Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Сергей Сироткин

Recommended Posts

3 минуты назад, Peace and Love сказал:

Это какие он удерживал более быстрые? На первом отрезке все кто был позади него ехали в том же темпе что и он или чуть медленнее и не приближались. В конце была борьба с Гасли но там врятли более быстрая машина была в этот раз.

Посмотрите хотя бы что ли первую половину гонки. Вандорна надо было сдерживать. Стролл держал ФИ подольше чем Сергей несколько более медленного Вандрорна. А на старте Сергей после хорошей реакции и стартового рывка начинает находить приключения, упирается в кого-то и в итоге кого-то пропускает. Конечно если бы на старте Стролл его не прошел уверен приехал бы Сергей выше. В общем тестовые заезды у Сергея продолжаются.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

На пит-стопе я перешел с Medium на новый комплект Soft. Нужно понять, почему этот состав вообще не работал. Я ожидал, что с переходом на Soft улучшится сцепление с трассой, но оно ухудшилось. Я был уверен, что мне поставили ранее использовавшийся комплект, но команда сказала, комплект – новый. Нужно поговорить с Pirelli и разобраться с тем, что произошло с резиной.

Вот это мне уже совсем не нравиться, Сергей говорит что комплект б/у, команда говорит мол новый, ну судя по графике пирелли комплект был все же б/у. Вопрос в том как же так получилось то?

 

6s4RwoRtWe8.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, The Undertaker сказал:

А это из чего следует? :)

1. Мне нравятся его старты. В прошлом году такого отмечено не было. Систематически - точно не было.

2. Он не делает явных ошибок. Видимо, межсезонье пошло на пользу в плане осмысления опыта.

3. Я ждал, что он начнёт сливать Сироткину с первых гонок. Возможно, я переоценил Серёгины кондиции, хотя ждать было чего... а возможно, добавил в своих кондициях именно Стролл. Мне так с кондачка этого не видно.

 

По поводу обгонов сказать пока нечего: состояние машины просто не позволяет. Хоть Алонсо туда посади - лучше не будет. Хондой доказано.

 

Некстати... абсолютно не понял, почему Сироткин перешёл в конце на софт, а не на ультру, если терять всё равно уже было нечего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного не понятно в конце почему практически не держался в зоне дрс за Гасли. Остальные вполне себе в целом сражались позади соперника.Это машина у Уильямс вообще не позволяет держаться позади другой  или Сергей сам не очень :smile: и посчитал, что не видел в этом особо смысла и не верил, что можно попробовать обогнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Niacrees сказал:

Немного не понятно в конце почему практически не держался в зоне дрс за Гасли. Остальные вполне себе в целом сражались позади соперника.Это машина у Уильямс вообще не позволяет держаться позади другой  или Сергей сам не очень :smile: и посчитал, что не видел в этом особо смысла и не верил, что можно попробовать обогнать.

Это в целом у машин этого года такая фигня есть – сложно держаться за впередиидущей машиной. Все жалуются, даже топы. 

Только вот у "Вильямс", с их ворохом пока нерешённых проблем, сей фактор куда больнее сказывается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ZyBBeR сказал:

Это в целом у машин этого года такая фигня есть – сложно держаться за впередиидущей машиной. Все жалуются, даже топы. 

Только вот у "Вильямс", с их ворохом пока нерешённых проблем, сей фактор куда больнее сказывается. 

Может еще в дополнение ко всему настройки с прижимом и небольшой максималкой тоже сказались не лучшим образом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Niacrees сказал:

Может еще в дополнение ко всему настройки с прижимом и небольшой максималкой тоже сказались не лучшим образом.

И это тоже. Тем более Гасли тоже ДРС пользовался регулярно, ну и тормозить мог позже из-за мягких шин. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как смогла машина, так и приехали. Один за другим. Это сегодняшний потолок машины. Впрочем, уже было и хуже. Мало-помалу "Вильямс" набирает обороты. Всему свое время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Niacrees сказал:

Немного не понятно в конце почему практически не держался в зоне дрс за Гасли. Остальные вполне себе в целом сражались позади соперника.Это машина у Уильямс вообще не позволяет держаться позади другой  или Сергей сам не очень :smile: и посчитал, что не видел в этом особо смысла и не верил, что можно попробовать обогнать.

А мне вот непонятно почему Гасли на ультрасофте так и не смог опередить Стролла на медиуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного наблюдай из 14 поворота.

Наверное это поворот рядом с которым произошло наибольшее количество различных событий, было реально интересно и с большой вероятностью, именно сюда я ещё раз буду покупать билеты, если конечно не разорюсь на ВИП.

Чисто этот поворот не проходил никто, меньше всех ошибок у Рика и Хэма, самые косячные из топов это Ферстаппен и Алонсо.

Из всех остальных самые косячные пилоты Заубера, причём оба.

Причем, что характерно ошибались все и не раз, это к вопросу о человеческом факторе, он достаточно велик. 

Самый медленным был Хартли, это реально бросалось в глаза, вообще оба пилота ТР ехали не ахти как, мало того что разбросались обломками, так ещё и из раза в раз по ним проезжали, больше никто такого не вытворял.

Теперь по Сироткину...

Ехал как на тренировке, аккуратно ОЧЕНЬ, в последней стадии было слышно насколько рано он сбрасывал газ в конце прямой, приблизительно в одно время что и Столл и Гасли... что сие действо означало на трибунах не понимали. 

Большинство болельщиков были болельщики Кими и Феррари.

во время парада Кими из приветствовал, а сильно активничал Перес чем вызвал бурю аваций, Сироткин даже не посмотрел в сторону трибуны, проехав мимо облокатившись на борт пятой точкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, MIKLE4 сказал:

А мне вот непонятно почему Гасли на ультрасофте так и не смог опередить Стролла на медиуме.

Возможно решили раз и так еще 10 сек штрафа стали беречь СУ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Niacrees сказал:

Возможно решили раз и так еще 10 сек штрафа стали беречь СУ

Ну может быть. Тогда непонятно почему Сироткину вместо новенького ультрасофта как это сделали Окон и тот же Гасли поставили как я понял уже использованный софт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Андрей дк сказал:

Сравнение темпа двух пилотов

202b4-clip-129kb.png?nocache=1

не вижу ничего ужасного в первом отрезке по темпу. В основном на чистых без пропусков кругах была одна -две десятые, где то Сергей был быстрее...Перед питом даже на старом софте все равно выходил из 1,41,1

 

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=999&graf=3&dr1=Sergey Sirotkin&dr2=Lance Stroll

Единственный чистый круг на свежем медиуме он проехал хорошо , на восемь десятых быстрее Лэнса, неудевительно что недоволен ее быстрой сменой, шины ему нравились...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ling сказал:

Стролл по сравнению с прошлым сезоном явно добавил

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Stranger сказал:

:D

докажи обратное, учитывая что добавляют на второй год почти все.

И даже Памлер возможно был не так плох как хорош Халк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, jals сказал:

докажи обратное, учитывая что добавляют на второй год почти все.

да просто забавная фраза Стролл добавил

:rolleyes:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, MIKLE4 сказал:

Ну может быть. Тогда непонятно почему Сироткину вместо новенького ультрасофта как это сделали Окон и тот же Гасли поставили как я понял уже использованный софт.

Большие проблемы с износом. Вообще судя по интервью Сергея похоже, что попался плохой комплект софта. Говорит на медиуме сцепления было больше чем на этом софте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошая гонка! Вильямс показал свой потолок. Сергей набирается опыта. спасибо Гасли и "безумному максу"..прям проснулась в середине :a19:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

       Вот читаю посты многих вроде искушенных в гонках людей и удивляюсь. Даже нет, -  поражаюсь.

Люди наверное забыли, что у парня всего вторая гонка, тесты практически отсутствуют, а от него требуют, чтобы он непременно опередил Лэнса, что при отличном старте Стролла и косячной тактики Уильямса, а также из - за конструктивных особенностей нынешних машин было невозможно. 

  Для сравнение привожу табличку результатов между напарниками команд средней группы.

    6)Хюлькенберг + 21, 052 секунды относительно победителя гонки.

    9)Сайнц            + 35. 763 

    Следующая пара:

   7 Алонсо          + 30. 639

  13 Вандорн       +49. 373

        Пара Хааса;

  10 Магнуссен    +39. 594

  17 Грожан         +65. 604

       Пара Заубера

  !6 Эриксон        +62. 604

  19 Леклер         +82. 575

        Пара Уильямс;

  14 Стролл        +55. 490

  15 Сироткин     +58. 241.

       Пара ФИ

  11 Окон            +44. 050

  12 Перес          +44. 725

 

       Из этой таблицы мы видим только две пары пилотов расположившихся рядом, это Окон и Перес, а также  Стролл и Сироткин. Все остальные вторые номера слили своим напарникам вчистую, в отличие от Сироткина и это несмотря на отвратительную "стратегию" команды и неоправданный второй пит.

  Особенно смешными выглядят претензии к Сергею на фоне Алонсо - Вандорн и Эриксон - восходящая "супермегазвезда" Леклер.

 Многие ожидали, что Леклер и Сироткин должны были сходу рвать своих напарников, но это, в отсутствие тестов и нынешнего техрегламента, невозможно, Ф1 все таки не Ф2.   

  Все идет у Сергея своим чередом. Чтобы освоить эту машину Уильямса и заставить ее более  - менее ехать, нужно время и я уверен, что все у нашего гонщика сложится. Главное не торопиться и не косячить.  

   

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем собственно "отвратительность" стратегии у Сироткина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, newmark1948 сказал:

       Вот читаю посты многих вроде искушенных в гонках людей и удивляюсь. Даже нет, -  поражаюсь.

Люди наверное забыли, что у парня всего вторая гонка, тесты практически отсутствуют, а от него требуют, чтобы он непременно опередил Лэнса, что при отличном старте Стролла и косячной тактики Уильямса, а также из - за конструктивных особенностей нынешних машин было невозможно. 

  Для сравнение привожу табличку результатов между напарниками команд средней группы.

    6)Хюлькенберг + 21, 052 секунды относительно победителя гонки.

    9)Сайнц            + 35. 763 

    Следующая пара:

   7) Алонсо          + 30. 639

  13) Вандорн       +49. 373

        Пара Хааса;

  10) Магнуссен    +39. 594

  17) Грожан         +65. 604

       Пара Заубера

  !6) Эриксон        +62. 604

  19) Леклер         +82. 575

        Пара Уильямс;

  14) Стролл        +55. 490

  15) Сироткин     +58. 241.

       Пара ФИ

  11) Окон            +44. 050

  12) Перес          +44. 725

 

       Из этой таблицы мы видим только две пары пилотов расположившихся рядом, это Окон и Перес, а также  Стролл и Сироткин. Все остальные вторые номера слили своим напарникам вчистую, в отличие от Сироткина и это несмотря на отвратительную "стратегию" команды и неоправданный второй пит.

  Особенно смешными выглядят претензии к Сергею на фоне Алонсо - Вандорн и Эриксон - восходящая "супермегазвезда" Леклер.

 Многие ожидали, что Леклер и Сироткин должны были сходу рвать своих напарников, но это, в отсутствие тестов и нынешнего техрегламента, невозможно, Ф1 все таки не Ф2.   

  Все идет у Сергея своим чередом. Чтобы освоить эту машину Уильямса и заставить ее более  - менее ехать, нужно время и я уверен, что все у нашего гонщика сложится. Главное не торопится и не косячить.  

   

 

Ну кавычки не очень уместны,  видимо вы не слшиком следили за молодежными сериями...и Вандорн в них был такой же супермегазвездой, но в целом второй год смотрится не очень....Сайнс на четвертый год начал очень юеззубо

Да всем тяжело адаптироваться на этих  новых  болидам... Про Макса я вообще молчу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, The Undertaker сказал:

А в чем собственно "отвратительность" стратегии у Сироткина?

выше глянь порядок смены резины

очевидно же :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, The Undertaker сказал:

А в чем собственно "отвратительность" стратегии у Сироткина?

Если ты серьезно спрашиваешь, то получилось что его 28 кругов продержали на софте (который по их словам еще и не работал как надо) потом переобули в медиум,и из-за пейс-кара обратно на софт.

На втором пит-стопе он еще и место потерял пропустив вперед Гасли, которого на софте догнать уже не смог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...