Перейти к контенту
jurykovalev

ИндиКар. Том 2

Recommended Posts

16 часов назад, Meditator сказал:

Хоть не императором XD А то там династия истончается неравными браками =)

А ты не смейся, это вполне возможно) Это ему Марио напророчил, вообще-то)).

Если он захочет пойти по этому пути, у него не будет особых препятствий ИМХО.

Изменено пользователем SE7EN Wonders

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун исключает участие МакЛарена в 500 в будущем году.

 

И вот, что еще сказал (об этом же говорил и Миллер на этой неделе)*:

Цитата

"Given that the Indianapolis 500 is a big percentage of IndyCar's overall awareness, does that give you enough to accomplish what you want to do, or do you want to do a full season? That's all part of the review process."

На вопрос, их следующая гонка будет отдельным 500 или частью чемпионата на полном расписании - "Учитывая, что Индианаполис 500 это бОльшая часть того, чем ИндиКар знаменит, достаточно ли принять участие только в этой гонке или проехать полный сезон? Это вопрос, требующий рассмотрения".

 

То есть, они могут счесть Индианаполис 500 достаточной частью ИндиКара, чтобы не заморачиваться на другие этапы.

 

Он также отметил, что когда они вернутся, то не на один раз - "Если это Инди 500, то это десять лет участия в Инди 500".

 

http://www.racer.com/indycar/item/146400-brown-rules-out-mclaren-2018-indy-500-return

 

*Миллер говорил, что этапы помимо Инди 500 считаются как бы "пристегнутыми" к этой гонке, и сами по себе большого значения не имеют.

Это не есть хорошо, по любому.

Изменено пользователем SE7EN Wonders

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

04kenshoshiki1.jpg.633709bcc0f4d155d7aa2e41a5758634.jpg

а это еще в августе было, вроде мы не писали - награда от премьера).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Under the new system, only the Fast Nine, which are locked into contention for pole position, will earn points using a simple payout of 9-8-7-6-5-4-3-2-1 from first to ninth. No points are on offer for 10th through 33rd.

В будущем году только Быстрая девятка получит очки - 9-8-7-6-5-4-3-2-1 за квалификацию для Индианаполис 500.

 

http://www.racer.com/indycar/item/146426-indycar-slashes-indy-500-qualifying-points

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, SE7EN Wonders сказал:

В будущем году только Быстрая девятка получит очки - 9-8-7-6-5-4-3-2-1 за квалификацию для Индианаполис 500.

 

http://www.racer.com/indycar/item/146426-indycar-slashes-indy-500-qualifying-points

 

А вот это они правильно. Хотя поулмену, я бы всё же побольше дал.

 

В 12/22/2017 в 16:44, SE7EN Wonders сказал:

Браун исключает участие МакЛарена в 500 в будущем году.

 

Ему сейчас действительно надо озаботиться результатами в Ф1. Правда, если там поедут также бодро как в этом году, то может всё же и приедут на Инди500 XD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Meditator сказал:

 

А вот это они правильно. Хотя поулмену, я бы всё же побольше дал.

Не знаю, их как будто из крайности в крайность кидает... 42 это, конечно, много, но 9 как-то маловато, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Защитный экран впервые протестируют на машине 9-10 февраля в Финиксе, а может еще и нет. Команда и гонщик-тестер пока не назначены, когда именно экран будет массово запущен пока неизвестно. 

 

Все зависит от фид-бека будущего тестера, за которым последуют, в т. ч., компьютерные доработки.


http://www.racer.com/indycar/item/146424-indycar-finalizes-aeroscreen-testing-plans

 

ИМХО, пусть сделают как в NHRA - по желанию, по крайней мере, пока. Кто-то использует там колпаки в ТФ, а кто-то нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Индикаре обсуждают продления DW12 (IR12 по документам) по 2021 год. Так то всё вполне понятно, экономика должна быть экономной, но видимо ещё хотят посмотреть что получиться в гонках с этим обвесом, поэтому будут ждать конца сезона с решением. Даллара готова на всё что угодно, главное платите, приход новых команд в этом году вроде добавил спокойности итальянцам.

 

И продолжают искать чёрную магию для призыва третьего производителя моторов. Но магия что-то не работает...

 

Кстати продление машины, по идеи, противоречит приходу нового моторостроителя, хотя может в Индикаре уже решили не менять формулу по моторам?

 

Скрытый текст

IndyCar will have decided by next fall whether to extend the 2018 car’s planned life for an extra season, or start over with a brand new car in 2021.

IndyCar’s current IR12 chassis – originally referred to as the DW12 in honor of its main test driver, two-time Indy 500 winner Dan Wheldon – first took the green flag in the opening round of the 2012 IndyCar season. Although it has received several upgrades in that time, including extra anti-intrusion panels around the cockpit, and is about to enter its third era of bodywork, the basic design will have still served nine years by the end of 2020.

 

However, both IndyCar and Dallara are open to possibly extending this by a year, so that its all-new replacement may not arrive until 2022. Ahead of the introduction of Dallara’s new universal aerokit, Jay Frye, president of competition and operations at IndyCar, told ###.### this matter should be resolved by the next off-season.

 

“The car is locked in for 2018, ’19, ’20,” he said. “At some point do we put the stake in the ground and say 2022 is when we’re going to have a completely new car? We might just go, ‘Hey this car, we’re just getting started with it, everybody likes it, it looks right, do we just extend this thing for one year?’

“In May we’ll start to talk about a new car for 2021 or ’22, and then, by the fall, we should know what we’re going to do in ’21 and then we go forward.

“There’s got to be a process to that too when that comes, so that it all fits together.”

 

Dallara says it has sold a significant number of IR12s in the off-season because of IndyCar’s stability in guaranteeing the car will be used for at least another three seasons.

 

Andrea Toso, Dallara’s head of R&D and US racing programs, says that it will discuss the 2021/2 car once it is confident the new 2018 aerokit has met its goals.

 

“I would say we start looking after Indy 2018 [at a new car],” he said. “We have to check all the stuff with IndyCar on road courses, street courses and speedways and once we’re happy with all that we look at a new car.”

 

Toso also implied that the arrival of new teams, thereby increasing the demand for chassis, would help keep the costs of new cars at a reasonable level.

 

“The plan is to improve IndyCar and to have more cars on the grid, and you get that with new teams coming like Juncos, Harding and Carlin. These are great additions and if we can make the car number up to say 24 or 26 cars, then we can afford new cars. 

 

“Whenever [IndyCar] introduces a car it’s a big investment, big money spent, and you have a difficult time. Now is the time to be stable, increase the car count and see where we stand three years from now.”

 

Hunt for third OEM ongoing

Frye reiterated the fact that bringing in a third manufacturer alongside Chevrolet and Honda remained a “huge goal.”

 

Honda and Chevrolet recently signed contract extensions with the series, but both companies are keen to see IndyCar add a third. Frye described the talks as positive, and again said the deletion of manufacturer of aerokits had removed a major hurdle.

 

“Another OEM partner is a huge goal of ours,” he said. “They all have a three, a five or a 10-year plan. We can go to them and say: ‘Here’s our plan, here’s where we’re going forward, here’s how it’s going to work’. I think they appreciate that.

 

“I think the [manufacturer] aerokit … eliminated a lot of them. They weren’t really interested in being part of the process. 

 

“So a [new spec aerokit] was step one, step two is the plan, they see that. There’s been enthusiasm and they’re curious about what we’re doing. I was surprised by how much they know about what we’re doing, which is another good indicator that they’re paying attention.

 

“This doesn’t mean that any of them are coming for sure, but there’s a couple that I would say are active and we’re encouraged by.” 

IndyCar believes a third manufacturer could join in 2020, although a prospective party would have to make its intentions clear by “early summer”.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

ИМХО, пусть сделают как в NHRA - по желанию, по крайней мере, пока. Кто-то использует там колпаки в ТФ, а кто-то нет.

 

А это не может повлиять на аэродинамику?

 

Но вообще, всё лучше чем инфернальное Halo.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Meditator сказал:

 

А это не может повлиять на аэродинамику?

 

Но вообще, всё лучше чем инфернальное Halo.

Может, наверное.. Но тогда, должны быть какие-то доработки в правилах, я думаю.

Они не смогут закрыть эту машину полностью, так или иначе. Я даже не знаю, кто из гонщиков за экран. Ньюгарден, например, против.

Если это им испортит видимость, к слову, так может лучше (и безопаснее) без всякого экрана?..

 

П. С.

Halo это жесть, я когда просто на картинки смотрю, у меня косоглазие развивается, представляю, что чувствует человек, который сидит в этой машине..

Изменено пользователем SE7EN Wonders

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Meditator сказал:

В Индикаре обсуждают продления DW12

Не будут вводить эту новую машину? Кто бы сомневался..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Не будут вводить эту новую машину? Кто бы сомневался..

 

Я даже не уверен, что им стоит этим особо заморачиваться. Эта машина вроде себя неплохо чувствует на всех трассах, мощности вроде тоже хватает. Если смогут оживить средние и короткие овалы новой аэродинамикой - вообще замечательно будет. А так пользы от развития в наше время как то не особо много.

 

Единственное, если решат новый двигатель вводить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

the random lottery-style selection for all ovals, barring the Indy 500, will be replaced by the use of entrant points at Phoenix, Texas, Iowa, Gateway and Pocono, with the points leader qualifying last and the entry at the bottom of the points venturing out first.

На овалах, помимо ИМС порядок квалификации будет определяться очками владельцев, при том, лидер по очкам будет выезжать последним, а последний в зачете - первым.

 

http://www.racer.com/indycar/item/146442-indycar-heeds-calls-for-oval-qualifying-change

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, SE7EN Wonders сказал:

На овалах, помимо ИМС порядок квалификации будет определяться очками владельцев, при том, лидер по очкам будет выезжать последним, а последний в зачете - первым.

 

http://www.racer.com/indycar/item/146442-indycar-heeds-calls-for-oval-qualifying-change

 

Лучше бы наоборот - лидеры в начале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Meditator сказал:

 

Лучше бы наоборот - лидеры в начале.

Зачем? Лидеры на то и лидеры, чтобы получить льготные условия. Принцип - выезжать по очкам владельцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SE7EN Wonders сказал:

Зачем? Лидеры на то и лидеры, чтобы получить льготные условия. Принцип - выезжать по очкам владельцев.

 

Мне больше по душе льготные условия для отстающих. У больших команд и так ресурсов полно, они уж необходимость чистить трассу могут как нибудь пережить. А так дополнительная вариативность, и шанс на неожиданность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Meditator сказал:

 

Мне больше по душе льготные условия для отстающих. У больших команд и так ресурсов полно, они уж необходимость чистить трассу могут как нибудь пережить. А так дополнительная вариативность, и шанс на неожиданность.

С тем же успехом могли и продолжать жребий кидать. Смысл как раз был в том, чтобы лидерам дать преимущество. Понятно, сильные команды надавили. 

Нет, я не считаю, что лидер должен чистить трассу для аутсайдера. Конечно, аутсайдер тогда квалифицируется лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

The change is meant to address situations where front-running drivers have, at times, been required to qualify early among the 20-plus cars and found themselves adversely impacted by the green track conditions or unfavorable ambient conditions. By shifting the points leaders to the end of oval qualifying, the odds of of turning laps in a better, faster environment would likely improve.

Вот. Это причина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SE7EN Wonders сказал:

Вот. Это причина.

 

Вот, я как раз об этом. Лидеры могут как нибудь это и пережить.

 

В полуспековой серии могли бы и повысить шансы на конкурентоспособность слабых команд. А команды это то что держит этот цирк на плову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Meditator сказал:

 

Вот, я как раз об этом. Лидеры могут как нибудь это и пережить.

 

В полуспековой серии могли бы и повысить шансы на конкурентоспособность слабых команд. А команды это то что держит этот цирк на плову.

я так поняла, что серия хочет, чтобы сильные машины быстрее тащили за собой поле..

 

на овалах сильные могут застрять за слабыми, создастся опасная ситуация, нежелательный пэк-рейсинг и тому подобное.

 

Не знаю, ну.. Я против явных поблажек слабым. Чемпионат разыгрывают не они. 

 

П. С.

Если сильные на овале создадут определенную тягу, то слабые как раз выиграют ИМХО, будучи в их кильватере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

A couple months ago The Captain said if JPM wanted to run Indy for someone else that was his call, so I immediately texted Juan and told him to call Ganassi. He replied there was no chance, so then I called Roger about farming JPM out to another team and he said that wasn't going to happen.

Если это не очередные фантазии Миллера, то Монтойю ждать в Индианаполисе будущего года не приходится..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SE7EN Wonders сказал:

Если это не очередные фантазии Миллера, то Монтойю ждать в Индианаполисе будущего года не приходится..

 

Ну это уже совсем вчерашние новости. Ещё когда объявляли об уходе Элио с шансами Монти всё стало понятно. Даже где-то были статьи именно о разрешении Хуану искать место в другой команде на Инди500.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Meditator сказал:

 

Ну это уже совсем вчерашние новости. Ещё когда объявляли об уходе Элио с шансами Монти всё стало понятно. Даже где-то были статьи именно о разрешении Хуану искать место в другой команде на Инди500.

так здесь про то, что РП жмотится и не дает разрешения. А с Ганасси Монт видать совсем расплевался, но у него уже очередь из желающих по-любому..

там же пишет, что Данику никто особо не горит желанием к себе сажать, но я списываю отсутствие движухи на праздничный сезон.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, SE7EN Wonders сказал:

так здесь про то, что РП жмотится и не дает разрешения. А с Ганасси Монт видать совсем расплевался, но у него уже очередь из желающих по-любому..

там же пишет, что Данику никто особо не горит желанием к себе сажать, но я списываю отсутствие движухи на праздничный сезон.  

 

А чего я прочитал вместо Роджера - Чип, и додумал всё дальше? Страшная вещь невнимательность.

 

Про Данику новости что то затухли. Но это тоже повод для обсуждения =)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Meditator сказал:

Про Данику новости что то затухли. Но это тоже повод для обсуждения =)

У них там у всех официально мертвый сезон - они в отпусках, на яхтах и прочая, и прочая)) Пока рано для новостей ИМХО. А для ИндиКара тем более.

Просто она хочет проехать и Дайтону, поэтому и стучится к Чипу. Ящетаю, в ИндиКаре ей точно машину предоставят, ну не совсем же неразумные люди).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...