Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Сергей Сироткин

Recommended Posts

15 минут назад, cosmi сказал:

а так, сироткин был бы 5-ым, в 15-ом

ну и расскажи, почему "случись" не случилось

и что было с сироткиным и хорьянто+4-го не помню, если бы "случись", таки случилось

короч, как дело было

История не знает сослагательного наклонения, Харьянто не набрал очков во второй гонке, и неизвестно, как она прошла бы, если бы её провели, ничто не мешало там Харьянто сойти, шансы на сход у него были такие же, как и на финиш, в общем-то,  фантазии обсуждать бессмысленно, факт есть факт, Сергей по итогам чемпионата третий, и это ничего не изменит. В мире Фантазий можно и победу Сергея в Монце придумать,на которую он уверенно шёл и  где его Линн выбил и добавить ему 25 очков, это ты не захотел посмотреть, любитель гонок))) При этом даже проиграй Сергей Харьянто и Эвансу, он всё равно был бы лучшим дебютантом и показал бы результат куда выше ожиданий пилота Рапакса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, jurykovalev сказал:

фантазии обсуждать бессмысленно, факт есть факт,

юра, спс

но ты меня не понял

или не захотел понять:smile7:

я спрашиваю как вааще проходил гп и что конкретно случилось

кто где был, на момент не "случения":floxy: этапа

а так то можно и табличку посмотреть:rolleyes:

 

или ссыль дай, где подробно описано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, cosmi сказал:

или ссыль дай, где подробно описано

https://www.google.by :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, cosmi сказал:

я спрашиваю как вааще проходил гп и что конкретно случилось

Конкретно, стартовый завал из-за разворота Гасли. Сергей от него увернулся, но так же уворачивавшийся от него Пик влетел Сергею в бок. Рио, был вторым( из-за реверса первой гонки, где он прорвался 6 места на старте, на 7 в гонке) по прессингом более быстрых пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, jurykovalev сказал:

скажу честно, чего то подобного я ожидал!

ну и того, что ты не "увидел":facepalm:

17 минут назад, cosmi сказал:

я спрашиваю как вааще проходил гп и что конкретно случилось

кто где был, на момент не "случения":floxy: этапа

собственно, твой подход, еще раз подчеркивает твою "фантазийность"

ну, типа, как у страуса, тока, в чем то я - о-го-го

а в чем то, не удобном тебе - "знать ничего не знаю!":smile7:

яркий пример - с тестами рено, в валенсии:yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, cosmi сказал:

яркий пример - с тестами рено, в валенсии:yahoo:

О них всё сказали в Рено, только от этой инфы ты голову в песок прячешь, а не я)) Как и вот с ГП2 2015, уцепился за одну гонку, выдумал её итоги, и доволен, хотя весь остальной сезон смотреть не хочешь, ибо любителю судить по гонкам неудобно судить по гонкам))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, cosmi сказал:

скажу честно, чего то подобного я ожидал!

ну и того, что ты не "увидел":facepalm:

А это так, лёгкий троллинг) Учитывая, сколько ссылок ты мне должен на твои фантазии))) Найти эту инфу дело 2-х секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, jurykovalev сказал:

О них всё сказали в Рено, только от этой инфы ты голову в песок прячешь, а не я))

и

9 минут назад, jurykovalev сказал:

Найти эту инфу дело 2-х секунд.

раз ты настаиваешь

Цитата

Кубица получил E20 в свое распоряжение на день позже и проехал лучший круг за 1:14,27. Время Сергея было на три десятых хуже – 1:14,56. Несмотря на то, что официально команда не разглашала результаты частных тестов, совсем скоро эти самые 0,3 секунды попали в прессу.

ну и на всякий случай

Цитата

Источник в команде Renault рассказал ###.###, что хотя условия на трассе во время заездов гонщиков не всегда были схожи, при равном количестве топлива и на одной и той же машине лучшее время круга Кубицы оказалось на три десятых секунды лучше, чем у Сироткина.

:smile7:

 

теперь, от тебя, по гп АД в 15-ом:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cosmi сказал:

:ах::blink:

чем тебе дебют то не угодил? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, cosmi сказал:

теперь, от тебя, по гп АД в 15-ом:floxy:

Так я всё сказал, что ещё нужно.

А это не инфа от Рено, и ты прекрасно знаешь, что сказал по поводу этих тестов Пермейн, что информация об опережении Кубицей Сироткина не была верной. Но зачем верить высокопоставленному человеку в команде, да))) Голову в песок и всё)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят на каком то шоу с Уиндзором возмущены что Сергей отказывается признавать ошибку в столкновении с Пересом,называют поведение недостойным ф1,непрофессиональным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, jals сказал:

Говорят на каком то шоу с Уиндзором возмущены что Сергей отказывается признавать ошибку в столкновении с Пересом,называют поведение недостойным ф1,непрофессиональным

Может и Всех собак за одно на Серегу хотят повесить)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, АгрегАтор сказал:

Почему в ситуации с Сироткиным не сказать - да Сергей поздно тормозил

Ну так Сироткин вообще сказал: я вообще ничего не повредил, и ни один болид не пострадал. Я понимаю не согласиться с вердиктом судей, но вот как можно отрицать очевидное, да еще посмотрев это сто раз. :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, The Undertaker сказал:

Ну так Сироткин вообще сказал: я вообще ничего не повредил, и ни один болид не пострадал. Я понимаю не согласиться с вердиктом судей, но вот как можно отрицать очевидное, да еще посмотрев это сто раз. :) 

Болид пострадал после контакта с Хюлькенбергом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«У тебя всё в синяках и болит». От чего страдают гонщики Формулы-1
 

Про невысокие результаты «Уильямса» на старте сезона-2018 Формулы-1 вы уже всё знаете. Мы ждём, когда болид команды поедет быстрее, а Сергею Сироткину станет везти чуть больше. Ну а пока во время очередного интервью мы предложили россиянину поговорить не про десятые и антикрылья, а про различные испытания, которым подвергается боевой пилот Формулы-1. Ниже — сгруппированные по пунктам и как всегда подробные ответы Сергея.

Жара. «Труднее всего, когда просто сидишь в машине»

«Не могу сказать, что мне когда-то было очень тяжело. Самые жаркие гонки, наверное, были в Италии, Испании ещё в начале карьеры – в молодёжных сериях. Может быть, дневные гонки в Абу-Даби. Я никогда сильно не страдал – соответственно, не изобрёл никакого метода, как бороться с жарой. Делал абсолютно стандартные вещи – и всё.

Во время гонки не жарко – жарко до или после, когда ты просто сидишь в машине. Например, когда в Бахрейне ты проехал несколько кругов по ходу первой практике и потом сидишь в автомобиле — это самый трудный момент. В кокпит подают холодный воздух, ты пьёшь специальные жидкости.

 

Баночка для жидкости максимум вмещает два литра. Там не чистая вода: специальный человек мешает электролиты с водой. Кто-то добавляет углеводы, кто-то – нет. Знаю пилотов, которые вообще мешают всё это с колой! Я тоже люблю более сладкую воду, но если понимаю, что могу проехать гонку без дополнительной подпитки углеводами, то не буду их добавлять. Что пью вне кокпита, зависит от ситуации: какая температура, влажность… На одном уик-энде чередуешь обычную воду и воду с электролитами, на другом каждая бутылка – с электролитами».

 

Боль. «Никто не говорил, что будет легко!»

«Болезненные ощущения от ремней – понятное дело. Где-то натирают, где-то сильно давят. Трапециевидные мышцы потом сильно болят. Как бы максимально ты ни адаптировал ремни, все равно это не очень удобно — особенно если не очень часто гоняться, как это было у меня в 2017 году. На следующий день после этого у тебя всё в синяках и всё болит. А вот по ходу гонки неприятные ощущения почти не беспокоят. Ты можешь о таком задуматься разве что под сейфти-каром. А так – только когда ты уже снял ремни. В этот момент даже не знаешь, как потом удастся застегнуть их обратно!

Неприятные ощущения на тренировках? Да, но это не боль. Трудно, да, но это просто напряжение, работа. Никто же не говорил, что будет легко!»

 

Голод. «По ходу гонки о таком не думаешь»

«Редко когда получается, что ты можешь сказать: «Я хочу поесть за два часа до старта». Когда есть время, тогда и ешь. И в этот момент ты оцениваешь, что лучше всего съесть, чтобы восполнить все запасы питательных веществ, но не переесть. По ходу гонки о голоде даже не подумаешь. Ты находишься в настолько сконцентрированном состоянии, что даже если организм захочет есть, ты этого не почувствуешь. После гонки – да, может быть.

 

После финиша я как правило ем достаточно плотно – но не сразу. У тебя огромный дефицит веществ в организме, поэтому можно съесть очень много. В этот момент ты практически не ограничен в калориях. Но, конечно, нужно оставаться адекватным: эти калории должны пойти на твоё восстановление, а не на то, чтобы навредить организму.

Во время гонки в туалет не хочется. Перед — бывает. На самом деле, в GP2 было сложнее, чем в Формуле-1: ты сходил в туалет в паддоке гонок поддержки, а после этого до старта проходит чуть ли не час! А ведь ты всегда пытаешься много пить, чтобы поддерживать водный баланс в организме. Поэтому иногда, особенно на более прохладных гонках, перед стартом бывает такое — приходится терпеть! Но как только заводят мотор, ты сразу забываешь об этой проблеме».

 

Психология. «Ты должен быть хорошим мальчиком»

«Внутри, конечно, переживаешь очень много стрессовых ситуаций. Гораздо больше, чем могут представить обычные люди. Проблема в том, что ты все равно должен всегда улыбаться и быть хорошим мальчиком – даже если тебе хочется в этот момент кого-то послать. Всё не так просто! Нужно искать моменты, когда ты можешь расслабиться и не нервничать.

 

Напряжение есть и перед уик-эндом, и по ходу. Но это разные напряжения. Понятное дело, ты не можешь заранее переживать насчёт того, что может случиться по ходу гонки. А перед уик-эндом – ожидания, как что сложится… Наверное, если ты выступаешь не первый десяток лет, то такие ощущения гораздо меньше. А в моём случае ты постоянно что-то прокручиваешь в голове – в душе есть что-то волнующее.

Кто-то говорил, что самый высокий пульс именно на старте, хотя я сам его, понятное дело, не мерил. Максимальные показатели у всех свои. Понятно, что я как гонщик в этот момент думаю, как бы получше стартануть, а не о том, какой у меня пульс! Во время гонки ты точно об этом не думаешь.

Понятно, что после гонок я переживаю, если есть повод. Иногда бывает, что всё шло идеально, а ты допустил одну ошибку. А вот, например, в Мельбурне всё как-то сразу не задалось. Там уже переживаешь не из-за конкретной ошибки, а потому что в целом вы с командой не выполнили свою работу так, как хотелось. Вернее, не получили от нашей работы того, чего хотели. Это заставляет думать глубже, если бы ты допустил одну конкретную ошибку».

 

Бессонница. «Всё не так, как многим кажется»

«Обычно такое происходит из-за огромного количества перелётов, а не из-за ожидания гонки. Ты несколько дней в неделю спишь очень мало, не можешь ночью уснуть в самолёте, потом пытаешься восстановить эти часы. Поспать прямо на трассе? Жизнь в Формуле-1 такого не предполагает! Изнутри всё выглядит совсем не так, как многим кажется».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Stillhet сказал:

Болид пострадал после контакта с Хюлькенбергом. 

а до этого еще был контакт с болидом Переса, за что и получил штраф. После чего переднее антикрыло болида Сережи получило повреждение, и болид Переса получил повреждение, из-за чего и отправился на пит. Вот только Сережа утверждает, что никто не пострадал. А ведь посмотрел 100 раз. Лгунишько :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все ошибались и шли до последнего: Шуми,Ал, Себ, Хэм, Масса, Кубица и так далее. Нормально, тут на форуме кто-то кому-то уступить или признать ошибку не может, а вы хотите от людей с таким пиком адреналином(конечно на форуме адреналин намного выше и постоянен) , ну и потом у каждого своя точка зрения, вон Маг вообще, давит соперников в стены и ничего.

Ошибка глупая конечно, но опять же, кто их не совершал? Да все совершали, главное какой урок Сироткин извлечет из этого, но пока прогрессирует во всех направлениях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, IceLion сказал:

а вы хотите от людей с таким пиком адреналином(конечно на форуме адреналин намного выше и постоянен) , ну и потом у каждого своя точка зрения

дело не в том. Можно с упорством барана доказывать и не признавать, что ты не виноват, сославшись на то, что судьи, субъективизм и прочая лабуда, это в принципе нормально для пилота. Но как можно сказать, посмотрев 100 раз(со слов Сережи), что никто не пострадал, что его машина была цела после контакта, и болид Переса тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, The Undertaker сказал:

дело не в том. Можно с упорством барана доказывать и не признавать, что ты не виноват, сославшись на то, что судьи, субъективизм и прочая лабуда, это в принципе нормально для пилота. Но как можно сказать, посмотрев 100 раз(со слов Сережи), что никто не пострадал, что его машина была цела после контакта, и болид Переса тоже.

Тут надо интервью искать, но так можно сказать, что мол Перес не сошел и я не сошел и все. Зависит от контекста. Ну и да, если придираться к словам, то машина была цела и её не порвало на части)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, The Undertaker сказал:

а до этого еще был контакт с болидом Переса, за что и получил штраф. После чего переднее антикрыло болида Сережи получило повреждение, и болид Переса получил повреждение, из-за чего и отправился на пит. Вот только Сережа утверждает, что никто не пострадал. А ведь посмотрел 100 раз. Лгунишько :)

Контакт c Пересом был по центру или слегка смещён влево, а антикрыло на машине Сергея сломано с правой стороны - в месте контакта с Хюлькенбергом. Сам Перес сломал своё антикрыло о Райкконена, из-за чего и поехал на пит-стоп. Либо ты заблуждаешься, либо обвиняешь других в собственных грехах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Stillhet сказал:

Сам Перес сломал своё антикрыло о Райкконена, из-за чего и поехал на пит-стоп. Либо ты заблуждаешься

либо кто-то пихнул Переса на Райкконена, верно?

 

Цитата

Всё началось с инцидента на первом круге, когда я получил удар сзади от Williams Сергея Сироткина. Из-за этого я задел Кими Райкконена и сломал переднее антикрыло, поэтому пришлось ехать в боксы.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Stillhet сказал:

Контакт c Пересом был по центру или слегка смещён влево, а антикрыло на машине Сергея сломано с правой стороны

и да, вниманию предлагаю это:

06dd47afde16.png

это момент, когда Сироткин боднул Переса еще до Хюлькенберга с Алонсо.

Если и этот фото-кадр  не убедит, то можно покадрово глянуть вот это видео:

там прекрасно видно, как пострадало антикрыло Переса, и как у Сироткина. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переса мотнуло в сторону и его правое заднее колесо, вероятнее всего, смяло крыло Сергея. Это видно на онборде, на других роликах заметить трудно, и из-за гало картина повреждений сугубо теоретическая. Контакт с Хюльком уже добил его. Но как здорово сии видео демонстрирует идиотские и наказуемые действия Переса - смещение на торможении и интенсивное замедление в плотном потоке всегда чреваты подобными контактами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Stillhet сказал:

Контакт c Пересом был по центру или слегка смещён влево, а антикрыло на машине Сергея сломано с правой стороны - в месте контакта с Хюлькенбергом. Сам Перес сломал своё антикрыло о Райкконена, из-за чего и поехал на пит-стоп. Либо ты заблуждаешься, либо обвиняешь других в собственных грехах.

 

12 минут назад, Stillhet сказал:

Переса мотнуло в сторону и его правое заднее колесо, вероятнее всего, смяло крыло Сергея. Это видно на онборде, на других роликах заметить трудно, и из-за гало картина повреждений сугубо теоретическая. Контакт с Хюльком уже добил его. Но как здорово сии видео демонстрирует идиотские и наказуемые действия Переса - смещение на торможении и интенсивное замедление в плотном потоке всегда чреваты подобными контактами. 

то есть, ты согласился с тем, что заблуждался именно ты, верно?:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...