Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Сергей Сироткин

Recommended Posts

12 минут назад, imaginary сказал:

ошибку признал, все остальные проблемы решаемы и придут с опытом

ну и славно :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и результат функции игнора, jals интервью не видит ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, jals сказал:

да где вы это вью находите? :)

Я наверное туплю после 4 часов сна))

На этой страничке вверху видео ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jals сказал:

да где вы это вью находите? :)

Я наверное туплю после 4 часов сна))

Выше же, на блоге Попова. 

 

Сергей упоминал про траффик, что даже отставание в секунд 5 от впереди едущего уже влияет на время (насколько я понял), так вот во 2 попытке он как раз секунд в 5 держался позади Стролла. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, jals сказал:

да где вы это вью находите? :)

Я наверное туплю после 4 часов сна))

походу да, спишь )

 

33 минуты назад, WAKKO сказал:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, ilovef1 сказал:

А я люблю!

 

 

Ну и Молодец))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, vlad.men сказал:

Выше же, на блоге Попова. 

 

Сергей упоминал про траффик, что даже отставание в секунд 5 от впереди едущего уже влияет на время (насколько я понял), так вот во 2 попытке он как раз секунд в 5 держался позади Стролла. 

Ну и нормальное отстование, как вроде все остальные едут в идеальных условиях, и кстати Сергей сам пропустил Лэнса вперёд перед началом круга, ну и опять же никаких круговых не было так что так себе отмазка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, vlad.men сказал:

Выше же, на блоге Попова. 

 

нашел, просто пришлось из аккаунта выйти))

В общем трафик спровоцировал ошибку -вот и совокупность факторов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Rawwwrr сказал:

Ну и нормальное отстование, как вроде все остальные едут в идеальных условиях, и кстати Сергей сам пропустил Лэнса вперёд перед началом круга, ну и опять же никаких круговых не было так что так себе отмазка

Не увидел в его интервью никаких отмазок, только "прессушное" (в плане формулирования мыслей) объяснение причин неудачи. Если подытоживать, то основная - банальная нехватка опыта. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, pechkin сказал:

Не понимаю,что за точка ползает?кто то целится?

Это блик  на оптической линзе от фонарей сзади. Тоже но понял что это сначала, заметного когда камера двигается. Видео от Алексея очень интересные, много занимательных вещей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, vlad.men сказал:

Выше же, на блоге Попова. 

 

Сергей упоминал про траффик, что даже отставание в секунд 5 от впереди едущего уже влияет на время (насколько я понял), так вот во 2 попытке он как раз секунд в 5 держался позади Стролла. 

Мне кажется там больше было

Те команда успокоила Сергея мол это мы накосячили выпустили тебя за Строллом, вот он и повеселел?:)

 

Не нравится этот настрой о превращении завтрашней гонки в тесты ) С таким подходом можно и круг Строллу проиграть

Может быть всякое -тех сходы, пейскары, нужно надеяться на очки, а не проводить тесты. Тесты на симуляторе отработаем

 

Джанпауло и Сириль правы, что ему нужно расслабиться и просто полагаться на талант, а не думать слишком много о инженерной стороне...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похожее вью ..Уверен что прошел бы в Q2

Россиянин рассказал о том, что инженеры Williams разобрались в причинах его слабого результата в квалификации, но не стал их называть.

Первую в карьере квалификацию в Формуле 1 Сергей Сироткин закончил на предпоследней позиции. Во время разговора с журналистами в паддоке Гран При Австралии вечером в среду, уже после разбора сессии с инженерами, россиянин заверил, что команда знает причины слабого результата: признав, что он и сам мог справиться со своей задачей лучше, Сергей отметил, что были и другие факторы, которые повлияли на итоги сессии.

«Я только вернулся с брифинга, – сказал он журналистам. – Я думаю, мы смогли выявить причины, хорошее объяснение тому, что произошло. Есть много мелких деталей, которые в итоге привели к тому, что мы выглядели достаточно слабо. При том, что на самом деле все обстояло куда лучше, чем можно подумать со стороны.

Да, я лично расстроен после квалификации. Она не далась мне естественно, как все сессии до этого. Но если оглянуться назад, думаю, я должен быть доволен, потому что мы нашли хорошее объяснение многим вещам, которые в итоге вылились в то, что эффект оказался серьезным».

 

Он добавил: «Третья тренировка прошла под дождем, и вместо того, чтобы помочь нам, заставила немного перестроиться. Потом квалификация снова была нормальной [в плане погоды], но у вас есть всего два круга, чтобы выжать максимум. Тут я бы точно мог справиться со своей работой лучше, особенно на втором круге. Но, как я и сказал, были мелочи… Отчасти это моя вина, отчасти нет, но в целом мы должны были быть намного более конкурентоспособны.

На самом деле, зная то, что мы знаем сейчас, мы можем оценивать ситуацию позитивно. Я лично намного более расслаблен сейчас, после того, что увидел на брифинге, чем был два часа назад перед тем, как шел туда.

Я думаю, мы должны быть более или менее довольны машиной. Если нам удастся все сложить воедино, то я думаю, мы потенциально можем удивить многих людей – и это приятно осознавать».

Отвечая на вопрос, вышел бы он во второй сегмент квалификации при отсутствии проблем, Сироткин сказал: «Во второй – конечно. Что касается третьего? Если реально оценивать ситуацию, мы могли бы скорее оказаться в середине средней группы, а не там, где мы оказались сейчас».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ilovef1 сказал:

Редкая и вредная способность обосраться именно на решающем круге уже стоила карьеры Даниилу Квяту... надеюсь, Серёжа учтёт его печальный опыт.

Как раз в этом компоненте Квят был силен! Счет по квалиф.:
2014: 12-7 в пользу Квята
2015: 7-12, проиграл Дэну, но не в "одну калитку" как например Мальдонадо проиграл Грожану(2-17)

2016: 8-13, проиграл Сайнсу
2017: 7-7, счет равный с Сайнсем
 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Андриус сказал:

Как раз в этом компоненте Квят был силен! Счет по квалиф.:
2014: 12-7 в пользу Квята
2015: 7-12, проиграл Дэну, но не в "одну калитку" как например Мальдонадо проиграл Грожану(2-17)

2016: 8-13, проиграл Сайнсу
2017: 7-7, счет равный с Сайнсем
 

 

пересчитай с двумя напарниками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Андриус сказал:

Как раз в этом компоненте Квят был силен! Счет по квалиф.:
2014: 12-7 в пользу Квята
2015: 7-12, проиграл Дэну, но не в "одну калитку" как например Мальдонадо проиграл Грожану(2-17)

2016: 8-13, проиграл Сайнсу
2017: 7-7, счет равный с Сайнсем
 

 

Я не про сливы напарнику, а именно про то, что в решающий момент нам часто не хватает нормального круга. Вечно что-то идёт не так. С этим однозначно стоит разобраться. Мне не очень понравилось то, что, по наблюдениям, Стролл хотя и чуть медленнее Сергея (около 0,1 секунды), но он выводит машину на предел быстрее. Так как я смотрел все три практики и квалу, то это очень бросилось в глаза. Сергей что-то слишком раскачивается. В условиях квалификации это недопустимо.

 

Спишем пока на отсутствие нормальной гоночной практики в течение года и завышенное давление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот ЭТОГО взяли вместо Массы и Кубега? :stol:

 

Глядя на то, как в 1997 году пилот Уильямса "выигрывает чемпионат" в результате грязного манёвра и межкомандного сговора, я даже не надеялся, что эта команда падёт на такое дно, причём, падёт инициативно и осознанно. Да, воистину, бог всё видит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, jals сказал:

пересчитай с двумя напарниками

В 2016 году его перекинули из РБР в ТР. Болит из Фаэнцы строился под Макса и Карлоса, Даня сел в незнакомую для себя машину. Более показательные результаты Квята в 2014,2015,2017 году. 2016 можно не брать в расчет, там были движение из РБР в ТР, затем нужно было вкатится в машину + психолог. удар из-за понижения. Так что смотрим на три сезона: 2014 (победа в квал), 2015 (поражение, но не провальное), 2017 (равный счет).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Red_front сказал:

И вот ЭТОГО взяли вместо Массы и Кубега? :stol:

 

Глядя на то, как в 1997 году пилот Уильямса "выигрывает чемпионат" в результате грязного манёвра и межкомандного сговора, я даже не надеялся, что эта команда падёт на такое дно, причём, падёт инициативно и осознанно. Да, воистину, бог всё видит.

Болелы пилота слившего 12 из 15 сезонов напарникам, не гоните после одной квалы, а ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jals сказал:

Болелы пилота слившего 12 из 15 сезонов напарников, не гоните после одной квалы, а ? :)

Слившего? :stol:

Да ты совсем не в курсе особенностей карьеры Великого Бразильца. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Red_front сказал:

Слившего? :stol:

Да ты совсем не в курсе особенностей карьеры Великого Бразильца. 

С цифрами не поспоришь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Red_front сказал:

Да ты совсем не в курсе особенностей карьеры Великого Бразильца. 

Никаких прям великих достижений я за ним чет не заметил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Red_front сказал:

Слившего? :stol:

Да ты совсем не в курсе особенностей карьеры Великого Бразильца. 

 

Старый добрый Ред Фронт! :beer:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ilovef1 сказал:

Я не про сливы напарнику, а именно про то, что в решающий момент нам часто не хватает нормального круга. Вечно что-то идёт не так. С этим однозначно стоит разобраться. Мне не очень понравилось то, что, по наблюдениям, Стролл хотя и чуть медленнее Сергея (около 0,1 секунды), но он выводит машину на предел быстрее. Так как я смотрел все три практики и квалу, то это очень бросилось в глаза. Сергей что-то слишком раскачивается. В условиях квалификации это недопустимо.

 

Спишем пока на отсутствие нормальной гоночной практики в течение года и завышенное давление.

 Посмотрим как проведет гонку. Сергею нужно дать время для вката, все же 1-й сезон в отличие от Стролла.

 

PS. Обращаюсь ко всем! Я не являюсь болельщиком Сергея, но не нужно сразу на него нападать и критиковать за первую квалификацию в карьере. Помню как нападали на Квята. Болейте и верьте в него! Он старается и делает все что с его силах!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Red_front сказал:

Да ты совсем не в курсе особенностей карьеры Великого Бразильца. 

все мы любим Айртона, но какое он имеет отношение к сабжу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...