашение с McLaren достигнуто. Наверное, скоро появится пресс-релиз, из которого станет понятно, когда он сможет начать работу».

Предполагается, что обязательный отпуск, в который должны уходить специалисты такого уровня, прежде чем начать работу у конкурентов, у Ки закончится в период подготовки машины McLaren 2020 года. Обычно это происходит в конце весны.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, WAKKO сказал:

 

Отлично! Даня поедет на машине, которая от  машины РБ не особо отличается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваще забыл Родной язык ну ладно посмотрим как поедет!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Пьер Безухов. сказал:

Ваще забыл Родной язык ну ладно посмотрим как поедет!)))

Пока не вспомнит родной язык и "такую то мать" - не поедет. Пройденный этап.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дизель said:
Пока не вспомнит родной язык и "такую то мать" - не поедет. Пройденный этап.))

Ты лучше английский учи. А то так и будешь читать кривые переводы интервью Квята.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то печально,что будут внедрены элементы от прошлогодней машины. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Destroyer сказал:

Как-то печально,что будут внедрены элементы от прошлогодней машины. 

Да как то поделки от Ки тоже не особо вдохновляли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ZeusZee сказал:


Ты лучше английский учи. А то так и будешь читать кривые переводы интервью Квята.

Я этот язык лучше тебя знаю, драгоценный... И переводы мне не нужны.  Ты просто не понимаешь элементарщины, что со своими болелами надо общаться на своем языке. Ну если на них не совсем пофиг, конечно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, дизель сказал:

Я этот язык лучше тебя знаю, драгоценный... И переводы мне не нужны.  Ты просто не понимаешь элементарщины, что со своими болелами надо общаться на своем языке. Ну если на них не совсем пофиг, конечно..

Кому и что ты пытаешься доказать ? Ну и самое главное думаешь твои потуги кому то интересны ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...