Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Сергей Сироткин

Recommended Posts

29 минут назад, WAKKO сказал:

А оскорбление гонщика мы типа не замечаем ? фобство оно такое

От фанов Кубицы терпели оскорбления с момента подписания. Двойные стандарты, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец, Сергей. Хорошая работа. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, dell сказал:

Вообще доставляет..Народ а что вы так радуесть над строллом? это ж днарь днарем...

Априори сироткин должен изничтожать напарника как алонсый дорна

 

  Не верю я в уничтожение Алонсо Вандорна: наверняка испанец получил какие - то преференции. И это принято в большинстве команд. Я например не верю в то, что Рик был быстрее Квята, как не верю в то, что Сайнц быстрее Даниила и не верю, что Хюльк быстрее того же Сайнца. Примеров тому тьма.

  Вот Сироткин, как новичок, да еще практически без тестов, преференций не имеет, кроме большой самоотдачи, работоспособности и таланта, хотя талант здесь имеет наименьшее значение.  

  Сергей потерял не меньше двух десяток на первом секторе и должен был выходить во второй сегмент квалы, но как получилось, так получилось, дальше будет лучше.  Задача завтрашней гонки, финишировать и исключить риск, с тем, чтобы доехать до клетчатого флага, с тем, чтобы уже в Баку на основе собранной инфорации попробовать побороться за очки, а также надо понимать, что эта информация поможет в строительстве тех обновлений, которые Уильямс привезет в Барселону. Поэтому надо исключить ненужный риск и ехать в своем темпе, учиться экономить резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, jals сказал:

Как мне кажется проблема не сколько в гоночном темпе, сколько в поведении болида с полными баками. В Бахрейне Сергею последний отрезок удался намного лучше по темпу , чем первые два. В Австралии Лэнс тоже прибавил под конец гонки. Может дело в прижиме, с ним все отмечают проблемы, и с полными баками с ним еще хуже

 

  Может быть Китай больше подходит для Уильямса еще и потому, что трасса требует средней прижимной силы, в отличие от Бахрейна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, newmark1948 сказал:

 

  Не верю я в уничтожение Алонсо Вандорна: наверняка испанец получил какие - то преференции. И это принято в большинстве команд. Я например не верю в то, что Рик был быстрее Квята, как не верю в то, что Сайнц быстрее Даниила и не верю, что Хюльк быстрее того же Сайнца. Примеров тому тьма.

 

 

Согласен что фаворитизм есть в командах.. но каждый случай индивидуален... квята сначала слили в угоду таппенса а потом для прокачки карлито... Получается что только в 2 коллективах еще дают равные права: фи и хаас..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, dell сказал:

Получается что только в 2 коллективах еще дают равные права: фи и хаас..

Ну, в хаасе второй год Грожану в тормозные буксы песок сыпят:о)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с квалой! Счет по квалификациям 2:1 выносит из темы всех "экспертов" и флудеров и делает топик чище. Побочный эффект - Стролл теперь днище ©.)
P.S. Оценка мастерства Стролла не моя. Это всего лишь цитата из топика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшие наблюдения из 14 поворота :)

Стролл ни разу нормально его не проехал, Сироткин там тоже терял даже по сравнению с Зауберами, у Вил реальные проблемы с прохождением этой шпильки. Причём на торможении машина настолько нестабильна, что удивляешься как гонщики вообще ее отлавливают.

Хонда на ТР реально звучит по другому чем все остальные, а мерс в q3 был басовитие чем до этого.

но честно говоря все ждали дождя, но он так и не пошёл, но было так холодно, что замёрзли ноги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, rewonmiz сказал:

Небольшие наблюдения из 14 поворота :)

Стролл ни разу нормально его не проехал, Сироткин там тоже терял даже по сравнению с Зауберами, у Вил реальные проблемы с прохождением этой шпильки. Причём на торможении машина настолько нестабильна, что удивляешься как гонщики вообще ее отлавливают.

Хонда на ТР реально звучит по другому чем все остальные, а мерс в q3 был басовитие чем до этого.

но честно говоря все ждали дождя, но он так и не пошёл, но было так холодно, что замёрзли ноги

В общем машина так и осталась нервным зверем?

Но Сергей получше Стролла там выглядит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jals сказал:

В общем машина так и осталась нервным зверем?

Но Сергей получше Стролла там выглядит?

Да более чисто тормозит в вваливается в поворот, Стролл вообще толком ни разу не попал в него, хотя тренировал его до последнего, даже на разогревочных кругах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь не трафик а ветер

 

Российскому пилоту Williams не хватило всего 0,049 секунды для того, чтобы пробиться во второй сегмент квалификации в Бахрейне; после ее окончания он рассказал, что потерял чуть больше из-за порыва ветра.

 

«Забавная история: на моем последнем быстром круге я попал под сильный порыв встречного ветра, что стоило мне шести сотых секунды, – рассказал Сироткин в ходе встречи с журналистами вечером в субботу. – Это смешно, потому что именно столько мне не хватило, чтобы выйти во второй сегмент.

Когда мы увидели на телеметрии, где и что потеряли, мы проверили еще и данные по поводу ветра, и поняли, что случилось.

Не считая этого, мы выжали максимум из того, что имеем на данный момент».

По словам Сироткина, команда ожидала чуть большего после третьей тренировки, в которой он показал десятый результат.

 

«После экстраординарной тренировки утром, когда мы были десятыми, а также после первого круга в самой квалификации, который тоже получился мега-хорошим, мы, возможно, ждали чуть большего, – сказал он. – Но в итоге ожидания оказались завышенными, потому что обе эти попытки получились настолько хорошими, что мы поднялись чуть выше, чем реально заслуживали.

Конечно, когда все остальные показали все, на что способны, мы опустились вниз, но это произошло не потому, что мы что-то сделали не так… Просто – пусть это и прозвучит не так здорово – мы чересчур сильно проехали до этого».

Россиянин отметил, что абсолютно доволен своими попытками в квалификации.

«Я доволен обоими кругами, – сказал он. – Да, мы не смогли найти столько же, сколько нашли другие во второй попытке по сравнению с первой, но я думаю, это просто стало следствием того, что они все еще изучали баланс, думали, как его улучшить, да и пилоты находили пределы – тогда как мы сразу же попали в точку и с точки зрения баланса, и с точки зрения пилотажа. Я проехал отличный круг сразу же, и поэтому мы не смогли сильно прибавить потом.

К тому же, многие совершили три попытки в первом сегменте. После третьей тренировки мы в каком-то смысле даже рассчитывали, что сможем пробиться в Q2 с двумя, но опять же оба круга получились отличными, и большой необходимости в дополнительной попытке не было».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Китае Сергей Сироткин был близок к выходу во вторую часть квалификации, но не хватило пяти сотых. Пилот Williams доволен своим выступлением, но на большее команда пока не может рассчитывать...

Вопрос: Сергей, вы довольны скоростью машины в квалификации или разочарованы из-за того, что не смогли пройти во вторую часть?
Сергей Сироткин: Справедливы оба эти утверждения. Мы были очень близки к выходу во вторую часть. Жаль, что не удалось этого сделать, но мы можем быть довольны достигнутым прогрессом. Уик-энд с самого начала складывается продуктивно. До начала уик-энда я не хотел ничего обещать, но работа, проделанная перед, во время и после этапа в Бахрейне оказалась продуктивной – мы уже сейчас видим результаты.

Вероятно, я мог пройти во вторую часть. С психологической точки зрения это стало бы отличным результатом для всех нас, но фактически в нашей ситуации одна позиция вверх или вниз по решетке практически ничего не меняет.

Однако было бы неправильно говорить, что мы ничего не ждали от квалификации. В третьей тренировке мы продемонстрировали отличную скорость, показав десятое время. Первый быстрый круг в квалификации тоже получился потрясающим. Вероятно, всё это привело к завышенным ожиданиям.

В первой попытке мы оказались необычайно сильны, лучше, чем соперники, окружающие нас. Мы оказались на более высокой позиции, чем наш реальный уровень, но когда остальные продемонстрировали свои истинные возможности, мы откатились назад. Таким образом, я не могу сказать, что это мы лучше сработали.

Я попал в порыв ветра и потерял те шесть сотых, которых не хватило, чтобы пройти во вторую часть. Мы изучили телеметрию, осмотрели все антикрылья, чтобы выяснить, что случилось, но оказалось, что это из-за ветра. В остальном, мы добились максимума.

Лично я доволен проделанной работой и хочу сказать большое спасибо механикам, инженерам, всем кто работает на базе. Команда правильно отреагировала на произошедшее в Австралии и Бахрейне. Нужно поблагодарить людей за их усилия, у нас есть командный дух, и мы все вместе работаем ради достижения общей цели.

Вопрос: Вы говорите, что вам помешал порыв ветра?
Сергей Сироткин: Да. Я не говорю о том, что ветер мешал в поворотах, порыв ветра замедлил скорость на прямой.

Вопрос: В остальном вы полностью довольны своим кругом?
Сергей Сироткин: Я доволен и собой, и машиной. Да, мы не добились такого же прогресса, как остальные между первой и второй попыткой в первой части квалификации. Обычно все делают выводы из первой попытки и корректируют настройки перед второй, находят правильный баланс под конкретное состояние трассы, а гонщики – правильный ритм. Я же с самого начала был доволен балансом и хорошо проехал первый круг, поэтому нам не удалось добиться такого же большего прогресса, как остальным. Как я сказал, оба круга я проехал практически идеально.

Вопрос: Почему вы решили не ехать третью попытку?
Сергей Сироткин: Поворотной точкой стала вторая попытка в конце квалификации, когда сопреники сделали то, что было в их силах. Мы надеялись занять более высокие позиции, но оставались реалистами и понимали, что пока не может рассчитывать на большее. В первой попытке мы оказались очень высоко в средней группе – я с восьмым временем закончил круг. Повторюсь, это невероятное достижение для нас. Хорошо, что после этого появились более высокие ожидания, которые дают стимул сильнее атаковать, но нужно оставаться реалистами.

Вопрос: Что вас больше радует: тот факт, что вы опередили напарника, или то, что вы не так много уступили соперникам?
Сергей Сироткин: Скажу так: всегда приятно опережать напарника, но в нашей ситуации 15-е, 16-е или 18-е место ни на что не влияют. Это никак не влияет на нашу работу и прогресс. Было бы гораздо приятнее, если бы мы боролись за поул и я мог сказать, что это я завоевал первое место, а не он, но мы далеки от этого.

Приятно видеть, как мы работаем в этой ситуации. Все прилагают максимум усилий, мы видим прогресс, координируем усилия и так далее. Все это меня радует, но за несколько дней после Бахрейна мы не могли ничего кардинально изменить. Мы в состоянии бороться в средней группе команд, как это было в третьей тренировке и в первой квалификационной попытке – именно это произвело на меня наибольшее впечатление.

Вопрос: Как быстро команда может прогрессировать?
Сергей Сироткин: Разумеется, перемены не наступят в одночасье, но, возможно это произойдет быстрее, чем многие ожидают. Мы видим потенциал. Когда машина хорошо сбалансирована, но у нее нет потенциала – это проблема. Я постоянно говорю, что наша машина обладает большим потенциалом, и мы должны продолжать работать над его раскрытием, вместо того, чтобы попробовать построить что-то с нуля.

Вопрос: Ваша машина одна из самых медленных на прямых. Как будет обстоять ситуация с обгонами?
Сергей Сироткин: Будет сложно, ведь на этой трассе несколько длинных прямых. Посмотрим, но гонка не будет простой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Халк и Сайнс сыграли в дартс хуже чем Сергей в Бахрейне, но Лэнс просто на другой планете :)

cf300c07a0ad514bdf3b65c78b24a45fc46134fbf10c8203a0024e140d94efdd.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, imaginary сказал:

неплохо, но никакого мартини
по ходу опять что-то в последней попытке...

правильно. для квалы надо q2 для гонки если не очки, то на подступах к ним

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, stavf1good сказал:

Радует поступательный прогресс в целом. А ещё больше то, что Серёга "в теме" этого процесса.

Но всё равно, небольшая досада была от не выхода во второй сегмент.

А Стролл чёт сам себе сливает прошлогоднему дебютанту.

Грожану еще больше не повезло в Бахрейне, показать такой же результат как у 15, т.е. не хватило 0,001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, newmark1948 сказал:

   

   Посмотрим в Барселоне, что там покажет Роберт: может сам откажется от практики в пятницу, чтобы не разочаровывать поляков и прочих.

Да ладно, он ничем не рискует. Опередит стролла, скажут молорик, проиграет, скажут работал по другой программе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этот раз можно без всяких оговорок сказать, что отличная квала. Весь уик-энд он не просто опережал Стролла, а не оставлял тому шансов, пусть и итоговый отрыв в две десятых кажется небольшим. Так держать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, jals сказал:

Халк и Сайнс сыграли в дартс хуже чем Сергей в Бахрейне, но Лэнс просто на другой планете :)

cf300c07a0ad514bdf3b65c78b24a45fc46134fbf10c8203a0024e140d94efdd.jpg

Так может Строллу не в Ф1 ездить, а стать профессиональным дартистом.........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rewonmiz сказал:

Небольшие наблюдения из 14 поворота :)

Стролл ни разу нормально его не проехал, Сироткин там тоже терял даже по сравнению с Зауберами, у Вил реальные проблемы с прохождением этой шпильки. Причём на торможении машина настолько нестабильна, что удивляешься как гонщики вообще ее отлавливают.

Хонда на ТР реально звучит по другому чем все остальные, а мерс в q3 был басовитие чем до этого.

но честно говоря все ждали дождя, но он так и не пошёл, но было так холодно, что замёрзли ноги

Завтра теплее и потому, делая настройки под квалу, инженеры думали и о гонке, потому в гонке у кого то может быть получше тем в квале а у кого то хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, jals сказал:

Халк и Сайнс сыграли в дартс хуже чем Сергей в Бахрейне, но Лэнс просто на другой планете :)

cf300c07a0ad514bdf3b65c78b24a45fc46134fbf10c8203a0024e140d94efdd.jpg

Каждый уик энд будут проводить у разных команд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Каждый уик энд будут проводить у разных команд?

наверное 10 уик эндов

или потоп по второму разу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, jals сказал:

наверное 10 уик эндов

или потоп по второму разу

Было бы не плохо повторить потом, так было бы справедливее, и пилоты могут потренироваться между делом.

А Стролл видимо занимался или папа ему частные тесты перед соревнованием организовал. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Было бы не плохо повторить потом, так было бы справедливее, и пилоты могут потренироваться между делом.

А Стролл видимо занимался или папа ему частные тесты перед соревнованием организовал. :)

Да видимо все детство играл -

то ведь забава мажоров :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...