Перейти к контенту
jurykovalev

ИндиКар. Том 2

Recommended Posts

23 минуты назад, Mighty Punk сказал:

Мне на Биндера даже интереснее посмотреть чем на Кинга. 

Что в нем интересного? Скорости нет, крашами тоже не знаменит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jals сказал:

Что в нем интересного? 

У меня положительное отношение к нему, но я точно не знаю с чем это связано, просто был рад его победам в 3.5, может потому что в гп2 был без перспектив, но в итоге все таки начал побеждать, пусть и в более слабой серии.Нравятся такие истории когда " неперспективный" добивается кое-каких успехов. Теперь вот в ИндиКаре даже поездит, хотя возможно это будут его единственные гонки здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Mighty Punk сказал:

У меня положительное отношение к нему, но я точно не знаю с чем это связано, просто был рад его победам в 3.5, может потому что в гп2 был без перспектив, но в итоге все таки начал побеждать, пусть и в более слабой серии.Нравятся такие истории когда " неперспективный" добивается кое-каких успехов. Теперь вот в ИндиКаре даже поездит, хотя возможно это будут его единственные гонки здесь.

а еще он на тестах Рено на болиде 2012 года  сходу быстрее Сироткина проехал :) Может несмотря на контракт еще не поздно в Вильямс постучаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jals сказал:

а еще он на тестах Рено на болиде 2012 года  сходу быстрее Сироткина проехал :) Может несмотря на контракт еще не поздно в Вильямс постучаться?

Не знал что он еще и на тестах Рено был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кинг и Биндер что-то у них веселый состав намечается, видно закрытие молодежок в Европе освобождает финансы для дебюта за океаном, что естественно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, jals сказал:

Рене Биндер проедет 4 гонки за Жункос

 

В общем - любая ситуация при которой у нас набирается больше машин на старт, по определению хорошая. Но при таком раскладе Джункосу (Жункосу?) надо ещё двух гонщиков найти, чтобы претендовать на помощь для машин на полном расписании =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Meditator сказал:

 

В общем - любая ситуация при которой у нас набирается больше машин на старт, по определению хорошая. Но при таком раскладе Джункосу (Жункосу?) надо ещё двух гонщиков найти, чтобы претендовать на помощь для машин на полном расписании =)

Ну ФИА делает все своими ужесточениями правил суперки, чтобы пилоты с бюджетами шли за океан, да может это плохо, но они создают массу, что тоже хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Ну ФИА делает все своими ужесточениями правил суперки, чтобы пилоты с бюджетами шли за океан, да может это плохо, но они создают массу, что тоже хорошо.

 

Что-то я слабо верю в такую благотворительность от ФИА =) Да и к тому же, кроме вот этой пары Кинг-Биндер больше никого к этой категории не отнести. Тот же Максик здесь очутился из-за смерти Мараши, в её предпоследнем перерождении. Тут скорее влияет то, что в Ф1 вариантов вообще нет, нужен или уникальный по размеру мешок или поддержка топов. Есть ещё вариант с ФЕ, но политику приглашению гонщиков туда я вообще никак не понимаю.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что это кому-то нужно, но Биндер будет чётвёртым в истории австрийцем в американских опен-вилах. И третьим за последние сто лет =)

В общем - лучше четыре гонки в Индикаре, чем сезон в полудохлых молодёжках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Meditator сказал:

Биндер будет чётвёртым в истории австрийцем в американских опен-вилах. И третьим за последние сто лет =)

а кто эти трое ? Риндт и ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Spa84 сказал:

а кто эти трое ? Риндт и ?

 

Да, Риндт. И ещё вот эти двое - Hubert Stromberger (один старт на Роуд Америке в 1995) и Joe Jagersberger (стартовал в первой Инди500, осилил 86 кругов).

Я честно написал, что врятли это кому то нужно XD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настоящая причина сокращения программы Пенске в Индикаре:

 

Скрытый текст

 

:D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Meditator сказал:

Настоящая причина сокращения программы Пенске в Индикаре:

 

  Скрыть контент

 

:D

 

А крайним оказался Элио

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, loomer listener сказал:

А крайним оказался Элио

Он взрослый человек, и если бы по-настоящему хотел остаться в ИндиКаре, нашел бы себе место. Все лучше, чем ИМСА с рейтингами на уровне местечкового грязевого турнира где-нибудь в глуши.

 

Марк Майзл плевать хотел на ИндиКар. Поэтому он отпустил Элио, поэтому у Патрик пока нет места. Хорошо было, когда в прошлом году мощно рухнули рейтинги Инди 500? Посмотрим, что будет в этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз говорю, ИндиКар, где, в основном, оркестрирует Пенске, который думает только о собственном благе, остается быть ориентированным не иностранщину. У них тлетворный пережиток КАРТа, что они-де международный чемпионат. А нифига.

 

Помучайтесь пока, вышвырните иностранных рент, воспитайте достойную молодежь в младших сериях и станьте чем-то, интересным местной публике с закосом под реднеков. Другое не работает. Им Кинги с Гутьерресами не нужны. Или сдавайте места в командах международным звездам в Индианаполисе 500, который только и останется, как чисто показательная дань традициям. И хватит тогда уже пинать мертвую лошадь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, SE7EN Wonders сказал:

Еще раз говорю, ИндиКар, где, в основном, оркестрирует Пенске, который думает только о собственном благе, остается быть ориентированным не иностранщину. У них тлетворный пережиток КАРТа, что они-де международный чемпионат. А нифига.

 

Помучайтесь пока, вышвырните иностранных рент, воспитайте достойную молодежь в младших сериях и станьте чем-то, интересным местной публике с закосом под реднеков. Другое не работает. Им Кинги с Гутьерресами не нужны. Или сдавайте места в командах международным звездам в Индианаполисе 500, который только и останется, как чисто показательная дань традициям. И хватит тогда уже пинать мертвую лошадь.

 

Слушай, мы же уже это обсуждали. Ну выгонят они рент и что? Команды помельче остануться без денег и помрут. Это поможет?

 

Воспитать молодых парней в молодёжках можно, это даже хоть как то делается, в последенее время они стали доходить до основного чемпионата. Как те же Вич и Джонс. Но ведь задача сделать их интересными публике. А для этого надо как то заставить людей смотреть молодёжки. А это значит радикально менять их формат. Ну или пытаться восстановить связь с миджетами и т.п. Но как это сделать? Если вождение родстеров вообще не в тему для современных опен-вилов.

 

И да, у южан есть НАСКАР, и отобрать аудиторию у них Индикару не светит по дефолту.

Изменено пользователем Meditator

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Meditator сказал:

 

Слушай, мы же уже это обсуждали. Ну выгонят они рент и что? Команды помельче остануться без денег и помрут. Это поможет?

 

Воспитать молодых парней в молодёжках можно, это даже хоть как то делается, в последенее время они стали доходить до основного чемпионата. Как те же Вич и Джонс. Но ведь задача сделать их интересными публике. А для этого надо как то заставить людей молодёжки. А это значит радикально менять их формат. Ну или пытаться восстановить связь с миджетами и т.п. Но как это сделать? Если вождение родстеров вообще не в тему для современных опен-вилов.

 

И да, у южан есть НАСКАР, и отобрать аудиторию у них Индикару не светит по дефолту.

а вот обсудим еще раз в свете новых рент.

не помрут - пусть перераспределяют средства, пусть поддерживают команды, пусть урежут крупные, пусть поставят ограничение на число машин. Вместо того, чтобы искать спонсоров и финансирование, команды приказывают гонщикам приносить и приводить их с собой - это нездоровье, и это говорю не я, а Канаан. А если помрут - туда и дорога, следующие будут умнее и расторопнее. И не будут разбрасываться на всякие ИМСА с утечкой ценных кадров - раз новых нет!

 

ФОКС спасли рейтинги NHRA - их за собой тащит НАСКАР, и они выросли на 25%! Ни много ни мало. Никто не ищет нормального вещателя, потому что Большой Босс сидит в башне из слоновой кости. Дайте машину этой женщине! А они из нее деньги тащат. Я бы на ее месте плюнула, при том смачно. Совсем дошли??

 

Они все сфокусировались на гонщике Формулы 1 в прошлом году, а потом чесали репу, почему упали рейтинги. И знаешь, что - можно перестать врать себе - он бил индикаровцев на их же поле и, скорее всего, не потому, что сам такой крутой, а потому что ИндиКар рухнул ниже плинтуса.

Ну пусть ждут, когда Алонсо вернется. Глядишь, тогда только один этап и останется.      

П. С.

Когда мы проигрываем в Фоксборо, наша пресса не умиляется на пришельцев, а объявляет траур и фан-база тоже. А здесь все были счастливы в надеждах, что Алонсо или кто-нибудь его уровня вновь почтит эти покатушки своим присутствием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Он взрослый человек, и если бы по-настоящему хотел остаться в ИндиКаре, нашел бы себе место. Все лучше, чем ИМСА с рейтингами на уровне местечкового грязевого турнира где-нибудь в глуши.

потенциальный топ в прототипах гораздо лучше абы какого места в ИндиКаре без шансов на успех. На рейтинги плевать, гонки там весьма интересны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, mViking сказал:

потенциальный топ в прототипах гораздо лучше абы какого места в ИндиКаре без шансов на успех. На рейтинги плевать, гонки там весьма интересны.

сказал фан прототипов)

 

Кастроневес мог бы претендовать на вполне себе достойное место, пока он остается надеждой на 500. Он себя свободным агентом не объявлял. Более того, он ясно давал понять, что уходить не хочет. О чем тут еще говорить, Сережа?

Изменено пользователем SE7EN Wonders

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Meditator сказал:

И да, у южан есть НАСКАР, и отобрать аудиторию у них Индикару не светит по дефолту.

На южан не надо задираться, как то делают хардкоры ИндиКар. Барбер прекрасно кооперируется с Дегой, а это сердце Дикси и культовая НАСКАР-трасса!

 

Плеваться на НАСКАР, при том ожидая, что Ларсон или КаБуш придут и поднимут им рейтинги - я не вижу логики, привет Миллеру.

 

На Юг вполне можно продвигаться, но при этом, учитывать интересы зрителей со Среднего Запада, таких же простецких работяг, как и на Юге.

 

Еврорентам лучше бы сидеть на обочине Ф1 и мечтать свою большую и чистую мечту, а не засорять в Индианаполисе эфир своим - "Формула Адын наш приоритет, даже не сомневайтесь". Гнать в три шеи вместе с Койном, их большим поклонником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я никогда не прощу тем, кто поломал карьеру Хильдебранду, каким бы он ни был - у него была собственная фан-база! Он бы очень многое сделал, вместе с Рейхолом, например. И он силен на овалах. Очень. Урод Барнс, допустим, на задворках истории, но Харбо отнюдь не бедствует, тренируя Мичиган, набожный наш..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SE7EN Wonders сказал:

а вот обсудим еще раз

 

Про новых рент - сразу скажу, что тоже не в восторге от них, но Кинг с Биндером и сезон на двоих не проедут. Не думаю что эта пара так уж показательна.

 

Про спонсоров команд - давай так, в богатой и рейтинговой Ф1 за последние 7 лет только две команды смогли подписать титульных спонсоров - Вилы и Индуская Сила. И им всё равно не хватает средств. В Индикаре ситуация, ИМХО, похожая, только масштаб поменьше и можно спонсоров не на весь сезон подписывать. Вывод - найти спонсоров для автоспорта ОЧЕНЬ сложно, не важно на каком уровне.

 

Про команды - ты веришь что будут новые? Сейчас без рент живёт сколько команд - 4-5? Ну и кому будут нужны гонки 10-12 машин?

 

Про Нандо - ты думаешь рейтинг упал из-за него? Вот, честно, ты думаешь что хоть какие-то другие организаторы не сделали так же? 

 

Про трансляции - согласен, олени.

 

Ну и вопрос - как в НАСКАРе молодёжь продвигают то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, SE7EN Wonders сказал:

На южан не надо задираться, как то делают хардкоры ИндиКар. Барбер прекрасно кооперируется с Дегой, а это сердце Дикси и культовая НАСКАР-трасса!

 

Плеваться на НАСКАР, при том ожидая, что Ларсон или КаБуш придут и поднимут им рейтинги - я не вижу логики, привет Миллеру.

 

На Юг вполне можно продвигаться, но при этом, учитывать интересы зрителей со Среднего Запада, таких же простецких работяг, как и на Юге.

 

Еврорентам лучше бы сидеть на обочине Ф1 и мечтать свою большую и чистую мечту, а не засорять в Индианаполисе эфир своим - "Формула Адын наш приоритет, даже не сомневайтесь". Гнать в три шеи вместе с Койном, их большим поклонником.

 

А эти южане будут смотреть Индикар? Учитывая, что у них гонка каждую неделю и есть ещё другой спорт? ИМХО - дохлый номер.

 

Про Койна - ты специально на живое давишь? =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, SE7EN Wonders сказал:

Я никогда не прощу тем, кто поломал карьеру Хильдебранду, каким бы он ни был - у него была собственная фан-база! Он бы очень многое сделал, вместе с Рейхолом, например. И он силен на овалах. Очень. Урод Барнс, допустим, на задворках истории, но Харбо отнюдь не бедствует, тренируя Мичиган, набожный наш..

 

А не он сам своми крашами испортил себе карьеру? Тоже и про Сейджа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...