Merry Christmas Опубликовано 25.04.2023 09:26 10 минут назад, ilovef1(PDA) сказал: Я бы легко согласился с тобой, но тут одна проблема - перешедших из Индикара или американских молодёжек в Ф1 попросту нет. Как будто раньше их было много пара исключений из правил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1(PDA) Опубликовано 25.04.2023 09:52 25 минут назад, Merry Christmas сказал: Как будто раньше их было много пара исключений из правил Это как раз и доказывает самобытность серии, но если её слить, то коренных американцев там не останется, и это будет уже серия Rejected F1. 1 час назад, Merry Christmas сказал: Индикар вообще не конкурент Ф1 чтоб писать такую чушь, конкурент у Ф1 и Индикара Наскар, может ЛМ купить Наскар чтоб грохнуть конкурента? Не конкурент ровно до тех пор, пока они практически не пересекаются. А при четырёх-пяти гонках Ф1 в США ещё как законкурируют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 25.04.2023 10:30 (изменено) 1 час назад, ilovef1(PDA) сказал: но тут одна проблема - перешедших из Индикара или американских молодёжек в Ф1 попросту нет. И в чём же состоит проблема? Соизволь разъяснить, потому что я вообще её не вижу. Во-первых, пилотам уровня Диксона, Пауэра и Ньюгардена (а ранее также Кастроневеса, например) даром не сдалась эфадина. Эти ребята вполне в состоянии из личных сбережений купить себе место в какой-нибудь Haas, Wiiliams, обеих Альфах и даже каком-нибудь Макларене. Только им нафиг не нужна борьба в середине пелотона Ф1, когда они уже суперзвёзды западного полушария. Пилотам уровнем ниже - всяческим Кирквудам и Малукасам тоже значительно интересней периодически побеждать в Индикаре за счёт таланта, чем без особых финансов бороться за единичные вакансии в слабых командах Ф1.* Во-вторых, в Индикаре на 40% больше стартовое поле в каждой гонке + практикуется жонглирование пилотами по ходу сезона и гостевые выступления. Как итог - в чемпионате и в целом куда больше мест для гонщиков со всего мира, и новичков гораздо легче испытывать. Глупо сравнивать этот расклад с Ф1, в которой нынче даже тестов нормальных нет (а в Индикаре даже они есть). Проблема если какая-то и есть, то разве что у Ф1, которая нынче хорошо защитилась от слабых рент, но параллельно чересчур ограничила число вакансий для новичков и привлекательность этих вакансий. Сейчас невозможно представить, чтобы топ-команда посадила за руль дебютанта, как это было с тем же Хэмильтоном в своё время. А тратить лучшие годы на мучения в середняках (посмотри на Норриса или Леклера) интересно далеко не всем сильным молодым пилотам. *Исключения, впрочем, есть. Тот же Хёрта в прошлом году в Ф1 всеми силами порывался, но это во многом за счёт заносчивости и необоснованно сладких речей его менеджеров - молодой парень банально берега потерял, но ограничения регламента быстро поставили его на место и без раздувших историю журналистов мы бы вообще о его поползновениях не узнали бы. Другой пример - Алекс Палоу, но это парень и с европейским бэкграундом, и в Ф1 он надеется прийти с отнюдь не самой плохой командой и после сносной по нынешним меркам тестовой программы. Изменено 25.04.2023 10:41 пользователем gustavus Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1(PDA) Опубликовано 25.04.2023 10:50 Изволяю. Разъясняю. Во-первых, в этой недоделанной полуФ1, в которую может превратиться Индикар, такие гонщики, как Ньюгарден или Пауэр, будут смотреться неуместно, на фоне таких мастеров руля типа Латифи или Ниссани, которые валом туда повалят, стоит только допустить. Именитые пилоты просто посчитают зазорным для себя ездить во второсортной серии с рентачами из Европы и завершат карьеру, тем более, большинство из них уже немолоды. Во-вторых, никто не знает, как посмотрят сугубо американские спонсоры на серию Rejected F1. Не исключено, что многим из них это будет просто неинтересно. Они забьют и переключатся на Наскар, к примеру. Туда же неясно, как изменятся правила серии и будет ли это жонглирование, и т.д. И то же самое с тестами. Везде, куда лезет Европа со своими правилами, начинается то же самое, что в Европе. Не секрет, что ЛМ, хоть и американская компания, но при этом управляет полностью европейской серией, какой всегда была Ф1, и в общем-то по сути в ней ничего не изменила. У Ф1 до сих пор проблема с рентами, давай уж начистоту, это их только в 2023-м нету, и то совсем откровенных, а годом раньше один Латифи чего стоил, а до него ещё и Мазепин, да кого только не было, даже лень вспоминать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 25.04.2023 11:00 4 минуты назад, ilovef1(PDA) сказал: на фоне таких мастеров руля типа Латифи или Ниссани На фоне Латифи даже Рассел не всегда выглядел безоговорочным топ-пилотом. Латифи честно заработал лицензию на Ф1, и он на голову выше всяких рент двадцатилетней давности, вроде Бернольди или Маццакане. Не говоря уж о том, что пилотам (вот же внезапная новость!) могут по-разному подходить разные чемпионаты, регламенты и команды - тот же Рикьярдо в какой-то момент считался одним из трёх-четырёх лучших пилотов Ф1. Ниссани же никто в Индикаре не ждёт - не выдумывай. 8 минут назад, ilovef1(PDA) сказал: никто не знает, как посмотрят сугубо американские спонсоры на серию Rejected F1 Никто и не узнает, поскольку нет никаких предпосылок к появлению такой серии. 9 минут назад, ilovef1(PDA) сказал: У Ф1 до сих пор проблема с рентами, давай уж начистоту, это их только в 2023-м нету, и то совсем откровенных, а годом раньше один Латифи чего стоил, а до него ещё и Мазепин, Я уже всё сказал выше. По меркам настоящих рентачей "нулевых" и тем более XX века, Латифи и Мазепин - заслуженные суперталанты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mighty Punk Опубликовано 25.04.2023 12:06 1 час назад, gustavus сказал: пилотам уровня Диксона, Пауэра и Ньюгардена (а ранее также Кастроневеса, например) даром не сдалась эфадина. Эти ребята вполне в состоянии из личных сбережений купить на место Я не думаю что на самом деле они такие уж и богатые, и тратить несколько миллионов на ф1 в их случае это очень плохое вложение средств. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 25.04.2023 16:29 4 часа назад, Mighty Punk сказал: Я не думаю что на самом деле они такие уж и богатые, и тратить несколько миллионов на ф1 Несколько миллионов у них уж точно найдётся - они на одних только призовых много подняли, даже если зарплаты не считать. И это всё равно крайний случай - очевидно, что они и сторонних спонсоров в состоянии найти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 25.04.2023 17:22 7 часов назад, ilovef1(PDA) сказал: Это как раз и доказывает самобытность серии, но если её слить, то коренных американцев там не останется, и это будет уже серия Rejected F1. Не конкурент ровно до тех пор, пока они практически не пересекаются. А при четырёх-пяти гонках Ф1 в США ещё как законкурируют. Глупость, какой конкурент, чего ерунду городить. И с чего это не будет американцев, а кореной это шутка какая то? Индейцы разве гоняются? А все остальные чтут свои корни Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 25.04.2023 17:25 (изменено) 6 часов назад, ilovef1(PDA) сказал: Изволяю. Разъясняю. Во-первых, в этой недоделанной полуФ1, в которую может превратиться Индикар, такие гонщики, как Ньюгарден или Пауэр, будут смотреться неуместно, на фоне таких мастеров руля типа Латифи или Ниссани, которые валом туда повалят, стоит только допустить. Именитые пилоты просто посчитают зазорным для себя ездить во второсортной серии с рентачами из Европы и завершат карьеру, тем более, большинство из них уже немолоды. Во-вторых, никто не знает, как посмотрят сугубо американские спонсоры на серию Rejected F1. Не исключено, что многим из них это будет просто неинтересно. Они забьют и переключатся на Наскар, к примеру. Туда же неясно, как изменятся правила серии и будет ли это жонглирование, и т.д. И то же самое с тестами. Везде, куда лезет Европа со своими правилами, начинается то же самое, что в Европе. Не секрет, что ЛМ, хоть и американская компания, но при этом управляет полностью европейской серией, какой всегда была Ф1, и в общем-то по сути в ней ничего не изменила. У Ф1 до сих пор проблема с рентами, давай уж начистоту, это их только в 2023-м нету, и то совсем откровенных, а годом раньше один Латифи чего стоил, а до него ещё и Мазепин, да кого только не было, даже лень вспоминать. Чем тебе Латифи не угодил? полно таких пилотов а порой и хуже латифи гонят в Индикар Ну пойдут в Наскар и что? променяют спортивные машина на тяжелые стоки? Ничего не изменила? да просто пахнет Американщиной за версту от нынешней Ф1 Изменено 25.04.2023 17:27 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 25.04.2023 17:28 6 часов назад, gustavus сказал: На фоне Латифи даже Рассел не всегда выглядел безоговорочным топ-пилотом. Латифи честно заработал лицензию на Ф1, и он на голову выше всяких рент двадцатилетней давности, вроде Бернольди или Маццакане. Не говоря уж о том, что пилотам (вот же внезапная новость!) могут по-разному подходить разные чемпионаты, регламенты и команды - тот же Рикьярдо в какой-то момент считался одним из трёх-четырёх лучших пилотов Ф1. Не говори, Эриксон например в Ф1 был уровня Латифи, а в Индикар в топах и есть победа в Инди 500 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 25.04.2023 17:35 (изменено) Да и порядок новостей и реакция странная. Было что ЛМ заинтересованы в покупке Индикар, неправда враки, не продаемся. но ведь не было нигде слов что ЛМ покупает я вот тоже могу сказать что заинтересован в покупке Индикара и что? Изменено 25.04.2023 17:35 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 25.04.2023 17:54 (изменено) 33 минуты назад, Merry Christmas сказал: И с чего это не будет американцев, а кореной это шутка какая то? Индейцы разве гоняются? А все остальные чтут свои корни Тут уместно напомнить, что главные звёзды последних 15 лет - это австралиец, новозеландец и бразилец. Пусть даже двое из них и с юности именно в США карьеру строили. Изменено 25.04.2023 17:55 пользователем gustavus Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mighty Punk Опубликовано 25.04.2023 18:21 1 час назад, gustavus сказал: Несколько миллионов у них уж точно найдётся - они на одних только призовых много подняли, даже если зарплаты не считать. И это всё равно крайний случай - очевидно, что они и сторонних спонсоров в состоянии найти. Насколько я знаю, помимо зп, которая по меркам ф1 небольшая, главный заработок это спонсорские контракты. На призовых можно кучу поднять если выиграть Инди 500. на остальных этапах очень сомнительно. Пару лет назад была история с Пажено, что он за победу на каком-то этапе получил 20к призовых. Сейчас наверняка получают больше, но вряд ли сильно много. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spa84 Опубликовано 25.04.2023 18:43 47 минут назад, gustavus сказал: Тут уместно напомнить, что главные звёзды последних 15 лет - это австралиец, новозеландец и бразилец думаете кто-то посадил бы за руль сильнейших машин людей неправильных национальностей ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 26.04.2023 06:35 12 часов назад, gustavus сказал: Тут уместно напомнить, что главные звёзды последних 15 лет - это австралиец, новозеландец и бразилец. Пусть даже двое из них и с юности именно в США карьеру строили. А Ньюгарден куда потерялся? И это только если о топах говорить. Звезда - не обязательно топ, особенно за океаном. Да и 15 лет слишком большой временной отрезок, чтобы ограничиться только этими четырьмя пилотами. За 15 лет их было гораздо больше. И, конечно, американцев среди них хватало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 26.04.2023 06:40 4 минуты назад, mViking сказал: А Ньюгарден куда потерялся? До уровня Пауэра, Диксона и Кастроневеса он пока всё-таки не добрался. 5 минут назад, mViking сказал: И, конечно, американцев среди них хватало. а они - и подавно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1(PDA) Опубликовано 26.04.2023 06:45 19 часов назад, gustavus сказал: На фоне Латифи даже Рассел не всегда выглядел безоговорочным топ-пилотом. Латифи честно заработал лицензию на Ф1, и он на голову выше всяких рент двадцатилетней давности, вроде Бернольди или Маццакане. Не говоря уж о том, что пилотам (вот же внезапная новость!) могут по-разному подходить разные чемпионаты, регламенты и команды - тот же Рикьярдо в какой-то момент считался одним из трёх-четырёх лучших пилотов Ф1. Ниссани же никто в Индикаре не ждёт - не выдумывай. Никто и не узнает, поскольку нет никаких предпосылок к появлению такой серии. Я уже всё сказал выше. По меркам настоящих рентачей "нулевых" и тем более XX века, Латифи и Мазепин - заслуженные суперталанты. Ты не понял, я как раз и хотел сказать, что сейчас в Америке сильный чемпионат с хорошим составом, но эта супермысль превратить Индикар в придаток Ф1 как раз и породит поток всяких недоделанных, которые будут гоняться в этой серии до седых яиц, пока не закончатся деньги или пока самим не надоест. Ну и про Инди-500 мы не подумали: что станет с гонкой? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1(PDA) Опубликовано 26.04.2023 07:00 13 часов назад, Merry Christmas сказал: Ничего не изменила? да просто пахнет Американщиной за версту от нынешней Ф1 Да ничем там не пахнет - что нового-то? Даже тремя гонками в США за сезон не удивить, в 1982-м были Лонг-Бич, Детройт и Лас-Вегас в календаре, пейс-кар с 1993-го, когда американского в Ф1 ничего не было, кроме Майкла Андретти. Что в нынешней Ф1 такого сильно американского? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 26.04.2023 07:29 (изменено) 30 минут назад, ilovef1(PDA) сказал: Да ничем там не пахнет - что нового-то? Даже тремя гонками в США за сезон не удивить, в 1982-м были Лонг-Бич, Детройт и Лас-Вегас в календаре, пейс-кар с 1993-го, когда американского в Ф1 ничего не было, кроме Майкла Андретти. Что в нынешней Ф1 такого сильно американского? ну скажем так, такого US подъема давно не было в Ф1: есть три этапа в США есть американский пилот - Сержант есть американская команда - Хаас есть американская команда с британским подданством - Виллиамс есть американский владелец всея ф1 - либерти медиа. есть американский моторист возвращающийся в 26 году - Форд Алонсо, говорят, оседлал некую Тейлор Свифт - гражданку США много чего уже есть и явно будет еще больше Изменено 26.04.2023 07:31 пользователем Baguslav Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 26.04.2023 07:32 46 минут назад, ilovef1(PDA) сказал: Ты не понял, я как раз и хотел сказать, что сейчас в Америке сильный чемпионат с хорошим составом, но эта супермысль превратить Индикар в придаток Ф1 как раз и породит поток всяких недоделанных, которые будут гоняться в этой серии до седых яиц, пока не закончатся деньги или пока самим не надоест. Ну и про Инди-500 мы не подумали: что станет с гонкой? С чего состав станет другим, с чего нынешний состав сильный то, если в Ф1 состав сильнее чем например 20 лет назад, то в Индикар он слабее чем 20 лет назад Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg919 Опубликовано 29.04.2023 20:47 Ромку со 2 поулом в сезоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 29.04.2023 20:56 5 minutes ago, Serg919 said: Ромку со 2 поулом в сезоне. Тут писали что Рома на вылет из серии из-за контракта с Ламбо. На самом деле он рассчитывает на двойную программу Индикар и ИМСА. Скорость пока показывает отличную и Майкл готов его продлить. Может сможет проехать Леман, если расписание Индикара позволит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mighty Punk Опубликовано 29.04.2023 21:16 Плотность высокая. Грожан смог опередить Палоу, который как-будто чуть лучше тут чем остальные выглядел. Лундгаар затащил РЛЛ в топ 6. МакЛоглин непонятно как туда залетел, при этом выбив Ньюгардена, который опять злой. Розенквист там где и думал, Росси не доволен болидом. Викей пытался влезть перед Пауэром вне очереди на круге выезда, оба забодались и оба не прошли дальше. При этом Пауэр тут докатывает на старом двигателе. Кирквуда развернуло и он испортил шины, и лишил себя шансов на топ 6. Эрикссон не смог выйти из ку1, ровно как и Херта.При этом Херта как-будто вообще не ожидал такого, в интервью мне показалось, что он чуть ли не плакал, в первый раз вижу его таким. Армстронг изначально был четырнадцатым, но ему дали пинка под зад и отправили в конец за то что заблочил Лундгаара в ку1. При этом Армстронг недоволен был этим, хотя там был явный блок, а у него с командой явно был мисандерстэндинг момент. У Ферруччи коробка сломалась, он ни одного быстрого круга не проехал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 29.04.2023 23:19 (изменено) 2 часа назад, Lolik сказал: Тут писали что Рома на вылет из серии из-за контракта с Ламбо. Нет. Тут писали выдумки, что от Ромки, якобы, требуют побед в гонках. Ну да, ведь у других пилотов Андретти не 1 победа за последние 10 гонок... Изменено 29.04.2023 23:19 пользователем gustavus Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вестник Опубликовано 30.04.2023 19:01 Киньте ссылкой, где будет трансляция? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах