Перейти к контенту
jurykovalev

ИндиКар. Том 2

Recommended Posts

20 часов назад, Mighty Punk сказал:

Диксон просто нагнул всех второй раз подряд. 

 

Мне обидно только, что крю Пауэра не может до этого додуматься. Я предсказывал что в Индианаполисе ранний пит может принести дивиденды тем кто стартовал позади, да и тут у 12 были шансы поэкономить, даже если у Шеви расход больше, были пару кругов в запасе. Сейчас так и останется без победы, непонятно что будет в Портленде, и уж тем более в Секе с новым асфальтом.

Мне кажется, это или в Гэннеси читерят, или в Хонде есть такой режим экономии топлива. Тут разница не в круг - два, наверное, во все пять с Шевроле. Диксон проехал под зелеными 65 кругов, Пауэр аналогичный отрезок осилил только с желтыми на первом отрезке, остальные на Шеви больше и не проезжали.

У Уилла был бы шанс, если бы кругов за 20-30 до конца был бы ЖФ, когда в лидирующем круге за ними с Дикси было полтора человека. Тогда бы все поехали останавливаться

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, =AG= сказал:

Мне кажется, это или в Гэннеси читерят, или в Хонде есть такой режим экономии топлива. Тут разница не в круг - два, наверное, во все пять с Шевроле. Диксон проехал под зелеными 65 кругов, Пауэр аналогичный отрезок осилил только с желтыми на первом отрезке, остальные на Шеви больше и не проезжали.

У Уилла был бы шанс, если бы кругов за 20-30 до конца был бы ЖФ, когда в лидирующем круге за ними с Дикси было полтора человека. Тогда бы все поехали останавливаться

 

Мне казалось можно было попробовать жестко поэкономить, пока остальные в траффике, даже если бы пришлось сбрасывать на последнем круге, может все равно получилось бы в топ 5 приехать. Еще один нюанс - почему просто не залили немного топлива без смены шин, выиграли бы лишние две-три секунды, учитывая какая там была плотность, могли бы отыграть немного позиций, новые шины толку не принесли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Mighty Punk сказал:

Мне казалось можно было попробовать жестко поэкономить, пока остальные в траффике, даже если бы пришлось сбрасывать на последнем круге, может все равно получилось бы в топ 5 приехать. Еще один нюанс - почему просто не залили немного топлива без смены шин, выиграли бы лишние две-три секунды, учитывая какая там была плотность, могли бы отыграть немного позиций, новые шины толку не принесли.

Ну там надо было экономить два отрезка подряд - он останавливался на 131-м круге, оставалось проехать почти 130 с одним пит-стопом, по 65 кругов. Без желтых такие отрезки на Шевроле никто не проезжал.

По остальному соглашусь - от четвертой позиции Росси его отделило 2,5 секунды, а пройти он смог только Эрикссона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Необъяснимые вещи, о которых невозможно молчать.

 

Рэйхол во второй раз в сезоне берет поул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Палоу решил не бухгалтерить и оформил досрочно х2 чемпионство победой в Портленде.

Изменено пользователем Serg919

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Serg919 сказал:

Необъяснимые вещи, о которых невозможно молчать.

 

Рэйхол во второй раз в сезоне берет поул.

место Феликса в Top2 также нетривиально - за 78 стартов в гонках серии также или лучше было только три раза - победа и два вторых места ещё за Ганасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот если б ушёл в СПМ Макларен, Скотти бы стал семикратным)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Вестник сказал:

А вот если б ушёл в СПМ Макларен, Скотти бы стал семикратным)

может он и на Маке бы выиграл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Вестник сказал:

А вот если б ушёл в СПМ Макларен, Скотти бы стал семикратным)

не факт. Мак нынче вполне себе на уровне. Выглядит куда лучше нынешней Андретти. По сути команда из Топ-3, на ровне с Ганасси и Пенске

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Кстати, впервые за долгое время судьба титула определилась именно на предпоследнем этапе сезона – до этого так было в 2007 году, когда чемпионом IndyCar стал Себастьен Бурдэ."


Андрей Лось опозорился на главной странице портала. Впрочем, все уже привыкли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, gustavus сказал:

"Кстати, впервые за долгое время судьба титула определилась именно на предпоследнем этапе сезона – до этого так было в 2007 году, когда чемпионом IndyCar стал Себастьен Бурдэ."


Андрей Лось опозорился на главной странице портала. Впрочем, все уже привыкли.

вроде Дэн в 2005 последний раз был досрочным чемпионом. но это не точно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Baguslav сказал:

вроде Дэн в 2005 последний раз был досрочным чемпионом. но это не точно. 

 

Похоже на то.
Но суть в том, что Бурдэ чемпионом IndyCar не становился ни в каком году.

Изменено пользователем gustavus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gustavus сказал:

 

Похоже на то.
Но суть в том, что Бурдэ чемпионом IndyCar не становился ни в каком году.

ну может случайно попутал чампкар с индикаром. бывает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Baguslav сказал:

ну может случайно попутал чампкар с индикаром. бывает. 

Он в скобках подписал - тогда серия называлась ChampCar :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, ant1k2h сказал:

Он в скобках подписал - тогда серия называлась ChampCar

 

Не называлась. Тогда серия называлась Indy Racing League, и Бюрде в ней не ездил.


Андрей Лось банально не ориентируется в американских гонках даже на базовом уровне. Раз даже со второй попытки не смог правильные факты дать.

Изменено пользователем gustavus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, ant1k2h сказал:

Он в скобках подписал - тогда серия называлась ChampCar :facepalm:

Ну он чот жестко путает. Нынешний индикар выделился из карта в 2003 и получил название ирл, а  старый карт под вывеской чампкар еще протянул лет 5-6 вроде и окончательно заглох. Вот этот финальный период и был триумфом Бурде там. Его триумфу кроме Трейси особых помех больше и не было. Все сильнейшие в ирл ушли. 

Изменено пользователем Baguslav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, gustavus сказал:

 

Не называлась. Тогда серия называлась Indy Racing League, и Бюрде в ней не ездил.


Андрей Лось банально не ориентируется в американских гонках даже на базовом уровне. Раз даже со второй попытки не смог правильные факты дать.

Ну, как бы... мой смайлик и говорит, что я с ним не согласен. Я знаю, что до 2008 года было два чемпионата, и Индикар был по большей части чемпионат на овалах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Не называлась. Тогда серия называлась Indy Racing League, и Бюрде в ней не ездил

Википедия говорит, что Эл Анзер-младший выступал в Индикаре с 1982 по 2007, а его отец выступал в Чампкаре с 1965 по 1993.

Так что что когда называлось американцы сами не могут решить.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, DHL010 сказал:

Википедия говорит, что Эл Анзер-младший выступал в Индикаре с 1982 по 2007, а его отец выступал в Чампкаре с 1965 по 1993.

Так что что когда называлось американцы сами не могут решить.)))

Это как раз очень прост решается, не нужно смотреть вики, можно просто в ютубе задать поиск по гонкам инди в 2000х и увидеть название в заставке перед гонкой))

До 1996 года был один индикар. С 96 года стало два чемпионата: IRL и Champcar (CART). В 2008 последний схлопнулся и затем снова все свелось в единый индикар. 

Фиг знает чего там американцы в трех соснах путаются.

Изменено пользователем Baguslav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1905 - 1955 (включая внезачетные 1909 -1919) - AAA Championship

1956 - 1979 (технически посл. сезон 83-84) - USAC 

1979 -2002- CART

2003-2007 Champ Car

1996-2002- Indy Racing League

2003 - indycar

 

Но по факту, это все Американ оупен уилы, и Бурдэ такой же чемпион как и Диксон, и даже Базз Калкинс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, DHL010 сказал:

Википедия говорит, что Эл Анзер-младший выступал в Индикаре с 1982 по 2007, а его отец выступал в Чампкаре с 1965 по 1993.

Так что что когда называлось американцы сами не могут решить.)))

 

Не знаю, что там с Анзером, но во времена Бюрдэ всё было совершенно однозначно, и Андрей Лось должен подобные вещи знать без Википедии.

 

2 часа назад, Mighty Punk сказал:

1905 - 1955 (включая внезачетные 1909 -1919) - AAA Championship

1956 - 1979 (технически посл. сезон 83-84) - USAC 

1979 -2002- CART

2003-2007 Champ Car

1996-2002- Indy Racing League

2003 - indycar

 

Но по факту, это все Американ оупен уилы, и Бурдэ такой же чемпион как и Диксон, и даже Базз Калкинс.

 

Если бы Лось написал "оупен уиллер", у меня не было бы вопросов. Но он ввёл читателей в заблуждение. А позже ещё и продемонстрировал, что эта ошибка была отнюдь не случайностью.

Изменено пользователем gustavus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Baguslav сказал:

Фиг знает чего там американцы в трех соснах путаются.

 

Да вроде только Лось и путается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Фиг знает чего там американцы в трех соснах путаются

Они не путаются, они пытаются вывести единое покрывающее понятие.

Хотя, конечно, для 1997-2003 это невозможно физически, в силу наличия двух разных календарей, зачетов и списков участников.

Цитата

Если бы Лось написал "оупен уиллер", у меня не было бы вопросов. Но он ввёл читателей в заблуждение. А позже ещё и продемонстрировал, что эта ошибка была отнюдь не случайностью

Можно списать на косноязычие и "нежелание касаться высоких материй и сложных вопросов")) Ну да бог с ним...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DHL010 сказал:

1997-2003

 

1997 - 2007 же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...