Перейти к контенту
jurykovalev

ИндиКар. Том 2

Recommended Posts

10 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Я бы легко согласился с тобой, но тут одна проблема - перешедших из Индикара или американских молодёжек в Ф1 попросту нет.

Как будто раньше их было много пара исключений из правил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Merry Christmas сказал:

Как будто раньше их было много пара исключений из правил

Это как раз и доказывает самобытность серии, но если её слить, то коренных американцев там не останется, и это будет уже серия Rejected F1.

1 час назад, Merry Christmas сказал:

Индикар вообще не конкурент Ф1 чтоб писать такую чушь, конкурент у Ф1 и Индикара Наскар, может ЛМ купить Наскар чтоб грохнуть конкурента?

Не конкурент ровно до тех пор, пока они практически не пересекаются. А при четырёх-пяти гонках Ф1 в США ещё как законкурируют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ilovef1(PDA) сказал:

но тут одна проблема - перешедших из Индикара или американских молодёжек в Ф1 попросту нет.


И в чём же состоит проблема? Соизволь разъяснить, потому что я вообще её не вижу.


Во-первых, 
пилотам уровня Диксона, Пауэра и Ньюгардена (а ранее также Кастроневеса, например) даром не сдалась эфадина. Эти ребята вполне в состоянии из личных сбережений купить себе место в какой-нибудь Haas, Wiiliams, обеих Альфах и даже каком-нибудь Макларене. Только им нафиг не нужна борьба в середине пелотона Ф1, когда они уже суперзвёзды западного полушария. 
Пилотам уровнем ниже - всяческим Кирквудам и Малукасам тоже значительно интересней периодически побеждать в Индикаре за счёт таланта, чем без особых финансов бороться за единичные вакансии в слабых командах Ф1.*

 

Во-вторых,
в Индикаре на 40% больше стартовое поле в каждой гонке + практикуется жонглирование пилотами по ходу сезона и гостевые выступления. Как итог - в чемпионате и в целом куда больше мест для гонщиков со всего мира, и новичков гораздо легче испытывать. Глупо сравнивать этот расклад с Ф1, в которой нынче даже тестов нормальных нет (а в Индикаре даже они есть).

 

Проблема если какая-то и есть, то разве что у Ф1, которая нынче хорошо защитилась от слабых рент, но параллельно чересчур ограничила число вакансий для новичков и привлекательность этих вакансий. Сейчас невозможно представить, чтобы топ-команда посадила за руль дебютанта, как это было с тем же Хэмильтоном в своё время. А тратить лучшие годы на мучения в середняках (посмотри на Норриса или Леклера) интересно далеко не всем сильным молодым пилотам.

*Исключения, впрочем, есть. Тот же Хёрта в прошлом году в Ф1 всеми силами порывался, но это во многом за счёт заносчивости и необоснованно сладких речей его менеджеров - молодой парень банально берега потерял, но ограничения регламента быстро поставили его на место и без раздувших историю журналистов мы бы вообще о его поползновениях не узнали бы. Другой пример - Алекс Палоу, но это парень и с европейским бэкграундом, и в Ф1 он надеется прийти с отнюдь не самой плохой командой и после сносной по нынешним меркам тестовой программы. 

Изменено пользователем gustavus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изволяю. Разъясняю.

 

Во-первых, в этой недоделанной полуФ1, в которую может превратиться Индикар, такие гонщики, как Ньюгарден или Пауэр, будут смотреться неуместно, на фоне таких мастеров руля типа Латифи или Ниссани, которые валом туда повалят, стоит только допустить. Именитые пилоты просто посчитают зазорным для себя ездить во второсортной серии с рентачами из Европы и завершат карьеру, тем более, большинство из них уже немолоды.

 

Во-вторых, никто не знает, как посмотрят сугубо американские спонсоры на серию Rejected F1. Не исключено, что многим из них это будет просто неинтересно. Они забьют и переключатся на Наскар, к примеру. Туда же неясно, как изменятся правила серии и будет ли это жонглирование, и т.д. И то же самое с тестами. Везде, куда лезет Европа со своими правилами, начинается то же самое, что в Европе. Не секрет, что ЛМ, хоть и американская компания, но при этом управляет полностью европейской серией, какой всегда была Ф1, и в общем-то по сути в ней ничего не изменила.

 

У Ф1 до сих пор проблема с рентами, давай уж начистоту, это их только в 2023-м нету, и то совсем откровенных, а годом раньше один Латифи чего стоил, а до него ещё и Мазепин, да кого только не было, даже лень вспоминать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ilovef1(PDA) сказал:

на фоне таких мастеров руля типа Латифи или Ниссани


На фоне Латифи даже Рассел не всегда выглядел безоговорочным топ-пилотом. Латифи честно заработал лицензию на Ф1, и он на голову выше всяких рент двадцатилетней давности, вроде Бернольди или Маццакане. Не говоря уж о том, что пилотам (вот же внезапная новость!) могут по-разному подходить разные чемпионаты, регламенты и команды - тот же Рикьярдо в какой-то момент считался одним из трёх-четырёх лучших пилотов Ф1.
Ниссани же никто в Индикаре не ждёт - не выдумывай.

 

8 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

никто не знает, как посмотрят сугубо американские спонсоры на серию Rejected F1


Никто и не узнает, поскольку нет никаких предпосылок к появлению такой серии.

 

9 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

У Ф1 до сих пор проблема с рентами, давай уж начистоту, это их только в 2023-м нету, и то совсем откровенных, а годом раньше один Латифи чего стоил, а до него ещё и Мазепин,


Я уже всё сказал выше. По меркам настоящих рентачей "нулевых" и тем более XX века, Латифи и Мазепин - заслуженные суперталанты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gustavus сказал:

пилотам уровня Диксона, Пауэра и Ньюгардена (а ранее также Кастроневеса, например) даром не сдалась эфадина. Эти ребята вполне в состоянии из личных сбережений купить на место

Я не думаю что на самом деле они такие уж и богатые, и тратить несколько миллионов на ф1 в их случае это очень плохое вложение средств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Mighty Punk сказал:

Я не думаю что на самом деле они такие уж и богатые, и тратить несколько миллионов на ф1


Несколько миллионов у них уж точно найдётся - они на одних только призовых много подняли, даже если зарплаты не считать.
И это всё равно крайний случай - очевидно, что они и сторонних спонсоров в состоянии найти. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, ilovef1(PDA) сказал:

Это как раз и доказывает самобытность серии, но если её слить, то коренных американцев там не останется, и это будет уже серия Rejected F1.

Не конкурент ровно до тех пор, пока они практически не пересекаются. А при четырёх-пяти гонках Ф1 в США ещё как законкурируют.

Глупость, какой конкурент, чего ерунду городить.

И с чего это не будет американцев, а кореной это шутка какая то? Индейцы разве гоняются? А все остальные чтут свои корни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ilovef1(PDA) сказал:

Изволяю. Разъясняю.

 

Во-первых, в этой недоделанной полуФ1, в которую может превратиться Индикар, такие гонщики, как Ньюгарден или Пауэр, будут смотреться неуместно, на фоне таких мастеров руля типа Латифи или Ниссани, которые валом туда повалят, стоит только допустить. Именитые пилоты просто посчитают зазорным для себя ездить во второсортной серии с рентачами из Европы и завершат карьеру, тем более, большинство из них уже немолоды.

 

Во-вторых, никто не знает, как посмотрят сугубо американские спонсоры на серию Rejected F1. Не исключено, что многим из них это будет просто неинтересно. Они забьют и переключатся на Наскар, к примеру. Туда же неясно, как изменятся правила серии и будет ли это жонглирование, и т.д. И то же самое с тестами. Везде, куда лезет Европа со своими правилами, начинается то же самое, что в Европе. Не секрет, что ЛМ, хоть и американская компания, но при этом управляет полностью европейской серией, какой всегда была Ф1, и в общем-то по сути в ней ничего не изменила.

 

У Ф1 до сих пор проблема с рентами, давай уж начистоту, это их только в 2023-м нету, и то совсем откровенных, а годом раньше один Латифи чего стоил, а до него ещё и Мазепин, да кого только не было, даже лень вспоминать.

Чем тебе Латифи не угодил? полно таких пилотов а порой и хуже латифи гонят в Индикар

 

Ну пойдут в Наскар и что? променяют спортивные машина на тяжелые стоки?

 

Ничего не изменила? да просто пахнет Американщиной за версту от нынешней Ф1

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, gustavus сказал:


На фоне Латифи даже Рассел не всегда выглядел безоговорочным топ-пилотом. Латифи честно заработал лицензию на Ф1, и он на голову выше всяких рент двадцатилетней давности, вроде Бернольди или Маццакане. Не говоря уж о том, что пилотам (вот же внезапная новость!) могут по-разному подходить разные чемпионаты, регламенты и команды - тот же Рикьярдо в какой-то момент считался одним из трёх-четырёх лучших пилотов Ф1.

Не говори, Эриксон например в Ф1 был уровня Латифи, а в Индикар в топах и есть победа в Инди 500

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и порядок новостей и реакция странная.

 

Было что ЛМ заинтересованы в покупке

 

Индикар, неправда враки, не продаемся.

 

но ведь не было нигде слов что ЛМ покупает

 

я вот тоже могу сказать что заинтересован в покупке Индикара и что?

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Merry Christmas сказал:

И с чего это не будет американцев, а кореной это шутка какая то? Индейцы разве гоняются? А все остальные чтут свои корни

 

Тут уместно напомнить, что главные звёзды последних 15 лет - это австралиец, новозеландец и бразилец. Пусть даже двое из них и с юности именно в США карьеру строили.

Изменено пользователем gustavus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gustavus сказал:


Несколько миллионов у них уж точно найдётся - они на одних только призовых много подняли, даже если зарплаты не считать.
И это всё равно крайний случай - очевидно, что они и сторонних спонсоров в состоянии найти. 

Насколько я знаю, помимо зп, которая по меркам ф1 небольшая, главный заработок это спонсорские контракты. На призовых можно кучу поднять если выиграть Инди 500. на остальных этапах очень сомнительно. Пару лет назад была история с Пажено, что он за победу на каком-то этапе получил 20к призовых. Сейчас наверняка получают больше, но вряд ли  сильно много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, gustavus сказал:

Тут уместно напомнить, что главные звёзды последних 15 лет - это австралиец, новозеландец и бразилец

думаете кто-то посадил бы за руль сильнейших машин людей неправильных национальностей ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, gustavus сказал:

 

Тут уместно напомнить, что главные звёзды последних 15 лет - это австралиец, новозеландец и бразилец. Пусть даже двое из них и с юности именно в США карьеру строили.

А Ньюгарден куда потерялся?

И это только если о топах говорить. Звезда - не обязательно топ, особенно за океаном. 

Да и 15 лет слишком большой временной отрезок, чтобы ограничиться только этими четырьмя пилотами. За 15 лет их было гораздо больше. И, конечно, американцев среди них хватало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, mViking сказал:

А Ньюгарден куда потерялся?

 

До уровня Пауэра, Диксона и Кастроневеса он пока всё-таки не добрался.

5 минут назад, mViking сказал:

И, конечно, американцев среди них хватало.

 а они - и подавно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, gustavus сказал:


На фоне Латифи даже Рассел не всегда выглядел безоговорочным топ-пилотом. Латифи честно заработал лицензию на Ф1, и он на голову выше всяких рент двадцатилетней давности, вроде Бернольди или Маццакане. Не говоря уж о том, что пилотам (вот же внезапная новость!) могут по-разному подходить разные чемпионаты, регламенты и команды - тот же Рикьярдо в какой-то момент считался одним из трёх-четырёх лучших пилотов Ф1.
Ниссани же никто в Индикаре не ждёт - не выдумывай.

 


Никто и не узнает, поскольку нет никаких предпосылок к появлению такой серии.

 


Я уже всё сказал выше. По меркам настоящих рентачей "нулевых" и тем более XX века, Латифи и Мазепин - заслуженные суперталанты. 

Ты не понял, я как раз и хотел сказать, что сейчас в Америке сильный чемпионат с хорошим составом, но эта супермысль превратить Индикар в придаток Ф1 как раз и породит поток всяких недоделанных, которые будут гоняться в этой серии до седых яиц, пока не закончатся деньги или пока самим не надоест.

 

Ну и про Инди-500 мы не подумали: что станет с гонкой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Merry Christmas сказал:

Ничего не изменила? да просто пахнет Американщиной за версту от нынешней Ф1

 

Да ничем там не пахнет - что нового-то? Даже тремя гонками в США за сезон не удивить, в 1982-м были Лонг-Бич, Детройт и Лас-Вегас в календаре, пейс-кар с 1993-го, когда американского в Ф1 ничего не было, кроме Майкла Андретти.

 

Что в нынешней Ф1 такого сильно американского?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

 

Да ничем там не пахнет - что нового-то? Даже тремя гонками в США за сезон не удивить, в 1982-м были Лонг-Бич, Детройт и Лас-Вегас в календаре, пейс-кар с 1993-го, когда американского в Ф1 ничего не было, кроме Майкла Андретти.

 

Что в нынешней Ф1 такого сильно американского?

ну скажем так, такого US подъема давно не было в Ф1: 

есть три этапа в США

есть американский пилот - Сержант

есть американская команда - Хаас

есть американская команда с британским подданством - Виллиамс

есть американский владелец всея ф1 - либерти медиа. 

есть американский моторист возвращающийся в 26 году - Форд 

Алонсо, говорят, оседлал некую Тейлор Свифт - гражданку США

 

много чего уже есть и явно будет еще больше

Изменено пользователем Baguslav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Ты не понял, я как раз и хотел сказать, что сейчас в Америке сильный чемпионат с хорошим составом, но эта супермысль превратить Индикар в придаток Ф1 как раз и породит поток всяких недоделанных, которые будут гоняться в этой серии до седых яиц, пока не закончатся деньги или пока самим не надоест.

 

Ну и про Инди-500 мы не подумали: что станет с гонкой?

С чего состав станет другим, с чего нынешний состав сильный то, если в Ф1 состав сильнее чем например 20 лет назад, то в Индикар он слабее чем 20 лет назад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ромку со 2 поулом в сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, Serg919 said:

Ромку со 2 поулом в сезоне.

 Тут писали что Рома на вылет из серии из-за контракта с Ламбо.

На самом деле он рассчитывает на двойную программу Индикар и ИМСА. 
Скорость пока показывает отличную и Майкл готов его продлить.

Может сможет проехать Леман, если расписание Индикара позволит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OTg7YMRhO8o.jpg?size=1044x1080&quality=95&sign=e577f6d52b851029b08ea437ccb4c424&type=album

Плотность высокая. Грожан смог опередить Палоу, который как-будто чуть лучше тут чем остальные выглядел.

Лундгаар затащил РЛЛ в топ 6.

МакЛоглин непонятно как туда залетел, при этом выбив Ньюгардена, который опять злой.

Розенквист там где и думал, Росси не доволен болидом.

Викей пытался влезть перед Пауэром вне очереди на круге выезда, оба забодались и оба не прошли дальше. При этом Пауэр тут докатывает на старом двигателе.

Кирквуда развернуло и он испортил шины, и лишил себя шансов на топ 6.

Эрикссон не смог выйти из ку1, ровно как и Херта.При этом Херта как-будто вообще не ожидал такого, в интервью мне показалось, что он чуть ли не плакал, в первый раз вижу его таким.

Армстронг изначально был четырнадцатым, но ему дали пинка под зад и отправили в конец за то что заблочил Лундгаара в ку1. При этом Армстронг недоволен был этим, хотя там был явный блок, а у него с командой явно был мисандерстэндинг момент.

У Ферруччи коробка сломалась, он ни одного быстрого круга не проехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lolik сказал:

Тут писали что Рома на вылет из серии из-за контракта с Ламбо.

Нет. Тут писали выдумки, что от Ромки, якобы, требуют побед в гонках. Ну да, ведь у других пилотов Андретти не 1 победа за последние 10 гонок...

Изменено пользователем gustavus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...