Перейти к контенту
jurykovalev

ИндиКар. Том 2

Recommended Posts

2 минуты назад, ElNano сказал:

Думаешь потянет против опытного бизона?

Все когда-то должны начать. Диксон перед сезоном 2003 года не был большим претендентом на титул только как пилот, чем Колтон сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феликс молодец, дождался-таки. Но и Пато удивил очень сильно, конечно. 

 С Пауэром фигня какая-то творится, не может он оставлять голову холодной. Но было бы забавно, не повреди он машину с вылетом - его стратегия при должном темпе позволила бы ему бороться за подиум. Обратная сторона непредсказуемости Индикара: Пауэр, стартующий с поула, финиширует ниже, чем он же после двух контактов, вылета и заглохшей машины.

 

Удивлюсь, если Диксон не возьмет очередной титул: Гэнесси быстры, Скотт в чертовски хорошей форме, а преследователи так и будут оттяпывать друг у друга очки. Тем более, что молодежь уже поджимает старичков. 

 

И еще интересно: когда Марко надоест Индикар? Он уже давно превратился из подающего большие надежды пилота в одного из худших гонщиков серии. Его финиши в топ-5 за последние 5 сезонов можно пересчитать на пальцах одной руки у Донателло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко "сын полка", ему можно заниматься тем что ему нравится, т.к. отвлекаться на что-то еще (работа, учеба) нет необходимости. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Baguslav сказал:

Марко "сын полка", ему можно заниматься тем что ему нравится, т.к. отвлекаться на что-то еще (работа, учеба) нет необходимости. 

В очередной раз объясняю лично тебе - Марко совладелец своей команды. Это раз.

Работа у него тоже есть - он инвестор в недвижимость, чем гордится. Это два.

 

Быть владельцем команды это тоже, кстати, работа - так, на всякий случай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

В очередной раз объясняю лично тебе - Марко совладелец своей команды. Это раз.

Работа у него тоже есть - он инвестор в недвижимость, чем гордится. Это два.

 

Быть владельцем команды это тоже, кстати, работа - так, на всякий случай.

Но ничто не мешает  посадить вместо себя кого-нибудь более мотивированного а самому сосредоточиться на управлении и возможно переключиться на работу стратега, споттера или инженера своего гонщика,  с его то опытом в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

В очередной раз объясняю лично тебе - Марко совладелец своей команды. Это раз.

Работа у него тоже есть - он инвестор в недвижимость, чем гордится. Это два.

 

Быть владельцем команды это тоже, кстати, работа - так, на всякий случай.

в очередной раз объясню и тебе. сын полка он с лет 8ми, а совладельцем чего-то там стал относительно недавно, и конечно его семейное родство тут не при делах, все сам все сам. Ой и да я тоже инвестор в недвижимость, но я не считаю это работой и нифига этим не горжусь, это как раз мой способ не работать))). 

пжста. не надо больше мне объяснять. ок? каждый имеет право на свое мнение в современном прогрессивном мире, ведь так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Mighty Punk сказал:

Но ничто не мешает  посадить вместо себя кого-нибудь более мотивированного а самому сосредоточиться на управлении и возможно переключиться на работу стратега, споттера или инженера своего гонщика,  с его то опытом в гонках.

А с этим кто-то спорит?

 

25 минут назад, Baguslav сказал:

пжста. не надо больше мне объяснять. ок?

Будешь писать о гонщике заведомо искаженную информацию, объясню, даже не сомневайся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SE7EN Wonders сказал:

А с этим кто-то спорит?

 

Будешь писать о гонщике заведомо искаженную информацию, объясню, даже не сомневайся. 

это кто решает, что она заведомо искаженная? в чем именно?  на основании каких фактов?

Его родительская компания не вкладывала в его карьеру, не платила ему зарплату и не ставила его на ноги?

Империя Андретти не имеет никакого отношения к команде, совладельцем которой он является? 

Покупать дома/квартиры для последующей перепродажи/сдачи в аренду может быть как работой так и просто хобби?

 

аккуратнее в выражениях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Baguslav сказал:

это кто решает, что она заведомо искаженная? в чем именно?  на основании каких фактов?

Его родительская компания не вкладывала в его карьеру, не платила ему зарплату и не ставила его на ноги?

Империя Андретти не имеет никакого отношения к команде, совладельцем которой он является? 

Покупать дома/квартиры для последующей перепродажи/сдачи в аренду может быть как работой так и просто хобби?

 

аккуратнее в выражениях.

Ты не можешь мне указывать и меня цензурировать. И просить меня что-то здесь не комментировать, тем более. Как и что-то объяснять. 

Я внятно и четко выразилась. При том, задолго до этого разговора.

 

Повторю - будет очередное страдание какой Марко ни на что не способный бездельник - будет ответ с моей стороны. Нравится тебе или нет.

 

За сим всего тебе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SE7EN Wonders сказал:

Ты не можешь мне указывать и меня цензурировать. И просить меня что-то здесь не комментировать, тем более. Как и что-то объяснять. 

равно как и вы меня. мое право думать так как я думаю. факты я не искажаю. просто мы на них смотрим с разных позиций. всего доброго. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Spa84 сказал:

Все когда-то должны начать. Диксон перед сезоном 2003 года не был большим претендентом на титул только как пилот, чем Колтон сейчас.

В 2003-м было очень много претендентов на титул, и все отбирали друг у друга очки. И, насколько я помню, Шевроле чего-то там первые полгода не могла построить нормальный мотор, из-за чего Хорниш только под конец разогнался и не смог догнать лидеров. Да еще и де Ферран один этап пропускал из-за травмы кисти, если не ошибаюсь. 

Вряд ли сейчас Дикси заборется с пилотами Пенске так, что Херта тихой сапой вывезет титул. Скотт сейчас до невозможности силен.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, =AG= сказал:

В 2003-м было очень много претендентов на титул, и все отбирали друг у друга очки. И, насколько я помню, Шевроле чего-то там первые полгода не могла построить нормальный мотор, из-за чего Хорниш только под конец разогнался и не смог догнать лидеров. Да еще и де Ферран один этап пропускал из-за травмы кисти, если не ошибаюсь. 

Вряд ли сейчас Дикси заборется с пилотами Пенске так, что Херта тихой сапой вывезет титул. Скотт сейчас до невозможности силен.

 

ну как было продемонстрировано на Диксоне и на некоторых других пилотах. Достаточно одного, не говоря уже о двух, рукозадого пит-стопа и ты в лучшем случае 12ый, если хорошо  будешь прорываться. 

Изменено пользователем Baguslav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три победы Диксона подубили было интригу... В четвёртой гонке болел за о'Ворда. Вроде сезон обещает быть интересным, а не таким как в этих формулах-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Baguslav сказал:

ну как было продемонстрировано на Диксоне и на некоторых других пилотах. Достаточно одного, не говоря уже о двух, рукозадого пит-стопа и ты в лучшем случае 12ый, если хорошо  будешь прорываться. 

Обратил внимание, что команда Диксона последние этапы как раз старается делать окна пит-стопов чуть раньше, чтобы избегать внезапных ЖФ и ситуаций Пауэра в Индианаполисе. А от рукозадых пит-стопов никто не застрахован, смотря насколько они будут рукозадыми)) Феликсу не помешали, Скотту да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, =AG= сказал:

Обратил внимание, что команда Диксона последние этапы как раз старается делать окна пит-стопов чуть раньше, чтобы избегать внезапных ЖФ и ситуаций Пауэра в Индианаполисе. А от рукозадых пит-стопов никто не застрахован, смотря насколько они будут рукозадыми)) Феликсу не помешали, Скотту да.

ну так последний пит Скота - это был крах всего. Он там вместо одного пита по времени отстоял 3))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По приказу губернатора, Калифорния снова начинает закрываться. Это Монтеррей, Лагуна Сека. Там должен пройти доблхедер.

 

Ужасающая ситуация во Флориде, и ее требуют закрыть (для въезда-выезда). Это финал в Сент-Пите.

 

Стоит наблюдать за этими двумя локациями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, SE7EN Wonders сказал:

По приказу губернатора, Калифорния снова начинает закрываться. Это Монтеррей, Лагуна Сека. Там должен пройти доблхедер.

 

Ужасающая ситуация во Флориде, и ее требуют закрыть (для въезда-выезда). Это финал в Сент-Пите.

 

Стоит наблюдать за этими двумя локациями.

ожидаются,замены а-ля Формула-Е в Берлине ( = финал сезона в виде четырёх гонок на дорожнике в Индианаполисе ) или календарь просто укоротят ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Spa84 сказал:

ожидаются,замены а-ля Формула-Е в Берлине ( = финал сезона в виде четырёх гонок на дорожнике в Индианаполисе ) или календарь просто укоротят ?

Не знаю. Я отмечаю ситуацию по штатам, которая мне попадается на глаза.

 

Трасса в Калифорнии независимая. Вряд ли они станут руками и ногами за проведение гонки, если им не разрешат привести зрителей. Это мое мнение.

 

Сент-Пит и так не хотел с самого начала, его надо строить. Финал, скорее всего, будет под вопросом. И это снова мое мнение.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Невероятно повезло, что успели провести Техас.

 

Я уже не помню, это упоминалось или нет, но самое разумное, попытаться договориться с Нью-Гемпширом. Самая спокойная ситуация в стране - в Новой Англии.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инфо от Маршала Прюетта: По его информации, Диксон заглох на пите не из-за своей ошибки, а потому, что заехал на пит с пустым баком. Когда он попытался тронутся, двигатель заглох, поскольку топливо, залитое на пите, еще не успело добраться до системы впрыска.

 

От него же - последний раз Пенске начинали без победы в первых четырех гонках в 2007 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Would The Captain consider selling IndyCar to NASCAR? Maybe because his real interest and focus is on IMS.

Что и требовалось доказать (РМ). Просто НАСКАРу это сто лет не надо. Разве что, как-то скооперировать с ИМСОЙ.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

If approved— @Patriots want to welcome back fans to Gillette Stadium at 20% capacity=13,000 people in a stadium that holds more than 65,000!

В случае одобрения, стадион, включающий места для 65 тысяч человек, хочет принять только 13 тысяч - 20% своей вместимости. В штате, где самый низкий показатель заболеваемости вирусом в стране.

 

Опять - 125 тысяч человек в одном месте - безумие. И жадность корпорации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я также крайне рекомендую отличать спорт от тех, кто им управляет. К спорту претензий быть не может. К корпорации - еще как.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знать бы еще что опасного.  Все заболеют что ли от этого. Ну, да. Во многом именно скопления являются разносчиками заразы, но в чем разница между 13 000 и 125 000?  Если придет 1 заболевший, то разницы не будет между 13000 и 125000. Просто надо и там и там соблюдать все меры предосторожностей и всё. И не устраивать истерик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mark_Twain сказал:

Знать бы еще что опасного.  Все заболеют что ли от этого. Ну, да. Во многом именно скопления являются разносчиками заразы, но в чем разница между 13 000 и 125 000?  Если придет 1 заболевший, то разницы не будет между 13000 и 125000. Просто надо и там и там соблюдать все меры предосторожностей и всё. И не устраивать истерик.

Принцип геометрической прогрессии похоже вам не знаком...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...