Юрич Опубликовано 31.10.2018 09:53 5 минут назад, SashokYa сказал: А потом увидела его технику пилотирования на симуляторе Феррари и опять взяли? Взяли из-за временного отсутствия в составе своей молодёжки в настояший момент достойных кандидатов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
liss777 Опубликовано 31.10.2018 09:57 16 часов назад, Юрич сказал: Техника пилотирования как раз той самой системы, увидев которую РБР без сожалений распрощалась с Квятом. Вот эту самую технику (скилл топ-пилота) Максу в этой ветке до сих пор простить не могут. Но тем не менее, здесь всё ещё пытаются "чесать" до нельзя расчесанное место, всему форуму на потеху. У Тапка шикарная техника пилотирования.......... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yurs Опубликовано 31.10.2018 10:03 6 часов назад, slowhands сказал: Если принять за аксиому вой квятофилов, что рбр вечно сливают одного из пилотов, то выходит, что в 14 году они слили Феттеля почему и нет? контракт заканчивался, Себ явно нацеливался на более быструю машину, наличие которой РБР ему не гарантировали, плюс после 4х титулов аппетиты Себа в части денег явно выросли. Может слива в чистом виде и не было, но, скажем так, перераспределение усилий команды было как минимум на равных. А Себ, как показал это сезон, без полной и безоговорочной поддержки команды, работающей как швейцарские часы, не может выступать на пределе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nox007 Опубликовано 31.10.2018 10:06 7 минут назад, liss777 сказал: У Тапка шикарная техника пилотирования.......... лучше ещё привести видео, где сшиты его 2 входа в бордюр в разные годы. Стабильность! Юрч опять сам себя топит, умеет, могёт! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yurs Опубликовано 31.10.2018 10:07 6 часов назад, Тим сказал: Хэм-Росб 16, аналогичная ситуация. Расслабился Фитиль, не был готов. Был слух в немецких окологоночных кругах (не СМИ, а в командах VLN), что титул Росбергу отдали чтобы он ушел по итогам сезона. Сейчас, конечно, в меня полетит куча тухлых яйц и требований дать пруф, но пардонте, нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 31.10.2018 10:08 8 минут назад, liss777 сказал: У Тапка шикарная техника пилотирования.......... Сорри, гайз! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тим Опубликовано 31.10.2018 10:12 Только что, Yurs сказал: Был слух в немецких окологоночных кругах (не СМИ, а в командах VLN), что титул Росбергу отдали чтобы он ушел по итогам сезона. Сейчас, конечно, в меня полетит куча тухлых яйц и требований дать пруф, но пардонте, нет Нужен Дизель, чтобы разоблачить теорию заговора Но всё-таки пруф хотелось бы увидеть, лишняя инфа никогда не помешает. История мутная. Было похоже, что Хэм подзабил на гонки, а Росберг выложился на 110%. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
liss777 Опубликовано 31.10.2018 10:17 8 минут назад, Юрич сказал: Сорри, гайз! Ну попробуй потягаться........... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 31.10.2018 10:19 Только что, liss777 сказал: Ну попробуй потягаться........... Смысл? Это ветка Квята. А свою копипасту можешь в ветке топ-пилота Макса Ферстаппена размещать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
liss777 Опубликовано 31.10.2018 10:20 Только что, Юрич сказал: Смысл? Это ветка Квята. А свою копипасту можешь в ветке топ-пилота Макса Ферстаппена размещать. Все, закончился бензин............. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flexxx Опубликовано 31.10.2018 10:22 26 минут назад, Юрич сказал: Взяли из-за временного отсутствия в составе своей молодёжки в настояший момент достойных кандидатов. А Хартли по какой причине? Ведь понятно было сразу что ну не его это.Он отличный гонщик но для других серий.Ведь Квят показал уровень в Остине.Ты исключаешь,что есть другая причина.Ведь наверняка Албон поедет сначала хуже Хартли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nox007 Опубликовано 31.10.2018 10:27 19 минут назад, Юрич сказал: Сорри, гайз! Если взять любого человека с улицы не разбирающегося в гонках и сказать ему: кто из 2-х не умеет ездить, тот кто на мокрой трассе вошёл в бордюр или тот, кто в один и тот же бордюр вошёл абсолютно одинаково в разные годы, но в сухих и благоприятных условиях? Ответ будет очевиден. Юрч, уймись, позоришься ж 8 минут назад, liss777 сказал: Все, закончился бензин............. та у этого не оскудеет канистра для самоунижения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 31.10.2018 10:29 5 минут назад, Flexxx сказал: А Хартли по какой причине? Ведь понятно было сразу что ну не его это.Он отличный гонщик но для других серий. В общем-то, по той же самой. Сайнс уходил в Рено, а с Квятом было принято решение расстаться по причине отсутствия ожидаемого результата. Оно может и оставили бы квята, если б Карлос так высоко планку не задрал в том сезоне. Но случилось то, что случилось. Пока РБ не сможет наладить свою молодёжку, они так и будут возвращать списанных когда-то пилотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flexxx Опубликовано 31.10.2018 10:32 1 минуту назад, Юрич сказал: В общем-то, по той же самой. Сайнс уходил в Рено, а с Квятом было принято решение рассчитаться по причине отсутствия ожидаемого результата. Оно может и оставили бы квята, если б Карлос так высоко планку не задрал в том сезоне. Но случилось то, что случилось. Пока РБ не сможет наладить свою молодёжку, они так и будут возвращать списанных когда-то пилотов. Ты не понял . Квят бы те гонки проехал бы лучше Гасли и Хартли(что он в Остине и показал с Матассой). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nox007 Опубликовано 31.10.2018 10:35 3 минуты назад, Юрич сказал: В общем-то, по той же самой. вот кстати интересно! А ведь если посмотреть на сезон этот Хартли и сезон Дани, то вырисовывается интересная картина - для Хартли команда не строит таких косяков, коих учуживала Дане весь сезон. По сути, Златовласка сам себя топит, т.к. он далеко не уровень Ф1. Топить его нет смысла, сам справляется. А вот с Даней нужно было изворачиваться, придумывать всё время что то. И по сути мы имеем - что у Дани и у Хартли совсем разные условия работы. Так то Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 31.10.2018 10:36 Только что, Flexxx сказал: Ты не понял . Квят бы те гонки проехал бы лучше Гасли и Хартли(что он в Остине и показал с Матассой). "Бы" - этим все сказано. Что же он до этого так не ездил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finorfin Опубликовано 31.10.2018 10:37 16 часов назад, Юрич сказал: Вот эту самую технику (скилл топ-пилота) Максу в этой ветке до сих пор простить не могут. Но тем не менее, здесь всё ещё пытаются "чесать" до нельзя расчесанное место, всему форуму на потеху. Лучше чем у Алонсо или хуже? Просто после Шуми я только его могу назвать действительно ТОПом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 31.10.2018 10:43 Только что, Finorfin сказал: Лучше чем у Алонсо или хуже? Просто после Шуми я только его могу назвать действительно ТОПом. Сейчас сложно судить, станет ли лучше или будет на уровне. Одно могу сказать, эти пилоты похожи между собой тем, что они не признают авторитетов. Никогда ни под кого не прогнуться и своего не отдадут. Но это разговор не для этой темы. А если сказать по теме, то Квят не уровень этих двух пилотов. Увы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yurs Опубликовано 31.10.2018 10:45 6 минут назад, Юрич сказал: "Бы" - этим все сказано. Что же он до этого так не ездил? Роналду тоже в Ювентусе толи 3 толи 5 игр ни голов ни голевых пасов не отдавал. У всех спады бывают. Даже у Хэма, правда не такие. Хорошие спортсмены от обычных тем и отличаются, что умеют нивелировать эффект от этих спадов и выбраться обратно на вершину (ок, не на вершину, а на верхний уровень). Если Даня мог это сделать в младших сериях, то, хочется верить мог и сможет сделать и в Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yurs Опубликовано 31.10.2018 10:47 7 минут назад, Finorfin сказал: Лучше чем у Алонсо или хуже? Просто после Шуми я только его могу назвать действительно ТОПом. Макс сам же говорит, что раньше ездил "давя во всю дыру" везде. Мне кажется ТОПом он станет, когда поедет как Хэм, не разрывая свой зад и цилиндры хонды в каждом повороте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yurs Опубликовано 31.10.2018 10:48 35 минут назад, Тим сказал: Нужен Дизель, чтобы разоблачить теорию заговора Но всё-таки пруф хотелось бы увидеть, лишняя инфа никогда не помешает. История мутная. Было похоже, что Хэм подзабил на гонки, а Росберг выложился на 110%. могу только сказать, что это было в боксах Black Falcons, устный треп с руководителем команды. Хэм может и подзабил, но двигатель в Малайзии как то подозрительно взорвался Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flexxx Опубликовано 31.10.2018 10:54 17 минут назад, Юрич сказал: "Бы" - этим все сказано. Что же он до этого так не ездил? По той же причине что и Рикьярдо после подписания с Рено контракта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum Опубликовано 31.10.2018 12:49 2 часа назад, Юрич сказал: "Бы" - этим все сказано. Что же он до этого так не ездил? Ездил, его да же в РБ взяли. А потом. че то перестал ехать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAKKO Опубликовано 31.10.2018 12:51 Цитата Менеджер Даниила Квята сравнил его карьеру с карьерой другого своего клиента – Фелипе Массы, с которым он работает еще с начала двухтысячных. Сын президента FIA стал менеджером Квята в середине нынешнего года. Они вместе работали над возвращением Даниила в гонки Ф1 – что и произойдет в 2019-м году в составе Toro Rosso. Нынешний сезон Квят проводит в качестве пилота по развитию Ferrari. Николя Тодт ведет карьеры многих гонщиков, в том числе тех, кто уже не выступает в Формуле 1. Одним из первых его клиентов был Фелипе Масса, который дебютировал в Ф1 в 2002 году в составе Sauber, следующий год провел вне гонок в качестве тест-пилота Ferrari, а в 2004-м вернулся – снова в Sauber. Через два сезона Ferrari пригласила его на место Рубенса Баррикелло, и в составе команды Масса выиграл 11 Гран При, став вице-чемпионом 2008 года. «Когда я стал менеджером Фелипе Массы, он был тест-пилотом в Ferrari после очень сложного сезона в Sauber, – сказал Тодт ###.###. – В какой-то мере я могу сравнить две эти истории. Я думаю, что перерыв, который был и у Даниила, и у Фелипе, очень полезен. Во-первых, поработать с такой топ-командой, как Ferrari – это всегда хорошая школа. Возможно, это дало Даниилу немного уверенности, которой он лишился. Думаю, это также помогло Даниилу понять, что есть важные вещи, на которых следует концентрироваться, и менее важные. Теперь он более цельный гонщик». По мнению Тодта, Квяту в начале карьере не хватало вокруг нужных людей, которые могли бы поддержать его. «Его первый год [в Red Bull] без сомнений был сильным, – сказал Николя. – Полагаю, он рассчитывал и на второй успешный сезон, но совершил несколько ошибок. Руководство расстроилось и слишком бурно отреагировало – уверен, людям важно давать больше времени. Думаю, они были слишком нетерпеливы, а Макс Ферстаппен в это время отлично делал свое дело. Если бы Ферстаппена не было в Toro Rosso, они бы дали ему [Квяту] больше времени. К тому же, он был слишком молод. Нет, не для того, чтобы противостоять давлению – просто я думаю, что он остался один на один со всеми этими вещами. Когда ты так молод, тебе требуется окружение побольше. Никогда не помешает иметь рядом кого-то, кто может помочь». При этом Тодт не стал преувеличивать свою роль в возвращение Квята в гонки. «Не буду говорить, что это сделал я, – сказал он. – Я работал над другими вещами, а когда Хельмут [Марко] позвонил Даниилу, чтобы позвать его назад, я обсуждал с Хельмутом детали контракта. Но первый звонок сделал Хельмут – Даниилу». Тодт считает, что у Квята даже есть шанс вернуться в основную команду Red Bull – если за этот год он покажет свой новый уровень. «Ожидания от него, безусловно, велики, – отметил Николя. – Во-первых, со стороны его самого, во-вторых – со стороны Red Bull. Мы знаем правила – если ты выступаешь в цветах Red Bull, ты должен показывать результат. Мистер Марко не из тех, кто легко прощает. Он знает, чего ты должен достичь. Если ты хочешь остаться в Формуле 1, то должен одолеть своего напарника и быть безупречным. У него [Квята] хороший настрой, и это одна из важнейших вещей в любом виде спорта. Всё в Red Bull может быстро поменяться – как в хорошую, так и в плохую сторону. Если он блеснет, почему бы ему не получить шанс однажды вернуться туда? Цель Дани на сегодня не состоит в том, чтобы вернуться в Red Bull, его задача – хорошо выступать в Toro Rosso. Но если у него получится, он понимает все свои возможности». немного оффтопа в ваши разборки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum Опубликовано 31.10.2018 13:41 48 минут назад, WAKKO сказал: немного оффтопа в ваши разборки Из сиории Николя, он прямо мягонько так погладил РБ - Они были не просто нетерпеливы, они буквально искали повод. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах