Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2019

Recommended Posts

11 часов назад, rewonmiz сказал:

я не понял, тут нещеброды все что ли которым 8 баксов в месяц на форикс жалко :spiteful: что бы уточнить точную цифру тестов в Хэма на 10.03.2007

лично меня autosport еще в 2012 забанил по ip :176:, а менять оператора из-за этих мелкобритов я не намерен

 

Скрытый текст

расширение для браузера установите типа бесплатного vpn и смотрите любой сайт, который не открывается

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Auto Hebdo: Кубица может заменить Хартли в "Торо Россо"

 

Резервный гонщик и пилот по развитию «Уильямса» поляк Роберт Кубица может стать основным пилотом команды "Торо Россо", заменив в итальянском коллективе новозеландца Брендона Хартли, который малорезультативен в сезоне-2018.

По данным издания Auto Hebdo, недовольство Хартли у спортивного консультанта «Ред Булл» Хельмута Маркорастёт с каждой гонкой. При этом потенциальные кандидаты на замену Брендона — немец Паскаль Верляйн и итальянец Антонио Джовинацци — входят в программу поддержки молодых пилотов "Мерседеса" и "Феррари" соответственно.

У молодых гонщиков, которых поддерживает "Ред Булл" — британца Джейка Денниса и индонезийца Шона Гелаэла — нет "суперлицензии", дающей право выступать в Формуле-1. В Auto Hebdo отмечают, что "Торо Россо" всерьёз изучает возможность нанять поляка, у которого есть и опыт, и "суперлицензия".

 

 

 

Просто интересно, сможет ли дохтур перешагнуть через гордость и позвонить Квяту? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, АгрегАтор сказал:

Просто интересно, сможет ли дохтур перешагнуть через гордость и позвонить Квяту? 

У Квята его номер в черном списке. Кубица Хартли не заменит, быть поляку вечно третьим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, АгрегАтор сказал:

 

 

 

Просто интересно, сможет ли дохтур перешагнуть через гордость и позвонить Квяту? 

Такое ощущение, будто Квят дома сидит и "Игру престолов" смотрит. Квят на контракте с Ferrari, которая его никуда не отпустит посреди сезона, даже в свои дочерние команды.

Поэтому наличие интеллекта не позволит Марко тратить время почём зря и звонить Квяту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, gustavus сказал:

Такое ощущение, будто Квят дома сидит и "Игру престолов" смотрит. Квят на контракте с Ferrari, которая его никуда не отпустит посреди сезона, даже в свои дочерние команды.

Поэтому наличие интеллекта не позволит Марко тратить время почём зря и звонить Квяту.

а Педро Де ла Роса был на контракте с Маклареном, что никак не помешало ему посреди сезона сесть в Заубер, когда появилась возможность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Бугагатор сказал:

а Педро Де ла Роса был на контракте с Маклареном, что никак не помешало ему посреди сезона сесть в Заубер, когда появилась возможность.

А теперь вспоминаем, сколько лет он был на контракте с Маклареном и вспоминаем, что даже претендовал на место, которое в итоге получил Хэмильтон. Он был свой в доску чувак, которого отпустили на одну гонку. 

Квята не для того брали, чтобы через полгода отпускать обратно к прямым соперникам на полсезона и далее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старая статья Автохебдо двухнедельной давности вдруг вызвала новую бурю в Инете

 

Пока тишина по Брендону, Джолиона тоже каждый ГП высаживали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Бугагатор сказал:

а Педро Де ла Роса был на контракте с Маклареном, что никак не помешало ему посреди сезона сесть в Заубер, когда появилась возможность.

роса тогда был уже в Феррари, а до этого выступал полноценно за заубер даже сидушка его еще была и феррари великодушно отпустила своего пилота в дочернюю команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jals сказал:

Старая статья Автохебдо двухнедельной давности вдруг вызвала новую бурю в Инете

 

Пока тишина по Брендону, Джолиона тоже каждый ГП высаживали

В итоге же высадили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, jals сказал:

Старая статья Автохебдо двухнедельной давности вдруг вызвала новую бурю в Инете

 

Пока тишина по Брендону, Джолиона тоже каждый ГП высаживали

Тоже, может, Сайнсом заменят... 

 

А в Рено Леклерка, а в Заубер Джови. 

Или в Рено Вандорна, а в Мак Норриса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Merry Christmas сказал:

роса тогда был уже в Феррари, а до этого выступал полноценно за заубер даже сидушка его еще была и феррари великодушно отпустила своего пилота в дочернюю команду.

Нет не в Феррари он был в 2011 году

А в Макларене

В Феррари оказался в 12 или 13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rreedd сказал:

Нет не в Феррари он был в 2011 году

А в Макларене

В Феррари оказался в 12 или 13

Вики говорит, что в 11 был в Маке, а в 13-14 - в Феррари.

Но про Мак я всё уже написал: одолжить верного годами пилота на одну гонку не равно отпусть новичка на полсезона и далее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
В 30-5-2018 в 21:43, rewonmiz сказал:

я не понял, тут нещеброды все что ли которым 8 баксов в месяц на форикс жалко :spiteful: что бы уточнить точную цифру тестов в Хэма на 10.03.2007

лично меня autosport еще в 2012 забанил по ip :176:, а менять оператора из-за этих мелкобритов я не намерен

Вопрос приоритетов, как обычно.

У меня 4 газеты и журнал с подпиской в сумме 55 евро, телефонный абонемент 30. Если бездумно делать шоппинг интернет-подписок, тут под 200 евро конечная сумма выйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.05.2018 в 14:31, Serg919 сказал:

Феррари: Феттель - Риккиардо

Хаас: Магнуссен - Леклерк

Заубер: Квят (почему бы и нет?) - Джовинацци

Если Феррари подписывает Риккардо, то надобность поддерживать свою скамейку запасных, отпадает.

Дэн не пойдет на однолетний контракт, сезона  на 3 скорее всего, имея долгосрочные контракты с 2-я основными, надобность в запасе отпадает.

Ну разве что СМ сдержит таки свое обещание перед итальянскими болельщиками и пристроит Джови.

А делать скидки и сажать Квята+Леклера в свои сателлиты им уже будет не нужно.

Разумеется Хаас и Заубер могут и сами сделать свой выбор, но обе команды любят денежных гонщиков, а Квят+Леклер не могут похвастаться внушительным спонсорским пакетом.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Rookie сказал:

Если Феррари подписывает Риккардо, то надобность поддерживать свою скамейку запасных, отпадает.

Дэн не пойдет на однолетний контракт, сезона  на 3 скорее всего, имея долгосрочные контракты с 2-я основными, надобность в запасе отпадает.

Ну разве что СМ сдержит таки свое обещание перед итальянскими болельщиками и пристроит Джови.

А делать скидки и сажать Квята+Леклера в свои сателлиты им уже будет не нужно.

Разумеется Хаас и Заубер могут и сами сделать свой выбор, но обе команды любят денежных гонщиков, а Квят+Леклер не могут похвастаться внушительным спонсорским пакетом.  

Рик сказал что не хочет долгосрочный, года на 2 хочет, чтоб перед 2021 можно было оценить откуда ветер дует :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Merry Christmas сказал:

Рик сказал что не хочет долгосрочный, года на 2 хочет, чтоб перед 2021 можно было оценить откуда ветер дует :)

Это он про продление в РБР же сказал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Rookie сказал:

Это он про продление в РБР же сказал?

Нет вообще, без разницы РБР это будет, мерс или феррари, на 2 сезона. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

Нет вообще, без разницы РБР это будет, мерс или феррари, на 2 сезона. 

Рискованное заявление, через два года он не станет моложе. 

Но в любом случае, даже если Феррари подпишет его только на 2 года, в чем смысл им продвигать кого-то в Заубер или Хаас все эти 2 года? 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Rookie сказал:

Рискованное заявление, через два года он не станет моложе. 

Но в любом случае, даже если Феррари подпишет его только на 2 года, в чем смысл им продвигать кого-то в Заубер или Хаас все эти 2 года? 

 

 

А почему бы и нет, Массу как раз столько и продвигали.

Цитата

Даниэль Риккардо: «Я не хочу подписывать контракт на слишком долгий срок, потому что не знаю, куда будет двигаться наш спорт. Я чувствую, что жизнь быстро проходит. Каждый год что-то может измениться, так что я не хочу связывать себя контрактом ещё на четыре года, а затем понять, что он меня не устраивает.

В идеале я бы подписал двухлетний контракт. Думаю, в этом случае я бы чувствовал себя достаточно комфортно, а потом – видно будет. На третий год правила изменятся, так что я бы подождал и посмотрел, что произойдёт.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Merry Christmas сказал:

А почему бы и нет, Массу как раз столько и продвигали.

Должна же Феррари хоть какие-то выводы делать из своих ошибок.:dntknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Merry Christmas сказал:

А почему бы и нет, Массу как раз столько и продвигали.

Если Шарль пилот уровня Массы то он даром не нужен. Заубер после первого года Массу обратно на стажировку в Феррари отправил т.к тот не тянул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
5 часов назад, Maranellogp сказал:

Если Шарль пилот уровня Массы то он даром не нужен. Заубер после первого года Массу обратно на стажировку в Феррари отправил т.к тот не тянул.

Там не скорость решила, а технический уровень Массы и освободившийся Хайнц-Харальд Френтцен.

А так Масса на уровне Хайдфельда выглядел... примерно как Кими годом ранее.

 

И, нет, Шарль пилот уровня... Макса или как минимум Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Dominic Greene сказал:

А так Масса на уровне Хайдфельда выглядел... примерно как Кими годом ранее.

Я бы не сказал что он выглядел на уровне дебюта Кими.

42 минуты назад, Dominic Greene сказал:

И, нет, Шарль пилот уровня... Макса или как минимум Феттеля.

О Шарле я представление имею:yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
22 минуты назад, Maranellogp сказал:

Я бы не сказал что он выглядел на уровне дебюта Кими.

По очкам 9-12 у Кими и 4-7 у Массы.

Вроде бы у Массы в относительном больше разрыв, но там Хайдфельд был на год опытнее.

А по квалам вроде даже счёт одинаковый был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Dominic Greene сказал:

По очкам 9-12 у Кими и 4-7 у Массы.

Вроде бы у Массы в относительном больше разрыв, но там Хайдфельд был на год опытнее.

А по квалам вроде даже счёт одинаковый был.

Лично для меня его дебют прошёл вообще незамеченным. Ссылкой в тест пилоты Феррари я не был удивлён. Годом ранее на меня самое большое впечатление произвёл дебют Алонсо, дебют Кими я запомнил скорее из за шумихи вокруг него и добычей суперлицензии для фина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...