Перейти к контенту
jurykovalev

ИндиКар. Том 2

Recommended Posts

5 минут назад, Meditator сказал:

 

Но чего нибудь напишут ведь! =)

Напишут, когда около его бокса начнут шнырять тибетские шаманы и жрецы вуду)) Потому что смена номера на номер недавнего победителя 500 это как женщина меняет цвет волос под девизом "Вот сейчас точно найду мужа, работу, далее по списку")

 

Есть еще вариант, что он хочет на мерче подзаработать, но кто его покупает-то, кроме особо упертых девочек-фанаток?)

 

Если серьезно, жаль, конечно, что талант Андретти затухает на Марко, поэтому надеюсь, что младшенького все же приведут в спорт).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

число номер 23? Этак можно стать болельщиком чарли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, вместо очередных объяснений причин будующего успеха Марко Миллер порадовал хвалебной статьёй в адрес Алекса Росси. Немного впечатлений от инженеров, котиорые работали (и работают) с ним в Андретти и пророчество о будующем триумфе для калифорнийца прилагается.

 

http://www.racer.com/indycar/item/146494-miller-why-rossi-will-be-a-factor-in-2018-146494

 

Вообще, ИМО, Алекс - лучший и самый интересный из молодых парней в Индикаре. Тут, конечно, есть предвзятость из-за того, что его гонки в GP2 я видел, но он уже здесь смог показать, что он способен на очень многое. Ну и то, что он, среди американцев, смог продвинуться дальше всех в походе за Ф1 это тоже определённое доказательство его таланта.

 

PS. В комментариях к статье есть один характерный - " I hope this goes better than Miller's Marco Andretti will win the 500 predictions" XD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Meditator сказал:

PS. В комментариях к статье есть один характерный - " I hope this goes better than Miller's Marco Andretti will win the 500 predictions" XD

Ну этот то уже выиграл 500..

Марко должен расслабиться, что ли.. он очень сильно давит на эту машину, и по-моему машина ему ужасно не подходит. Я все же надеюсь на новую машину.

Все эти дурацкие разговоры, что он несет факел чести семьи, естественно ему не помогают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Closer сказал:

число номер 23? Этак можно стать болельщиком чарли...

какой еще номер 23?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SE7EN Wonders сказал:

Ну этот то уже выиграл 500..

 

Одной Инди500 всё же мало =) Нужно выигрывать на постоянной основе, да и разнообразить битву Пенске против Диксона в чемпионате не помешало бы =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Meditator сказал:

 

Одной Инди500 всё же мало =) Нужно выигрывать на постоянной основе, да и разнообразить битву Пенске против Диксона в чемпионате не помешало бы =)

Об этом не только Миллер писал, что Росси как раз разнообразит.. От него ждут многого уже в будущем году, плюс НАПА обязывает - это правда очень круто, что НАПА в ИндиКаре. Они преданный и очень хороший с точки зрения именно поддержки и раскрутки гонщика спонсор. При том, связанный с автомобилестроением и владением, а не пицца какая-нибудь)

Гонщики НАПА хорошо друг друга поддерживают, ИМХО, с подачи спонсора. Если Чейз Эллиотт расскажет о том, какой Росси классный, это уже услышит гораздо большее кол-ство человек, чем то, что обычно смотрит ИндиКар. А он расскажет. И Ронни Кэппс тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SE7EN Wonders сказал:

какой еще номер 23?

да просто байка есть про 23. типа загадочное и странное число.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Closer сказал:

да просто байка есть про 23. типа загадочное и странное число.

А, это.. так и фильм даже есть..

Да ладно, так каждое число загадочное и странное, это только Марко каббалистикой занимается, когда номера каждый год меняет).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у вас есть свободные 90 тысяч баксов, эта машинка может стать вашей)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинка набирает вес. В результате обновления пакета безопасности на новом аэрообвесе руководство серии решило повысить минимальный вес на 10 фунтов (~4,5 кг.). Таким образом минимальный вес на дорожниках будет 1620 фунтов и 1590 на больших овалах (это не учитывая гонщика). В целом 4,5 кг. это не слишком большое увеличение, но летом ещё обещали, что машина станет легче. А так меньше прижима и чуть больший вес немного снизят скорость. Но, наверное, это не принципиально.

 

Да, видимо явление бронекозырька неминуемо. По крайней мере под него сделан задел по балласту.

 

http://www.racer.com/indycar/item/146527-indycar-increases-minimum-car-weight

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Meditator сказал:

Да, видимо явление бронекозырька неминуемо. По крайней мере под него сделан задел по балласту.

мне кажется, он будет играть роль чисто декоративную, а также - "отвяжитесь, мы делаем, что можем"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SE7EN Wonders сказал:

мне кажется, он будет играть роль чисто декоративную, а также - "отвяжитесь, мы делаем, что можем"

 

Ну, допустим от прилетания каких-то небольших деталей прямо в голову, он может и спасёт. Но вот от колёс и носовых обтекателей - явно нет. А в формате "отвяжитесь от нас" - это решение на порядок лучше наркомании для Ф1. Я никак не понимаю, у кого и главное как родилась идея этого "Гало".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, SE7EN Wonders сказал:

Если у вас есть свободные 90 тысяч баксов, эта машинка может стать вашей)

 

Вот бы там было написано откуда этот кадавр взялся. Всё же очень странно выглядит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Meditator сказал:

Ну, допустим от прилетания каких-то небольших деталей прямо в голову, он может и спасёт. Но вот от колёс и носовых обтекателей - явно нет. А в формате "отвяжитесь от нас" - это решение на порядок лучше наркомании для Ф1. Я никак не понимаю, у кого и главное как родилась идея этого "Гало".

ну, надо еще посмотреть, какой он. ИМХО, главное, чтобы обзор не портил.. Что лучше гало, факт)) А что, его авторство держится в секрете?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

ну, надо еще посмотреть, какой он. ИМХО, главное, чтобы обзор не портил.. Что лучше гало, факт)) А что, его авторство держится в секрете?)

 

Честно, не знаю =) Но обстоятельства возникновения этой идеи вызывает гораздо большие вопросы. Я не думаю, что стойка любой толщины способна защитить от встречи головы с трактором. А это по факту единственная причина почему такой дизайн имел возможность появиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Meditator сказал:

 Я не думаю, что стойка любой толщины способна защитить от встречи головы с трактором. А это по факту единственная причина почему такой дизайн имел возможность появиться.

:facepalm: Это был такой же несчастный случай, как с Уэлдоном, в котором случайность и совокупность каких-то диких причин и сыграли свою роль. Эта монструозная конструкция в подобном, очень маловероятном ИМХО случае, вряд ли поможет, зато создает видимость, что вот что-то делается же..   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

:facepalm: Это был такой же несчастный случай, как с Уэлдоном, в котором случайность и совокупность каких-то диких причин и сыграли свою роль. Эта монструозная конструкция в подобном, очень маловероятном ИМХО случае, вряд ли поможет, зато создает видимость, что вот что-то делается же..   

 

Вообще, такое ощущение, что измения систем безопасности появляются только в результате новой крупной аварии и при этом отвечает только на эту проблему. Эдакие фагоциты от бюрократии =) Ещё желательно, чтобы был труп, без трупа они как-то недостаточно активно реагирует. Вот что помещало Ф1 сделать защиту от летающих пружин после случая с Массой в 2009?

 

А вообще да, шансы на подобные столкновения маловероятны (хотя в Ф1 их случилось два подряд), и с ситуациями по типу Уэлдона и Сёртиза они вообще никак не борятся. Хотя летящие во все стороны обломки от других аварий более вероятны, ИМО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Meditator сказал:

 и с ситуациями по типу Уэлдона и Сёртиза они вообще никак не борятся.

чтобы бороться с ситуацией по типу Уэлдона, надо убрать все зрелищные трассы (Фонтана) и сделать паровозик, вместо гонок колесо в колесо. 

главное, чтобы машины не взлетали, посмотрим, как будет себя вести эта аэродинамика..

Изменено пользователем SE7EN Wonders

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

чтобы бороться с ситуаций по типу Уэлдона, надо убрать все зрелищные трассы (Фонтана) и сделать паровозик, вместо гонок колесо в колесо. 

 

Мне всё же кажется, что если полностью закрыть кокпит, то можно расчитывать на хотя бы на какие то шансы. А в авариях Джастина и Сёртиза это могло отклонить падающую сверху деталь. Всё же машины сейчас редко горят при авариях, чтобы скорость эвакуации было столь важным фактором.

 

12 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

главное, чтобы машины не взлетали, посмотрим, как будет себя вести эта аэродинамика..

 

Вроде же нынешняя машина особой тенденции к взлётам не демонстрировала? Не думаю, что что-то из-за обвеса изменится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Meditator сказал:

 

Мне всё же кажется, что если полностью закрыть кокпит, то можно расчитывать на хотя бы на какие то шансы. А в авариях Джастина и Сёртиза это могло отклонить падающую сверху деталь. Всё же машины сейчас редко горят при авариях, чтобы скорость эвакуации было столь важным фактором.

 

 

Вроде же нынешняя машина особой тенденции к взлётам не демонстрировала? Не думаю, что что-то из-за обвеса изменится.

Если полностью закрыть кокпит, как они дышать будут и не перегреются на протяжении 3-4 часов жутких перегрузок? Даже из вентилируемых наскаровских стоков гонщики иногда вываливаются, потом им вливают жидкость внутривенно... Опять же, проблема обзора.

 

Ну, а вот Алешин же полетал.. Летает эта машина, может не настолько часто и неизбежно, но эта проблема остается, что естественно, при открытых колесах. Тогда надо закрыть колеса (а вы здесь почти все радовались, что эти задние пэды или как их там, убрали), и это уже будет не ИндиКар, которому 100 с лишним лет, а какая-то совсем другая эволюция). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Если полностью закрыть кокпит, как они дышать будут и не перегреются на протяжении 3-4 часов жутких перегрузок? Даже из вентилируемых наскаровских стоков гонщики иногда вываливаются, потом им вливают жидкость внутривенно... Опять же, проблема обзора.

 

Вот про вентиляцию, я как-то не подумал. Это действительно может помешать. А с обзором по идеи проблем быть не должно, всё же прозрачные детали сейчас можно делать любой формы.

 

8 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Ну, а вот Алешин же полетал.. Летает эта машина, может не настолько часто и неизбежно, но эта проблема остается, что естественно, при открытых колесах. Тогда надо закрыть колеса (а вы здесь почти все радовались, что эти задние пэды или как их там, убрали), и это уже будет не ИндиКар, которому 100 с лишним лет, а какая-то совсем другая эволюция).

 

Честно не заметил, чтобы эти "детали экстерьера", как то особо защищали от зацепления колёс. Вот отваливались они весьма модно.

Без них машина всё же изрядно лучше выглядит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Meditator сказал:

Честно не заметил, чтобы эти "детали экстерьера", как то особо защищали от зацепления колёс. Вот отваливались они весьма модно.

Без них машина всё же изрядно лучше выглядит.

Может и так, но, чтобы исключить наскок на колесо и последующий подлет, это колесо надо закрыть так или иначе.. или опять же делать паровозик на овалах, который всем так "нравится").  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джордан Кинг подписал соглашение с командой Эда Карпентера

«Я  в восторге от начала работы в серии Verizon IndyCar, - заявил Кинг, который в этом году настроен на 11 гонок.

King will share the No. 20 machine with team owner Ed Carpenter, who will race the car on oval courses.

 

 

https://www.motorsportweek.com/news/id/16570

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...