Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

5 минут назад, HuKCEP сказал:

Может для начала перестать крашиться, авось и критики (а не бомбежа, как вы это называете) станет поменьше, нет?

Чего? Крашиться? Нука примеры последних крашей от Макса? Давай давай...не стесняйся... (бабулька тебя поддержит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Alecs сказал:

квятофан не человек :crazy:

Нет... Не человек...Это - квятофан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, HuKCEP сказал:

Потому что это не та команда, только если Шарль примет условия игры, как это сделал Боттас.

Был бы согласен....но не понятно что у Себа на уме...Есть подозрение что Феррари ему уже порядком поднадоела ;)

 

32 минуты назад, HuKCEP сказал:

Сразу нет - это не та команда. Руководитель, пришедший с такой инициативой к владельцам сразу окажется на улице.

Да понятно...я так порассуждал про нормального руководителя, который готов несколько лет отстаивать пилота, инженеров что бы потом создать самовоз, и этот пилот стал семикратным)))) Но все это мечты-мечты...

 

32 минуты назад, HuKCEP сказал:

Феррари может. Так что тут сравнение не совсем правильное. РБ вместе с Рено капитально просели и отставание от лидеров у них довольно серьёзное. Спрос с Макса будет только тогда, когда реально начнётся борьба, но к Феррари это отношения не имеет, они уже в борьбе.

Что значит не корректное? Не так давно РБР по итогам сезона били Феррари.

Если бы у красных были прогматичные профи в руководстве, то разумеется они как минимум всегда в борьбе будут с таким бюджетом и технической базой. Но учитывая какой там бардак и что за профессионалы управляют командой, я лично не удивлюсь ни резкому взлету, если вдруг все сложится, ни провалу в середину таблицы если передел сфер влияния продолжится долго. Сами же понимаете....борцунам за власть желательно утопить команду, свалив вину на оппонента, но при этом самому предстать мессией...который, придя к власти, будет быстро выводить легенду опять в топы, гарантируя себе славу и почет.

Если именно такой сценарий будет и Леклер будет иметь пару лет более менее спокойного вката поскольку с него будут взятки гладки и его личный рост на фоне возрождения легенды скажем в 2021 будет очень положительно воспринят.

Я этим напрямую намекаю на ситуацию с Максом если что)))) У него есть уникальный шанс стать не каким то там самым молодым чемпионом, а легендой если его личный рост как пилота совпадет в резонансе с прогрессом Хонды и возрождением РБР. И в отличии от Леклера, мне кажется этот шанс не отдаленный до 2021, а уже 2019.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Юра сказал:

Был бы согласен....но не понятно что у Себа на уме...Есть подозрение что Феррари ему уже порядком поднадоела ;)

Надоесть просто так нельзя, надоесть можно только в пользу кого-то, а этот кто-то Себа к себе не возьмёт, так что жрать кактус и плакать.

1 минуту назад, Юра сказал:

Да понятно...я так порассуждал про нормального руководителя, который готов несколько лет отстаивать пилота, инженеров что бы потом создать самовоз, и этот пилот стал семикратным)))) Но все это мечты-мечты...

Консенсус ) Я к тому что в Феррари, а точнее у итальянцев, такой фокус не прокатит. Всё и сразу иначе аривидерчи.

2 минуты назад, Юра сказал:

Что значит не корректное? Не так давно РБР по итогам сезона били Феррари.

Один раз, если правильно помню и после этого Феррари оторвались, причём довольно неплохо.

2 минуты назад, Юра сказал:

Если бы у красных были прогматичные профи в руководстве

То это был бы Мерседес )))

 

3 минуты назад, Юра сказал:

Если именно такой сценарий будет и Леклер будет иметь пару лет более менее спокойного вката поскольку с него будут взятки гладки и его личный рост на фоне возрождения легенды скажем в 2021 будет очень положительно воспринят.

Главное не вылететь к тому времени из команды в пользу, например, да того же Рика. Нет, к сожалению, уже того человека, который мог бы стать протеже Шарля.

5 минут назад, Юра сказал:

Я этим напрямую намекаю на ситуацию с Максом если что)))) У него есть уникальный шанс стать не каким то там самым молодым чемпионом, а легендой если его личный рост как пилота совпадет в резонансе с прогрессом Хонды и возрождением РБР. И в отличии от Леклера, мне кажется этот шанс не отдаленный до 2021, а уже 2019.

Если РБ Хонда выстрелят, да ещё и переживут регламент 2021, то вот вообще не сомневаюсь в том что Макс начнёт бить все рекорды, благо возраст и опыт (а он уникальный при его возрасте) позволяет. Дело только в одном... добавить прагматичности, а с этим серьёзные проблемы, подобное просто так не решается, это либо от природы, либо от воспитания, что переламывается крайне редко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, дизель сказал:

Чего? Крашиться? Нука примеры последних крашей от Макса? Давай давай...не стесняйся... (бабулька тебя поддержит)

Феттель, Кими, Окон, почти Окон ещё раз, напарник.. это только то что без гугла могу вспомнить сходу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, HuKCEP сказал:

Феттель, Кими, Окон, почти Окон ещё раз, напарник.. это только то что без гугла могу вспомнить сходу.

И это всё было признанной его виной? Или так...по квятофански чиста...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Alecs сказал:

Рик кусочек из интервью: С Максом Ферстаппеном у меня были отличные отношения – он хороший парень, к тому же быстрый и заставляющий тебя работать изо всех сил, что приводит к прогрессу, – но я все же осознал, что не смогу привлечь в команде к себе столько внимания, сколько мне хочется. Крис Хорнер это понял и неохотно согласился с моим решением уйти»

осознал что команда на Макса работает. а с таким отношением ради чего работать, хочешь первую скрипку играть - иди в другую команду. с Пьером будет все тоже самое

Ну извините....это уже задача пилота привлечь к себе внимание. Я лично думаю что Ден перестал быть интересен РБР как лидер команды сразу как только стал бухгалтерить. Если бы он продолжил раздавать соперникам свои финты при смелых обгонах как в 2014, пусть и с большим риском и ошибками, то у него был бы шанс. Причем  ему не надо было ждать попадания в РБР, а еще в ТР показать класс как тот же Леклер или Гасли. Понятно что Вернь это не Хартли, но в любом случае Ден не был убедителен в ТР, а тот же Гасли гораздо лучше на мой взгляд показал себя. Был бы в напарниках пилот посильнее, думаю Пьер выдал бы еще более впечатляющие результаты, а так, без борьбы и в тест сезоне...конечно немного сник. Но ведь у Дена не было такой ситуации. С Вернем можно было бороться ярко, но этого не случилось почему то. Более чем уверен, будь на месте Дена тогда Гасли, он бы выступил намного ярче.

 

Показательна ситуация и Макса с Сайнцем. Один пользуется полной поддержкой, а другой идет в аренду и даже Халку по сути проигрывает. В следующем сезоне есть шанс слить и абсолютному новичку. Значит все таки Марко прав оказался.

 

С Пьером ситуация может быть иная. 1) задачи у команды могут быть самые серьезные если тесты покажут что болид и мотор удались на славу. 2) Гасли - волк в овечьей шкуре на мой взгляд. 3) Они с Максом одинаково перспективны по возрасту и если Пьер вдруг покажет сопоставимую скорость и результат, то ситуация будет принципиально иной чем у старичка Дена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, дизель сказал:

И это всё было признанной его виной?

Марко и в последнем случае с Оконом сообщил всем что в этом вина Окона, а стюарты промолчали, но это как-то повлияло на тот факт что сам Макс после гонки сказал что это была месть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, HuKCEP сказал:

Я вот и про Леклера сегодня пол дня пытался доказать что рано дифирамбы петь... Но видимо я же "квятофан", а значит... 

Ты пытаешься притянуть факты за уши (типа Мак 2007 и Мак 2014 это одинаковые условия, команда та же, но уровень машины совершенно другой).

Не веришь в Леклера, дело твоё, но ты же выдаешь "факты", которые разрушить - пальцами щелкнуть:smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Символично))))

В Red Bull Racing продлили контракт с TAG Heuer, в следующем году швейцарская компания представит новую модель часов – Max Verstappen Special Edition...

 

Время Макса пришло де факто:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Юра сказал:

Ну извините....это уже задача пилота привлечь к себе внимание.

Какое ещё внимание надо привлечь, если учесть что Ден уделал Феттеля (пусть тот особо и не сопротивлялся), пережил с командой 1,5 года упадка, а потом, чтобы далеко не ходить, считай дважды выиграл Монако, да и начало 2018 выдало просто идеальным, а в итоге... "Извини Ден, но Макс наша прима".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Didi сказал:

Не веришь в Леклера, дело твоё, но ты же выдаешь "факты", которые разрушить - пальцами щелкнуть:smile44:

Я верю в Шарля, но опыт подсказывать что чем больше превозносят пилота, тем сильнее он потом упадёт и шансов на то что поднимется будет мало, а для Шарля, который мне напоминает Жюля, я такой судьбы не желаю.

Те кто его сейчас тащат наверх, завтра, при малейшей ошибке, утопят без зазрения совести

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, HuKCEP сказал:

Марко и в последнем случае с Оконом сообщил всем что в этом вина Окона, а стюарты промолчали, но это как-то повлияло на тот факт что сам Макс после гонки сказал что это была месть?

Чё за чепуха? Окона наказали. Что еще вам надо? Вы же просто плясали бы если бы Макса наказали. Нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, HuKCEP сказал:

Марко и в последнем случае с Оконом сообщил всем что в этом вина Окона, а стюарты промолчали, но это как-то повлияло на тот факт что сам Макс после гонки сказал что это была месть?

Какая еще месть? Это Макс так сказал? Кто и кому мстил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, дизель сказал:

Чё за чепуха? Окона наказали. Что еще вам надо? Вы же просто плясали бы если бы Макса наказали. Нет?

Абу Даби забыли? Если бы Окон не отвернул, был бы краш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, HuKCEP сказал:

Какое ещё внимание надо привлечь, если учесть что Ден уделал Феттеля (пусть тот особо и не сопротивлялся), пережил с командой 1,5 года упадка, а потом, чтобы далеко не ходить, считай дважды выиграл Монако, да и начало 2018 выдало просто идеальным, а в итоге... "Извини Ден, но Макс наша прима".

Все просто...Ден должен был весело и задорно атаковать всех подряд, в любой ситуации бороться ярко как в 2014, а не тактически как в последующие годы.

Макс выступает прежде всего ярко. Это то что нужно газировщикам для рекламы. РБР не машины продает респектабельным старичкам, а энергетики молодежи ;) А молодежь сейчас ценит даже не титулы, а драйв, борьбу, лайки, треш, хайп и т.п. И тут Ден как динозавр из прошлого....увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, HuKCEP сказал:

Те кто его сейчас тащат наверх, завтра, при малейшей ошибке, утопят без зазрения совести

Не люблю эти сопли, конечно поклоняются пока выигрываешь, потом пинают и критикуют зачастую. 

7 минут назад, HuKCEP сказал:

Я верю в Шарля, но опыт подсказывать что чем больше превозносят пилота, тем сильнее он потом упадёт и шансов на то что поднимется будет мало

Однажды он обязательно накосячит, это часть жизни, невозможно выигрывать всегда и всё.

Поднимаются сильнейшие, для тех, кто не смог есть другие серии или пенсия. 

Значит давайте следующего. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Didi сказал:

Ты пытаешься притянуть факты за уши (типа Мак 2007 и Мак 2014 это одинаковые условия, команда та же, но уровень машины совершенно другой).

Не веришь в Леклера, дело твоё, но ты же выдаешь "факты", которые разрушить - пальцами щелкнуть:smile44:

Вряд ли кто то совсем уж не верит в самого Леклера. Вызывают сомнения его возможности под прессингом Феррари и в ситуации внутри командного бардака. Должно очень сильно повезти молодому пилоту что бы в этой ситуации он не просто выжил, но и окреп морально. На мой взгляд у того же Макса условия для того что бы раскрыться на порядок более благоприятные. Мне кажется даже у Гасли шансов больше показать себя в ближайшее время ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, HuKCEP сказал:

Абу Даби забыли? Если бы Окон не отвернул, был бы краш.

Дык в этом и цель зарабатывания имиджа бескомпромиссного бойца с которым лучше не связываться. Тем более пока возможные последствия не столь драматичны для результата.

По сути Окон, а ранее некоторые другие пилоты попросту побаиваются Макса и ждут от него удара. И даже если продолжают бороться, уже инстинктивно стараются держать больший зазор и пореже встречаться с ним на трассе, предпочитая ехать сзади без атак, пользоваться питами и т.п. Это естественное желание соперника дабы остаться в борьбе и не сойти. Так что Максу уже можно смелее действовать. Или скажем так...если он не будет еще смелее атаковать, то получит большую надежность чем была раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, дизель сказал:

Какая еще месть? Это Макс так сказал? Кто и кому мстил?

Вы вообще ГП смотрите?

Цитата

Макс Ферстаппен: "Я подумал про себя: "Если он захлопнет калитку, я вытолкну его за пределы трека". Возможно, это была месть за Бразилию

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Юра сказал:

Или скажем так...если он не будет еще смелее атаковать, то получит большую надежность чем была раньше.

При борьбе за титул это аукнется, причём сразу и серьёзно. Второй номер команд соперников просто не отвернёт, как Окон и всё. Макс ещё и штраф на следующий ГП получит.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Юра сказал:

Это то что нужно газировщикам для рекламы. РБР не машины продает респектабельным старичкам, а энергетики молодежи ;)

Для рекламы может и нужно, но для титулов это во вред

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.12.2018 в 10:07, Iliashka сказал:

Ну отец у него давно уже не особо карьерой сына занимается, а что до необучаемого, 2 половина прошедшего сезона, например, показала, что с обучаемостью у Макса все впорядке. Так что, Если он каким-либо образом останется без контракта в РБ, тот же Мерс заберет его сразу. П


P.S. Забавно, что у людей до сих пор бомбит

на самом деле не далее как в прошлой гонке он с оконом опять чуть до контакта не довёл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, дизель сказал:

И сто пудов, сейчас тут выскажется бабулька, которая Макса ненавидит))

Подло (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, дизель сказал:

Нет... Не человек...Это - квятофан.

Фашизм процветает....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...