Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

7 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Из рубрики "Здрасьте, приехали!" 

 

4784553_1200px.jpg

4784623_1200px.jpg

Это из рубрики - не пущу кругового обратно в круг, даже если это будет стоить мне победы.

Вопрос, кто из них идиот: Окон, Макс или Марко?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, BMU сказал:

А где там кулаки?   Если в врезал реально, хоть кулаком, хоть с ноги - другое дело..    а так - клоун .    :floxy:

простите что не оправдали ваших стандартов...

с ноги конечно было б повеселее, но и так сойдет :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Макс вполне мог чуть шире взять.

Так о чем и разговор. Сам себя наказал. Такие сложности никто себе не создаёт на более быстрой машине. Потому что это не уровень пилота Ф1. Но он сознательно хлопал калиткой, хотя за титул не боролся, как Прост в 89м. Это пробелы в знаниях. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Inek сказал:

Макс уже сказал, что он ни о чем не жалеет, он победитель, Окон идиот, ему плевать что о нем говорят. По-моему это прелестно!

 

8 минут назад, Barom сказал:

Не уверен, что что-то изменится. Он же всегда говорит, что ни о чем не сожалеет, был прав, и ничего менять не собирается в своем поведении и манере. Если и в этот раз так скажет, значит так ничего и не понял. Но будем надеяться, что все осознает.

Мне кажется, молодой еще,горячий, должен набраться опыта, гоночной мудрости постепенно.Вспомните молодого Хэма.И какой сейчас - другой человек.Это и отличает умного человека способность к анализу своих ошибок и изменение поведения.

Но если нет, то нет.Вспомнился Менсел тот до пенсии косячил,поэтому и выиграл один раз на мегасамовозе,хотя мог раза три будь поумнее (болел за него в 92).               

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Карающая поварёшка следит за сабжем.

2. Даня пришел - победы попрут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Барон Самеди сказал:

С конкурирующего ресурса:

 

Примечательно, что в комнате для призеров Хэмилтон и Ферстаппен обменялись репликами по поводу случившегося. Льюис сказал, что Окону «позволили вернуться в круг с лидером», на что Макс ответил: «Да, но ты не можешь устраивать аварию».

Хэмилтон тогда сказал: «Ты терял гораздо больше, а ему нечего было терять».

ну этому хэм тоже не сразу научился:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Inek сказал:

простите что не оправдали ваших стандартов...

с ноги конечно было б повеселее, но и так сойдет :floxy:

бывает... пусть учится, передай)

 

Вот, хоть пусть глянет:

 

 

:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двое суток исправительный работ повеселили..
Самое наказание для гонщика Ф1... :D
"Хто на цементный завод, шаг вперед?!!!!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Inek сказал:

простите что не оправдали ваших стандартов...

с ноги конечно было б повеселее, но и так сойдет :floxy:

Так сойдёт, если бы он в юбке был...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Rebus сказал:

ну этому хэм тоже не сразу научился:)

 

Даже Прост не сразу этому научился:

 

«Самый сложный момент случился зимой между сезонами 1984 и 1985 годов: я читал газеты с заголовками «Ален Прост никогда не выиграет чемпионат». Потому что к тому моменту я уже упустил много титулов. И я сказал себе — 85-й будет моим сезоном. Я сделаю все, чтобы стать чемпионом — даже если придется доезжать на четвертых и пятых позициях. Мне нужно было изменить подход. И я его изменил. Я стал очень осторожным.

 

Фактически все началось с Ники в 84-м. Его пример убедил меня, что нельзя пилотировать на все 100 постоянно. Я имею в виду не только гонки и квалификации, но даже практики вместе с частными тестами. Я все старался проезжать со стопроцентной отдачей, и когда я перешел в «Макларен», Ники без сомнений был медленнее меня. Но в конце сезона именно он стал чемпионом. Иногда по разным причинам он стартовал восьмым, девятым, десятым — но все равно оставался конкурентоспособным в гонке. Так я изменил свою философию».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Rebus сказал:

по моему всё очевидно

пропуская Окона он не терял НИЧЕГО

на мой взгляд вопрос даже не в том, кто виноват больше,

а вообще нафига макс упирался? в чем логика этого поступка?

 

 

ЧСВ он своё распухшее терял, вот и не уступил. Ну ничего. Когда он пролюбит когда-нибудь таким же образом титул, тогда поумнеет, а пока пускай страдает :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Лесной сказал:

Так сойдёт, если бы он в юбке был...

брутальный мсье знает толк в мсте. Что ж твой Окон лыбу давил когда Макс его пинал ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Inek сказал:

 Что ж твой Окон лыбу давил когда Макс его пинал ?

..думал куда бы ему еще в Абу-Даби въехать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Inek сказал:

брутальный мсье знает толк в мсте. Что ж твой Окон лыбу давил когда Макс его пинал ?

Угорал над Максом и провоцировал. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Владимир И сказал:

После гонки кулаками не машут... Врезаться в кругового это надо уметь.  В этом отличие Макса от Сенны, Проста,  Шумахера и Хэмилтона. Да. у Сенны был похожий инцидент с размахиванием, но ведь и крэша не было. Все же этот голландский малец никогд не будет чемпионом. Ну не дано ему генильаности, только понты)))

 

Вас не смущает присутствующие в ваших словах  излишняя самоуверенность, сомнительная логичность и чрезмерная предвзятость? Или это "абы ляпнуть" чисто для поддержания живости общения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Лесной сказал:

Угорал над Максом и провоцировал. ;)

а, ну это занятие точно не для людей в юбках  :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Inek сказал:

а, ну это занятие точно не для людей в юбках  :D

Беня поддерживает имидж "Розовой Пантеры" ибо у него есть ум в отличии от оппонента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, pechkin сказал:

Интересно что за исправительные работы Максу влипили,паддок мыть шампунем и подписать от листвы ,а может картошку чистить на весь паддок?Так сказать отпраздновать окончание сезона))))

 

Пусть чистит болиды от кусков резины. Знающие поймут ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Барон Самеди сказал:

 

Даже Прост не сразу этому научился:

 

«Самый сложный момент случился зимой между сезонами 1984 и 1985 годов: я читал газеты с заголовками «Ален Прост никогда не выиграет чемпионат». Потому что к тому моменту я уже упустил много титулов. И я сказал себе — 85-й будет моим сезоном. Я сделаю все, чтобы стать чемпионом — даже если придется доезжать на четвертых и пятых позициях. Мне нужно было изменить подход. И я его изменил. Я стал очень осторожным.

 

Фактически все началось с Ники в 84-м. Его пример убедил меня, что нельзя пилотировать на все 100 постоянно. Я имею в виду не только гонки и квалификации, но даже практики вместе с частными тестами. Я все старался проезжать со стопроцентной отдачей, и когда я перешел в «Макларен», Ники без сомнений был медленнее меня. Но в конце сезона именно он стал чемпионом. Иногда по разным причинам он стартовал восьмым, девятым, десятым — но все равно оставался конкурентоспособным в гонке. Так я изменил свою философию».

Только вот разница между Ферстом и Простом в том, что пацан ни разу ещё не боролся за титул, а уже стольким людям нагавнил. Француз же вёл борьбу за чашку уже с 82го, но постоянные тех проблемы доставляли массу неприятностей. Уже в 83м Ален должен был стать ЧМ, принеся титул Рено, но у команды были далеко идущие планы, шедшие вразрез с мнением пилота. Про 84й всё верно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскорей уж Никита пришел в Ф1. Посмотрели бы боевик наконец-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Только вот разница между Ферстом и Простом в том, что пацан ни разу ещё не боролся за титул, а уже стольким людям нагавнил. Француз же вёл борьбу за чашку уже с 82го, но постоянные тех проблемы доставляли массу неприятностей. Уже в 83м Ален должен был стать ЧМ, принеся титул Рено, но у команды были далеко идущие планы, шедшие вразрез с мнением пилота. Про 84й всё верно. 

 

Всё верно. Ну и ещё поофтоплю слегка о Просте:

 

«Я должен был стать девятикратным чемпионом мира? Полностью согласен. [Помимо четырех завоеванных званий], пять раз я и правда подходил к цели невероятно близко. Например, в 1982 году [во время выступления за «Рено»] у меня было девять абсолютно одинаковых технических отказов за сезон, причем каждый раз я находился в числе лидеров гонок.

Виноват был маленький электромоторчик стоимостью в районе 30-50 евро. Мы могли поменять его на другой, никому ничего не сказать и никто бы не заметил — в точности по философии, которую исповедовали английские команды. И тогда мы бы стали чемпионами мира. Но моторчик производила команда, связанная с «Рено» – и нам запретили его менять. Это решение менеджмента и стоило нам титула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То о чем мы все просили у формульных богов свершилось..
Попался неуступчивый гонщик и где звезда?
Красит заборы..метет улицы вместо триумфальной победы.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барон Самеди сказал:

 

Всё верно. Ну и ещё поофтоплю слегка о Просте:

 

«Я должен был стать девятикратным чемпионом мира? Полностью согласен. [Помимо четырех завоеванных званий], пять раз я и правда подходил к цели невероятно близко. Например, в 1982 году [во время выступления за «Рено»] у меня было девять абсолютно одинаковых технических отказов за сезон, причем каждый раз я находился в числе лидеров гонок.

Виноват был маленький электромоторчик стоимостью в районе 30-50 евро. Мы могли поменять его на другой, никому ничего не сказать и никто бы не заметил — в точности по философии, которую исповедовали английские команды. И тогда мы бы стали чемпионами мира. Но моторчик производила команда, связанная с «Рено» – и нам запретили его менять. Это решение менеджмента и стоило нам титула.

Тоже в восьмидесятые начал смотреть?

Значит ты теперь брат мне (с). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BMU сказал:

А где там кулаки?   Если в врезал реально, хоть кулаком, хоть с ноги - другое дело..    а так - клоун .    :floxy:

Ну хорошо хоть в волосы Окону не вцепился, не начала царапаться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, А. Н. Оуэн сказал:

Тоже в восьмидесятые начал смотреть?

Значит ты теперь брат мне (с). 

 

Я в школе учился тогда, не до Ф1 было. Но всё, что можно с трекеров слить из гонок тех времён - смотрю. :beer:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...