Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

4 минуты назад, HuKCEP сказал:

Краш на краше, а с него как с гуся вода

после последнего краша макс набрал очков больше всех в чемпе исключаю хэма

зачем выдывать свои фантазии за чистую монету?

5 минут назад, HuKCEP сказал:

Лично я против пения во славу того или иного пилота, пока он на деле не докажет свою состоятельность, поэтому я, например, к Леклеру не очень отношусь. Уделать ренту Эрикссона, выстрелить на переделанном Заубере и .. вуаля, Феррари!

т.е. надо было держать кимана, которые 5 лет подряд сливает в одни ворота напарникам, а шарля мариновать в заубере непонятно для ччего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, slowhands сказал:

после последнего краша макс набрал очков больше всех в чемпе исключаю хэма

У него после этого было ещё вагон возможностей закончить гонку раньше клетчатого флага. Только удача, да разумность соперников, как в Абу Даби, например, помогла.избежать схода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, slowhands сказал:

т.е. надо было держать кимана, которые 5 лет подряд сливает в одни ворота напарникам, а шарля мариновать в заубере непонятно для ччего?

удивительное совпадение, все пять лет в Феррари вторикелой...Или напомнить фастер вен ю в Монако?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, HuKCEP сказал:

удивительное совпадение, все пять лет в Феррари вторикелой...Или напомнить фастер вен ю в Монако?

как монако перевешивает 5 лет сливов? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, HuKCEP сказал:

У него после этого было ещё вагон возможностей закончить гонку раньше клетчатого флага. Только удача, да разумность соперников, как в Абу Даби, например, помогла.избежать схода.

как говорится - цифры на табло. реальность в том, что макс после приключений в начале сезона взял себя в руки и отлично провел сезон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, slowhands сказал:

как говорится - цифры на табло. реальность в том, что макс после приключений в начале сезона взял себя в руки и отлично провел сезон

Цифры на табло были у Квята против Рика, да у Ленса с Массой )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, slowhands сказал:

как монако перевешивает 5 лет сливов? 

Это лишь пример. У Феррари не бывает одинаковых пилотов. Только первый и второй изначально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, HuKCEP сказал:

Цифры на табло были у Квята против Рика, да у Ленса с Массой )

стролл слил 17-2 в квалах массе, если бы не шаровый подиум(но тут он молодец, без вопросов), то слил бы и по очкам

если ты помнишь 16 год, то вспомнишь,  что рику не везло в конце сезона, когда рбр стал лучше ехать. при этом в квалах рик вынес квята

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, HuKCEP сказал:

Это лишь пример. У Феррари не бывает одинаковых пилотов. Только первый и второй изначально.

удобная позиция) кими слил в феррари все сезоны напарникам, кроме 2007. в 2009 до пружины у массы тоже лил

итого 1-7 по сезонам с напарниками

конечно надо еще на пару лет оставить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, slowhands сказал:

конечно надо еще на пару лет оставить

Я не говорил о том что надо его оставить. Я говорил о том что прима в Феррари Феттель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, slowhands сказал:

стролл слил 17-2 в квалах массе, если бы не шаровый подиум(но тут он молодец, без вопросов), то слил бы и по очкам

если ты помнишь 16 год, то вспомнишь,  что рику не везло в конце сезона, когда рбр стал лучше ехать. при этом в квалах рик вынес квята

Если вы так здорово всё помните, то может напомните о том что там со штрафами за замену элементов СУ у Дани было? Напоминаю, там штраф в 30 позиций, например, переносился на следующий ГП, если не был полностью израсходован в текущем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, HuKCEP сказал:

Если вы так здорово всё помните, то может напомните о том что там со штрафами за замену элементов СУ у Дани было? Напоминаю, там штраф в 30 позиций, например, переносился на следующий ГП, если не был полностью израсходован в текущем.

счет в квалах 12-7 в пользу дэна. в австрии и италии были одинаковые штрафы по моторам

вроде все

еще аргументы в пользу квята в запасе будут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, slowhands сказал:

счет в квалах 12-7 в пользу дэна. в австрии и италии были одинаковые штрафы по моторам

вроде все

еще аргументы в пользу квята в запасе будут?

Концовку сезона смотрим. Если память не изменяет, в районе США

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, HuKCEP сказал:

Концовку сезона смотрим. Если память не изменяет, в районе США

я то посмотрел, а ты? тебя подводит твоя память

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил разобрать сезон Макса с самого начала.

1) Завалил первые шесть гонок за исключением Испании (подиум), вина в Азере в аварии  с Риком разделена с напарником пополам. Особенно Монако ему не покоряется, он там каждый год из штанов выпрыгивает, причем рискует не в те моменты, когда это нужно (в той же квалификации). Шансы на две победы в те 6 гонок упустил, их взял напарник.

2) После Монако - низшей точки сезона, попер в гору. Третье место в Монреале, второе во Франции, неожиданная победа в Австрии (со сверхагрессивным первым кругом). В Великобритании до тех проблем ехал четвертым и боролся какое-то время с Кими за подиум. В Германии команда не помогла со стратегией во время дождя и лишила тем самым Макса возможности побороться за победу. В Венгрии ехал неплохо до тех схода, хотя со стартом на такой позиции вряд ли получилось бы сражаться за подиум там. Максимум - 4 место там.

3) Вторая половина сезона - вот за это и получил все плюшки. Подиум в Бельгии, подиум в Сингапуре, подиум в Японии, США, победа в Мексике, подиумы в Бразилии и АД.  Даже  в Италии должен был приезжать на подиум, но из-за своего косяка приехал только пятым, в Сочи запросто поборолся бы с Феррари, если бы не старт с последних рядов, а в США за победу. Должен был побеждать в Бразилии (спасибо круговому, которому не терпелось за 11 место бороться).

В целом можно резюмировать, что во второй половине чемпа у Макса вообще не было слабых гонок - были ошибки иногда, невнимательность где-то, но не было блеклых, невзрачных гонок. Были яркие перфомансы - как темп в Сингапуре, США, Бразилии. Часто залезал на подиум даже на неудобных для РБ трассах, а иногда и при старте из глубины пелотона (Спа, США). Радует стабильность скорости - второй год подряд не оставил никаких шансов напарнику в квалификациях.

 Из недостатков - все еще недостаточная стабильность и дальновидность, иногда не умеет собираться в очень важный момент (квалификация в Мексике, уик-энд в Монако). В целом можно сказать, что это сильнейший сезон Макса пока - столько подиумов на третьей машине пелотона. Если бы не заваленное начало, был бы стопроцентно третьим в ЛЗ, легко объехав двух медленных финнов. Однако, даже при неплохих достижениях - мог бы выиграть на пару гонок больше, принести больше подиумов. Есть в чем прибавлять. Для ускорения прогресса ему не хватает борьбы за титул, иначе затормозится в прогрессе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

В целом можно резюмировать, что во второй половине чемпа у Макса вообще не было слабых гонок - были ошибки иногда, невнимательность где-то, но не было блеклых, невзрачных гонок.

Гонки с ошибками и невнимательностью - это и есть слабые гонки. Насчет блеклых и невзрачных согласен. Тут равных Максу нет. Хотя дай тому же Окону или Леклеру технику получше - и как знать, как знать.

Ну и насчет выигранных у напарника квалификаций. Все бы ничего, но последние два этапа заставляют спросить: "А шо это было?". Т.е. я не спорю: разгром Дэна имел место, но вопрос: "это была сила Макса или временная слабость Дэна?" остается открытым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

 Для ускорения прогресса ему не хватает борьбы за титул, иначе затормозится в прогрессе.

Или наоборот, посыпется. Это совершенно другой прессинг, другие нервы и другие соперники. 

Единственное с чем соглашусь, это было бы уроком, а урок делает сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.12.2018 в 01:44, HuKCEP сказал:

Я не говорил о том что надо его оставить. Я говорил о том что прима в Феррари Феттель.

Был.   Но, думаю, уже сильно задумались а нужна ли такая прима, в одиночку сливающая усилия команды.   Я бы поставил, что уже в середине следующего сезона команда будет молодого Леклерка примой считать, а Феттель того...

 

А сабж вроже тоже в Феррари мылится, если РБ с хондецом не сварганят победовозку?   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Решил разобрать сезон Макса с самого начала.

В целом можно резюмировать, что во второй половине чемпа у Макса вообще не было слабых гонок - были ошибки иногда, невнимательность где-то, но не было блеклых, невзрачных гонок. Были яркие перфомансы - как темп в Сингапуре, США, Бразилии. Часто залезал на подиум даже на неудобных для РБ трассах, а иногда и при старте из глубины пелотона (Спа, США). Радует стабильность скорости - второй год подряд не оставил никаких шансов напарнику в квалификации.

Мдя! Трудно назвать такое анализом. Все шибко поверхностно, без разбора деталей.

Как минимум: столкновение с напарником 100% вина Макса.....Нет упоминания, что Макса не наказали за езду вне трассы, когда он получил от этого выгоду... Ну и в заключительном ГП малодушие Окона позволило Максу финишировать высоко, Окон не должен был уступать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, BMU сказал:

Был.   Но, думаю, уже сильно задумались а нужна ли такая прима, в одиночку сливающая усилия команды.   Я бы поставил, что уже в середине следующего сезона команда будет молодого Леклерка примой считать, а Феттель того...

 

А сабж вроже тоже в Феррари мылится, если РБ с хондецом не сварганят победовозку?   

Моё мнение по поводу Шарля я уже озвучивал. Считаю что пока рановато верить в его однозначную победу над напарником.

Что до Сабжа, то видимо он так верит в свою уникальность, что уверен в том что в Феррари или Мерседес его возьмут не задумываясь )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, lcs-perm сказал:

Гонки с ошибками и невнимательностью - это и есть слабые гонки. Насчет блеклых и невзрачных согласен. Тут равных Максу нет. Хотя дай тому же Окону или Леклеру технику получше - и как знать, как знать.

Ну и насчет выигранных у напарника квалификаций. Все бы ничего, но последние два этапа заставляют спросить: "А шо это было?". Т.е. я не спорю: разгром Дэна имел место, но вопрос: "это была сила Макса или временная слабость Дэна?" остается открытым.

Ну в 17 году тоже была победа примерно с тем же счетом в квалах. Это была сила Макса или временная слабость Дэна? У Макса в тот год всю первую половину сезона техника отказывала, к примеру. Тем не менее. В Ф-1 когда случается в какой-то из областей тотальное превосходство одного гонщика над другим, это никогда не однозначные "сила одного" и "слабость другого". Скажем, счёт между Феттелем и Хэмом тоже не отражает реальной силы гонщиков полностью - для Феттеля это худший сезон, для Хэма - лучший. В реальности они ближе друг к другу.

 

А что было на последних двух этапах? Проигрыши в квалах? Так и в Мексике проиграл. С лихвой компенсировал во всех трёх случаях квалы гоночным темпом. Два подиума и победа. Лишь по случайности первое место в Бразилии превратилось во второе.  С мясом вырванный подиум после провала на 10 место на старте. Для нынешнего РБ это потолок сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, SAS_17 сказал:

Мдя! Трудно назвать такое анализом. Все шибко поверхностно, без разбора деталей.

Как минимум: столкновение с напарником 100% вина Макса.....Нет упоминания, что Макса не наказали за езду вне трассы, когда он получил от этого выгоду... Ну и в заключительном ГП малодушие Окона позволило Максу финишировать высоко, Окон не должен был уступать.

Не знаю, для меня когда тот кто сзади начинает вилять на прямой и размышлять, с какой стороны всё-таки обгонять, это не сто процентов вина того, кто впереди. Рику тоже можно было голову включить и подумать, а стоит ли на 340 км в час так вилять и вводить пилота впереди в заблуждение. Когда можно заранее выбрать уже сторону атаки - внешнюю или внутреннюю и атаковать.

 

Вроде ж наказывали за срезки трассы. Если где-то не наказывали - что, это сильно повлияло бы на итоговый результат по сезону?

 

Окон смалодушничал? Да ему так надо было махаться шашками за 11 место, что он попер лидера гонки, опережающего его аж на круг, обгонять вплоть до контакта. Где уж тут малодушие, тут другое - глупость элементарная. Правильно, что штраф впаяли ему. А Макс получил урок, что даже за круговыми надо следить внимательно, среди них есть не только картикеяны, а ещё и оконы. Кому пофигу, кому гонку испортить. Хоть лидеру, хоть претенденту на титул. Главное - за 11 место посражаться и показать Вольфу, что он лучше Боттаса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Лишь по случайности первое место в Бразилии превратилось во второе.  

Это вообще не случайность, скорее подобное есть закономерность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, HuKCEP сказал:

Это вообще не случайность, скорее подобное есть закономерность.

Не сказать что уже в неё оформилась, но временами проскакивает. Скорее, это стиль такой грязной езды при обгонах. Когда на равных, то обгоняет часто с контактом. Когда с преимуществом - а кто это? я никого не видел. Думаю, что без преференций в его пользу он проиграет на одинаковой машине и Окону и Леклеру. Да он и сейчас Дэну уступает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, lcs-perm сказал:

Гонки с ошибками и невнимательностью - это и есть слабые гонки.

Ну как сказать...если бы эти ошибки совершал Хем на самовозе, то конечно я бы согласился. Но без ошибок валить в таком темпе на РБ без ошибок просто нереально. Движок не позволяет...так что надо учитывать какова была степень риска при этих ошибках. Мое мнение Макс запредельно рисковал и в этой ситуации ошибки объяснимы и их количество не такое уж и большое. Любой другой гонщик при попытке выжать из болида все до предела сделал бы столько же ошибок если не больше. В такой же ситуации например Себ. Да, он смог показать высокий темп на Феррари, но и ошибок было масса.

Все прояснится только когда Макс получит реально мощный двигатель и будет на более менее равной машине бороться с лидерами. Так что бы не только запредельным риском в повороте он мог обгонять ;) 

 

6 часов назад, lcs-perm сказал:

Насчет блеклых и невзрачных согласен. Тут равных Максу нет. Хотя дай тому же Окону или Леклеру технику получше - и как знать, как знать.

Дык у них был шанс нагло и рискуя атаковать в погоне за журавлем, но данные персонажи предпочли синицу в руках. Я не говорю что они ехали плохо, но просто меньше рисковали и больше полагались на технику. Тот же Леклер обладал мощнейшим движком и ему не так что бы очень надо было особо рисковать в поворотах...часто использовал мощь движка. Окон так же...красивые были только краши)))) Фактически обгонов в поворотах он не продемонстрировал, а следовательно рисковал не так как Макс. Что было когда рискнул, мы все видели)))) Самый глупый маневр совершенно без смысла в плане борьбы за позицию вне очковой зоны и еще и настолько коряво исполненный....

 

6 часов назад, lcs-perm сказал:

Ну и насчет выигранных у напарника квалификаций. Все бы ничего, но последние два этапа заставляют спросить: "А шо это было?". Т.е. я не спорю: разгром Дэна имел место, но вопрос: "это была сила Макса или временная слабость Дэна?" остается открытым.

Чего тут открытого? Уже сам Ден признался(к его чести) что часть проблем может быть связана с нервотрепкой по контракту.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...